Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Решение Земского собрания Лукояновского района от 02.11.2010 № 70
"Об утверждении программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Лукояновского муниципального района на 2011 - 2013 годы"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 2 ноября 2010 г. № 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ
И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

Руководствуясь статьями 15, 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003, статьями 6, 21, 40, 42 Устава Лукояновского муниципального района Нижегородской области, Земское собрание решило:
1. Утвердить районную программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Лукояновского муниципального района на 2011 - 2013 годы" согласно приложению.
2. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, правовым вопросам, связям с общественностью и регламенту (председатель В.Н. Лобаев).

Глава местного самоуправления
В.И.ЯБЛОКОВ





Приложение
к решению
Земского собрания
Лукояновского района
от 02.11.2010 № 69

РАЙОННАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ
И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

   ---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Программа профилактики преступлений и иных правонарушений¦
¦Программы ¦на территории Лукояновского муниципального района на 2011¦
¦ ¦- 2013 годы (далее - Программа) ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация Лукояновского муниципального района ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Отдел внутренних дел по Лукояновскому району ¦
¦разработчики ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цели и задачи¦Обеспечение полного контроля над криминальной ситуацией в¦
¦Программы ¦Лукояновском муниципальном районе; ¦
¦ ¦сосредоточение всех имеющихся сил и средств¦
¦ ¦правоохранительных органов на борьбе с террористической¦
¦ ¦угрозой, преступлениями экстремистской направленности,¦
¦ ¦преступности в сфере экономики и с коррупцией, снижение¦
¦ ¦доли особо тяжких и тяжких преступлений, имущественных¦
¦ ¦преступлений, профилактики преступлений против личности,¦
¦ ¦создание обстановки спокойствия на улицах и в иных¦
¦ ¦общественных местах; ¦
¦ ¦выработка и реализация системы защиты граждан от¦
¦ ¦правонарушений; ¦
¦ ¦совершенствование нормативно-правовых актов, регулирующих¦
¦ ¦отношение в сфере правоохранительной деятельности,¦
¦ ¦повышение ответственности за состояние правопорядка всех¦
¦ ¦звеньев правоохранительной системы; ¦
¦ ¦сохранение кадрового профессионального состава¦
¦ ¦правоохранительных органов; ¦
¦ ¦восстановление доверия общественности к правоохранительным¦
¦ ¦органам; ¦
¦ ¦формирование системы профилактики правонарушений; ¦
¦ ¦повышение уровня общественной безопасности,¦
¦ ¦результативности борьбы с преступностью, защита¦
¦ ¦общественного порядка, жизни, здоровья, имущественных и¦
¦ ¦иных прав граждан и юридических лиц, общественных и¦
¦ ¦государственных интересов от преступных посягательств ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки ¦2011 - 2013 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Предполагаемый¦Предполагается финансирование Программы за счет средств¦
¦объем и¦районного бюджета: ¦
¦источники ¦всего: 1475 тыс. рублей ¦
¦финансирования¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Стабилизация общей преступности, снижение темпов роста¦
¦конкретные ¦доли тяжких и особо тяжких преступлений; ¦
¦результаты ¦ослабление позиций организованной преступности и снижение¦
¦Программы ¦уровня криминализации экономики; ¦
¦ ¦оздоровление обстановки на улицах и в других общественных¦
¦ ¦местах; ¦
¦ ¦обеспечение эффективного реагирования на угрозы¦
¦ ¦общественной безопасности; ¦
¦ ¦восстановление доверия общественности к правоохранительным¦
¦ ¦органам; ¦
¦ ¦улучшение межведомственного и внутриведомственного¦
¦ ¦взаимодействия правоохранительных органов; ¦
¦ ¦улучшение взаимодействия правоохранительных органов с¦
¦ ¦органами исполнительной власти, органами местного¦
¦ ¦самоуправления по обеспечению правопорядка ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Контроль за¦Контроль за реализацией Программы осуществляет¦
¦реализацией ¦администрация Лукояновского муниципального района ¦
¦Программы ¦ ¦
L--------------+-----------------------------------------------------------


1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

В 2010 году заканчивается реализация Районной целевой программы комплексных мер по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений на территории Лукояновского муниципального района на 2008 - 2010 годы.
Предусмотренные планом мероприятия в основном выполнены, и их реализация привела в текущем году к снижению преступности.
В 2010 году наблюдается снижение преступности. За 5 месяцев этого года зарегистрировано 117 преступлений (АППГ - 362), снижение составляет 245 преступлений (-67,7%).
Количество преступлений, следствие по которым обязательно (по линии КМ тяжкие и особо тяжкие преступления) снизилось и составило 64 (АППГ - 259), преступлений, следствие по которым необязательно (по линии МОБ) - 53 (АППГ - 103).
Снижение произошло по тяжким и особо тяжким преступлениям. Всего в этом году зарегистрировано 26 преступлений (АППГ - 122, -78,7%).
За истекший период 2010 года совершено 1 умышленное убийство (сопряжено с разбоем и поджогом). Данное преступление раскрыто по "горячим следам". За прошлый год всего было совершено 3 убийства.
Снизилось количество преступлений, связанных с причинением тяжкого вреда здоровью с 3 до 1 (-66,7%), все преступления были раскрыты.
Изнасилований: было совершено 1 преступление - насильственные действия сексуального характера в отношении малолетнего ребенка (2004 г. р.). Данное преступление раскрыто участковым уполномоченным по "горячим следам", преступник арестован. (АППГ - 0).
За период текущего года возбуждено 21 уголовное дело по превентивным статьям (АППГ - 23). В прошлом году было снижение по превентивным составам - всего выявлено 42 преступления, предыдущий год - 46.
По имущественному блоку наблюдается следующая динамика:
общее число зарегистрированных краж снизилось на 3,9% - с 51 до 49, но наряду с этим снизилась раскрываемость, всего раскрыто (направлено в суд) 30 краж (ЛППГ - 35), доля раскрытых снизилась на 7,3% (с 47,3 до 40,0). Квартирных краж зарегистрировано на уровне прошлого года - 9, доля раскрытых к находящимся в производстве составила 42,9 (АППГ - 57,1). Всего в этом году направлено в суд 5 квартирных краж.
Незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ остается одной из самых серьезных проблем. Количество лиц, употребляющих наркотики, с каждым годом увеличивается. В сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков на территории района за 5 месяцев т.г. зарегистрировано 2 преступления (АППГ - 1).
Предусмотренные Программой меры основаны на изучении главных криминологических тенденций на территории Лукояновского муниципального района, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте борьбы с преступностью, в том числе на основе применения ранее действовавших на территории Лукояновского муниципального района аналогичных программных документов.
Разработка и принятие Программы обусловлены необходимостью интеграции усилий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и правоохранительных органов в целях поддержания постоянного взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижения влияния факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку на территории Лукояновского муниципального района.
Настоящая Программа подготовлена с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов исполнительной власти. В ее содержание включены положения, требующие межведомственного взаимодействия.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основными целями и задачами Программы являются обеспечение полного контроля над криминальной ситуацией в Лукояновском муниципальном районе, сосредоточение всех имеющихся сил и средств правоохранительных органов на борьбе с террористической угрозой, преступлениями экстремистской направленности, преступности в сфере экономики и с коррупцией, снижение доли особо тяжких и тяжких преступлений, имущественных преступлений, профилактики преступлений против личности, создание обстановки спокойствия на улицах и в иных общественных местах, выработка и реализация системы защиты граждан от правонарушений, совершенствование нормативно-правовых актов, регулирующих отношение в сфере правоохранительной деятельности, повышение ответственности за состояние правопорядка всех звеньев правоохранительной системы, сохранение кадрового профессионального состава правоохранительных органов, восстановление доверия общественности к правоохранительным органам; формирование системы профилактики правонарушений, повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью, защита общественного порядка, жизни, здоровья, имущественных и иных прав граждан и юридических лиц, общественных и государственных интересов от преступных посягательств.

2.1. Организационные меры

В программных мероприятиях предусматривается подготовка проектов нормативных актов в сфере профилактики и борьбы с преступностью, учитывающих особенности оперативной обстановки на территории Нижегородской области. Совершенствование и изменение нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности, позволит обеспечить:
приоритетную защиту прав и свобод граждан;
создание необходимых правовых условий для привлечения общественных объединений и граждан к участию в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.

2.2. Преодоление криминализации экономики, защита всех
форм собственности, борьба с коррупцией

Первоочередными задачами в сфере борьбы с экономической преступностью и коррупцией являются:
усиление контроля за изданием нормативных правовых актов органов МСУ и контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности;
выявление криминальных структур в сферах экономики и пресечение их деятельности;
повышение эффективности борьбы с коррупцией.

2.3. Меры борьбы с терроризмом, проявлениями
политического, этнического, религиозного экстремизма,
незаконной миграцией

Главная цель - недопущение террористических актов и всех видов экстремизма. Создание и обеспечение эффективного функционирования единой системы борьбы с ними, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов по выявлению, предупреждению и пресечению террористических актов, ликвидации их последствий, а также по своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений.
Основными задачами борьбы с терроризмом и проявлениями политического, этнического и религиозного экстремизма являются:
проведение единой политики, обеспечивающей своевременное выявление, устранение и нейтрализацию факторов, способствующих распространению и развитию терроризма и экстремизма;
кадровое укрепление органов, участвующих в предупреждении и пресечении актов терроризма и экстремизма, и улучшение их материально-технического оснащения. Достижение высокой степени эффективности осуществления мер по борьбе с терроризмом и проявлениями экстремизма, прежде всего за счет согласованных действий органов государственной власти, общественных объединений и граждан;
разработка и осуществление необходимых мер по обеспечению безопасности жителей района по месту жительства, в местах массового пребывания людей, на объектах промышленности и в транспорте;
повышение роли органов исполнительной власти, средств массовой информации в работе по усилению бдительности граждан, привитию гражданам навыков поведения в экстремальных условиях.
Основными задачами при противодействии незаконной миграции являются:
пресечение проникновения на территорию района экстремистски настроенных иностранцев;
борьба с незаконным привлечением и использованием иностранной рабочей силы на территории района.

2.4. Противодействие незаконному обороту наркотиков

Основные задачи при противодействии незаконному обороту наркотиков:
пресечение деятельности группировок, занимающихся незаконным изготовлением, приобретением, хранением, перевозкой, пересылкой либо сбытом наркотических средств и психотропных веществ;
повышение роли органов исполнительной власти, средств массовой информации в пропаганде опасности потребления наркотических средств.

2.5. Противодействие организованной преступности

Основная цель этого направления правоохранительной деятельности заключается в лишении организованной преступности ее экономической базы путем создания действенных форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов и органов исполнительной власти, организаций и граждан.
Приоритетными задачами борьбы с организованной преступностью являются:
дальнейшее укрепление подразделений правоохранительных органов по борьбе с организованной преступностью, обеспечение координации действий подразделений в вопросах оперативно-розыскной деятельности, особенно при реализации оперативной информации об организованных преступных группах и сообществах, проведении иных комплексных мероприятий;
разработка и внедрение эффективных средств, форм и методов работы правоохранительных органов по выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп и сообществ.

2.6. Повышение эффективности раскрытия и расследования
тяжких, особо тяжких преступлений, в том числе
в сфере экономики

Целью деятельности, направленной на повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких, особо тяжких преступлений, в том числе в сфере экономики, является их пресечение, раскрытие, профилактика в области обеспечения конституционных гарантий безопасности жизни, здоровья, прав и свобод граждан независимо от их национальности, социального происхождения, религиозных и иных убеждений, имущественного и должностного положения, прежде всего в плане их защиты от наиболее опасных преступных посягательств.
Основные усилия в этой сфере будут сосредоточены на решении следующих приоритетных задач:
повышение эффективности деятельности правоохранительных органов по раскрытию и расследованию тяжких, особо тяжких преступлений, в том числе в сфере экономики;
внедрение в практику деятельности правоохранительных органов современных информационных технологий, программно-технических средств, коммуникационных средств приема-передачи информации, создание единой вычислительной сети и интегрированных банков данных;
налаживание устойчивого информационного взаимодействия правоохранительных органов с заинтересованными органами исполнительной власти.

2.7. Обеспечение общественного порядка

Цель деятельности по обеспечению общественного порядка - развитие и повышение доступности различных видов, форм и методов охраны граждан и их собственности от противоправных посягательств.
Для достижения этой цели предполагается решить следующие задачи:
совершенствование форм и методов несения службы по охране общественного порядка, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил и средств милиции, активное использование при патрулировании транспортных средств, увеличение количества патрулей милиции и их информационно-техническое обеспечение;
повышение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем технического наблюдения и связи;
обеспечение безопасности движения и эксплуатации транспорта, в том числе при проведении массовых мероприятий, митингов, шествий, демонстраций, пикетирований;
улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения через средства массовой информации;
проведение профилактической работы с гражданами по внедрению в их сознание понятия о недопустимости совершения правонарушений.

2.8. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних

Реализация комплекса мер в данном направлении преследует цели:
повышения эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, сокращения числа правонарушений, совершенных несовершеннолетними;
улучшения координации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований района и организаций, осуществляющих профилактическую работу с несовершеннолетними.

2.9. Укрепление материально-технической базы
правоохранительных органов

Целями мероприятий данного раздела являются:
совершенствование материально-технической базы ОВД и его служб;
оснащение служб оперативно-техническими средствами;
ремонт и реконструкция зданий и сооружений ОВД.

3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Решение поставленных в Программе задач возможно осуществить в течение трех лет (с 2011-го по 2013 год) при условии полного финансирования намеченных мероприятий.
Реализация мероприятий Программы проводится в три этапа:
1-й этап - 2011 год;
2-й этап - 2012 год;
3-й этап - 2013 год.

4. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате реализации мероприятий Программы предполагается стабилизация преступности, снижение тяжких, особо тяжких преступлений, снижение уровня криминализации экономики, оздоровление обстановки на улицах и в общественных местах. Косвенно это будет способствовать росту промышленного производства, повышения уровня спокойствия населения, его трудоспособности, уменьшению социально-экономической напряженности в районе.
Ожидаемые результаты носят оценочный характер. Эффективность Программы зависит от полноты выполнения мероприятий.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ
И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЛУКОЯНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

   ---------T--------------------T----------------T-------------T------------------T--------------------T------------------------¬

¦ № ¦ Мероприятие ¦ Исполнитель ¦ Сроки ¦ Предполагаемые ¦В том числе по годам¦ Ожидаемый результат ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемы и источники¦ (тыс. рублей) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования, их+-------T------T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получатели (тыс. ¦2011 г.¦ 2012 ¦2013 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦1. ¦ Нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+--------+--------------------T----------------T-------------T------------------T-------T------T-----T------------------------+
¦1.1. ¦Информирование ¦ ОВД, СМИ ¦ Ежемесячно ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Сокращение количества¦
¦ ¦граждан о способах и¦ ¦ ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦преступлений ¦
¦ ¦средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правомерной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от преступных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посягательств путем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъяснительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы в средствах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦1.2. ¦Проведение ¦ Отдел ¦ 2011 - 2013 ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Профилактика детской¦
¦ ¦социологического ¦ образования, ¦ гг. ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦беспризорности и¦
¦ ¦исследования в¦органы местного ¦ Ежегодно во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорности, ¦
¦ ¦неблагополучных ¦ самоуправления ¦2-м полугодии¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупреждение ¦
¦ ¦семьях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦1.3. ¦Проведение круглых¦ ОВД, органы ¦ 2011 - 2013 ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Координация деятельности¦
¦ ¦столов по вопросам¦ местного ¦ гг. ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦в рамках многоуровневой¦
¦ ¦обеспечения охраны¦ самоуправления ¦ 1-е и 2-е ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы профилактики ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦ полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка, борьбы с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦1.4. ¦Организация отчетов¦Органы местного ¦Ежеквартально¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Повышение уровня доверия¦
¦ ¦УУМ перед населением¦самоуправления, ¦ ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦населения к¦
¦ ¦административных ¦ ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительным ¦
¦ ¦участков, трудовыми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органам и авторитета¦
¦ ¦коллективами с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов внутренних дел ¦
¦ ¦участием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов внутренних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дел и органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦1.5. ¦Обеспечение в¦ ОВД, СМИ ¦ 2011 - 2013 ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Повышение уровня доверия¦
¦ ¦средствах массовой¦ ¦ гг. ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦населения к¦
¦ ¦информации о¦ ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительным ¦
¦ ¦деятельности служб¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органам и авторитета¦
¦ ¦ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов внутренних дел ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2. ¦ Профилактика правонарушений ¦
+--------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2.1. ¦ Профилактика правонарушений на территории района ¦
+--------+--------------------T----------------T-------------T------------------T-------T------T-----T------------------------+
¦2.1.2. ¦Анализ состояния и¦ ОВД ¦ Не реже ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Сокращение уровня¦
¦ ¦эффективности ¦ ¦одного раза в¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦преступности ¦
¦ ¦профилактической ¦ ¦ полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внесением в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заинтересованные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инстанции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о принятии мер по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устранению причин и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.1.3. ¦Осуществление ¦органы местного ¦ 2011 - 2013 ¦ Текущее ¦ 50,0 ¦ 90,0 ¦130,0¦Улучшение условий труда¦
¦ ¦ремонта и покупка¦ самоуправления ¦ гг. ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦УУМ и повышение уровня¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦2-е полугодие¦ администраций ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания населения ¦
¦ ¦сельских участковых¦ ¦ 2011 г. ¦ поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов милиции и¦ ¦2-е полугодие¦ 1. Шандровская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащения их¦ ¦ 2012 г. ¦ 2. Лопатинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оргтехникой ¦ ¦2-е полугодие¦ 3. Р.п. им. Ст. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2013 г. ¦ Разина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Б.-Маресьевская¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.1.4. ¦Проведение ¦ ОВД, органы ¦ 1 раз в ¦ Текущее ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦Предупреждение повторных¦
¦ ¦оперативно- ¦ местного ¦ полугодие ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений и тяжких¦
¦ ¦профилактических ¦самоуправления, ¦ ¦ администраций ¦ ¦ ¦ ¦преступлений на бытовой¦
¦ ¦мероприятий по¦ общественные ¦ ¦ поселений ¦ ¦ ¦ ¦почве ¦
¦ ¦предупреждению ¦ структуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ранее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦судимых лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявление бытовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неблагополучных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей, проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ежемесячных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отработок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков совместно с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.2. ¦ Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления ¦
+--------+--------------------T----------------T-------------T------------------T-------T------T-----T------------------------+
¦2.2.1. ¦Решение вопроса о¦ ОВД, органы ¦ 2011 - 2012 ¦ Текущее ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ ¦Улучшение профилактики¦
¦ ¦создании и¦ местного ¦ гг. ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений и¦
¦ ¦стимулировании ¦ самоуправления ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦раскрытия преступлений ¦
¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирований в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране общественного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.2.2. ¦Реализация комплекса¦ ОВД, ОРЧ-2 ¦ 2011 - 2013 ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Улучшение профилактики¦
¦ ¦организационных, ¦ ¦ гг. ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений и¦
¦ ¦профилактических, ¦ ¦Ежеквартально¦ ¦ ¦ ¦ ¦раскрытия преступлений ¦
¦ ¦оперативно-розыскных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлению и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборота этилового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спирта и алкогольной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции, по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресечению продаж¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спиртных напитков,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не соответствующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормам безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.3. ¦ Воссоздание института профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений ¦
+--------+--------------------T----------------T-------------T------------------T-------T------T-----T------------------------+
¦2.3.1. ¦Обеспечение ¦ ОВД ¦ 2-е ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Улучшение профилактики¦
¦ ¦стимулирования ¦ ¦ полугодие, ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений и¦
¦ ¦граждан за¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раскрытия преступлений ¦
¦ ¦предоставление ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦достоверной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготавливаемых и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Видимо, имеются в виду Правила дорожного движения Российской
Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 23.10.1993
№ 1090; Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03),
утвержденные приказом МЧС РФ от 18.06.2003 № 313.
   ------------------------------------------------------------------

¦2.3.2. ¦Развитие движения¦ Отдел ¦ 2011 - 2013 ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Повышение правовой¦
¦ ¦юных помощников¦ образования ¦ гг. ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦грамотности подростков,¦
¦ ¦милиции, юных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение количества ДТП¦
¦ ¦инспекторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и детского травматизма,¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшение профилактики¦
¦ ¦дорожного движения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦
¦ ¦секции по изучению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уголовного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правил дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения, дружин¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юных пожарных по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изучению Правил¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действий на случай¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возникновения пожара¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.4. ¦ Профилактика правонарушений в отношении отдельных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности ¦
+--------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2.4.1. ¦ Профилактика преступлений несовершеннолетних и молодежи ¦
+--------+--------------------T----------------T-------------T------------------T-------T------T-----T------------------------+
¦2.4.1.1.¦Проведение ¦ Отдел ¦ 2011 - 2013 ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Совершение координации¦
¦ ¦практических занятий¦ образования, ¦ гг. ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦деятельности субъектов¦
¦ ¦и семинаров в¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦
¦ ¦учебных заведениях с¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников судов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прокуратуры, других¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов по проблемам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.4.1.2.¦Регулярное ¦ ОВД, отдел ¦ 2011 - 2013 ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Снижение преступности¦
¦ ¦проведение ¦образования, КДН¦ гг. ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦
¦ ¦оперативно- ¦ и ЗП ¦Ежеквартально¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦операций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Подросток", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Каникулы" и др. по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова
"пропускающих" пропущено слово "занятия".
   ------------------------------------------------------------------

¦2.4.1.3.¦Создание банка¦Отдел совместно ¦ 2-е ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Улучшение профилактики¦
¦ ¦данных о¦с ОВД, КДН и ЗП ¦ полугодие, ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений среди¦
¦ ¦несовершеннолетних в¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦
¦ ¦возрасте от 7 до 15¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лет, не посещающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или систематически¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропускающих в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уважительных причин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.4.2. ¦ Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение ¦
¦ ¦ террористических актов ¦
+--------+--------------------T----------------T-------------T------------------T-------T------T-----T------------------------+
¦2.4.2.1.¦Выявление и¦ ОВД ¦ 2011 - 2013 ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Предупреждение ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ гг. ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦незаконной деятельности¦
¦ ¦постоянного анализа¦ ¦ Каждое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦религиозных, молодежных¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ¦
¦ ¦религиозных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественно-политических¦
¦ ¦молодежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и¦
¦ ¦организаций и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединений, пресечение¦
¦ ¦объединений граждан¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстремизма на¦
¦ ¦в целях выявления и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории района ¦
¦ ¦пресечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстремистских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проявлений с их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стороны и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недопущения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦национальной почве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.4.2.2.¦Организация и¦ ОВД, ОРЧ-2 ¦ 2011 - 2013 ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Повышение авторитета¦
¦ ¦осуществление во¦ ¦ гг. ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦органов государственной¦
¦ ¦взаимодействии с¦ ¦Ежеквартально¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦
¦ ¦контролирующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заинтересованными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службами комплекса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно-розыскных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и профилактических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлению и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресечению фактов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хищений и нецелевого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных средств, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе выделяемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на реализацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ в рамках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приоритетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦национальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов "Здоровье",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Образование", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Жилье", "Развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦АПК" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.5. ¦ Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции ¦
+--------+--------------------T----------------T-------------T------------------T-------T------T-----T------------------------+
¦2.5.1. ¦Проведение на¦ УФМС, ОВД ¦ 1-2-е ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Усиление контроля за¦
¦ ¦постоянной основе в¦ ¦ полугодие, ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦миграционными оттоками,¦
¦ ¦целях профилактики¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращение количества¦
¦ ¦нарушений ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконных мигрантов ¦
¦ ¦законодательства о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местам регистрации в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иностранных граждан¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и лиц без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оформляющих вид на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жительство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешение на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦временное проживание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и российское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.6. ¦ Профилактика правонарушений в общественных местах ¦
+--------+--------------------T----------------T-------------T------------------T-------T------T-----T------------------------+
¦2.6.1. ¦Оборудовать места с¦ Администрация ¦1-е полугодие¦ Текущее ¦ 150,0 ¦150,0 ¦100,0¦Предупреждение ¦
¦ ¦массовым пребыванием¦ г. Лукоянова ¦ 2011 года ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений на улицах¦
¦ ¦людей системой¦ ¦ ¦ администрации г. ¦ ¦ ¦ ¦и в общественных местах ¦
¦ ¦видеонаблюдения (пл.¦ ¦ ¦ Лукоянова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мира, перекресток¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улиц Чкалова и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ленина, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Привокзальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадь Лукоянова,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской рынок) с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выводом на пульт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дежурного по ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.6.2. ¦Принятие мер по¦Администрация г.¦ 2011 - 2013 ¦ Текущее ¦ 250,0 ¦250,0 ¦250,0¦Значительное снижение¦
¦ ¦улучшению ¦ Лукоянова ¦ гг. ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦преступности на улицах ¦
¦ ¦освещенности ¦ ¦2-е полугодие¦ администрации г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улично-дорожной сети¦ ¦ ¦ Лукоянова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.7. ¦ Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту ¦
+--------+--------------------T----------------T-------------T------------------T-------T------T-----T------------------------+
¦2.7.1. ¦Ежегодное проведение¦ УФСКН, ОВД ¦ 1-2-е ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Совершенствование ¦
¦ ¦оперативно- ¦ ¦ полугодие, ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦
¦ ¦операций "Мак",¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанных с незаконным¦
¦ ¦"Допинг", "Канал" и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборотом наркотических¦
¦ ¦иных внеплановых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обнаружение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконных посевов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркокультур, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системе легального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, перекрытие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦каналов их утечки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявление и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ликвидацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подпольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарколабораторий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.7.2. ¦Проведение ¦ Отдел ¦ I квартал, ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Слежение за ситуацией по¦
¦ ¦ежегодного ¦ образования, ¦ 2011 - 2013 ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦наркотизации ¦
¦ ¦мониторинга ¦ УФСКН ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних и¦
¦ ¦распространения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психотропных веществ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среди учащейся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.7.3. ¦Проведение обобщения¦ УФСКН, ОВД ¦ 1-е ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Предупреждение ¦
¦ ¦следственной и¦ ¦ полугодие, ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦
¦ ¦судебной практики по¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанных с незаконным¦
¦ ¦делам о¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборотом наркотических¦
¦ ¦преступлениях в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦сфере незаконного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборота наркотиков с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью выявления и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресечения каналов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступления в район¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств как¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинского, так и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦природного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦происхождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо
слова "масленого" имеется в виду слово "масличного".
   ------------------------------------------------------------------

¦2.7.4. ¦Обеспечение ¦ УФСКН, ОВД ¦ 1 - 2-е ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Снижение количества¦
¦ ¦своевременного ¦ ¦ полугодие, ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦преступлений, связанных¦
¦ ¦выявления и¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с незаконным оборотом¦
¦ ¦уничтожения ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков ¦
¦ ¦незаконных посевов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конопли, масленого и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опийного мака.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Привлечение к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственности лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культивирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запрещенных к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возделыванию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦растений, содержащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вещества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.7.5. ¦Осуществление в¦ Департамент ¦ IV квартал, ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Улучшение обстановки на¦
¦ ¦пределах своей¦здравоохранения,¦ 2011 - 2013 ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦улицах и в других¦
¦ ¦компетенции проверки¦ УФСКН ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных местах ¦
¦ ¦лечебных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по соблюдению правил¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хранения, отпуска и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психотропных веществ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 475 ¦ 515 ¦ 485 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т. р. ¦т. р. ¦т. р.¦ ¦
L--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+-------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru