| |
Региональное законодательство / Нижегородская область
Постановление администрации Спасского района от 16.03.2011 № 92
"О создании спасательных служб Спасского муниципального района"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2011 г. № 92
О СОЗДАНИИ СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ СПАССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Во исполнение Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", приказа МЧС России от 14 ноября 2008 года № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях", Положения об организации и ведении гражданской обороны в Нижегородской области, утвержденного Губернатором Нижегородской области 22 сентября 2008 года, постановления Правительства Нижегородской области от 17 февраля 2011 года № 101 "О создании спасательных служб Нижегородской области", постановления главы местного самоуправления Спасского муниципального района от 17 июля 2006 года № 61 "О создании нештатных аварийно-спасательных формирований на территории Спасского района":
1. Утвердить прилагаемое Положение о создании спасательных служб Спасского муниципального района (далее - Положение).
2. Создать спасательные службы Спасского муниципального района по перечню согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Рекомендовать начальникам спасательных служб Спасского муниципального района разработать положения о соответствующих спасательных службах Спасского муниципального района, согласовать их с сектором ГОЧС и ВМП администрации района и представить на утверждение главе администрации района.
4. Сектору ГОЧС и ВМП администрации района осуществлять методическое руководство при проведении мероприятий по созданию и поддержанию в постоянной готовности спасательных служб Спасского района.
5. Снабжение горюче-смазочными материалами на случай возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Спасского муниципального района осуществлять на основании договора о поставке материальных ресурсов при возникновении чрезвычайной ситуации № 05/ЧС от 25 марта 2008 года с Обществом с ограниченной ответственностью "Терминал".
6. Снабжение горюче-смазочными материалами при переводе экономики на работу по плану на 2000 расчетный год при объявлении в Российской Федерации общей или частичной мобилизации осуществлять на основании договора поставки продукции (работ, услуг) в 2000 расчетном году с Обществом с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" № 130 от 7 февраля 2011 года.
7. Признать утратившими силу:
7.1. Постановление главы местного самоуправления Спасского муниципального района Нижегородской области от 28 ноября 2008 года № 351 "О службах гражданской обороны в Спасском муниципальном районе".
7.2. Постановление главы местного самоуправления Спасского муниципального района Нижегородской области от 8 апреля 2009 года № 94 "О внесении изменений в приложение 1 к постановлению главы местного самоуправления Спасского муниципального района от 28 ноября 2008 года № 351".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по строительству и ЖКХ, начальника управления по строительству, энергетике, транспорту и ЖКХ С.Н. Кинзябаева.
Глава администрации района
Т.В.БИРЮКОВА
Утверждено
постановлением
администрации Спасского района
от 16.03.2011 № 92
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОЗДАНИИ СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ СПАССКОГО РАЙОНА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Спасательные службы в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне" относятся к силам гражданской обороны.
1.2. Спасательные службы - это совокупность органов управления, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - органы управления по ГОЧС), сил и средств гражданской обороны, предназначенных для проведения мероприятий по гражданской обороне и всестороннего обеспечения действий нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ), а также выполнения других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.3. В соответствии с Положением об организации и ведении гражданской обороны в Нижегородской области, утвержденным Губернатором Нижегородской области 22 сентября 2008 года, в Спасском муниципальном районе создаются спасательные службы Спасского района (далее - службы).
1.4. Службы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, а также настоящим Положением.
1.5. В зависимости от наличия материально-технической базы местных условий создаются следующие службы:
автодорожная;
газоснабжения;
защиты сельскохозяйственных животных и растений;
инженерная, убежищ и укрытий;
коммунально-техническая;
материально-технического снабжения;
медицинская;
оповещения и связи;
охраны общественного порядка;
противопожарная;
торговли и питания;
транспортная;
энергоснабжения и светомаскировки.
II. ЗАДАЧИ СЛУЖБ
2.1. Службы решают свои задачи на всех этапах деятельности гражданской обороны:
в мирное время;
с возникновением угрозы нападения противника;
при ведении военных действий.
2.2. Задачи служб определяются положениями о соответствующих службах, планом гражданской обороны и защиты населения Спасского района, разрабатываемыми в установленном порядке.
2.3. Общими задачами для всех служб являются:
выполнение мероприятий по гражданской обороне в соответствии с профилем службы;
подготовка органов управления по ГОЧС, сил и средств, входящих в состав служб, к выполнению мероприятий по гражданской обороне;
обеспечение действий НАСФ в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР);
организация и поддержание взаимодействия с соответствующими органами управления по ГОЧС муниципальных образований и организаций, с другими службами, с органами военного командования;
учет сил и средств, входящих в состав служб и организаций, привлекаемых для решения задач гражданской обороны, их укомплектованности личным составом, техникой и имуществом;
защита личного состава, техники и имущества служб от поражающих факторов современных средств поражения, при ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий.
2.4. Мероприятиями по гражданской обороне в соответствии с профилем службы являются:
автодорожных - организация и осуществление дорожного обеспечения, ремонта и восстановления дорог при проведении мероприятий по гражданской обороне;
газоснабжения - организация и осуществление АСДНР на газовых сетях газоснабжения давлением не более 1,2 МПа;
защиты сельскохозяйственных животных и растений - обеспечение устойчивой работы сельскохозяйственного производства в военное время путем проведения мероприятий по защите сельскохозяйственных животных и растений, продукции животноводства и растениеводства, кормов и источников водоснабжения. Осуществление ветеринарной и фитосанитарной разведки, проведение ветеринарно-профилактических и противоэпидемических мероприятий, лечение больных и пораженных животных, обеззараживание посевов, пастбищ и продукции животноводства и растениеводства;
инженерных, убежищ и укрытий - участие в разработке планов строительства в сжатые сроки недостающего фонда защитных сооружений гражданской обороны (далее - ЗС ГО) в военное время, организация обеспечения строительными материалами в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 8 сентября 2008 года № 1540-р "О закреплении видов экономической деятельности за органами исполнительной власти Нижегородской области" в мирное время, участие в подготовке и организации действий соответствующих служб НАСФ, привлекаемых к проведению АСДНР в зоне катастрофического затопления. Участие в пределах компетенции службы в проведении работ и инженерном обеспечении мероприятий по борьбе с массовыми лесными пожарами, ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф в мирное время;
учет фонда ЗС ГО, контроль за постоянной готовностью ЗС ГО к приему укрываемых людей, систематический контроль за правильным содержанием помещений ЗС ГО, сохранностью защитных конструкций, устройств и инженерно-технического оборудования, его эксплуатацией и использованием для нужд экономики и обслуживания населения, созданием и подготовкой НАСФ по обслуживанию убежищ и укрытий. Участие в разработке и корректировке планов накопления фонда ЗС ГО на военное время, организация и осуществление контроля за накоплением фонда ЗС ГО в мирное и военное время. Участие в приемке ЗС ГО, строительство которых завершено;
коммунально-технических - осуществление мероприятий по повышению устойчивости работы сооружений и сетей коммунального хозяйства и ликвидации аварий на них в мирное и военное время. Контроль выполнения мероприятий по защите коммунальных водопроводов от заражения отравляющими и радиоактивными веществами, бактериологическими средствами;
материально-технического снабжения - организация снабжения вещевым имуществом и товарами первой необходимости для обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения и личного состава НАСФ, проводящих АСДНР;
медицинских - осуществление медицинских мероприятий гражданской обороны, организация и осуществление лечебно-эвакуационных мероприятий, направленных на сохранение здоровья населения, личного состава НАСФ, своевременное оказание медицинской помощи пораженным и больным в целях быстрейшего их излечения, возвращения к трудовой деятельности, максимального снижения инвалидности и смертности, предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний;
оповещения и связи - обеспечение в мирное и военное время связью соответствующих органов управления по ГОЧС и служб. Организация и контроль за эксплуатационно-техническим обслуживанием стационарных средств связи и оповещения, установленных на предприятиях связи, на узлах связи органов управления по ГОЧС, находящихся в их ведении, а также поддержание их в постоянной готовности. Организация технического обеспечения передачи и приема сигналов оповещения по указаниям соответствующих органов управления по ГОЧС; инициирование вопросов по использованию новых, более современных средств связи и оповещения в интересах решения задач управления в системе гражданской обороны и территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
охраны общественного порядка - основы организации, порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в системе МВД Российской Федерации определен приказом МВД России от 6 октября 2008 года № 861 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в системе МВД России", Положением о службе гражданской обороны общественного порядка МВД России, утвержденным приказом МВД России от 6 октября 2008 года № 862 дсп;
противопожарных - осуществление контроля за своевременным выполнением инженерно-технических, организационных и пожарно-профилактических мероприятий, направленных на повышение противопожарной устойчивости населенных пунктов и организаций, локализация и тушение пожаров при проведении АСДНР в очагах поражения, районах стихийных бедствий, а также при крупных авариях и катастрофах;
торговли и питания - организация взаимодействия с субъектами торговой деятельности и бытового обслуживания по обеспечению товарами массового спроса (продуктами питания, предметами первой необходимости) пострадавшего населения, личного состава НАСФ, работающего в очагах поражения, зонах чрезвычайных ситуаций, а также по осуществлению санитарной обработки людей, выходящих из очагов поражения, обеззараживания одежды и предметов быта. Организация работы специализированных служб по осуществлению срочного захоронения трупов в военное время;
транспортных - обеспечение эвакуации населения, материальных и культурных ценностей (далее - материальные средства) в безопасные районы загородной зоны, перевозок материальных средств от станций назначения до мест их хранения в безопасных районах загородной зоны, подвоза (вывоза) рабочих смен организаций, продолжающих производственную деятельность в районе, территории которых отнесены к группам по гражданской обороне, подвоза сил и средств для проведения АСДНР в очагах поражения и зоне катастрофического затопления, а также эвакуации из них пострадавшего населения, перевозки материалов для строительства ЗС ГО, проведение дегазации, дезактивации и дезинфекции зараженных транспортных средств;
энергоснабжения и светомаскировки - обеспечение устойчивой работы энергосетей в условиях ведения военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ликвидации аварий на энергетических сооружениях и сетях, работы автономных источников электроэнергии и обеспечения электроэнергией действий НАСФ при проведении АСДНР в очагах поражения. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по световой маскировке населенных пунктов и организаций.
III. СОЗДАНИЕ СЛУЖБ
3.1. Решение о создании служб принимается главой администрации района.
3.2. Начальниками служб являются руководители государственных учреждений, ответственных за формирование службы, или их заместители, указанные в решении о создании служб.
3.3. Организационная структура служб и включенных в их состав органов управления по ГОЧС и НАСФ, порядок комплектования работниками, нормы и порядок оснащения техникой и материально-техническими средствами разрабатываются начальниками этих служб и утверждаются главой администрации района в соответствии с рекомендациями МЧС России.
IV. РУКОВОДСТВО СЛУЖБАМИ
4.1. Общее руководство службами осуществляет глава администрации района.
4.2. Непосредственное руководство службами осуществляют начальники соответствующих служб.
4.3. Координацию и контроль деятельности служб осуществляет сектор ГОЧС и ВМП администрации района.
V. ФОРМИРОВАНИЯ СЛУЖБ
5.1. Основную часть сил служб составляют НАСФ. Общее количество НАСФ, включаемых в состав служб, и их численность, определяются характером и объемом за дач, решаемых службами в мирное и военное время, наличием людских ресурсов и материальных средств с учетом особенностей местных условий.
5.2. НАСФ создаются в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", пунктом 4 Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований, утвержденного приказом МЧС России от 23 декабря 2005 года № 999, пунктом 1.4 Положения о нештатных аварийно-спасательных формированиях на территории Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 27 июня 2006 года № 210, постановлением главы местного самоуправления Спасского муниципального района от 17 июля 2006 года № 61 "О создании нештатных аварийно-спасательных формирований на территории Спасского района".
5.3. НАСФ служб предназначаются для проведения специальных мероприятий при проведении АСДНР и при решении других задач гражданской обороны, для усиления НАСФ общего назначения всестороннего обеспечения их действий при выполнении ими задач в очагах поражения и зоне катастрофического затопления.
VI. УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБАМИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6.1. Управление службами заключается в осуществлении постоянного руководства со стороны соответствующих начальников служб и органов управления по ГОЧС подчиненными органами управления по ГОЧС, НАСФ в обеспечении их готовности, организации деятельности и в направлении усилий на своевременное и успешное выполнение поставленных задач.
6.2. Основой управления службами являются решения начальников служб, а также планы обеспечения мероприятий по гражданской обороне служб.
6.3. Планирование обеспечения мероприятий по гражданской обороне службами осуществляется на основе плана гражданской обороны и защиты населения Спасского района.
6.4. Задачи, организация и деятельность служб определяются положениями о службах. Положения о службах разрабатываются начальниками служб, согласовываются с сектором ГОЧС и ВМП администрации района, утверждаются главой администрации района.
6.5. Организация работы органов управления по ГОЧС, служб, порядок и сроки представления оперативных донесений, организация взаимодействия с другими силами гражданской обороны, частями и подразделениями Вооруженных Сил Российской Федерации, другими войсками и формирования определяются соответствующими наставлениями и специальными указаниями соответствующих федеральных органов исполнительной власти и органов управления по ГОЧС.
6.6. Для обеспечения устойчивого управления службами оборудуются пункты управления.
VII. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЛУЖБ
7.1. Комплектование служб личным составом осуществляется начальниками соответствующих служб.
7.2. Обеспечение служб специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами осуществляется за счет техники и имущества, используемых для обеспечения производственной деятельности.
7.3. Обеспечение служб автомобильным транспортом, дорожно-строительной и подъемно-транспортной техникой производится за счет ресурсов, не подлежащих передаче в особый период Вооруженным Силам Российской Федерации.
Приложение
к постановлению
администрации Спасского района
от 16.03.2011 № 92
ПЕРЕЧЕНЬ
СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ СПАССКОГО РАЙОНА
----T------------------------T---------------------T---------------------T----------------------------¬
¦ № ¦ Наименование службы ¦ Орган или ¦ Должностное лицо, ¦ Состав службы ¦
¦п/п¦ ¦ организация, ¦возглавляющее службу ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ответственные за ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ формирование службы ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------------+---------------------+----------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+------------------------+---------------------+---------------------+----------------------------+
¦1. ¦Автодорожная ¦ЗАО "Дорожник" (по ¦Директор ЗАО ¦Сотрудники ЗАО "Дорожник",¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦"Дорожник" (по ¦осуществляющие работы по¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ремонту и содержанию¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных дорог и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожных сооружений на них,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦относящихся к собственности¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Спасского муниципального¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦района (по согласованию) ¦
+---+------------------------+---------------------+---------------------+----------------------------+
¦2. ¦Газоснабжения ¦Спасская РЭС филиала ¦Начальник Спасской ¦Сотрудники Спасской РЭС¦
¦ ¦ ¦№ 6 ОАО ¦РЭС филиала № 6 ОАО ¦филиала № 6 ОАО¦
¦ ¦ ¦"Нижегородоблгаз" (по¦"Нижегородоблгаз" (по¦"Нижегородоблгаз", ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦согласованию) ¦осуществляющие эксплуатацию,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт и техническое¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживание газопроводов и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦газового оборудования (по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
+---+------------------------+---------------------+---------------------+----------------------------+
¦3. ¦Защиты ¦Управление сельского ¦Начальник управления ¦Сотрудники ГУНО¦
¦ ¦сельскохозяйственных ¦хозяйства ¦сельского хозяйства ¦"Госветуправление Спасского¦
¦ ¦животных и растений ¦администрации района ¦администрации района ¦района" (по согласованию),¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства на основании¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦договоров (соглашений) с¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ними ¦
+---+------------------------+---------------------+---------------------+----------------------------+
¦4. ¦Инженерная, убежищ и ¦Отдел архитектуры, ¦Заведующий отделом ¦Сотрудники, уполномоченные¦
¦ ¦укрытий ¦градостроительства и ¦архитектуры, ¦на решение вопросов в сфере¦
¦ ¦ ¦экологии управления ¦градостроительства и ¦строительства, а также¦
¦ ¦ ¦по строительству, ¦экологии управления ¦соответствующие ¦
¦ ¦ ¦энергетике, ¦по строительству, ¦подразделения объектов¦
¦ ¦ ¦транспорту и ЖКХ ¦энергетике, ¦экономики, организации,¦
¦ ¦ ¦администрации района ¦транспорту и ЖКХ ¦имеющие защитные сооружения¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации района ¦гражданской обороны ¦
+---+------------------------+---------------------+---------------------+----------------------------+
¦5. ¦Коммунально-техническая ¦МУП "Спасское ЖКХ" ¦Директор МУП ¦Сотрудники, уполномоченные¦
¦ ¦ ¦ ¦"Спасское ¦на решение вопросов в сфере¦
¦ ¦ ¦ ¦ЖКХ" ¦жилищно-коммунального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦
+---+------------------------+---------------------+---------------------+----------------------------+
¦6. ¦Материально-технического¦Управление экономики,¦Начальник управления ¦Сотрудники, уполномоченные¦
¦ ¦снабжения ¦инвестиционной ¦экономики, ¦на решение вопросов в сфере¦
¦ ¦ ¦политики, развития ¦инвестиционной ¦промышленного производства,¦
¦ ¦ ¦предпринимательства ¦политики, развития ¦промышленные организации на¦
¦ ¦ ¦администрации района ¦предпринимательства ¦базе снабженческо-сбытовых¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации района ¦подразделений на основании¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦договоров (соглашений) с¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ними ¦
+---+------------------------+---------------------+---------------------+----------------------------+
¦7. ¦Медицинская ¦МУ "Спасская ¦Главный врач МУ ¦Федеральное государственное¦
¦ ¦ ¦центральная ¦"Спасская центральная¦учреждение здравоохранения¦
¦ ¦ ¦райбольница" ¦райбольница" ¦"Центр гигиены и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологии в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нижегородской области" (по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию), управление¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральной службы по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзору в сфере защиты прав¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей и благополучия¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦человека по Нижегородской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области (по согласованию) ¦
+---+------------------------+---------------------+---------------------+----------------------------+
¦8. ¦Оповещения и связи ¦Спасский районный ¦Начальник районного ¦Межрайонные узлы, районные¦
¦ ¦ ¦телекоммуникационный ¦телекоммуникационного¦узлы электросвязи и линейные¦
¦ ¦ ¦узел Кстовского МТУ ¦узла Кстовского МТУ ¦участки открытого¦
¦ ¦ ¦Нижегородского ¦Нижегородского ¦акционерного общества¦
¦ ¦ ¦филиала ОАО ¦филиала ОАО ¦"ВолгаТелеком" (по¦
¦ ¦ ¦"ВолгаТелеком" (по ¦"ВолгаТелеком" (по ¦согласованию), управление¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦согласованию) ¦Федеральной почтовой связи¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нижегородской области -¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦филиал ФГУП "Почта России"¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию),¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительные организации по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦линейно-кабельным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружениям, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализированные операторы¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи на основании договоров¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(соглашений) с ними ¦
+---+------------------------+---------------------+---------------------+----------------------------+
¦9. ¦Противопожарная ¦Отделение ¦Начальник ОГПН по ¦Пожарная часть,¦
¦ ¦ ¦Государственного ¦Спасскому району (по ¦муниципальные пожарные¦
¦ ¦ ¦пожарного надзора по ¦согласованию), ¦формирования администраций¦
¦ ¦ ¦Спасскому району (по ¦начальник ПЧ-147 по ¦сельсоветов на основании¦
¦ ¦ ¦согласованию), ПЧ-147¦охране с. Спасское ¦договоров (соглашений) с¦
¦ ¦ ¦по охране с. Спасское¦(по согласованию) ¦ними ¦
¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------------+---------------------+----------------------------+
¦10.¦Торговли и питания ¦Спасское районное ¦Председатель ¦Сотрудники, уполномоченные¦
¦ ¦ ¦потребительское ¦правления Спасского ¦на решение вопросов в сфере¦
¦ ¦ ¦общество (по ¦райпо (по ¦торговли, организации¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦согласованию) ¦общественного питания,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли и потребительской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦кооперации (по согласованию)¦
+---+------------------------+---------------------+---------------------+----------------------------+
¦11.¦Транспортная ¦СПК им. Буденного (по¦Председатель СПК им. ¦Сотрудники, уполномоченные¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦Буденного (по ¦на решение вопросов в сфере¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ремонта разнообразной¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦техники, обеспечения ее¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦запасными частями, на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦основании договоров¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(соглашений) с ними ¦
+---+------------------------+---------------------+---------------------+----------------------------+
¦12.¦Энергоснабжения и ¦Спасские районные ¦Начальник Спасских ¦Сотрудники, уполномоченные¦
¦ ¦светомаскировки ¦электрические сети ¦РЭС (по согласованию)¦на решение вопросов в сфере¦
¦ ¦ ¦филиала ¦ ¦энергетики и электрификации¦
¦ ¦ ¦"Нижновэнерго" ¦ ¦на основании договоров¦
¦ ¦ ¦производственного ¦ ¦(соглашений) с ними ¦
¦ ¦ ¦отделения Сергачские ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦электрические сети ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------------+---------------------+----------------------------+
¦13.¦Охраны общественного ¦Отдел внутренних дел ¦Начальник ОВД по ¦Сотрудники, уполномоченные¦
¦ ¦порядка ¦по Спасскому району ¦Спасскому району (по ¦на решение вопросов основ¦
¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦согласованию) ¦организации, порядка¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки к ведению и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведению гражданской обороны¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в системе МВД, поддержания¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного порядка,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны общественности и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации комендантской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы (по согласованию) ¦
L---+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|