| |
Региональное законодательство / Нижегородская область
Постановление администрации Навашинского района от 25.10.2010 № 271
"Об утверждении районной целевой программы "Дети-сироты" на 2011 - 2012 годы"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2010 г. № 271
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДЕТИ-СИРОТЫ" НА 2011 - 2012 ГОДЫ
В целях повышения работы по профилактике социального сиротства, процесса социализации детей-сирот и приоритетов семейного воспитания и в соответствии с Порядком разработки и реализации долгосрочных целевых программ Навашинского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Навашинского района от 01.04.2008 № 89, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу "Дети-сироты" на 2011 - 2012 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социально-экономическим вопросам Р.Н. Ефимова.
Глава администрации
А.В.ЧЕРЕПАХИН
Утверждена
постановлением
администрации Навашинского района
от 25.10.2010 № 271
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ДЕТИ-СИРОТЫ" НА 2011 - 2012 ГОДЫ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
---------------T----------------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦Районная целевая программа "Дети-сироты" на 2011 - 2012¦
¦Программы ¦годы (далее - Программа) ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основания для¦Закон Нижегородской области № 125-З от 07.09.2007 "О¦
¦разработки ¦наделении органов местного самоуправления муниципальных¦
¦Программы ¦районов и городских округов Нижегородской области¦
¦ ¦отдельными государственными полномочиями по организации и¦
¦ ¦осуществлению деятельности по опеке и попечительству в¦
¦ ¦отношении несовершеннолетних граждан" ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация Навашинского района ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основной ¦Управление образования администрации Навашинского района ¦
¦разработчик ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Управление образования администрации Навашинского района,¦
¦исполнители ¦комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при¦
¦Программы ¦администрации Навашинского района (по согласованию),¦
¦ ¦образовательные учреждения Навашинского района (по¦
¦ ¦согласования), отдел внутренних дел по Навашинскому району¦
¦ ¦(по согласованию), управление социальной защиты населения¦
¦ ¦Навашинского района (по согласованию), МУЗ "Навашинская¦
¦ ¦ЦРБ" (по согласованию), ГУ "Комплексный центр социального¦
¦ ¦обслуживания населения Навашинского района" (по¦
¦ ¦согласованию), ГОУ НПО "Профессиональное училище № 8" г.¦
¦ ¦Навашино (по согласованию), ГОУ СПО "Навашинский¦
¦ ¦судомеханический техникум" (по согласованию), органы¦
¦ ¦местного самоуправления поселений Навашинского¦
¦ ¦муниципального района (при условии участия в реализации¦
¦ ¦Программы) ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основная цель¦Защита и улучшение положения детей, находящихся в трудной¦
¦Программы ¦жизненной ситуации; реализация мер по предупреждению¦
¦ ¦социального сиротства; совершенствование процесса¦
¦ ¦социализации детей-сирот и детей, оставшихся без¦
¦ ¦попечения родителей, подготовки их к самостоятельной¦
¦ ¦жизни, пропаганда ценностей семьи и приоритетов семейного¦
¦ ¦воспитания ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Профилактика социального неблагополучия семей с детьми,¦
¦задачи ¦защита прав и интересов детей; профилактика социального¦
¦Программы ¦сиротства; совершенствование системы профилактики¦
¦ ¦беспризорности несовершеннолетних; проведение эффективной¦
¦ ¦реабилитации и адаптации детей, находящихся в трудной¦
¦ ¦жизненной ситуации; переход от воспитания детей в¦
¦ ¦учреждениях интернатного типа к семейным формам устройства¦
¦ ¦детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;¦
¦ ¦развитие процесса социализации детей-сирот и детей,¦
¦ ¦оставшихся без попечения родителей ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки ¦2011 - 2012 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Снижение количества детей-сирот и детей, оставшихся без¦
¦конечные ¦попечения родителей; развитие форм семейного воспитания¦
¦результаты ¦детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;¦
¦Программы ¦повышение качества психолого-медико-педагогической,¦
¦ ¦социальной и трудовой реабилитации детей-сирот и детей,¦
¦ ¦оставшихся без попечения родителей ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Предполагаемые¦Средства районного бюджета: всего - 132000 руб., в том¦
¦объемы и¦числе: ¦
¦источники ¦2011 год - 59000 руб., ¦
¦финансирования¦2012 год - 73000 руб. ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Контроль за¦Контроль за исполнением Программы осуществляется¦
¦исполнением ¦управлением образования администрации Навашинского района ¦
¦Программы ¦ ¦
L--------------+-----------------------------------------------------------
I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Семья как социальный институт особенно чувствительна к кардинальным реформам государственного масштаба, поскольку их результаты напрямую отражаются на уровне ее жизни и стабильности.
Семейное неблагополучие является одной из главных причин роста детской безнадзорности, беспризорности и социального сиротства.
В последние годы, в соответствии со статистическими данными, наметилась тенденция к сокращению количества беспризорных и безнадзорных детей. Но говорить о полном устранении указанного негативного социального явления преждевременно. Необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных не только на расширение, но и на совершенствование деятельности системы учреждений профилактики безнадзорности и беспризорности, на профилактику социального неблагополучия семей с детьми в районе.
----T----------------------------------------------T-------T-------T------¬
¦ ¦ Наименование показателя ¦2007 г.¦2008 г.¦ 2009 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦
+---+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦1. ¦Количество детей, оставшихся без попечения¦ 17 ¦ 13 ¦ 8 ¦
¦ ¦родителей, выявленных за год ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦2. ¦Количество детей, оставшихся без попечения¦ 13 ¦ 10 ¦ 8 ¦
¦ ¦родителей, устроенных в семьи граждан (из¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявленных) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦3. ¦Количество детей, устроенных в детские¦ 4 ¦ 3 ¦ 2 ¦
¦ ¦интернатные учреждения, за год (из выявленных)¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦4. ¦Количество детей, оставшихся без попечения¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦родителей, не устроенных на конец года ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦5. ¦Количество детей, отобранных у родителей при¦ 4 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦непосредственной угрозе жизни и здоровью ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦6. ¦Количество граждан, лишенных родительских¦ 11 ¦ 8 ¦ 5 ¦
¦ ¦прав, за год ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦7. ¦Количество опекаемых детей, состоящих на учете¦ 69 ¦ 67 ¦ 60 ¦
¦ ¦в отделе опеки и попечительства ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦ ¦- из них детей-сирот ¦ 14 ¦ 12 ¦ 11 ¦
+---+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦8. ¦Количество детей в детском доме г. Навашино ¦ 27 ¦ 26 ¦ 24 ¦
+---+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦9. ¦Количество приемных семей ¦ - ¦ 2 ¦ 2 ¦
+---+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦10.¦Количество кандидатов в приемные семьи ¦1 сем. ¦2 сем. ¦1 сем.¦
+---+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦11.¦Количество детей, находящихся под опекой,¦ 6 ¦ 5 ¦ 6 ¦
¦ ¦отдохнувших за счет районного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦12.¦Количество детей-сирот и детей, оставшихся без¦ 35 ¦ 41 ¦ 67 ¦
¦ ¦попечения родителей, зарегистрированных в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льготной очереди на получение жилья ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------------------+-------+-------+-------
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Видимо, имеется в виду районная целевая программа "Дети-сироты" на 2009 - 2010 годы, утвержденная постановлением администрации Навашинского района от 12.01.2009 № 3.
------------------------------------------------------------------
В результате реализации предыдущей программы "Дети-сироты" в отделе опеки и попечительства на 1 января 2010 года стоят на учете 67 опекаемых детей, все они социально защищены в соответствии с законодательством. С каждым годом увеличивается количество детей из выявленных за год, передаваемых в семьи граждан. Создано 4 приемные семьи, в которых воспитывается 4 приемных ребенка, заметно увеличилось количество кандидатов в приемные родители. В детском доме Навашинского района воспитывается 18 детей, ни один ребенок, оставшийся без попечения родителей, не был передан в учреждение для детей-сирот другого района, кроме детей с умственными отклонениями и детей в возрасте до 3 лет. Ежегодно среди детей названной категории стабильно 20 - 30% заканчивают учебный год на "4" и "5". Ежегодно 3 - 4 человека из числа опекаемых по окончании школы поступают в высшие учебные заведения на дневное обучение. Благодаря действенной системе профилактики социального сиротства в последние 3 года не применялись меры по отобранию детей из семей, все чаще родители используют возможность поместить временно ребенка в соответствующее учреждение на период улучшения жилищных и других условий жизни в семье. Так, в 2009 году 2 ребенка, временно помещенных в учреждение. Уменьшается и количество родителей - кандидатов на лишение (ограничение) родительских прав, так как каждая семья находится на строгом контроле со стороны всех служб системы профилактики. Ежегодно часть детей за счет районного бюджета отдыхает в загородном оздоровительном лагере. Ежегодно в Навашинском районе увеличивается количество детей, поставленных на учет для внеочередного получения жилых помещений, это прежде всего говорит о том, что вопросу защиты имущественных прав сирот уделяется большое внимание. Другая сторона этого вопроса отражает недостаток финансирования для предоставления жилья сиротам, так, за 3 последних года было предоставлено 3 жилых помещения, в конце 2010 года планируется передать в пользование детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, еще 5 жилых помещений.
И все-таки в настоящее время в Навашинском районе требуют дальнейшего решения проблемы: профилактика социального сиротства, социализация детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, обеспечение их жилыми помещениями.
Проблема социального сиротства продолжает оставаться одной из наиболее важных проблем детства. Главная задача этого направления - активное внедрение семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оздоровление данной категории детей и сокращение количества детей, находящихся в интернатных учреждениях. Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, происходит медленно. Активное внедрение таких форм воспитания позволит решить проблему социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В настоящее время законодательством РФ полномочия по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей, оставшихся без попечения родителей, возложены на субъекты РФ и являются их расходными обязательствами. Но финансирование мероприятий, способствующих социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ремонта жилых помещений, где зарегистрированы только дети, оставшиеся без попечения родителей, предоставления жилья детям-сиротам и лицам из их числа недостаточное.
В связи с этим необходимо продолжить программную работу на районном уровне по оказанию помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа.
Программно-целевой метод обеспечивает достаточно высокий уровень межведомственной координации, является инструментом налаживания взаимодействия при выработке общих подходов, а также при реализации мер по социальной поддержке и улучшению положения детей.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целью Программы является: защита и улучшение положения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; реализация мер по предупреждению социального сиротства; совершенствование процесса социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки их к самостоятельной жизни; пропаганда ценностей семьи и приоритетов семейного воспитания.
Программа предусматривает решение следующих задач: профилактика социального неблагополучия семей с детьми; защита прав и интересов детей; совершенствование системы профилактики беспризорности несовершеннолетних; проведение эффективной реабилитации и адаптации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; профилактика социального сиротства, переход от воспитания детей в учреждениях интернатного типа к семейным формам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; развитие процесса социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
III. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
При реализации данной Программы будут достигнуты следующие результаты:
- развита практика передачи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи;
- создана система психолого-педагогической и юридической помощи в отношении детей и семей группы риска, представители которой оказывают различные виды помощи детям;
- не менее 5 детей, состоящих на учете для внеочередного получения жилья, будут обеспечены жилым помещением;
- ежеквартально население района будет проинформировано о видах устройства несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, через СМИ;
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "полюса" имеется в виду слово "полисы".
------------------------------------------------------------------
- совместно с членами комиссии по делам несовершеннолетних детям, проживающим в неблагополучных условиях, будет оказана психолого-педагогическая и социальная поддержка (проведена педагогическая работа с родителями и детьми по обучению, воспитанию, общению детей и т.п., помощь в оформлении документов на детей - свидетельства о рождении, гражданство, полюса, на жилье, на льготы и проч.);
- за счет предоставления бесплатных путевок в загородный лагерь и другие места отдыха детей ежегодно отдохнут не менее 5 детей;
- несовершеннолетние будут включены в систему дополнительного образования;
- ежегодно все дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся в семьях граждан, будут обследованы специалистами МУЗ "Навашинская ЦРБ";
- организация временного и постоянного трудоустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, увеличит занятость детей в свободное от учебы время, снизит показатель преступности в районе и поднимет уровень жизни населения.
IV. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
-----T----------------------T----------T--------------T----------------T--------------------¬
¦ № ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнители ¦ Источник ¦Ожидаемые результаты¦
¦п/п ¦ ¦исполнения¦ ¦ финансирования ¦ ¦
+----+----------------------+----------+--------------+----------------+--------------------+
¦ ¦1. Предупреждение сиротства, выявление, устройство и охрана прав детей-сирот и детей, ¦
¦ ¦ оставшихся без попечения родителей ¦
+----+----------------------T----------T--------------T----------------T--------------------+
¦1.1.¦Развитие практики¦ 2011 - ¦УО, УСЗН¦Текущее ¦Создание условий для¦
¦ ¦профилактики ¦ 2012 гг. ¦Навашинского ¦финансирование, ¦семейного воспитания¦
¦ ¦социального сиротства ¦ ¦района (по¦районный бюджет ¦детей ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦КДН (по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ОВД по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Навашинскому ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦району (по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+--------------+----------------+--------------------+
¦1.2.¦Развитие практики¦ 2011 - ¦УО, УСЗН¦Текущее ¦Создание семейных¦
¦ ¦передачи детей-сирот и¦ 2012 гг. ¦Навашинского ¦финансирование, ¦условий воспитания¦
¦ ¦детей, оставшихся без¦ ¦района (по¦районный бюджет ¦детей, оставшихся¦
¦ ¦попечения родителей, в¦ ¦согласованию),¦ ¦без попечения¦
¦ ¦семьи граждан ¦ ¦КДН при¦ ¦родителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Навашинского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦района (по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Навашинского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦района (по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+--------------+----------------+--------------------+
¦1.3.¦Создание системы¦ 2011 - ¦УСЗН ¦Текущее ¦Представление ¦
¦ ¦психолого- ¦ 2012 гг. ¦Навашинского ¦финансирование, ¦различных видов¦
¦ ¦педагогической и¦ ¦района (по¦районный бюджет ¦помощи детям ¦
¦ ¦социальной помощи в¦ ¦согласованию),¦ ¦ ¦
¦ ¦отношении детей и¦ ¦УО, КДН при¦ ¦ ¦
¦ ¦семей группы риска ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Навашинского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦района (по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Навашинского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦района (по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ОВД по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Навашинскому ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦району (по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+--------------+----------------+--------------------+
¦1.4.¦Совершенствование ¦ 2011 - ¦УСЗН ¦Текущее ¦Выявление и учет¦
¦ ¦порядка учета детей,¦ 2012 гг. ¦Навашинского ¦финансирование, ¦детей-сирот и детей,¦
¦ ¦оставшихся без¦ ¦района (по¦районный бюджет ¦оставшихся без¦
¦ ¦попечения родителей ¦ ¦согласованию),¦ ¦попечения родителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦УО, КДН при¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Навашинского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦района (по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Навашинского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦района (по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+--------------+----------------+--------------------+
¦1.5.¦Разработка и¦ 2011 - ¦УО, ¦Текущее ¦Сохранение и возврат¦
¦ ¦реализация мероприятий¦ 2012 гг. ¦администрация ¦финансирование, ¦жилья детям-сиротам¦
¦ ¦по сохранности,¦ ¦Навашинского ¦областной бюджет¦и детям, оставшимся¦
¦ ¦возврату и обеспечению¦ ¦района ¦ ¦без попечения¦
¦ ¦жильем детей,¦ ¦ ¦ ¦родителей, ¦
¦ ¦оставшихся без¦ ¦ ¦ ¦обеспечение жильем¦
¦ ¦попечения родителей ¦ ¦ ¦ ¦детей-сирот, не¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих жилья ¦
+----+----------------------+----------+--------------+----------------+--------------------+
¦1.6.¦Формирование ¦ 2011 - ¦УСЗН ¦Текущее ¦Социальная реклама ¦
¦ ¦общественного мнения¦ 2012 гг. ¦Навашинского ¦финансирование, ¦ ¦
¦ ¦по проблемам¦ ¦района (по¦районный бюджет ¦ ¦
¦ ¦социального сиротства¦ ¦согласованию),¦ ¦ ¦
¦ ¦и пропаганде семейного¦ ¦УО, КДН при¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитания через¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства массовой¦ ¦Навашинского ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦района (по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+--------------+----------------+--------------------+
¦1.7.¦Работа комиссии по¦ 2011 - ¦УСЗН ¦Текущее ¦Психолого- ¦
¦ ¦делам ¦ 2012 гг. ¦Навашинского ¦финансирование, ¦педагогическая и¦
¦ ¦несовершеннолетних и¦ ¦района (по¦районный бюджет ¦социальная поддержка¦
¦ ¦защите их прав с¦ ¦согласованию),¦ ¦несовершеннолетних, ¦
¦ ¦неблагополучными ¦ ¦УО, КДН при¦ ¦проживающих в¦
¦ ¦семьями по¦ ¦администрации ¦ ¦неблагополучных ¦
¦ ¦предупреждению ¦ ¦Навашинского ¦ ¦условиях ¦
¦ ¦социального сиротства ¦ ¦района (по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Навашинского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦района (по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ОВД по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Навашинскому ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦району (по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+--------------+----------------+--------------------+
¦1.8.¦Включение детей¦ 2011 - ¦УСЗН ¦Текущее ¦Обеспечение ¦
¦ ¦группы риска в¦ 2012 гг. ¦Навашинского ¦финансирование, ¦занятости детей ¦
¦ ¦систему ¦ ¦района (по¦районный бюджет ¦ ¦
¦ ¦дополнительного ¦ ¦согласованию),¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦УО, КДН при¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Навашинского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦района (по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Навашинского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦района (по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ОКБОСМП ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+--------------+----------------+--------------------+
¦ ¦ Совершенствование системы жизнедеятельности, воспитания и обучения детей-сирот ¦
¦ ¦ и детей, оставшихся без попечения родителей ¦
+----+----------------------T----------T--------------T----------------T--------------------+
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
¦2.1.¦Внедрение современных¦ 2011 - ¦МУЗ ¦Текущее ¦Оздоровление детей-¦
¦ ¦методов оздоровления¦ 2012 гг. ¦"Навашинская ¦финансирование, ¦сирот и детей,¦
¦ ¦детей-сирот ¦ ¦ЦРБ" (по¦районный бюджет ¦оставшихся без¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦ ¦попечения родителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦УО ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+--------------+----------------+--------------------+
¦2.2.¦Организация летнего¦ 2011 - ¦УО ¦Районный бюджет:¦Максимальный охват¦
¦ ¦отдыха детей-сирот и¦ 2012 гг. ¦ ¦2011 г. - 59000¦детей летним отдыхом¦
¦ ¦детей, оставшихся без¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦
¦ ¦попечения родителей ¦ ¦ ¦2012 г. - 73000¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦
+----+----------------------+----------+--------------+----------------+--------------------+
¦2.3.¦Организация временного¦ 2011 - ¦УО ¦Текущее ¦Оказание помощи в¦
¦ ¦и постоянного¦ 2012 гг. ¦ ¦финансирование, ¦трудоустройстве ¦
¦ ¦трудоустройства детей-¦ ¦ ¦районный бюджет ¦ ¦
¦ ¦сирот и детей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оставшихся без¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечения родителей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2011 - 2012 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+--------------+----------------+--------------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦Районный бюджет:¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 г. - 59000¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 г. - 73000¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦132000 руб. ¦ ¦
L----+----------------------+----------+--------------+----------------+---------------------
УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ В ПРОГРАММЕ
КДН при администрации Навашинского района - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Навашинского района;
ОУ - образовательные учреждения Навашинского района;
ОВД по Навашинскому району - отдел внутренних дел по Навашинскому району;
УСЗН Навашинского района - управление социальной защиты населения Навашинского района;
МУЗ "Навашинская ЦРБ" - муниципальное учреждение здравоохранения "Навашинская центральная больница".
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|