| |
Региональное законодательство / Нижегородская область
Распоряжение администрации Сергачского района от 18.10.2010 № 1538-р
"Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 октября 2010 г. № 1538-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ЗАПОЛНЕНИЕ
И НАПРАВЛЕНИЕ В АПТЕКИ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ"
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Основами законодательства РФ об охране здоровья граждан:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов".
2. Руководителям структурных подразделений МЛПУ "Сергачская ЦРБ" осуществлять заполнение и направление в аптеки электронных рецептов в соответствии с данным Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на главного врача МЛПУ "Сергачская ЦРБ" Дудорова В.В.
Глава администрации Сергачского района
Н.М.СУББОТИН
Утвержден
распоряжением
главы администрации Сергачского района
от 18.10.2010 № 1538-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАПОЛНЕНИЕ
И НАПРАВЛЕНИЕ В АПТЕКИ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, снижения доли ошибок, которые допускают врачи при выписке рецептов, определения сроков и последовательности действий должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения (административных процедур).
1.1. Наименование муниципальной услуги (работы): "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов".
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: перед словом "муниципальным" пропущено слово "предоставляется".
------------------------------------------------------------------
Муниципальная услуга "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (далее - муниципальная услуга) муниципальным лечебно-профилактическим учреждением "Сергачская центральная районная больница" (далее - МЛПУ).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги (работы):
1. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации В. Путиным 7 февраля 2008 г. № Пр-212).
2. Распоряжение Правительства России от 17.12.2009 № 1993-р.
1.3. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу (работу).
При исполнении муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" по организации оказания гражданам государственной социальной помощи по лекарственному обеспечению муниципальные лечебно-профилактические учреждения здравоохранения города осуществляют назначение лекарственных средств и выписку рецептов на них; сведения о местонахождении и контактных телефонах приведены в справочнике телефонов.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге (работе).
Информирование по порядку предоставления муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" осуществляется медицинским персоналом МЛПУ при непосредственном обращении гражданина.
Получение сведений о местах нахождения и графике работы медицинских учреждений, предоставляющих данную услугу, осуществляется посредством:
- просмотра информации на сайте Сергачского муниципального района в сети Интернет: www.sergach.e-gloryon.com;
- телефонной связи;
- наличия информационных материалов, размещенных на стендах непосредственно в МЛПУ.
Медицинские работники, предоставляющие данную услугу, должны проинформировать гражданина о порядке приобретения лекарств, обеспечивающих возможность лечения амбулаторно или на дому, с использованием электронных рецептов, о необходимых документах, которые он обязан иметь при себе для того, чтобы воспользоваться данной услугой.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги (работы).
Услуга "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" оказывается при непосредственном обращении гражданина к врачу амбулаторно-поликлинического учреждения, в результате которого пациенту назначаются необходимые лекарственные средства (далее - ЛС), о чем делается запись в амбулаторной карте пациента.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (работы).
Гражданину может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при отсутствии возможности у данного учреждения здравоохранения для предоставления услуги (в связи с отсутствием лицензии на оказание гражданам социальной помощи по лекарственному обеспечению, необходимого специалиста, оборудования и т.д.), при отсутствии назначения препарата лечащим врачом.
Оказание муниципальной услуги может быть прекращено в случае отказа пациента от дальнейшего предоставления услуги.
2.4. Другие положения.
Плата за исполнение муниципальной функции по организации оказания гражданам государственной социальной помощи по лекарственному обеспечению в части заполнения и направления в аптеки электронных рецептов не взимается.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов.
Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:
- назначение лекарственных средств;
- оформление электронного рецепта;
- направление электронного рецепта в банк электронных рецептов.
4. ПОРЯДОК И КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)
Ответственность за нарушение настоящего Регламента предусматривается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами осуществляет главный врач МЛПУ.
4.2. В лечебных учреждениях проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядка и форм контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.
В исключительных случаях (наличие обращений, содержащих сведения о предоставлении услуги ненадлежащего качества, решение главного врача МЛПУ и т.д.) в лечебных учреждениях могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги.
4.3. За решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления услуги, должностные лица, ответственные за предоставление услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена техническая ошибка.
------------------------------------------------------------------
5.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления услуги (бездействие), решения должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
5.2. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:
- фамилию, имя, отчество физического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть заявления или жалобы;
- личную подпись физического лица;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
5.3. Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
5.4. Физические лица вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|