Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Кулебакского района от 25.10.2010 № 1815
"Об утверждении районной целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Кулебакского района, на период 2010 - 2011 годов"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2010 г. № 1815

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ
ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА
ТЕРРИТОРИИ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА, НА ПЕРИОД 2010 - 2011 ГОДОВ"

С целью уточнения финансирования районной целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Кулебакского района, на период 2010 - 2011 годов", руководствуясь ст. 36.1 Устава Кулебакского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить районную целевую программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Кулебакского района, на период 2010 - 2011 годов".
2. Постановление администрации Кулебакского района от 27 августа 2010 года № 1498 "Об утверждении районной целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Кулебакского района, на период 2011 - 2012 годов" отменить.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Глебову Ж.В.

Глава администрации
Л.А.УЗЯКОВА





Утверждена
постановлением
администрации Кулебакского района
от 25.10.2010 № 1815

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА,
НА ПЕРИОД 2010 - 2011 ГОДОВ"

(далее - Программа)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

   -------------------------T------------------------------------------------¬

¦Название Программы ¦Программа "Переселение граждан из аварийного¦
¦ ¦жилищного фонда, расположенного на территории¦
¦ ¦Кулебакского района, на период 2010 - 2011¦
¦ ¦годов" ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Основание для разработки¦1. Федеральный закон РФ "О Фонде содействия¦
¦ ¦реформированию жилищно-коммунального хозяйства"¦
¦ ¦от 21.07.2007 № 185-ФЗ. ¦
¦ ¦2. Постановление Правительства Нижегородской¦
¦ ¦области от 21.05.2010 № 294 "Об утверждении¦
¦ ¦региональной адресной программы "Переселение¦
¦ ¦граждан из аварийного жилищного фонда на¦
¦ ¦территории Нижегородской области на 2010 - 2011¦
¦ ¦годы". ¦
¦ ¦3. Постановление Правительства Нижегородской¦
¦ ¦области от 25.05.2010 № 307 "Об утверждении¦
¦ ¦региональной адресной программы "Переселение¦
¦ ¦граждан из аварийного жилищного фонда на¦
¦ ¦территории Нижегородской области с учетом¦
¦ ¦необходимости развития малоэтажного жилищного¦
¦ ¦строительства на 2010 - 2011 годы" ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Основные разработчики¦Сектор жилищных программ администрации¦
¦Программы ¦Кулебакского района ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Цели и задачи Программы ¦Основные цели Программы: ¦
¦ ¦- обеспечение жильем граждан, проживающих в¦
¦ ¦домах, признанных непригодными для постоянного¦
¦ ¦проживания; ¦
¦ ¦- ликвидация аварийного жилищного фонда. ¦
¦ ¦Основные задачи Программы: ¦
¦ ¦- обеспечение планомерного, упорядоченного¦
¦ ¦улучшения жилищных условий семей, проживающих в¦
¦ ¦аварийном жилищном фонде; ¦
¦ ¦- разработка механизма привлечения внебюджетных¦
¦ ¦ресурсов для реализации Программы ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Сроки реализации¦2010 - 2011 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Орган, осуществляющий¦Глава администрации Кулебакского района,¦
¦управление реализацией¦заместитель главы администрации по социальным¦
¦Программы, исполнители¦вопросам, заместитель главы администрации по¦
¦Программы ¦развитию строительства, энергетике и ЖКХ, сектор¦
¦ ¦жилищных программ, сектор энергетики и ЖКХ ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Затраты на реализацию¦Определяются ежегодно в соответствии с¦
¦Программы и источники¦действующим законодательством ¦
¦финансирования ¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Ожидаемые результаты¦Переселение из аварийного жилищного фонда 64¦
¦реализации Программы ¦семей ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Контроль за реализацией¦Заместитель главы по социальным вопросам,¦
¦Программы ¦заместитель главы администрации по развитию¦
¦ ¦строительства, энергетике и ЖКХ ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Индикаторы достижения¦- коэффициент доступности жилья составит в 2011¦
¦целей ¦году 3,68; ¦
¦ ¦- количество граждан, подлежащих переселению в¦
¦ ¦2011 году, - 82 человека ¦
L------------------------+-------------------------------------------------


2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ
ПРОБЛЕМЫ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Правительством Российской Федерации определены основные направления обеспечения доступным и комфортным жильем населения страны:
- развитие системы ипотечного жилищного кредитования;
- создание условий для софинансирования приобретения или строительства индивидуального жилья в форме предоставления субсидий;
- обеспечение выполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.
В то же время наряду с приобретением и строительством нового жилья существует проблема реконструкции имеющегося жилья, а также ликвидации аварийного жилищного фонда.
В 2006 году в Кулебакском районе из аварийного жилищного фонда переселено 12 семей, в том числе в г. Кулебаки - 12 семей, в 2008 году - 1 семья, в 2009 году - 38 семей.
Положение в жилищном секторе Кулебакского района на протяжении последних лет определялось растущим спросом на жилье и отсутствием денежных средств на его строительство и приобретение.
В настоящее время строительство бесплатного жилья почти не ведется. В таких условиях выполнение задач по переселению граждан из аварийного жилищного фонда становится проблематичным.
Для оценки реального положения дел в этой сфере проведен анализ наличия в районе ветхого и непригодного для проживания граждан жилищного фонда, его общей площади, количества домов и семей, в них проживающих.
Программа направлена на ликвидацию аварийного жилищного фонда, определенного по состоянию на 01.01.2009. Дальнейшее планирование жилья к сносу предусматривается после выполнения настоящей Программы.
Программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Кулебакского района, на период 2010 - 2011 годов" направлена на реализацию федеральной подпрограммы "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 гг., и региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья на 2009 - 2010 гг.".
Суммарная площадь аварийного жилищного фонда в Кулебакском районе составляет 1050,65 кв. м. В данном жилье проживает 42 семьи.
Общая потребность в финансовых ресурсах для ликвидации ветхого и непригодного для проживания жилищного фонда района составляет 33180971,79 тыс. рублей.
Дефицит финансовых средств заставляет искать новые источники финансирования строительства жилья. Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета и бюджета Кулебакского района подлежит ежегодному уточнению с учетом возможностей соответствующих бюджетов.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН
КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

Основными целями Программы являются:
- обеспечение жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;
- ликвидация до 2011 года включительно существующего аварийного жилищного фонда, признанного таковым на 01.01.2009.
В Программе решаются следующие задачи:
- разработка правовых механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
- формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения граждан благоустроенным жильем.
Программа определяет сроки решения проблемы, формы и способы предоставления областной поддержки, способствует формированию законодательной базы.
Муниципальная Программа предусматривает привлечение бюджетных и внебюджетных источников финансирования, составление адресного перечня аварийных жилых домов, подлежащих сносу, управление направленными на финансирование программных мероприятий бюджетными и внебюджетными средствами, составление графиков расселения и сноса аварийных жилых домов, оптимизацию развития территорий, занятых в настоящее время аварийным жилищным фондом.

4. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в течение 2010 - 2011 годов поэтапно.
На первом этапе в 2010 году создаются организационные и правовые условия реализации Программы.
На данном этапе определяется перечень подлежащих расселению аварийных домов, устанавливается очередность их сноса, составляются графики очередности переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Решение проблемы переселения будет осуществляться путем финансирования достройки жилья высокой степени готовности, при этом будут привлекаться в соответствии с действующим законодательством финансовые ресурсы бюджетов всех уровней и внебюджетные источники финансирования.
На втором этапе в 2011 году будет продолжено поэтапное переселение семей из аварийного жилищного фонда. Он будет посвящен реализации следующих задач:
- формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу (новое строительство, приобретение жилья на вторичном рынке);
- переселение жильцов и снос аварийного жилищного фонда по графику (приложение 1);
- подготовка освобожденных земельных участков для нового строительства.

5. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Мероприятия включают в себя три направления:
- нормативно-правовое и организационное обеспечение реализации Программы;
- финансовое обеспечение Программы и практическая помощь по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- разработка и реализация концепции развития территорий сосредоточения аварийного жилищного фонда.
При формировании нормативно-правовой базы, регулирующей порядок и условия переселения граждан из аварийного жилищного фонда, необходимо предусматривать в первую очередь следующие положения:
- граждане, имеющие одно и единственное жилье в муниципальном жилищном фонде, непригодном для проживания, и проживающие в нем на условиях договора социального найма, должны иметь право на первоочередное получение бесплатного жилья с правом последующей приватизации;
- граждане, имеющие в жилищном фонде, непригодном для проживания, частные (приватизированные) квартиры, имеют право на предоставление жилья в собственность на условиях заключения договора мены;
- очередность предоставления жилья гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде, определяется муниципальной Программой, предусматривающей ликвидацию такого фонда;
- при желании граждан, проживающих в аварийных жилых домах, получить жилье большей площади, они могут реализовать эту возможность на возмездной основе.

6. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

В рамках реализации программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Кулебакского района, на период 2010 - 2011 годов" руководители и исполнители данной Программы информируют жителей о наличии Программы, сроках и условиях переселения граждан из аварийного жилищного фонда и ходе реализации Программы. Необходимо проводить работу по привлечению на рынок жилья организаций, участвующих в расселении аварийного жилищного фонда.

7. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
При использовании бюджетных ресурсов должны быть использованы возможности привлечения средств, получаемых от использования земель, правом распоряжения которыми обладает администрация Кулебакского района, муниципальной недвижимости в жилищной сфере, от конкурсной продажи в собственность (или передачи в долгосрочную аренду) находящихся в центре города престижных земельных участков, на которых расположен аварийный жилищный фонд.
Бюджетные ресурсы являются частью финансовых ресурсов на первом этапе реализации Программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, их доля в финансировании будет сокращаться за счет привлечения внебюджетных средств.
Одним из источников финансирования Программы в дальнейшем будут внебюджетные средства.
В качестве внебюджетных источников финансирования будут привлекаться средства предприятий, заинтересованных в реализации муниципальной Программы, денежные средства населения, кредиты банков и т.д. Кроме того, необходимо учитывать стоимость квартир, получаемых от застройщиков в счет средств за предоставление освобожденных земельных участков под новое строительство и развитие инфраструктуры.
Привлечение инвестиций для развития инженерной инфраструктуры на участках, высвобождающихся после ликвидации аварийного жилищного фонда, позволит повысить их продажную стоимость и обеспечить привлечение дополнительных ресурсов для переселения граждан из указанного жилья.
Исходя из существующих объемов аварийного жилищного фонда, а также средней сложившейся стоимости затрат на переселение граждан в масштабе района необходимо 33180971,79 тыс. руб. Первоначально предусматривается финансирование для завершения строительства объектов жилищного фонда высокой степени готовности.
На осуществление Программы в соответствии с действующим законодательством консолидируются:
- средства местного бюджета;
- внебюджетные источники финансирования;
- средства из федерального бюджета в качестве источника софинансирования;
- средства из областного бюджета.
При разработке бюджета необходимо ежегодно предусматривать отдельной строкой средства в местном бюджете на финансирование Программы. Средства, поступающие в район из областного бюджета, распределяются в соответствии с действующим законодательством.
Критериями распределения средств являются:
- наличие утвержденной муниципальной Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- возможность привлечения внебюджетных средств для ликвидации аварийного жилищного фонда;
- отношение объемов бюджетных и внебюджетных средств к их общему объему, необходимому для финансирования муниципальной Программы (с учетом увеличения доли средств внебюджетных источников в общем объеме финансирования Программы);
- объем площадей жилищного фонда в муниципальном образовании, признанных непригодными для проживания в установленном порядке.
Всего за период 2010 - 2011 годов предполагается расселить 42 семьи, из них по годам:
2010 год - 13;
2011 год - 29.
Объемы строительства жилья, необходимого для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, и объемы финансирования определяются ежегодно.

8. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы осуществляется администрацией Кулебакского района:
- обеспечение формирования нормативно-правовой базы для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
- поддержание эффективных направлений использования субвенций из федерального и средств областного бюджетов для достижения целей Программы;
- определение приоритетов в выполнении отдельных частей муниципальной Программы, в том числе способных привлечь наибольшие объемы внебюджетных источников финансирования, принести максимальную прибыль при минимальном сроке окупаемости;
- составление отчета об использовании средств, направленных на реализацию Программы.

9. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Порядок управления реализацией Программы определяется администрацией Кулебакского района.
Администрация Кулебакского района осуществляет непосредственное управление Программой, в том числе координацию и мониторинг работ в рамках Программы, общую координацию и мониторинг Программы, организует реализацию Программы в рамках своих полномочий, формирование нормативной базы, определяет порядок распределения средств, выделяемых из федерального и областного бюджетов, контролирует соблюдение порядка переселения граждан из аварийного жилищного фонда, непригодного для проживания, решает вопросы бюджетного и внебюджетного финансирования Программы на уровне района.
Администрация Кулебакского района осуществляет финансирование Программы и контроль за ее исполнением, организует работу межведомственной комиссии по установлению непригодного для проживания жилья, контролирует соблюдение сроков и очередности переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Реализация Программы обеспечит выполнение обязательств администрации Кулебакского района перед гражданами, проживающими в аварийном жилищном фонде, создаст благоприятные условия в районе для наращивания объемов нового жилищного строительства, снижения социальной напряженности, улучшения состояния здоровья населения.
Результатом привлечения внебюджетных ресурсов станет не только решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территорий при ликвидации аварийного жилищного фонда.
Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Программы.
При реализации Программы следует учитывать ряд возможных рисков:
- изменение федерального и областного законодательства;
- уменьшение объемов финансирования из бюджетов разных уровней;
- неподготовленность земельных участков для нового строительства.





Приложение 1
к программе "Переселение граждан из аварийного жилищного
фонда, расположенного на территории Кулебакского района,
на 2010 - 2011 годы"

ГРАФИК
ПОЭТАПНОГО РАССЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА
ИЗ АВАРИЙНОГО И ВЕТХОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

   ------T------T------T----------T---------------------T-------------------------------¬

¦ Год ¦Кол-во¦Кол-во¦Кол-во кв.¦ Адреса домов ¦Объем Финансовых средств, руб. ¦
¦ ¦домов ¦семей ¦ метров ¦ ¦ ¦
+-----+------+------+----------+---------------------+-------------------------------+
¦ 1-й этап ¦
+-----T------T------T----------T---------------------T-------------------------------+
¦2010 ¦ 1 ¦ 13 ¦ 288,9 ¦ул. Ст. Разина, д.¦ 10328471,79 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦242 ¦ фед. бюдж. 73% - 7910179,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обл. бюдж. 8,5% - 898292,59 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местн. бюдж. 18,5% - 1520000 ¦
+-----+------+------+----------+---------------------+-------------------------------+
¦ 2-й этап ¦
+-----T------T------T----------T---------------------T-------------------------------+
¦2011 ¦ 3 ¦ 29 ¦ 761,75 ¦ул. Станционная, д.¦ 22852500 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦8, ул. Ульянова, д.¦ фед. бюдж. 48,5% - 11076250 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦14 ул. 2-я М.¦ обл. бюдж. 48,5% - 11076250 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Горького, д. 22, д.¦ местн. бюдж. 10% - 700000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦23 ¦ ¦
+-----+------+------+----------+---------------------+-------------------------------+
¦ИТОГО ¦
+-----T------T------T----------T---------------------T-------------------------------+
¦Итого¦ 4 ¦ 42 ¦ 1050,65 ¦ ¦ 33180971,79 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фед. бюдж. 53% - 18986429,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обл. бюдж. 41% - 11974542,59 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местн. бюдж. 6% - 2220000 ¦
L-----+------+------+----------+---------------------+--------------------------------






Приложение 2
к программе "Переселение граждан из аварийного жилищного
фонда, расположенного на территории Кулебакского района,
на 2010 - 2011 годы"

СИСТЕМА ПОДПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

   ----T--------------------T-------------T--------------T--------------T-----------------------------------T---------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦Предполагаемые¦ Объемы потребности в ¦ Ожидаемые ¦
¦п/п¦ ¦ выполнения ¦ мероприятий ¦ источники ¦ финансировании, тыс. руб. ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------T-----------T-----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ Всего ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----------+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦10328471,79¦ 22852500 ¦33180971,79¦ ¦
+---+--------------------+-------------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+---------------+
¦1. ¦ Организация ¦ постоянно ¦ Первый зам. ¦ Текущее финансирование ¦информирование ¦
¦ ¦ информационной и ¦ ¦ главы ¦ ¦ населения о ¦
¦ ¦ разъяснительной ¦ ¦администрации ¦ ¦ реализации ¦
¦ ¦ работы среди ¦ ¦О.В. Чиндясов,¦ ¦ Программы ¦
¦ ¦населения района по ¦ ¦ зам. главы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ освещению целей, ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ задач и хода ¦ ¦по социальным ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации Программы¦ ¦ вопросам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Глебова Ж.В. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------------+--------------+--------------T-----------T-----------T-----------+---------------+
¦2. ¦Поэтапное расселение¦ постоянно ¦ Зам. главы ¦ всего ¦10328471,79¦ 22852500 ¦33180971,79¦ выделение ¦
¦ ¦граждан из ветхого и¦ ¦администрации +--------------+-----------+-----------+-----------+ субсидий ¦
¦ ¦аварийного жилищного¦ ¦по социальным ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ фонда ¦ ¦ вопросам +--------------+-----------+-----------+-----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Глебова Ж.В. ¦ федеральный ¦ 7910179,2 ¦ 11076250 ¦18986429,2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----------+-----------+-----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ 898292,59¦ 11076250 ¦11974542,59¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----------+-----------+-----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет района ¦ 1520000 ¦ 700000 ¦ 2220000 ¦ ¦
+---+--------------------+-------------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+---------------+
¦3. ¦ Организация учета ¦ постоянно ¦ Зам. главы ¦ ¦ реестр ¦
¦ ¦участников Программы¦ ¦администрации ¦ ¦ участников ¦
¦ ¦ ¦ ¦по социальным ¦ ¦ Программы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ вопросам ¦ ¦ Кулебакского ¦
¦ ¦ ¦ ¦Глебова Ж.В., ¦ ¦ района ¦
¦ ¦ ¦ ¦ начальник ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ сектора ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ жилищных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ программ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Захарова Л.В. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------------+--------------+--------------------------------------------------+---------------+
¦4. ¦ Подготовка и ¦ежегодно до 1¦ Начальник ¦ ¦предложения по ¦
¦ ¦ предоставление в ¦ мая ¦ отдела ¦ ¦ объемам ¦
¦ ¦ министерство ¦ ¦ экономики и ¦ ¦государственной¦
¦ ¦социальной политики ¦ ¦инвестиционной¦ ¦ поддержки ¦
¦ ¦ Нижегородской ¦ ¦ политики ¦ ¦ ¦
¦ ¦области предложений ¦ ¦Крюкова Е.С., ¦ ¦ ¦
¦ ¦по объемам средств, ¦ ¦ начальник ¦ ¦ ¦
¦ ¦ необходимых для ¦ ¦ сектора ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказания финансовой ¦ ¦ жилищных ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки участникам¦ ¦ программ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Программы за счет ¦ ¦Захарова Л.В. ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------------+--------------+--------------------------------------------------+---------------+
¦5. ¦ Предоставление в ¦ежеквартально¦ Начальник ¦ ¦ отчет о ¦
¦ ¦ министерство ¦ ¦ сектора ¦ ¦ реализации ¦
¦ ¦социальной политики ¦ ¦ жилищных ¦ ¦ Программы в ¦
¦ ¦ Нижегородской ¦ ¦ программ ¦ ¦ муниципальном ¦
¦ ¦области отчетности о¦ ¦Захарова Л.В. ¦ ¦ районе, ¦
¦ ¦реализации Программы¦ ¦ ¦ ¦ городском ¦
¦ ¦ и расходовании ¦ ¦ ¦ ¦ округе ¦
¦ ¦ бюджетных средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ направляемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацию Программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------------+--------------+--------------------------T-----------------------+---------------+
¦6. ¦Подготовка земельных¦ ежемесячно ¦ Начальник ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ ¦
¦ ¦ участков для ¦ ¦ отдела +--------------------------+-----------------------+ ¦
¦ ¦строительства домов ¦ ¦архитектуры и ¦ г. Кулебаки, мкрн ¦ г. Кулебаки, мкрн ¦ ¦
¦ ¦ для переселения ¦ ¦ организации ¦ Молодежный ¦ Молодежный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Лапаев В.Н. ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+-------------+--------------+--------------------------+-----------------------+----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru