Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Перевозского района от 11.11.2010 № 1269-п
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Ветераны боевых действий" на 2011 - 2013 годы"

Официальная публикация в СМИ:
"Новый путь", № 83(10257), 16.11.2010 (постановление)






АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2010 г. № 1269-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ВЕТЕРАНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ

В целях дальнейшего развития мер по социальной защищенности и улучшению качества жизни инвалидов боевых действий, ветеранов боевых действий и семей военнослужащих, погибших в локальных военных конфликтах, проживающих на территории Перевозского района, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядком разработки, реализации и мониторинга реализации муниципальных целевых программ, утвержденным постановлением администрации Перевозского муниципального района от 27.02.2010 № 166-п, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Ветераны боевых действий" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа).
2. Определить координатором деятельности участников Программы управление делами администрации Перевозского муниципального района (Н.М. Трунина).
3. Управлению финансов администрации Перевозского муниципального района (Филиппова Н.В.) обеспечить финансирование Программы в соответствии с предельными объемами финансирования и в пределах целевых расходов местного бюджета.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
В.В.ДУДИН





Утверждена
постановлением
администрации Перевозского района
от 11.11.2010 № 1269-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ВЕТЕРАНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

   --------------------T--------------------------------------------------------¬

¦1.1. Наименование¦Муниципальная целевая программа "Ветераны боевых¦
¦Программы ¦действий" на 2011 - 2013 годы (далее по тексту -¦
¦ ¦Программа) ¦
+-------------------+--------------------------------------------------------+
¦1.2. Основание для¦Постановление Правительства Нижегородской области от 10¦
¦разработки ¦сентября 2010 года № 600 "Об утверждении областной¦
¦Программы ¦целевой программы "Ветераны боевых действий" на 2011 -¦
¦ ¦2013 годы"; ¦
¦ ¦постановление администрации Перевозского муниципального¦
¦ ¦района от 10 ноября 2010 года № 1266-п "Об утверждении¦
¦ ¦концепции муниципальной целевой программы "Ветераны¦
¦ ¦боевых действий" на 2011 - 2013 годы" ¦
+-------------------+--------------------------------------------------------+
¦1.3. Муниципальный¦Администрация Перевозского муниципального района¦
¦заказчик Программы ¦Нижегородской области ¦
+-------------------+--------------------------------------------------------+
¦1.4. Основные¦Управление делами администрации Перевозского¦
¦разработчики ¦муниципального района Нижегородской области;¦
¦Программы ¦территориальный орган министерства социальной политики¦
¦ ¦Нижегородской области; ¦
¦ ¦управление социальной защиты населения Перевозского¦
¦ ¦района (по согласованию); ¦
¦ ¦МЛПУ "Перевозская ЦРБ" (по согласованию); ¦
¦ ¦отдел культуры администрации Перевозского муниципального¦
¦ ¦района; ¦
¦ ¦отдел по развитию спорта администрации Перевозского¦
¦ ¦муниципального района ¦
+-------------------+--------------------------------------------------------+
¦1.5. Основная цель¦Обеспечение поддержки инвалидов и ветеранов боевых¦
¦Программы ¦действий, семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов¦
¦ ¦боевых действий ¦
+-------------------+--------------------------------------------------------+
¦1.6. Основные¦- адресная поддержка инвалидов и ветеранов боевых¦
¦задачи Программы ¦действий, семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов¦
¦ ¦боевых действий ¦
¦ ¦- содействие в создании необходимых жизненных условий¦
¦ ¦для инвалидов боевых действий ¦
¦ ¦- расширение инвалидам и ветеранам боевых действий,¦
¦ ¦семьям погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых¦
¦ ¦действий услуг медицинской помощи, социальной и¦
¦ ¦медицинской реабилитации ¦
¦ ¦- поддержка общественной организации инвалидов и¦
¦ ¦ветеранов боевых действий ¦
+-------------------+--------------------------------------------------------+
¦1.7. Сроки¦Программа реализуется в один этап в течение 2011 - 2013¦
¦реализации ¦годов ¦
¦Программы ¦ ¦
+-------------------+--------------------------------------------------------+
¦1.8. Исполнители¦Администрация Перевозского муниципального района;¦
¦основных ¦территориальный орган министерства социальной политики¦
¦мероприятий ¦Нижегородской области; ¦
¦Программы ¦управление социальной защиты населения Перевозского¦
¦ ¦района (по согласованию); ¦
¦ ¦МЛПУ "Перевозская ЦРБ" (по согласованию); ¦
¦ ¦отдел культуры администрации Перевозского муниципального¦
¦ ¦района; ¦
¦ ¦отдел по развитию спорта администрации Перевозского¦
¦ ¦муниципального района ¦
+-------------------+--------------T---------------T----T--------------------+
¦1.9. Объемы и¦ Наименование ¦ Источники ¦годы¦ ¦
¦источники ¦муниципальных ¦финансирования,+----+----T----T----------+
¦финансирования ¦ заказчиков ¦ тыс. руб. ¦2011¦2012¦2013¦ Всего за ¦
¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦
¦ +--------------+---------------+----+----+----+----------+
¦ ¦Администрация ¦Всего, в т.ч. ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 60 ¦
¦ ¦Перевозского +---------------+----+----+----+----------+
¦ ¦муниципального¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦бюджет, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кап. вложения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦НИОКР, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+----+----+----+----------+
¦ ¦ ¦Местный бюджет,¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 60 ¦
¦ ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кап. вложения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦НИОКР, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦прочие расходы ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 60 ¦
¦ ¦ +---------------+----+----+----+----------+
¦ ¦ ¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦источники, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кап. вложения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦НИОКР, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+---------------+----+----+----+----------+
¦ ¦Итого по¦ ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 60 ¦
¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------+---------------+----+----+----+----------+
¦1.10. Система¦Контроль за исполнением Программы осуществляет¦
¦организации ¦администрация Перевозского муниципального района ¦
¦контроля за¦ ¦
¦исполнением ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+-------------------+--------------------------------------------------------+
¦1.11. Индикаторы¦- доля инвалидов боевых действий, обеспеченных¦
¦достижения цели¦необходимыми жизненными условиями, от общего числа¦
¦Программы ¦инвалидов боевых действий 1-й и 2-й группы - 100%; ¦
¦ ¦- доля инвалидов и ветеранов боевых действий, получивших¦
¦ ¦адресную материальную помощь, к общей численности¦
¦ ¦граждан данной категории - 100% ¦
L-------------------+---------------------------------------------------------


2. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ

2.1. Содержание проблемы

В настоящее время сложилось новое поколение защитников Отечества из числа ветеранов боевых действий.
Сегодня в Перевозском районе проживает 119 ветеранов боевых действий. Также на территории Перевозского района проживают 7 членов семей военнослужащих, погибших в локальных военных конфликтах, 4 человека являются инвалидами от общего заболевания.
Основными социальными проблемами ветеранов, семей погибших являются следующие:
- необходимость в лечении и получении медицинской и социальной реабилитации;
- трудности с получением профессионального образования;
- безработица граждан, проживающих в сельской местности;
- неустроенность с жильем;
- низкие доходы.
В целях совершенствования социальной политики в отношении ветеранов боевых действий, перехода на более высокий уровень организации работы необходимо:
- совершенствование нормативно-правовой базы в условиях, при которых правовое поле социальных гарантий подвижно и требуется постоянное внимание к тому, чтобы не снизить уровень социальной защищенности ветеранов боевых действий и семей погибших, а по возможности выйти на более высокий уровень мер социальной поддержки;
- оказание индивидуальной помощи семьям ветеранов боевых действий, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и, прежде всего, одиноким и одиноко проживающим родителям погибших ветеранов, инвалидам боевых действий.
Система принимаемых государством мер сегодня не позволяет в полном объеме решать вопросы медико-социальной реабилитации инвалидов и ветеранов боевых действий. Особого внимания требует проблема лечения посттравматического стрессового расстройства у ветеранов боевых действий (проявляется от 30 до 70 процентов от их общего числа). Отсутствие должного лечения данной категории граждан приводит к злоупотреблению ими психоактивными веществами (алкоголь, наркотики), что в свою очередь приводит к различным правонарушениям, распаду семей, сложностям с получением образования и трудоустройством.
В серьезной поддержке государства и общества нуждаются члены семей погибших участников боевых действий.
Разработанные мероприятия настоящей Программы направлены на улучшение социально-экономического положения инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, ставших инвалидами по общему заболеванию, и семей военнослужащих, погибших в локальных военных конфликтах, совершенствование механизмов оказания адресной социальной поддержки, трудовой реабилитации инвалидов и ветеранов боевых действий, улучшение качества и увеличение объема предоставляемых реабилитационных услуг, информационное обеспечение ветеранов.

2.2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является поддержка инвалидов и ветеранов боевых действий, семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий.
Основные задачи Программы:
1) адресная социальная поддержка инвалидов и ветеранов боевых действий, семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий;
2) содействие в создании необходимых жизненных условий для инвалидов боевых действий;
3) поддержка общественной организации инвалидов и ветеранов боевых действий.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в 2011 - 2013 годах.
Программа реализуется в 1 этап.

2.4. Управление Программой и механизм ее реализации

Заказчиком Программы является администрация Перевозского муниципального района.
Реализация Программы обеспечивается администрацией Перевозского муниципального района.
Администрация Перевозского муниципального района осуществляет:
- мониторинг реализации мероприятий Программы в рамках своей компетенции;
- подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;
- подготовку предложений о внесении изменений в Программу.

2.5. Система программных мероприятий

Задачи Программы решаются в ходе реализации системы программных мероприятий.
Все программные мероприятия направлены на решение главной цели - поддержку инвалидов и ветеранов боевых действий, семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий.
Повышение качества жизни данной категории граждан будет осуществлено через:
- адресную социальную поддержку инвалидов и ветеранов боевых действий, семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий;
- оказание содействия в трудоустройстве ветеранам боевых действий, являющимся инвалидами 3-й группы;
- решение социально-бытовых проблем: обследование условий проживания инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, ставших инвалидами по общему заболеванию, содействие в обеспечении инвалидов боевых действий средствами реабилитации, проведении адаптации жилых помещений, оказание им материальной помощи на обучение, на поддержание здоровья (на медицинскую помощь и медицинские услуги, протезирование), на занятия в спортивных секциях.

План мероприятий

   -----T-----------------T---------T----------T-----------T---------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Категория¦ Сроки ¦Исполнители¦Объем финансирования (по годам, в¦
¦п/п ¦ мероприятия (в ¦расходов ¦выполнения¦мероприятий¦разрезе источников (тыс. рублей) ¦
¦ ¦ разрезе ¦ (кап. ¦ ¦ +-----------T-----T----T----T-----+
¦ ¦ учреждений) ¦вложения,¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦2012¦2013¦Всего¦
¦ ¦ ¦ НИОКР и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦расходы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+----------+-----------+-----------+-----+----+----+-----+
¦1. ¦Поддержка инвалидов и ветеранов боевых действий,¦Всего, в¦20,0 ¦20,0¦20,0¦60,0 ¦
¦ ¦семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦боевых действий +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦Местный ¦20,0 ¦20,0¦20,0¦60,0 ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦Федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+-----------+-----+----+----+-----+
¦2. ¦Задача 1. Адресная социальная поддержка инвалидов¦Всего, в¦10,0 ¦10,0¦10,0¦30,0 ¦
¦ ¦и ветеранов боевых действий, семей погибших¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦Местный ¦10,0 ¦10,0¦10,0¦30,0 ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦Федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------T-------T----------T---------------+-----------+-----+----+----+-----+
¦2.1.¦Проведение ¦Прочие ¦2011 ¦Администрация ¦Всего, в¦ 0,00¦ ¦ ¦ 0,00¦
¦ ¦мониторинга ¦расходы¦ ¦Перевозского ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦муниципального +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦индикаторов, ¦ ¦ ¦района ¦Местный ¦ 0,00¦ ¦ ¦ 0,00¦
¦ ¦характеризующих¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровень работы¦ ¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦с ветеранами¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ 0,00¦
¦ ¦боевых действий¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ ¦ ¦ ¦ 0,00¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ 0,00¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-------+----------+---------------+-----------+-----+----+----+-----+
¦2.2.¦Оказание ¦Прочие ¦2011 -¦Администрация ¦Всего, в¦ 0,00¦ ¦ ¦ 0,00¦
¦ ¦содействия в¦расходы¦2013 ¦Перевозского ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройстве¦ ¦ ¦муниципального +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ветеранам ¦ ¦ ¦района ¦Местный ¦ 0,00¦ ¦ ¦ 0,00¦
¦ ¦боевых действий¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ 0,00¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ ¦ ¦ ¦ 0,00¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ 0,00¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-------+----------+---------------+-----------+-----+----+----+-----+
¦2.3.¦Оказание ¦Прочие ¦2011 -¦Администрация ¦Всего, в¦ 8,0 ¦ 8,0¦ 8,0¦24,0 ¦
¦ ¦ветеранам и¦расходы¦2013 ¦Перевозского ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидам ¦ ¦ ¦муниципального +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦боевых действий¦ ¦ ¦района ¦Местный ¦ 8,0 ¦ 8,0¦ 8,0¦24,0 ¦
¦ ¦и членам их¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей, семьям¦ ¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦погибших ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеранов ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальной ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-------+----------+---------------+-----------+-----+----+----+-----+
¦2.4.¦Организация ¦Прочие ¦2011 -¦Администрация ¦Всего, в¦ 2,0 ¦ 2,0¦ 2,0¦ 6,0 ¦
¦ ¦поздравления ¦расходы¦2013 ¦Перевозского ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦матерей ¦ ¦ ¦муниципального +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦погибших ¦ ¦ ¦района ¦Местный ¦ 2,0 ¦ 2,0¦ 2,0¦ 6,0 ¦
¦ ¦(умерших) ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеранов ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦боевых действий¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с Днем 8 Марта ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-------+----------+---------------+-----------+-----+----+----+-----+
¦3. ¦Задача 2. Содействие в создании необходимых¦Всего, в¦ 6,0 ¦ 6,0¦ 6,0¦18,0 ¦
¦ ¦жизненных условий для инвалидов боевых действий ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦Местный ¦ 6,0 ¦ 6,0¦ 6,0¦18,0 ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦Федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------T-------T----------T---------------+-----------+-----+----+----+-----+
¦3.1.¦Проведение ¦Прочие ¦2011 ¦Администрация ¦Всего, в¦ 0,00¦ ¦ ¦ 0,00¦
¦ ¦рейда по¦расходы¦ ¦Перевозского ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изучению ¦ ¦ ¦муниципального +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦жизненных ¦ ¦ ¦района ¦Местный ¦ 0,00¦ ¦ ¦ 0,00¦
¦ ¦условий ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦боевых действий¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ 0,00¦
¦ ¦и ветеранов¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦боевых ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦действий, ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ ¦ ¦ ¦ 0,00¦
¦ ¦ставших ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидами по¦ ¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦общему ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ 0,00¦
¦ ¦заболеванию ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-------+----------+---------------+-----------+-----+----+----+-----+
¦3.2.¦Содействие в¦Прочие ¦2011 -¦Администрация ¦Всего, в¦ 6,0 ¦ 6,0¦ 6,0¦18,0 ¦
¦ ¦обеспечении ¦расходы¦2013 ¦Перевозского ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦муниципального +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦боевых действий¦ ¦ ¦района ¦Местный ¦ 6,0 ¦ 6,0¦ 6,0¦18,0 ¦
¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦(адаптация ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений) ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-------+----------+---------------+-----------+-----+----+----+-----+
¦4. ¦Задача 3. Поддержка деятельности общественной¦Всего, в¦ 4,0 ¦ 4,0¦ 4,0¦12,0 ¦
¦ ¦организации ветеранов боевых действий ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦Местный ¦ 4,0 ¦ 4,0¦ 4,0¦12,0 ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦Федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------T-------T----------T---------------+-----------+-----+----+----+-----+
¦4.1.¦Участие ¦Прочие ¦2011 -¦Администрация ¦Всего, в¦ 2,0 ¦ 2,0¦ 2,0¦ 6,0 ¦
¦ ¦ветеранов ¦расходы¦2013 ¦Перевозского ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦боевых действий¦ ¦ ¦муниципального +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦в мероприятиях,¦ ¦ ¦района ¦Местный ¦ 2,0 ¦ 2,0¦ 2,0¦ 6,0 ¦
¦ ¦организуемых в¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Нижегородской ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦области для¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данной ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категории ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-------+----------+---------------+-----------+-----+----+----+-----+
¦4.2.¦Организация ¦Прочее ¦2011 -¦Администрация ¦Всего, в¦ 2,0 ¦ 2,0¦ 2,0¦ 6,0 ¦
¦ ¦поздравления ¦расходы¦2013 ¦Перевозского ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеранов ¦ ¦ ¦муниципального +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦боевых действий¦ ¦ ¦района ¦Местный ¦ 2,0 ¦ 2,0¦ 2,0¦ 6,0 ¦
¦ ¦с Днем¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защитника ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦Отечества ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+---------------+-------+----------+---------------+-----------+-----+----+----+------


2.6. Ресурсное обеспечение Программы

Предполагаемый объем финансирования Программы за весь период реализации составит 60,0 тысячи рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 60,0 тысяч рублей. Объемы финансирования Программы уточняются ежегодно при формировании местного бюджета на соответствующий год.

   ------------------------T-----------------T-------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Источники ¦ Годы ¦
¦ муниципальных ¦ финансирования, +------T------T------T----------+
¦ заказчиков ¦ тыс. руб. ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ Всего за ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦
+-----------------------+-----------------+------+------+------+----------+
¦Администрация ¦Всего, в т.ч. ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 60 ¦
¦Перевозского +-----------------+------+------+------+----------+
¦муниципального района ¦Областной бюджет,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кап. вложения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НИОКР, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+------+------+------+----------+
¦ ¦Местный бюджет, в¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 60 ¦
¦ ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кап. вложения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НИОКР, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие расходы ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 60 ¦
¦ +-----------------+------+------+------+----------+
¦ ¦Прочие источники,¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кап. вложения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НИОКР, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------------+------+------+------+----------+
¦Итого по Программе ¦ ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 60 ¦
L-----------------------+-----------------+------+------+------+-----------


2.7. Индикаторы достижения цели Программы

   ----------------------T-----------T---------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Единицы ¦ Значения индикаторов цели Программы ¦
¦ индикаторов цели ¦ измерения +-----------T-----------T---------------+
¦ Программы ¦индикаторов¦ На момент ¦ По ¦ Без ¦
¦ ¦ цели ¦разработки ¦ окончании ¦ программного ¦
¦ ¦ Программы ¦ Программы ¦реализации ¦ вмешательства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦ (после ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предполагаемого¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ срока ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы) ¦
+---------------------+-----------+-----------+-----------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---------------------+-----------+-----------+-----------+---------------+
¦Доля инвалидов и¦ % ¦ 70 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦ветеранов боевых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦необходимыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жизненными условиями,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от общего числа¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвалидов боевых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действий 1-й и 2-й¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+-----------+-----------+---------------+
¦Доля инвалидов и¦ % ¦ 0 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦ветеранов боевых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действий, получивших¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦адресную материальную¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощь, к общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦численности граждан¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦данной категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+-----------+-----------+-----------+----------------


2.8. Показатели непосредственных результатов
реализации Программы

Результатами реализации Программы станет улучшение материально-бытового положения инвалидов, ветеранов бытовых действий и членов их семей, увеличение перечня и повышение качества предоставляемых медицинских и реабилитационных услуг данной категории граждан.
Адресная социальная поддержка будет оказана 119 инвалидам и ветеранам боевых действий, семьям погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий в виде материальной помощи (30 тыс. рублей).
Необходимые жизненные условия будут созданы для инвалидов боевых действий, ветеранов боевых действий, ставших инвалидами по общему заболеванию и имеющих ограничения по передвижению.
Будет оказана поддержка обществу ветеранов боевых действий Перевозского района по организации поездок на различные мероприятия, организуемые в Нижегородской области для данной категории граждан.

2.9. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:
- снизить социальную напряженность у данной категории граждан;
- адаптировать условия проживания и повысить уровень жизни инвалидам и ветеранам боевых действий, ставших инвалидами по общему заболеванию;
- участие данной категории граждан в общественно значимых мероприятиях будет содействовать повышению статуса защитника Отечества и патриотическому воспитанию граждан Перевозского района.

Общественная эффективность

   -----------------------------------------------T--------T--------T--------¬

¦ Расчетные составляющие ¦Значение¦Значение¦Значение¦
¦ ¦2011 год¦2012 год¦2013 год¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Доля инвалидов боевых действий, обеспеченных¦ 40 ¦ 61 ¦ 100 ¦
¦необходимыми жизненными условиями и мерами¦ ¦ ¦ ¦
¦социальной поддержки, к общему числу инвалидов¦ ¦ ¦ ¦
¦боевых действий (А) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Количество инвалидов боевых действий (В) ¦ 4 ¦ 6 ¦ 10 ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Эффективность Эо = А / В ¦ 10,0 ¦ 10,2 ¦ 10,0 ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Доля инвалидов и ветеранов боевых действий,¦ 20,2 ¦ 25,2 ¦ 54,6 ¦
¦получивших адресную материальную помощь, к¦ ¦ ¦ ¦
¦общей численности граждан данной категории (А)¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Количество инвалидов и ветеранов боевых¦ 24 ¦ 30 ¦ 65 ¦
¦действий, получивших материальную помощь (В) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Эффективность Эо = А / В ¦ 0,84 ¦ 0,84 ¦ 0,84 ¦
L----------------------------------------------+--------+--------+---------


При реализации Программы достигается стабильный социальный эффект. Общественная эффективность удерживается на одном уровне и имеет значения выше, чем достигнутые в предыдущие годы.

2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию
Программы, и мероприятия по их снижению

Основными внешними факторами, негативно влияющими на реализацию Программы, могут явиться:
- отсутствие или неполное финансирование мероприятий Программы;
- изменение законодательства по вопросам социальной поддержки ветеранов.
В качестве механизмов минимизации негативных влияний внешних факторов предполагается оперативное реагирование на изменения в финансировании Программы и законодательства в части принятия соответствующих нормативных правовых актов Перевозского района.

2.11. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Перевозского муниципального района.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru