| |
Региональное законодательство / Нижегородская область
Решение Земского собрания Лукояновского района от 02.11.2010 № 70
"Об утверждении программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Лукояновского муниципального района на 2011 - 2013 годы"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 2 ноября 2010 г. № 70
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ
И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
Руководствуясь статьями 15, 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003, статьями 6, 21, 40, 42 Устава Лукояновского муниципального района Нижегородской области, Земское собрание решило:
1. Утвердить районную программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Лукояновского муниципального района на 2011 - 2013 годы" согласно приложению.
2. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, правовым вопросам, связям с общественностью и регламенту (председатель В.Н. Лобаев).
Глава местного самоуправления
В.И.ЯБЛОКОВ
Приложение
к решению
Земского собрания
Лукояновского района
от 02.11.2010 № 69
РАЙОННАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ
И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
---------------T----------------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦Программа профилактики преступлений и иных правонарушений¦
¦Программы ¦на территории Лукояновского муниципального района на 2011¦
¦ ¦- 2013 годы (далее - Программа) ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация Лукояновского муниципального района ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Отдел внутренних дел по Лукояновскому району ¦
¦разработчики ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цели и задачи¦Обеспечение полного контроля над криминальной ситуацией в¦
¦Программы ¦Лукояновском муниципальном районе; ¦
¦ ¦сосредоточение всех имеющихся сил и средств¦
¦ ¦правоохранительных органов на борьбе с террористической¦
¦ ¦угрозой, преступлениями экстремистской направленности,¦
¦ ¦преступности в сфере экономики и с коррупцией, снижение¦
¦ ¦доли особо тяжких и тяжких преступлений, имущественных¦
¦ ¦преступлений, профилактики преступлений против личности,¦
¦ ¦создание обстановки спокойствия на улицах и в иных¦
¦ ¦общественных местах; ¦
¦ ¦выработка и реализация системы защиты граждан от¦
¦ ¦правонарушений; ¦
¦ ¦совершенствование нормативно-правовых актов, регулирующих¦
¦ ¦отношение в сфере правоохранительной деятельности,¦
¦ ¦повышение ответственности за состояние правопорядка всех¦
¦ ¦звеньев правоохранительной системы; ¦
¦ ¦сохранение кадрового профессионального состава¦
¦ ¦правоохранительных органов; ¦
¦ ¦восстановление доверия общественности к правоохранительным¦
¦ ¦органам; ¦
¦ ¦формирование системы профилактики правонарушений; ¦
¦ ¦повышение уровня общественной безопасности,¦
¦ ¦результативности борьбы с преступностью, защита¦
¦ ¦общественного порядка, жизни, здоровья, имущественных и¦
¦ ¦иных прав граждан и юридических лиц, общественных и¦
¦ ¦государственных интересов от преступных посягательств ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки ¦2011 - 2013 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Предполагаемый¦Предполагается финансирование Программы за счет средств¦
¦объем и¦районного бюджета: ¦
¦источники ¦всего: 1475 тыс. рублей ¦
¦финансирования¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Стабилизация общей преступности, снижение темпов роста¦
¦конкретные ¦доли тяжких и особо тяжких преступлений; ¦
¦результаты ¦ослабление позиций организованной преступности и снижение¦
¦Программы ¦уровня криминализации экономики; ¦
¦ ¦оздоровление обстановки на улицах и в других общественных¦
¦ ¦местах; ¦
¦ ¦обеспечение эффективного реагирования на угрозы¦
¦ ¦общественной безопасности; ¦
¦ ¦восстановление доверия общественности к правоохранительным¦
¦ ¦органам; ¦
¦ ¦улучшение межведомственного и внутриведомственного¦
¦ ¦взаимодействия правоохранительных органов; ¦
¦ ¦улучшение взаимодействия правоохранительных органов с¦
¦ ¦органами исполнительной власти, органами местного¦
¦ ¦самоуправления по обеспечению правопорядка ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Контроль за¦Контроль за реализацией Программы осуществляет¦
¦реализацией ¦администрация Лукояновского муниципального района ¦
¦Программы ¦ ¦
L--------------+-----------------------------------------------------------
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
В 2010 году заканчивается реализация Районной целевой программы комплексных мер по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений на территории Лукояновского муниципального района на 2008 - 2010 годы.
Предусмотренные планом мероприятия в основном выполнены, и их реализация привела в текущем году к снижению преступности.
В 2010 году наблюдается снижение преступности. За 5 месяцев этого года зарегистрировано 117 преступлений (АППГ - 362), снижение составляет 245 преступлений (-67,7%).
Количество преступлений, следствие по которым обязательно (по линии КМ тяжкие и особо тяжкие преступления) снизилось и составило 64 (АППГ - 259), преступлений, следствие по которым необязательно (по линии МОБ) - 53 (АППГ - 103).
Снижение произошло по тяжким и особо тяжким преступлениям. Всего в этом году зарегистрировано 26 преступлений (АППГ - 122, -78,7%).
За истекший период 2010 года совершено 1 умышленное убийство (сопряжено с разбоем и поджогом). Данное преступление раскрыто по "горячим следам". За прошлый год всего было совершено 3 убийства.
Снизилось количество преступлений, связанных с причинением тяжкого вреда здоровью с 3 до 1 (-66,7%), все преступления были раскрыты.
Изнасилований: было совершено 1 преступление - насильственные действия сексуального характера в отношении малолетнего ребенка (2004 г. р.). Данное преступление раскрыто участковым уполномоченным по "горячим следам", преступник арестован. (АППГ - 0).
За период текущего года возбуждено 21 уголовное дело по превентивным статьям (АППГ - 23). В прошлом году было снижение по превентивным составам - всего выявлено 42 преступления, предыдущий год - 46.
По имущественному блоку наблюдается следующая динамика:
общее число зарегистрированных краж снизилось на 3,9% - с 51 до 49, но наряду с этим снизилась раскрываемость, всего раскрыто (направлено в суд) 30 краж (ЛППГ - 35), доля раскрытых снизилась на 7,3% (с 47,3 до 40,0). Квартирных краж зарегистрировано на уровне прошлого года - 9, доля раскрытых к находящимся в производстве составила 42,9 (АППГ - 57,1). Всего в этом году направлено в суд 5 квартирных краж.
Незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ остается одной из самых серьезных проблем. Количество лиц, употребляющих наркотики, с каждым годом увеличивается. В сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков на территории района за 5 месяцев т.г. зарегистрировано 2 преступления (АППГ - 1).
Предусмотренные Программой меры основаны на изучении главных криминологических тенденций на территории Лукояновского муниципального района, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте борьбы с преступностью, в том числе на основе применения ранее действовавших на территории Лукояновского муниципального района аналогичных программных документов.
Разработка и принятие Программы обусловлены необходимостью интеграции усилий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и правоохранительных органов в целях поддержания постоянного взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижения влияния факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку на территории Лукояновского муниципального района.
Настоящая Программа подготовлена с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов исполнительной власти. В ее содержание включены положения, требующие межведомственного взаимодействия.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основными целями и задачами Программы являются обеспечение полного контроля над криминальной ситуацией в Лукояновском муниципальном районе, сосредоточение всех имеющихся сил и средств правоохранительных органов на борьбе с террористической угрозой, преступлениями экстремистской направленности, преступности в сфере экономики и с коррупцией, снижение доли особо тяжких и тяжких преступлений, имущественных преступлений, профилактики преступлений против личности, создание обстановки спокойствия на улицах и в иных общественных местах, выработка и реализация системы защиты граждан от правонарушений, совершенствование нормативно-правовых актов, регулирующих отношение в сфере правоохранительной деятельности, повышение ответственности за состояние правопорядка всех звеньев правоохранительной системы, сохранение кадрового профессионального состава правоохранительных органов, восстановление доверия общественности к правоохранительным органам; формирование системы профилактики правонарушений, повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью, защита общественного порядка, жизни, здоровья, имущественных и иных прав граждан и юридических лиц, общественных и государственных интересов от преступных посягательств.
2.1. Организационные меры
В программных мероприятиях предусматривается подготовка проектов нормативных актов в сфере профилактики и борьбы с преступностью, учитывающих особенности оперативной обстановки на территории Нижегородской области. Совершенствование и изменение нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности, позволит обеспечить:
приоритетную защиту прав и свобод граждан;
создание необходимых правовых условий для привлечения общественных объединений и граждан к участию в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
2.2. Преодоление криминализации экономики, защита всех
форм собственности, борьба с коррупцией
Первоочередными задачами в сфере борьбы с экономической преступностью и коррупцией являются:
усиление контроля за изданием нормативных правовых актов органов МСУ и контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности;
выявление криминальных структур в сферах экономики и пресечение их деятельности;
повышение эффективности борьбы с коррупцией.
2.3. Меры борьбы с терроризмом, проявлениями
политического, этнического, религиозного экстремизма,
незаконной миграцией
Главная цель - недопущение террористических актов и всех видов экстремизма. Создание и обеспечение эффективного функционирования единой системы борьбы с ними, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов по выявлению, предупреждению и пресечению террористических актов, ликвидации их последствий, а также по своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений.
Основными задачами борьбы с терроризмом и проявлениями политического, этнического и религиозного экстремизма являются:
проведение единой политики, обеспечивающей своевременное выявление, устранение и нейтрализацию факторов, способствующих распространению и развитию терроризма и экстремизма;
кадровое укрепление органов, участвующих в предупреждении и пресечении актов терроризма и экстремизма, и улучшение их материально-технического оснащения. Достижение высокой степени эффективности осуществления мер по борьбе с терроризмом и проявлениями экстремизма, прежде всего за счет согласованных действий органов государственной власти, общественных объединений и граждан;
разработка и осуществление необходимых мер по обеспечению безопасности жителей района по месту жительства, в местах массового пребывания людей, на объектах промышленности и в транспорте;
повышение роли органов исполнительной власти, средств массовой информации в работе по усилению бдительности граждан, привитию гражданам навыков поведения в экстремальных условиях.
Основными задачами при противодействии незаконной миграции являются:
пресечение проникновения на территорию района экстремистски настроенных иностранцев;
борьба с незаконным привлечением и использованием иностранной рабочей силы на территории района.
2.4. Противодействие незаконному обороту наркотиков
Основные задачи при противодействии незаконному обороту наркотиков:
пресечение деятельности группировок, занимающихся незаконным изготовлением, приобретением, хранением, перевозкой, пересылкой либо сбытом наркотических средств и психотропных веществ;
повышение роли органов исполнительной власти, средств массовой информации в пропаганде опасности потребления наркотических средств.
2.5. Противодействие организованной преступности
Основная цель этого направления правоохранительной деятельности заключается в лишении организованной преступности ее экономической базы путем создания действенных форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов и органов исполнительной власти, организаций и граждан.
Приоритетными задачами борьбы с организованной преступностью являются:
дальнейшее укрепление подразделений правоохранительных органов по борьбе с организованной преступностью, обеспечение координации действий подразделений в вопросах оперативно-розыскной деятельности, особенно при реализации оперативной информации об организованных преступных группах и сообществах, проведении иных комплексных мероприятий;
разработка и внедрение эффективных средств, форм и методов работы правоохранительных органов по выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп и сообществ.
2.6. Повышение эффективности раскрытия и расследования
тяжких, особо тяжких преступлений, в том числе
в сфере экономики
Целью деятельности, направленной на повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких, особо тяжких преступлений, в том числе в сфере экономики, является их пресечение, раскрытие, профилактика в области обеспечения конституционных гарантий безопасности жизни, здоровья, прав и свобод граждан независимо от их национальности, социального происхождения, религиозных и иных убеждений, имущественного и должностного положения, прежде всего в плане их защиты от наиболее опасных преступных посягательств.
Основные усилия в этой сфере будут сосредоточены на решении следующих приоритетных задач:
повышение эффективности деятельности правоохранительных органов по раскрытию и расследованию тяжких, особо тяжких преступлений, в том числе в сфере экономики;
внедрение в практику деятельности правоохранительных органов современных информационных технологий, программно-технических средств, коммуникационных средств приема-передачи информации, создание единой вычислительной сети и интегрированных банков данных;
налаживание устойчивого информационного взаимодействия правоохранительных органов с заинтересованными органами исполнительной власти.
2.7. Обеспечение общественного порядка
Цель деятельности по обеспечению общественного порядка - развитие и повышение доступности различных видов, форм и методов охраны граждан и их собственности от противоправных посягательств.
Для достижения этой цели предполагается решить следующие задачи:
совершенствование форм и методов несения службы по охране общественного порядка, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил и средств милиции, активное использование при патрулировании транспортных средств, увеличение количества патрулей милиции и их информационно-техническое обеспечение;
повышение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем технического наблюдения и связи;
обеспечение безопасности движения и эксплуатации транспорта, в том числе при проведении массовых мероприятий, митингов, шествий, демонстраций, пикетирований;
улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения через средства массовой информации;
проведение профилактической работы с гражданами по внедрению в их сознание понятия о недопустимости совершения правонарушений.
2.8. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних
Реализация комплекса мер в данном направлении преследует цели:
повышения эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, сокращения числа правонарушений, совершенных несовершеннолетними;
улучшения координации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований района и организаций, осуществляющих профилактическую работу с несовершеннолетними.
2.9. Укрепление материально-технической базы
правоохранительных органов
Целями мероприятий данного раздела являются:
совершенствование материально-технической базы ОВД и его служб;
оснащение служб оперативно-техническими средствами;
ремонт и реконструкция зданий и сооружений ОВД.
3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Решение поставленных в Программе задач возможно осуществить в течение трех лет (с 2011-го по 2013 год) при условии полного финансирования намеченных мероприятий.
Реализация мероприятий Программы проводится в три этапа:
1-й этап - 2011 год;
2-й этап - 2012 год;
3-й этап - 2013 год.
4. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В результате реализации мероприятий Программы предполагается стабилизация преступности, снижение тяжких, особо тяжких преступлений, снижение уровня криминализации экономики, оздоровление обстановки на улицах и в общественных местах. Косвенно это будет способствовать росту промышленного производства, повышения уровня спокойствия населения, его трудоспособности, уменьшению социально-экономической напряженности в районе.
Ожидаемые результаты носят оценочный характер. Эффективность Программы зависит от полноты выполнения мероприятий.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ
И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЛУКОЯНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
---------T--------------------T----------------T-------------T------------------T--------------------T------------------------¬
¦ № ¦ Мероприятие ¦ Исполнитель ¦ Сроки ¦ Предполагаемые ¦В том числе по годам¦ Ожидаемый результат ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемы и источники¦ (тыс. рублей) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования, их+-------T------T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получатели (тыс. ¦2011 г.¦ 2012 ¦2013 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦1. ¦ Нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+--------+--------------------T----------------T-------------T------------------T-------T------T-----T------------------------+
¦1.1. ¦Информирование ¦ ОВД, СМИ ¦ Ежемесячно ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Сокращение количества¦
¦ ¦граждан о способах и¦ ¦ ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦преступлений ¦
¦ ¦средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правомерной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от преступных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посягательств путем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъяснительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы в средствах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦1.2. ¦Проведение ¦ Отдел ¦ 2011 - 2013 ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Профилактика детской¦
¦ ¦социологического ¦ образования, ¦ гг. ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦беспризорности и¦
¦ ¦исследования в¦органы местного ¦ Ежегодно во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорности, ¦
¦ ¦неблагополучных ¦ самоуправления ¦2-м полугодии¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупреждение ¦
¦ ¦семьях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦1.3. ¦Проведение круглых¦ ОВД, органы ¦ 2011 - 2013 ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Координация деятельности¦
¦ ¦столов по вопросам¦ местного ¦ гг. ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦в рамках многоуровневой¦
¦ ¦обеспечения охраны¦ самоуправления ¦ 1-е и 2-е ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы профилактики ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦ полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка, борьбы с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦1.4. ¦Организация отчетов¦Органы местного ¦Ежеквартально¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Повышение уровня доверия¦
¦ ¦УУМ перед населением¦самоуправления, ¦ ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦населения к¦
¦ ¦административных ¦ ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительным ¦
¦ ¦участков, трудовыми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органам и авторитета¦
¦ ¦коллективами с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов внутренних дел ¦
¦ ¦участием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов внутренних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дел и органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦1.5. ¦Обеспечение в¦ ОВД, СМИ ¦ 2011 - 2013 ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Повышение уровня доверия¦
¦ ¦средствах массовой¦ ¦ гг. ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦населения к¦
¦ ¦информации о¦ ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительным ¦
¦ ¦деятельности служб¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органам и авторитета¦
¦ ¦ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов внутренних дел ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2. ¦ Профилактика правонарушений ¦
+--------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2.1. ¦ Профилактика правонарушений на территории района ¦
+--------+--------------------T----------------T-------------T------------------T-------T------T-----T------------------------+
¦2.1.2. ¦Анализ состояния и¦ ОВД ¦ Не реже ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Сокращение уровня¦
¦ ¦эффективности ¦ ¦одного раза в¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦преступности ¦
¦ ¦профилактической ¦ ¦ полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внесением в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заинтересованные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инстанции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о принятии мер по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устранению причин и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.1.3. ¦Осуществление ¦органы местного ¦ 2011 - 2013 ¦ Текущее ¦ 50,0 ¦ 90,0 ¦130,0¦Улучшение условий труда¦
¦ ¦ремонта и покупка¦ самоуправления ¦ гг. ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦УУМ и повышение уровня¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦2-е полугодие¦ администраций ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания населения ¦
¦ ¦сельских участковых¦ ¦ 2011 г. ¦ поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов милиции и¦ ¦2-е полугодие¦ 1. Шандровская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащения их¦ ¦ 2012 г. ¦ 2. Лопатинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оргтехникой ¦ ¦2-е полугодие¦ 3. Р.п. им. Ст. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2013 г. ¦ Разина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Б.-Маресьевская¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.1.4. ¦Проведение ¦ ОВД, органы ¦ 1 раз в ¦ Текущее ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦Предупреждение повторных¦
¦ ¦оперативно- ¦ местного ¦ полугодие ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений и тяжких¦
¦ ¦профилактических ¦самоуправления, ¦ ¦ администраций ¦ ¦ ¦ ¦преступлений на бытовой¦
¦ ¦мероприятий по¦ общественные ¦ ¦ поселений ¦ ¦ ¦ ¦почве ¦
¦ ¦предупреждению ¦ структуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ранее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦судимых лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявление бытовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неблагополучных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей, проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ежемесячных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отработок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков совместно с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.2. ¦ Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления ¦
+--------+--------------------T----------------T-------------T------------------T-------T------T-----T------------------------+
¦2.2.1. ¦Решение вопроса о¦ ОВД, органы ¦ 2011 - 2012 ¦ Текущее ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ ¦Улучшение профилактики¦
¦ ¦создании и¦ местного ¦ гг. ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений и¦
¦ ¦стимулировании ¦ самоуправления ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦раскрытия преступлений ¦
¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирований в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране общественного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.2.2. ¦Реализация комплекса¦ ОВД, ОРЧ-2 ¦ 2011 - 2013 ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Улучшение профилактики¦
¦ ¦организационных, ¦ ¦ гг. ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений и¦
¦ ¦профилактических, ¦ ¦Ежеквартально¦ ¦ ¦ ¦ ¦раскрытия преступлений ¦
¦ ¦оперативно-розыскных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлению и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборота этилового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спирта и алкогольной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции, по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресечению продаж¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спиртных напитков,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не соответствующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормам безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.3. ¦ Воссоздание института профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений ¦
+--------+--------------------T----------------T-------------T------------------T-------T------T-----T------------------------+
¦2.3.1. ¦Обеспечение ¦ ОВД ¦ 2-е ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Улучшение профилактики¦
¦ ¦стимулирования ¦ ¦ полугодие, ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений и¦
¦ ¦граждан за¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раскрытия преступлений ¦
¦ ¦предоставление ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦достоверной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготавливаемых и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Видимо, имеются в виду Правила дорожного движения Российской
Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 23.10.1993
№ 1090; Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03),
утвержденные приказом МЧС РФ от 18.06.2003 № 313.
------------------------------------------------------------------
¦2.3.2. ¦Развитие движения¦ Отдел ¦ 2011 - 2013 ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Повышение правовой¦
¦ ¦юных помощников¦ образования ¦ гг. ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦грамотности подростков,¦
¦ ¦милиции, юных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение количества ДТП¦
¦ ¦инспекторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и детского травматизма,¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшение профилактики¦
¦ ¦дорожного движения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦
¦ ¦секции по изучению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уголовного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правил дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения, дружин¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юных пожарных по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изучению Правил¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действий на случай¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возникновения пожара¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.4. ¦ Профилактика правонарушений в отношении отдельных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности ¦
+--------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2.4.1. ¦ Профилактика преступлений несовершеннолетних и молодежи ¦
+--------+--------------------T----------------T-------------T------------------T-------T------T-----T------------------------+
¦2.4.1.1.¦Проведение ¦ Отдел ¦ 2011 - 2013 ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Совершение координации¦
¦ ¦практических занятий¦ образования, ¦ гг. ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦деятельности субъектов¦
¦ ¦и семинаров в¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦
¦ ¦учебных заведениях с¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников судов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прокуратуры, других¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов по проблемам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.4.1.2.¦Регулярное ¦ ОВД, отдел ¦ 2011 - 2013 ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Снижение преступности¦
¦ ¦проведение ¦образования, КДН¦ гг. ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦
¦ ¦оперативно- ¦ и ЗП ¦Ежеквартально¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦операций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Подросток", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Каникулы" и др. по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова
"пропускающих" пропущено слово "занятия".
------------------------------------------------------------------
¦2.4.1.3.¦Создание банка¦Отдел совместно ¦ 2-е ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Улучшение профилактики¦
¦ ¦данных о¦с ОВД, КДН и ЗП ¦ полугодие, ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений среди¦
¦ ¦несовершеннолетних в¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦
¦ ¦возрасте от 7 до 15¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лет, не посещающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или систематически¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропускающих в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уважительных причин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.4.2. ¦ Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение ¦
¦ ¦ террористических актов ¦
+--------+--------------------T----------------T-------------T------------------T-------T------T-----T------------------------+
¦2.4.2.1.¦Выявление и¦ ОВД ¦ 2011 - 2013 ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Предупреждение ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ гг. ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦незаконной деятельности¦
¦ ¦постоянного анализа¦ ¦ Каждое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦религиозных, молодежных¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ¦
¦ ¦религиозных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественно-политических¦
¦ ¦молодежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и¦
¦ ¦организаций и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединений, пресечение¦
¦ ¦объединений граждан¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстремизма на¦
¦ ¦в целях выявления и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории района ¦
¦ ¦пресечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстремистских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проявлений с их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стороны и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недопущения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦национальной почве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.4.2.2.¦Организация и¦ ОВД, ОРЧ-2 ¦ 2011 - 2013 ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Повышение авторитета¦
¦ ¦осуществление во¦ ¦ гг. ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦органов государственной¦
¦ ¦взаимодействии с¦ ¦Ежеквартально¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦
¦ ¦контролирующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заинтересованными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службами комплекса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно-розыскных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и профилактических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлению и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресечению фактов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хищений и нецелевого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных средств, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе выделяемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на реализацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ в рамках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приоритетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦национальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов "Здоровье",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Образование", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Жилье", "Развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦АПК" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.5. ¦ Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции ¦
+--------+--------------------T----------------T-------------T------------------T-------T------T-----T------------------------+
¦2.5.1. ¦Проведение на¦ УФМС, ОВД ¦ 1-2-е ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Усиление контроля за¦
¦ ¦постоянной основе в¦ ¦ полугодие, ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦миграционными оттоками,¦
¦ ¦целях профилактики¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращение количества¦
¦ ¦нарушений ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконных мигрантов ¦
¦ ¦законодательства о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местам регистрации в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иностранных граждан¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и лиц без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оформляющих вид на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жительство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешение на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦временное проживание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и российское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.6. ¦ Профилактика правонарушений в общественных местах ¦
+--------+--------------------T----------------T-------------T------------------T-------T------T-----T------------------------+
¦2.6.1. ¦Оборудовать места с¦ Администрация ¦1-е полугодие¦ Текущее ¦ 150,0 ¦150,0 ¦100,0¦Предупреждение ¦
¦ ¦массовым пребыванием¦ г. Лукоянова ¦ 2011 года ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений на улицах¦
¦ ¦людей системой¦ ¦ ¦ администрации г. ¦ ¦ ¦ ¦и в общественных местах ¦
¦ ¦видеонаблюдения (пл.¦ ¦ ¦ Лукоянова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мира, перекресток¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улиц Чкалова и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ленина, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Привокзальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадь Лукоянова,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской рынок) с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выводом на пульт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дежурного по ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.6.2. ¦Принятие мер по¦Администрация г.¦ 2011 - 2013 ¦ Текущее ¦ 250,0 ¦250,0 ¦250,0¦Значительное снижение¦
¦ ¦улучшению ¦ Лукоянова ¦ гг. ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦преступности на улицах ¦
¦ ¦освещенности ¦ ¦2-е полугодие¦ администрации г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улично-дорожной сети¦ ¦ ¦ Лукоянова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.7. ¦ Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту ¦
+--------+--------------------T----------------T-------------T------------------T-------T------T-----T------------------------+
¦2.7.1. ¦Ежегодное проведение¦ УФСКН, ОВД ¦ 1-2-е ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Совершенствование ¦
¦ ¦оперативно- ¦ ¦ полугодие, ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦
¦ ¦операций "Мак",¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанных с незаконным¦
¦ ¦"Допинг", "Канал" и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборотом наркотических¦
¦ ¦иных внеплановых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обнаружение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконных посевов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркокультур, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системе легального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, перекрытие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦каналов их утечки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявление и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ликвидацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подпольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарколабораторий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.7.2. ¦Проведение ¦ Отдел ¦ I квартал, ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Слежение за ситуацией по¦
¦ ¦ежегодного ¦ образования, ¦ 2011 - 2013 ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦наркотизации ¦
¦ ¦мониторинга ¦ УФСКН ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних и¦
¦ ¦распространения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психотропных веществ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среди учащейся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.7.3. ¦Проведение обобщения¦ УФСКН, ОВД ¦ 1-е ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Предупреждение ¦
¦ ¦следственной и¦ ¦ полугодие, ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦
¦ ¦судебной практики по¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанных с незаконным¦
¦ ¦делам о¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборотом наркотических¦
¦ ¦преступлениях в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦сфере незаконного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборота наркотиков с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью выявления и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресечения каналов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступления в район¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств как¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинского, так и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦природного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦происхождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо
слова "масленого" имеется в виду слово "масличного".
------------------------------------------------------------------
¦2.7.4. ¦Обеспечение ¦ УФСКН, ОВД ¦ 1 - 2-е ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Снижение количества¦
¦ ¦своевременного ¦ ¦ полугодие, ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦преступлений, связанных¦
¦ ¦выявления и¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с незаконным оборотом¦
¦ ¦уничтожения ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков ¦
¦ ¦незаконных посевов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конопли, масленого и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опийного мака.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Привлечение к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственности лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культивирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запрещенных к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возделыванию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦растений, содержащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вещества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦2.7.5. ¦Осуществление в¦ Департамент ¦ IV квартал, ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦Улучшение обстановки на¦
¦ ¦пределах своей¦здравоохранения,¦ 2011 - 2013 ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦улицах и в других¦
¦ ¦компетенции проверки¦ УФСКН ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных местах ¦
¦ ¦лечебных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по соблюдению правил¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хранения, отпуска и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психотропных веществ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+------------------------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 475 ¦ 515 ¦ 485 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т. р. ¦т. р. ¦т. р.¦ ¦
L--------+--------------------+----------------+-------------+------------------+-------+------+-----+-------------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|