Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Спасского района от 20.10.2010 № 451
"Об утверждении районной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Спасского муниципального района на 2011 - 2013 годы"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2010 г. № 451

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ТЕРРИТОРИИ
СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 23 августа 2010 года № 526, п. 4 "Об утверждении областной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Нижегородской области на 2011 - 2013 годы", в целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, направленной на сокращение числа правонарушений, асоциальных (антиобщественных) деяний несовершеннолетних на территории Спасского муниципального района:
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Спасского муниципального района на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальной политике, начальника управления образования администрации Спасского муниципального района И.Н. Зайцеву.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

Глава администрации района
Т.В.БИРЮКОВА





Утверждена
постановлением
администрации Спасского района
от 20.10.2010 № 451

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ТЕРРИТОРИИ СПАССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

(далее - Программа)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

   ----------------T---------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Районная целевая программа "Профилактика безнадзорности и¦
¦Программы ¦правонарушений несовершеннолетних на территории Спасского¦
¦ ¦муниципального района на 2011 - 2013 годы" ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Основание для¦Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об¦
¦разработки ¦основах системы профилактики безнадзорности и¦
¦Программы ¦правонарушений несовершеннолетних"; ¦
¦ ¦Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об¦
¦ ¦основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; ¦
¦ ¦постановление Правительства Нижегородской области от 23¦
¦ ¦августа 2010 года № 526 "Об утверждении областной целевой¦
¦ ¦программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений¦
¦ ¦несовершеннолетних Нижегородской области на 2011 - 2013¦
¦ ¦годы", п. 4. ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Государственный¦Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав¦
¦заказчик ¦администрации Спасского муниципального района; ¦
¦Программы ¦территориальный орган министерства социальной политики¦
¦ ¦Нижегородской области - управление социальной защиты¦
¦ ¦населения Спасского муниципального района (по¦
¦ ¦согласованию); ¦
¦ ¦управление образования администрации Спасского¦
¦ ¦муниципального района; ¦
¦ ¦муниципальное учреждение "Спасская центральная районная¦
¦ ¦больница"; ¦
¦ ¦отдел культуры, молодежи, спорта и туризма администрации¦
¦ ¦Спасского муниципального района; ¦
¦ ¦отдел внутренних дел по Спасскому району (по¦
¦ ¦согласованию); ¦
¦ ¦государственное учреждение "Центр занятости населения¦
¦ ¦Спасского района" (по согласованию) ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Основной ¦Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав¦
¦разработчик ¦администрации Спасского муниципального района (далее -¦
¦Программы ¦КДН) ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Цель Программы ¦Повышение эффективности реализации государственной¦
¦ ¦региональной политики в сфере профилактики безнадзорности¦
¦ ¦и правонарушений несовершеннолетних, направленной на¦
¦ ¦сокращение числа правонарушений, асоциальных¦
¦ ¦(антиобщественных) деяний несовершеннолетних, повышение¦
¦ ¦адресности и эффективности межведомственной¦
¦ ¦профилактической работы с несовершеннолетними ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Основные задачи¦Развитие системы ранней профилактики безнадзорности,¦
¦Программы ¦асоциального и противоправного поведения¦
¦ ¦несовершеннолетних; ¦
¦ ¦осуществление мер по профилактике безнадзорности,¦
¦ ¦правонарушений, детского алкоголизма и потребления¦
¦ ¦психоактивных веществ (далее - ПАВ) несовершеннолетними; ¦
¦ ¦повышение эффективности работы по профилактике насилия и¦
¦ ¦жестокого обращения в отношении несовершеннолетних; ¦
¦ ¦создание условий для организации трудовой занятости,¦
¦ ¦организованного отдыха и оздоровления несовершеннолетних¦
¦ ¦группы социального риска; ¦
¦ ¦повышение качества работы и эффективности, взаимодействия¦
¦ ¦субъектов системы профилактики безнадзорности и¦
¦ ¦правонарушений несовершеннолетних ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Сроки ¦2011 - 2013 годы. Программа реализуется в один этап ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Территориальный орган министерства социальной политики¦
¦основных ¦Нижегородской области - управление социальной защиты¦
¦мероприятий ¦населения Спасского муниципального района (далее - УСЗН)¦
¦Программы ¦(по согласованию); ¦
¦ ¦муниципальные образовательные учреждения Спасского¦
¦ ¦муниципального района (далее - МОУ); ¦
¦ ¦управление образования администрации Спасского¦
¦ ¦муниципального района (далее - РУО); ¦
¦ ¦муниципальное учреждение "Спасская центральная районная¦
¦ ¦больница" (далее - МУ "Спасская ЦРБ"); ¦
¦ ¦отдел культуры, молодежи, спорта и туризма администрации¦
¦ ¦Спасского муниципального района (далее - ОКМСиТ); ¦
¦ ¦государственное учреждение "Центр занятости населения¦
¦ ¦Спасского района" (далее - ЦЗН) (по согласованию); ¦
¦ ¦отдел внутренних дел по Спасскому району (далее - ОВД)¦
¦ ¦(по согласованию); ¦
¦ ¦государственное образовательное учреждение среднего¦
¦ ¦профессионального образования "Спасский агропромышленный¦
¦ ¦техникум" (далее - АПТ) (по согласованию) ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Система ¦Контроль за исполнением Программы осуществляет¦
¦организации ¦администрация Спасского муниципального района ¦
¦контроля за¦ ¦
¦исполнением ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Индикаторы ¦Предельный уровень преступлений, совершенных¦
¦достижения цели¦несовершеннолетними или с их участием в общем количестве¦
¦Программы ¦преступлений, совершенных в Спасском районе, - 6,4%; ¦
¦ ¦удельный вес несовершеннолетних, доставленных в ОВД за¦
¦ ¦появление в состоянии алкогольного или наркотического¦
¦ ¦опьянения, распитие спиртных напитков в общественных¦
¦ ¦местах или на улицах, в общем количестве¦
¦ ¦несовершеннолетних - 1,5%; ¦
¦ ¦удельный вес несовершеннолетних, получивших услугу¦
¦ ¦временного трудоустройства, от общего количества¦
¦ ¦несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах¦
¦ ¦подразделения по делам несовершеннолетних отдела¦
¦ ¦внутренних дел (далее - ПДН ОВД) - КДН, - 15%; ¦
¦ ¦удельный вес несовершеннолетних, получивших услугу отдыха¦
¦ ¦и оздоровления, от общего количества несовершеннолетних,¦
¦ ¦состоящих на профилактических учетах ПДН ОВД, то есть¦
¦ ¦совершивших или склонных к совершению преступлений,¦
¦ ¦антиобщественных деяний, - 60% ¦
L---------------+----------------------------------------------------------


2. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ

2.1. Содержание проблемы

Среди решаемых на среднесрочную перспективу задач социально-экономического развития Спасского муниципального района важное место занимает сокращение правонарушений в целом, а также совершенствование системы профилактики правонарушений несовершеннолетних в качестве одной из ключевых стратегий сокращения уровня преступности.
Основой разработки районной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Спасского муниципального района на 2011 - 2013 годы" является анализ совершаемых несовершеннолетними правонарушений, преступлений, общественно опасных деяний, состояние безнадзорности подростков, социальная неустроенность несовершеннолетних, неблагополучие в семьях, что является основными причинами правонарушений среди несовершеннолетних.
Действовавшая в районе в течение 2007 - 2010 годов аналогичная программа дала некоторые положительные результаты:
1. По итогам 10 месяцев 2010 года уровень подростковой преступности остался на уровне прошлого 2009 года - 4 преступления.
2. Уменьшилось количество несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района, с 25 (2008 год) до 19 (2010 год).
3. Активизировалась работа по профилактике безнадзорности и правонарушений всех субъектов профилактики.
Несмотря на некоторые положительные результаты в работе по профилактике правонарушений несовершеннолетних, вызывает беспокойство то, что снизился возраст детей, совершающих общественно опасные деяния. На заседании комиссии в 2010 году были рассмотрены материалы об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении 2 несовершеннолетних в возрасте 9 лет. Общая профилактическая работа ведется в основном со средним и старшим возрастными звеньями учащихся школ, индивидуальная работа начинается по факту совершения правонарушения. Необходимо особое внимание уделить ранней профилактике девиантного поведения детей.
Тревожит и тот факт, что в 2010 году в 2,33 раза выросло количество правонарушений, предусмотренных статьей 20.21 КоАП РФ (нахождение в состоянии алкогольного опьянения несовершеннолетних в общественных местах).
На 01.10.2010 на учете в КДН состоит 19 детей и подростков. Основными видами преступлений остаются корыстные преступления - кражи.
Характер преступности обусловлен социальной нестабильностью ситуации в семье, отсутствием материальных средств и отсутствием возможности трудоустроиться.
За 12 месяцев 2009 года за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей по воспитанию, содержанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних детей к ответственности привлечены 10 человек, за 2010 год - 14 человек.
Характеризуя семьи, относящиеся к группе риска, можно отметить ряд факторов:
- социально-экономический фактор (низкий материальный уровень, нерегулярные доходы, плохие жилищные условия...);
- социально-демографические факторы (неполная семья, многодетная семья, семьи с повторным браком...);
- социально-психологические факторы (семьи с деструктивными эмоциональными отношениями супругов, родителей, детей, педагогической несостоятельностью родителей...);
- криминальные факторы (алкоголизм, аморальный и праздный образ жизни, наличие судимых членов семьи...).
Наличие того или иного фактора социального риска в большинстве означает наличие социальных отклонений в поведении детей, рождает безнадзорность, правонарушения несовершеннолетних. Высоким остается количество несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, совершающих преступления и нуждающихся в социальной реабилитации. Все это обуславливает необходимость принятия в районе новой целевой программы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

2.2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является:
повышение эффективности реализации государственной региональной политики в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, направленной на сокращение числа правонарушений, асоциальных (антиобщественных) деяний несовершеннолетних, повышение адресности и эффективности межведомственной профилактической работы с несовершеннолетними.
Программой предусматривается решение следующих задач:
- развитие системы ранней профилактики безнадзорности, асоциального и противоправного поведения несовершеннолетних;
- осуществление мер по профилактике детского алкоголизма и потребления ПАВ несовершеннолетними;
- повышение эффективности работы по профилактике насилия и жестокого обращения в отношении несовершеннолетних;
- создание условий для организации трудовой занятости, организованного отдыха и оздоровления несовершеннолетних группы социального риска;
- повышение качества работы и эффективности взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в 2011 - 2013 годах в один этап. Программа не предусматривает поэтапной разработки сроков реализации. Сроки проведения мероприятий Программы предусмотрены системой программных мероприятий (приложение к настоящей Программе).

2.4. Управление Программой и механизмы ее реализации

Механизм реализации Программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности государственных заказчиков и исполнителей Программы. По всем мероприятиям Программы определены ответственные исполнители, источники и соответствующие объемы финансирования.
Мероприятия Программы носят комплексный характер и реализуются через следующие механизмы:
- совершенствование организационной структуры и ресурсного обеспечения реализации государственной политики в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- содействие заинтересованным субъектам в реализации государственной политики в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Государственным заказчиком (координатором) Программы является администрация Спасского муниципального района Нижегородской области.
Реализацию Программы обеспечивают:
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Спасского муниципального района;
- территориальный орган управления социальной защиты населения Спасского муниципального района;
- управление образования администрации Спасского муниципального района;
- образовательные учреждения района;
- МУ "Спасская ЦРБ";
- отдел культуры молодежи, спорта и туризма администрации Спасского муниципального района;
- ГУ "ЦЗН Спасского района";
- ОВД по Спасскому району.
Государственными заказчиками Программы являются:
- администрация Спасского муниципального района Нижегородской области (координатор);
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Спасского муниципального района;
- территориальный орган управления социальной защиты населения Спасского муниципального района;
- управление образовании администрации Спасского муниципального района;
- МУ "Спасская ЦРБ";
- отдел культуры, молодежи, спорта и туризма администрации Спасского муниципального района;
- ГУ "ЦЗН Спасского района";
- ОВД по Спасскому району.
Государственный заказчик - координатор осуществляет:
- координацию межведомственного взаимодействия с государственными заказчиками;
- текущий контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий Программы;
- мониторинг реализации мероприятий Программы в рамках своей компетенции;
- подготовку и представление отчетов о ходе реализации Программы уполномоченным органам;
- подготовку предложений о внесении изменений в Программу, продление сроков завершения или прекращения ее действия.
Финансовое управление администрации Спасского муниципального района осуществляет:
- финансирование мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на соответствующий финансовый год;
- контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы.

2.5. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий направлена на решение основных задач Программы и изложена в приложении к настоящей Программе.

2.6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется из средств федерального, областного и районного бюджетов. Общий объем финансирования Программы из средств районного бюджета составляет 1785,65 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 588,05 тыс. рублей;
2012 год - 589,55 тыс. рублей;
2013 год - 608,05 тыс. рублей.
Финансирование работ по мероприятиям Программы осуществляется финансовое управление администрации Спасского муниципального района в установленном действующем законодательством порядке.
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств районного бюджета могут ежегодно корректироваться в соответствии со средствами, предусмотренными Законом Нижегородской области о районном бюджете на отчетный финансовый год.

2.7. Оценка эффективности реализации Программы

Расчет общественной (социальной) эффективности реализации Программы при ее полном ресурсном обеспечении заключается в следующих основных параметрах:
- стабилизация предельного уровня преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участием в общем количестве преступлений, совершенных в Спасском районе за счет увеличения охвата несовершеннолетних программами ранней профилактики асоциального и противоправного поведения, нравственно-правового воспитания, профилактики употребления алкоголя и ПАВ;
- снижение количества случаев жестокого обращения с детьми за счет повышения охвата населения мероприятиями информационной компании по профилактике всех форм жестокого обращения с детьми;
- снижение удельного веса несовершеннолетних, доставленных в ОВД за появление в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, распитие спиртных напитков в общественных местах или на улицах, за счет увеличения охвата несовершеннолетних программами ранней профилактики асоциального и противоправного поведения, нравственно-правового воспитания, профилактики употребления алкоголя и ПАВ.
Снижение показателей свидетельствует о снижении социальной напряженности данных социальных проблем и повышении эффективности работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

2.8. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию
Программы, и мероприятия по их снижению

   ----T---------------------------T-----------------------------------------¬

¦ № ¦Внешние негативные Факторы ¦ Мероприятия по снижению внешних ¦
¦п/п¦ ¦ негативных факторов ¦
+---+---------------------------+-----------------------------------------+
¦ Макроэкономические и финансовые риски ¦
+---T---------------------------T-----------------------------------------+
¦1. ¦Дальнейшее снижение темпов¦Объем финансирования Программы рассчитан¦
¦ ¦экономического роста в¦с учетом возможного изменения финансовых¦
¦ ¦стране и в Спасском¦индексов в 2011 - 2012 годах. ¦
¦ ¦муниципальном районе¦Реализация мероприятий, направленных на¦
¦ ¦Нижегородской области,¦привлечение дополнительного¦
¦ ¦высокая инфляция,¦финансирования Программы из областных¦
¦ ¦отсутствие или сокращение¦источников (участие в конкурсе программ¦
¦ ¦финансирования мероприятий¦для поддержки детей, находящихся в¦
¦ ¦Программы из районного¦трудной жизненной ситуации) ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------------------------------------+
¦ Законодательные риски ¦
+---T---------------------------T-----------------------------------------+
¦2. ¦Отсутствие нормативных¦Совершенствование законодательства¦
¦ ¦актов Нижегородской¦Нижегородской области в части организации¦
¦ ¦области, необходимых для¦деятельности по профилактике насилия в¦
¦ ¦развития системы¦отношении детей, безнадзорности и¦
¦ ¦профилактики безнадзорности¦правонарушений несовершеннолетних ¦
¦ ¦и правонарушений, насилия¦ ¦
¦ ¦над детьми ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------------------------------------+
¦ Социальные риски ¦
+---T---------------------------T-----------------------------------------+
¦3. ¦Снижение уровня жизни¦Выполнение комплексных мер по¦
¦ ¦населения и, как следствие,¦информационному и правовому просвещению¦
¦ ¦рост социального семейного¦населения, родителей и подростков, ранней¦
¦ ¦неблагополучия ¦профилактике насилия и жестокого¦
¦ ¦ ¦обращения в отношении детей, их¦
¦ ¦ ¦безнадзорности и правонарушений, раннему¦
¦ ¦ ¦выявлению детского и семейного¦
¦ ¦ ¦неблагополучия, оказанию¦
¦ ¦ ¦квалифицированной и своевременной помощи ¦
+---+---------------------------+-----------------------------------------+
¦ Организационные риски ¦
+---T---------------------------T-----------------------------------------+
¦4. ¦Недостаточно эффективное¦Выстраивание межведомственных связей¦
¦ ¦межведомственное ¦между исполнителями Программы, развитие¦
¦ ¦взаимодействие, ¦механизма межведомственного управления¦
¦ ¦несогласованность действий¦системой профилактики насилия над детьми,¦
¦ ¦ведомств, участвующих в¦беспризорности и правонарушений,¦
¦ ¦реализации Программы ¦формирование единого информационного и¦
¦ ¦ ¦методического пространства данной системы¦
+---+---------------------------+-----------------------------------------+
¦5. ¦Необеспеченность ¦Организация межведомственной¦
¦ ¦квалифицированными кадрами,¦междисциплинарной системы обучения¦
¦ ¦отсутствие профессиональной¦специалистов, оказание им регулярной¦
¦ ¦подготовки специалистов¦методической помощи, их материальное и¦
¦ ¦системы профилактики ¦моральное стимулирование ¦
L---+---------------------------+------------------------------------------


2.9. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Спасского муниципального района Нижегородской области.

2.10. Список сокращений Программы

ТО УСЗН - территориальный орган министерства социальной политики Нижегородской области - управление социальной защиты населения Спасского муниципального района;
КДН и ЗП - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Спасского муниципального района;
МОУ - муниципальные образовательные учреждения Спасского муниципального района;
РУО - управление образования администрации Спасского муниципального района;
МУ "Спасская ЦРБ" - муниципальное учреждение "Спасская центральная районная больница";
ОКМСиТ - отдел культуры, молодежи, спорта и туризма администрации Спасского муниципального района;
ГУ "ЦЗН" - "Государственное учреждение "Центр занятости населения Спасского района";
ОВД по Спасскому району - отдел внутренних дел по Спасскому району;
АПТ - государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Спасский агропромышленный техникум";
ПДН ОВД - подразделение по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел по Спасскому району;
ДДТ - дом детского творчества Спасского муниципального района.





Приложение
к районной целевой программе "Профилактика безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних на территории
Спасского муниципального района на 2011 - 2013 годы"

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ
И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ТЕРРИТОРИИ СПАССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

   ------T---------------------------T---------------T---------T-----------------------------T---------------T--------------¬

¦ № ¦ Перечень мероприятий ¦ Источник ¦ Всего ¦ Финансовые затраты на ¦Срок выполнения¦ Исполнители ¦
¦ п/п ¦ ¦финансирования ¦ (тыс. ¦ реализацию (тыс. руб.), ¦ ¦ мероприятий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ в том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---------T---------T---------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦ 1. Развитие системы ранней профилактики безнадзорности, асоциального и противоправного поведения несовершеннолетних ¦
+-----T---------------------------T---------------T---------T---------T---------T---------T---------------T--------------+
¦1.1. ¦Определение из числа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 - 2013 ¦МОУ, Спасский ¦
¦ ¦педагогов, воспитателей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ АПТ (по ¦
¦ ¦классных руководителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦образовательных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района, шефов - наставников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦над несовершеннолетними,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоящими на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических учетах в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПДН ОВД, КДН, УИИ № 40,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутришкольных, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детьми группы риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦1.2. ¦Принятие участия в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ ТО УСЗН (по ¦
¦ ¦областном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦конкурсе-фестивале детских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ, направленных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организацию ранней¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактической работы с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетними, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоящими на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических учетах, с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детьми из группы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦1.3. ¦Проведение ежегодных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ ТО УСЗН (по ¦
¦ ¦мониторингов в детских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦садах Спасского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью раннего выявления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей и семей группы риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦1.4. ¦Опубликование в районной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 - 2013 ¦КДН, МОУ, РУО,¦
¦ ¦газете "Сельские зори"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОКМСиТ, МУ ¦
¦ ¦информации о решении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Спасская ¦
¦ ¦проблем подростковой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ", ОВД (по ¦
¦ ¦преступности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦
¦ ¦беспризорности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТО УСЗН (по ¦
¦ ¦безнадзорности, алкоголизма¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦и наркомании, насилия над¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детьми, проводимой по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактической работе по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике безнадзорности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и правонарушений среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе размещение информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на сайте администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Спасского муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦1.5. ¦Проведение единовременного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 - 20133 ¦ РУО, МОУ ¦
¦ ¦учета детей в возрасте от 7¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 15 лет, не посещающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или систематически¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропускающих занятия в МОУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без уважительной причины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦1.6. ¦Организация работы на базе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ МОУ, АПТ (по ¦
¦ ¦образовательных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦района совет по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике правонарушений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦1.7. ¦Создание ¦Районный бюджет¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ ОКМСиТ ¦
¦ ¦информационно-правового ¦ (средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (центральная ¦
¦ ¦уголка "Детство под защитой¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ библиотечная ¦
¦ ¦закона" ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сеть) ¦
¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ОКМСиТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦1.8. ¦Конкурс волонтерских команд¦Районный бюджет¦ 18,0 ¦ 6,0 ¦ 6,0 ¦ 6,0 ¦ 2011 - 2013 ¦ ОКМСиТ ¦
¦ ¦"Здоровью - Да!" ¦ (средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ОКМСиТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦1.9. ¦Проводить посещение семей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ ТО УСЗН (по ¦
¦ ¦находящихся в социально¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦
¦ ¦опасном положении, трудной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РУО, КДН и ЗП,¦
¦ ¦жизненной ситуации с целью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОВД (по ¦
¦ ¦обследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦материально-бытовых условий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживания семей. Выявление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безнадзорных детей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей, ненадлежащим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образом исполняющих свои¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родительские обязанности по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитанию, содержанию,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучению своих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦2. Осуществление мер по профилактике безнадзорности, правонарушений, профилактике детского алкоголизма и потребления ПАВ¦
¦ несовершеннолетними ¦
+-----T---------------------------T---------------T---------T---------T---------T---------T---------------T--------------+
¦2.1. ¦Принятие участия в¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 - 2013 ¦РУО, МОУ, АПТ ¦
¦ ¦областных обучающих¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦
¦ ¦семинарах по профилактике¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦
¦ ¦наркомании среди¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТО УСЗН (по ¦
¦ ¦несовершеннолетних и¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦молодежи для работников¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждений,¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦2.2. ¦Проведение районной¦Районный бюджет¦ 75,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 2011 - 2013 ¦РУО, МОУ, АПТ ¦
¦ ¦межведомственной акции¦ (средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(апрель - июнь)¦ (по ¦
¦ ¦"Молодежь выбирает¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦
¦ ¦здоровье" с целью¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТО УСЗН (по ¦
¦ ¦профилактики наркомании,¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦
¦ ¦алкоголизма, правонарушений¦ РУО, МОУ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОКМСиТ, ОВД ¦
¦ ¦среди несовершеннолетних ¦ ОКМСиТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МУ "Спасская ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦРБ" ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦2.4. ¦Организация и проведение в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ ОВД (по ¦
¦ ¦образовательных учреждениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по отдельному ¦согласованию),¦
¦ ¦района дней правовых знаний¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плану) ¦РУО, члены КДН¦
¦ ¦с целью ознакомления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ЗП ¦
¦ ¦учащихся с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административным, уголовным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правилами поведения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦2.5. ¦Изучение деятельности МОУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 - 2013 ¦РУО, КДН и ЗП ¦
¦ ¦района по вопросу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по отдельному ¦ ¦
¦ ¦"Организация воспитательной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плану) ¦ ¦
¦ ¦работы по профилактике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦асоциального поведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦2.6. ¦Проведение рейдов по местам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 - 2013 ¦КДН и ЗП, МОУ,¦
¦ ¦массового отдыха и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по отдельному ¦ АПТ (по ¦
¦ ¦концентрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ графику) ¦согласованию),¦
¦ ¦несовершеннолетних в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОКМСиТ, ОВД ¦
¦ ¦вечернее время (дискотеки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦
¦ ¦бары, парк и др.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦общественные места) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦2.7. ¦Проведение классных часов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ МОУ, АПТ (по ¦
¦ ¦бесед, лекций по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦профилактике употребления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкоголя и ПАВ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике правонарушений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦2.8. ¦Проведение сверки списков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ ОВД (по ¦
¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ежеквартально)¦согласованию),¦
¦ ¦употребляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МУ "Спасская ¦
¦ ¦наркотические, психотропные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦРБ" ¦
¦ ¦вещества, злоупотребляющих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спиртными напитками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦2.9. ¦Проведение комплекса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ ОВД (по ¦
¦ ¦оперативно-профилактических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ежеквартально)¦согласованию) ¦
¦ ¦мероприятий на объектах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребительского рынка с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью выявления торговых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦точек, осуществляющих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацию алкогольной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦табачной продукции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦2.10.¦Организация и проведение¦Районный бюджет¦ 165,0 ¦ 50,0 ¦ 55,0 ¦ 60,0 ¦ 2011 - 2013 ¦ ОКМСиТ, РУО, ¦
¦ ¦комплексных ¦ (средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МОУ, АПТ (по ¦
¦ ¦оздоровительных, ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦физкультурно-спортивных ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий для детей и¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков, в том числе¦ РУО, МОУ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоящих на¦ ОКМСиТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических учетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦2.11.¦Проведение индивидуально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ ОВД (по ¦
¦ ¦профилактической работы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦
¦ ¦отношении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПДН ОВД (по ¦
¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦
¦ ¦состоящих на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТО УСЗН (по ¦
¦ ¦профилактических учетах в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦ПДН ОВД, КДН и ЗП, УИИ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 40, семей, находящихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально опасном положении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦2.12.¦Оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ ТО УСЗН ¦
¦ ¦социально-правовой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦
¦ ¦материальной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦психологической помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьям, находящимся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально опасном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положении, трудной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизненной ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦2.13.¦Организация и проведение¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ ОВД (по ¦
¦ ¦специализированных операций¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦
¦ ¦с целью обеспечения¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПДН ОВД (по ¦
¦ ¦общественного порядка,¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦пресечения хулиганства,¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦негативного проявления со¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стороны подростков,¦ ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждения групповой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступности, выявления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занимающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бродяжничеством, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попрошайничеством, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявления взрослых лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вовлекающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступную и противоправную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦ 3. Повышение эффективности работы по профилактике насилия и жестокого обращения в отношении несовершеннолетних ¦
+-----T---------------------------T---------------T---------T---------T---------T---------T---------------T--------------+
¦3.1. ¦Принятие участия в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011, 2013 ¦ ТО УСЗН (по ¦
¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦научно-практической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференции по проблемам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преодоления насилия и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жестокого обращения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношении детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦3.2. ¦Использование в своей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе методики,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологии, методических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендаций, пособий в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере профилактики насилия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и жестокого обращения по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношению к детям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦3.3. ¦Проведение проверок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ КДН и ЗП ¦
¦ ¦учреждений для детей-сирот¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по отдельному ¦ ¦
¦ ¦и детей, оставшихся без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плану) ¦ ¦
¦ ¦попечения родителей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Спасский детский дом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Родник" и АПТ по вопросу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Условия содержания,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения и воспитания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей-сирот" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦3.4. ¦Проведение районного¦Районный бюджет¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ РУО (главный ¦
¦ ¦круглого стола "Защитим¦ (средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалист по ¦
¦ ¦детей от жестокости" ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охране прав ¦
¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детства), ТО ¦
¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УСЗН (по ¦
¦ ¦ ¦ РУО) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦3.5. ¦Проведение информационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ РУО (главный ¦
¦ ¦компании по профилактике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по отдельному ¦специалист по ¦
¦ ¦жестокого обращения с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плану) ¦ охране прав ¦
¦ ¦детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детства), ТО ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УСЗН (по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦4. Создание условий для организации трудовой занятости, организованного отдыха и оздоровления несовершеннолетних, в том ¦
¦ числе группы социального риска ¦
+-----T---------------------------T---------------T---------T---------T---------T---------T---------------T--------------+
¦4.1. ¦Создание банка вакантных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ ГУ ЦЗН (по ¦
¦ ¦рабочих мест для временного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦трудоустройства подростков,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоящих на учете в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органах и учреждениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики безнадзорности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦4.2. ¦Организация и проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ ГУ ЦЗН ¦
¦ ¦государственной услуги по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦профессиональной ориентации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних граждан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоящих на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических учетах в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПДН ОВД, КДН, УИИ № 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦4.3. ¦Временное трудоустройство в¦Районный бюджет¦540000 ¦180000 ¦180000 ¦180000 ¦ 2011 - 2013 ¦ ГУ ЦЗН (по ¦
¦ ¦свободное от учебы время¦(по соглашению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦несовершеннолетних граждан¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в возрасте от 14 до 18 лет,¦ Спасского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе состоящих на¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических учетах в¦ района и ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦КДН, ПДН ОВД, УИИ № 40 ¦"ЦЗН" Спасского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ района) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦4.4. ¦Организация и проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ ГУ ЦЗН (по ¦
¦ ¦конкурса "Лучшая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦подростковая бригада" среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовых бригад подростков,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоящих на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических учетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦4.5. ¦Проведение профильных смен¦ Областной ¦ 405,0 ¦ 126,0 ¦ 135,0 ¦ 144,0 ¦ 2011 - 2013 ¦ ТО УСЗН (по ¦
¦ ¦в летний период для¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦несовершеннолетних, ¦ Федеральный ¦ 160,65¦ 49,05¦ 53,55¦ 58,05¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в трудной¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации и социально¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасном положении в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лагерях, созданных на базе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ГУ "Комплексный центр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦4.6. ¦Организация и¦Районный бюджет¦ 15,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 2011 - 2013 ¦ ДДТ, РУО ¦
¦ ¦функционирование дворовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадок по месту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жительства детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦4.7. ¦Принятие участия в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ ТО УСЗН (по ¦
¦ ¦конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦социально-реабилитационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ профильных смен,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организованных для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних в рамках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения летних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительных кампаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦4.8. ¦Проведение районного¦Районный бюджет¦ 15,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 2011 - 2013 ¦ ОКМСиТ ¦
¦ ¦конкурса работы сельских¦ (средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (центральная ¦
¦ ¦библиотек по организации¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ библиотечная ¦
¦ ¦чтения детей в летний¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сеть) ¦
¦ ¦период "Книга на каникулах"¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ОКМСиТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦4.9. ¦Проведение ¦Районный бюджет¦ 150,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 2011 - 2013 ¦ ОКМСиТ ¦
¦ ¦легкоатлетических пробегов¦ (средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Весна - Осень" ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ОКМСиТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦4.10.¦Проведение районного¦Районный бюджет¦ 90,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 2011 - 2013 ¦ ОКМСиТ ¦
¦ ¦туристического слета ¦ (средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ОКМСиТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦4.11.¦Проведение районного¦Районный бюджет¦ 45,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 2011 - 2013 ¦ ОКМСиТ ¦
¦ ¦спортивного мероприятия¦ (средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"День физкультурника" ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ОКМСиТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦4.12.¦Функционирование клубных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ ОКМСиТ ¦
¦ ¦формирований "Клуб и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подросток", спортивных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦секций, кружков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦ 5. Повышение качества работы и эффективности взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и ¦
¦ правонарушений несовершеннолетних ¦
+-----T---------------------------T---------------T---------T---------T---------T---------T---------------T--------------+
¦5.1. ¦Проведение анализа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ ПДН ОВД (по ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ежеквартально)¦согласованию),¦
¦ ¦правонарушений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на заседании ¦ КДН и ЗП ¦
¦ ¦преступлений, повторных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КДН и ЗП ¦ ¦
¦ ¦преступлений, совершенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетними на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории Спасского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦5.2. ¦Проведение на территории¦Районный бюджет¦ 90,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 2011 - 2013 ¦ РУО, МОУ, ТО ¦
¦ ¦района межведомственной¦ (средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (июнь - ¦ УСЗН (по ¦
¦ ¦профилактической операции¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сентябрь) ¦согласованию),¦
¦ ¦"Подросток" ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОВД (по ¦
¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦
¦ ¦ ¦ РУО, МОУ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОКМСиТ, МУ ¦
¦ ¦ ¦ ОКМСиТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Спасская ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦРБ", ГУ ЦЗН ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦5.3. ¦Проведение районного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦КДН и ЗП, ОВД ¦
¦ ¦круглого стола по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦
¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦
¦ ¦безнадзорности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТО УСЗН (по ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦
¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РУО, ОКМСиТ ¦
¦ ¦семейного неблагополучия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МОУ ¦
¦ ¦"Только вместе" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦5.4. ¦Проведение сверки списков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ РУО, ТО УСЗН ¦
¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ежеквартально)¦ (по ¦
¦ ¦состоящих на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦
¦ ¦профилактических учетах в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОВД (по ¦
¦ ¦органах системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОКМСиТ, МУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Спасская ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ", ЦЗН (по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+
¦ИТОГО ¦ 1785,65¦ 588,05¦ 589,55¦ 608,05¦ ¦
L-------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru