Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Краснобаковского района от 03.11.2010 № 1077
"Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Краснобаковского района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2010 г. № 1077

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ
И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА НА 2011 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ"

В целях разработки проекта решения Земского собрания Краснобаковского района "О районном бюджете на 2011 год" администрация Краснобаковского района постановляет:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Краснобаковского района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (приложение 1).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника управления финансов С.Л. Сахарова.

И.о. главы администрации
Краснобаковского района
А.Б.КИСЛИЦЫН





Приложение 1
к постановлению
администрации Краснобаковского района
от 03.11.2010 № 1077

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА
НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

Бюджетная политика администрации Краснобаковского района на среднесрочную перспективу ориентирована на достижение цели - повышение качества жизни населения Краснобаковского района за счет создания условий для обеспечения граждан доступными и качественными бюджетными услугами.
Бюджетная политика в 2011 году и на перспективу до 2013 года исходя из текущей экономической ситуации будет направлена на решение следующих задач:
- сохранение и развитие налогового потенциала на территории Краснобаковского района путем выбора оптимальных форм поддержки важных для района отраслей экономики, формирование благоприятных условий для развития малого бизнеса и содействие занятости населения;
- безусловное и полное исполнение действующих расходных обязательств, в первую очередь перед гражданами;
- повышение эффективности бюджетных расходов, доступности и качества бюджетных услуг;
- создание условий для исполнения органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий, стимулирования развития налогового потенциала;
- усиление роли финансового контроля, в том числе в вопросах оценки эффективности использования бюджетных средств.

2. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ

Бюджетная и налоговая политика Краснобаковского района в области доходов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов будет проводиться с учетом реализации изменений, планируемых на федеральном, областном уровнях.
Особое внимание будет уделяться следующим направлениям:
- продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;
- формирование кадастра объектов недвижимости;
- дальнейшее взаимодействие всех заинтересованных структур в обеспечении максимальной полноты и достоверности формирования налоговой базы по местным налогам;
- дальнейшая работа по мониторингу крупных и средних предприятий Краснобаковского района в целях принятия мер по улучшению результатов их финансово-хозяйственной деятельности, сокращению задолженности по налоговым платежам, своевременной уплате текущих платежей;
- проведение целенаправленной работы с предприятиями-недоимщиками по погашению задолженности по начисленным налогам, пеням, штрафам, осуществление мер принудительного взыскания задолженности с недоимщиков по платежам в районный бюджет.
По-прежнему значительное внимание будет отводиться обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью и увеличению доходов от ее использования.
Для достижения обозначенной цели будет проводиться дальнейшая оптимизация структуры муниципальной собственности исходя из принципа бюджетной отдачи.
Актуальным останется вовлечение в арендные отношения дополнительных земельных участков и объектов недвижимости.

3. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ

Ключевой задачей бюджетной политики будет повышение качества бюджетных услуг и эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет:
- проведения инвентаризации и оптимизации публичных обязательств;
- ограничения принятия новых расходных обязательств, отказа от ранее принятых, но не финансируемых расходных обязательств;
- приостановления роста расходов, не связанных с обеспечением социальных выплат и деятельностью объектов социальной инфраструктуры;
- повышения качества принимаемых муниципальных целевых программ;
- участия в реализации всех программ и мероприятий, софинансируемых из федерального и областного бюджетов;
- усиления контроля и проведения анализа результативности использования средств.
В целях повышения качества и доступности муниципальных услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, в соответствии с изменениями, внесенными в федеральное законодательство, будет проведена работа по совершенствованию правового статуса муниципальных учреждений и внедрению новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг. Будет совершенствоваться практика формирования муниципальных заданий в целях оказания муниципальных услуг.
В соответствии с основной целью бюджетной политики в 2011 - 2013 годах приоритетами бюджетных расходов станут:
- выплата заработной платы работникам бюджетной сферы;
- финансирование программ занятости населения и поддержка малого бизнеса;
- предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.
Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы будут формироваться на уровне фонда оплаты труда на 2010 год исходя из существующей штатной численности работников бюджетных учреждений по состоянию на 01.01.2010 с учетом:
- численности вновь вводимых учреждений;
- изменений тарификации;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей;
- увеличения размеров страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 26,2% до 34,2%.
На 2011 год будут проиндексированы на прогнозируемый уровень инфляции:
- расходы на питание, медикаменты, оплату коммунальных услуг;
- другие расходы, направленные на жизнеобеспечение граждан.
Прогнозируемый рост тарифов в 2011 году в среднем ожидается в следующих размерах:
на тепловую энергию - 117,9%;
на электрическую энергию - 116%;
на природный газ - 115%.

4. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Межбюджетные отношения на 2011 - 2013 годы будут формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Нижегородской области от 06.10.2008 № 135-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области" и Положения о межбюджетных отношениях в Краснобаковском районе утвержденного решением Земского собрания Краснобаковского района от 28.11.2008 № 72.
Политика в области формирования межбюджетных отношений в 2011 - 2013 годах будет направлена на решение следующих задач:
- поддержание сбалансированности бюджетов поселений, обеспечение органов местного самоуправления поселений Краснобаковского района необходимым объемом денежных средств для решения вопросов местного значения;
- усиление составляющей финансовой помощи, направленной на выравнивание бюджетной обеспеченности органов местного самоуправления поселений Краснобаковского района;
- создание стимулов для осуществления органами местного самоуправления поселений Краснобаковского района ответственной финансовой политики и повышения качества управления бюджетным процессом;
Межбюджетные отношения на 2011 - 2013 годы будут формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Нижегородской области от 6 октября 2008 года № 135-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области".
В составе межбюджетных трансфертов основную долю должна составлять финансовая помощь в виде дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.

5. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ

Бюджетная политика в области управления муниципальным долгом в 2011 году и на перспективу до 2013 года будет направлена на дальнейшее совершенствование системы управления муниципальным долгом и основываться на принципах безусловного исполнения и обслуживания муниципальных долговых обязательств, минимизации финансовых рисков.
Основными направлениями долговой политики администрации Краснобаковского района на среднесрочную перспективу являются:
1) обеспечение сбалансированности и ликвидности местного бюджета Краснобаковского района с учетом уменьшения долговой нагрузки при исполнении местного бюджета;
2) повышение качества прогнозирования и минимизация рисков управления муниципальным долгом.
Все планируемые показатели по долговым обязательствам района формируются в соответствии с формализованными процедурами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о муниципальной долговой книге Краснобаковского района и Порядком учета консолидированного долга Краснобаковского района, утвержденными постановлением Земского собрания Краснобаковского района от 29.12.2005 № 29.

6. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЕМ МЕСТНОГО
БЮДЖЕТА КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА

Совершенствование управления исполнением местного бюджета Краснобаковского района предусматривает в первую очередь повышение эффективности и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:
исполнение местного бюджета Краснобаковского района на основе кассового плана;
планирование кассовых разрывов и резервов их покрытия;
принятие главными распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;
сокращение оборота наличных денег путем обеспечения получателей бюджетных средств денежной наличностью с использованием расчетных банковских карт;
контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;
обеспечение кассового обслуживания муниципальных учреждений с учетом изменения их правового статуса в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений";
совершенствование системы администрирования доходов бюджета;
повышение качества бюджетного учета и бюджетной отчетности;
предварительный контроль и анализ целевого и эффективного использования средств.
Продолжится работа по дальнейшей автоматизации ведения бюджетного учета в Краснобаковском районе.

7. ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Повышению качества управления бюджетным процессом будет способствовать совершенствование организации финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов, ориентирования системы финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов не только на выявление, но и на предотвращение нарушений законодательства.
Деятельность в сфере финансового контроля будет направлена на:
- усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности Краснобаковского района, поступлением в районный бюджет средств от его использования и распоряжения;
- проведение анализа и оценки деятельности получателей средств районного бюджета в целях определения экономичности и результативности использования бюджетных средств для выполнения возложенных на них функций и реализации поставленных перед ними задач;
- усиление контроля за размещением заказов и исполнением контрактов, заключенных по итогам таких размещений, в целях эффективного использования средств районного бюджета;
- обеспечение целевого и эффективного использования органами местного самоуправления поселений Краснобаковского района финансовых и материальных средств, предоставленных им для осуществления переданных государственных полномочий.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru