Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Спасского района от 14.10.2010 № 445
"Об утверждении Положения о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Спасского района в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 14 октября 2010 года (пункт 6 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2010 г. № 445

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ
УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ СПАССКОГО РАЙОНА
В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

В соответствии с федеральными законами от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне" и от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях повышения устойчивости функционирования организаций на территории Спасского муниципального района в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в военное время:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Спасского муниципального района в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
2. Утвердить прилагаемые функциональные обязанности председателя комиссии и руководителей рабочих групп комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Спасского муниципального района в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
3. Утвердить состав комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Спасского муниципального района в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
4. Рекомендовать главам администраций сельсоветов привести нормативные правовые акты по вопросу поддержания устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время на своих территориях в соответствии с настоящим постановлением.
5. Признать утратившими силу:
постановление главы местного самоуправления Спасского муниципального района Нижегородской области от 27.10.2008 № 295 "Об утверждении Положения о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Спасского района в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени";
постановление администрации Спасского муниципального района Нижегородской области от 03.03.2010 № 60 "О внесении изменений в постановление главы местного самоуправления Спасского муниципального района Нижегородской области от 27.10.2008 № 295".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации района
Т.В.БИРЮКОВА





Утверждено
постановлением
администрации Спасского района
от 14.10.2010 № 445

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ СПАССКОГО РАЙОНА В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

(далее - Положение)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования организаций Спасского района в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (далее - комиссия) создается в целях планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени (в дальнейшем - чрезвычайные ситуации) и является постоянно действующим организующим органом.
1.2. Комиссия формируется из представителей администрации района, основных организаций, предприятий и учреждений.
1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями и распоряжениями Правительства Нижегородской области, настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки организаций, предприятий и учреждений к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.

2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ

2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений Спасского района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2.2. В режиме повседневной деятельности на комиссию возлагается:
координация работы руководящего состава и органов управления территориальных звеньев единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
контроль за подготовкой организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории района, к работе в чрезвычайных ситуациях, за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
рассмотрение результатов исследований по вопросам устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях (далее - вопросы устойчивости), выполненных в интересах экономики района, и подготовка предложений о целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
участие в проверках состояния гражданской обороны на предприятиях (в учреждениях и организациях) и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях;
участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения в установленном порядке в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в план гражданской обороны области (по вопросам устойчивости).
2.3. В режиме повышенной готовности на комиссию возлагается принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
2.4. При переводе организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени на комиссию возлагается:
контроль и оценка хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени.
2.5. В режиме чрезвычайной ситуации на комиссию возлагается:
проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики района в целом;
обобщение данных обстановки и подготовка предложений главе администрации района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями района, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2.6. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Спасского района, ОГПН по Спасскому району, управлениями, отделами администрации Спасского муниципального района, РВК по Воротынскому и Спасскому району, ОВД по Спасскому району и другими заинтересованными органами, дислоцирующимися на территории района.

3. ПРАВА КОМИССИИ

3.1. Передавать указания главы администрации района, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района, главам администраций сельсоветов Спасского района и звеньям территориальной подсистемы РСЧС Спасского района.
3.2. Давать заключения на мероприятия по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики района.
3.3. Запрашивать от глав администраций сельсоветов, организаций, предприятий и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики района.
3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов научно-исследовательских и других организаций, предприятий и учреждений.
3.5. Заслушивать должностных лиц организаций, предприятий и учреждений района по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций, предприятий и учреждений.
3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях.

4. СОСТАВ И ЗАДАЧИ РАБОЧИХ ГРУПП КОМИССИИ

4.1. В состав комиссии входят пять рабочих групп: рабочая группа по устойчивости промышленного производства, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства; рабочая группа по устойчивости агропромышленного комплекса; рабочая группа по устойчивости социальной сферы; рабочая группа по устойчивости управления; рабочая группа по устойчивости транспортной системы.
4.2. Рабочая группа по устойчивости промышленного производства, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства:
заместитель главы администрации по строительству и ЖКХ, начальник управления по строительству, энергетике, транспорту и ЖКХ;
заведующий сектором энергетики, транспорта и ЖКХ управления по строительству, энергетике, транспорту и ЖКХ администрации района;
начальник МУП "Спасское ЖКХ" (по согласованию);
начальник ОГПН по Спасскому району (по согласованию);
главный специалист Спасского участкового лесничества (по согласованию);
директор филиала № 6 ОАО "Нижегородоблгаз" (по согласованию);
начальник ОАО "МРСК "Центр и Приволжье" филиала "Нижновэнерго" производственного отделения Сергачских электрических сетей Спасского РЭС (по согласованию).
4.2.1. Определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях.
4.2.2. Анализ возможности работы организаций, предприятий и учреждений района от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории района.
4.2.3. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории района.
4.2.4. Оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий.
4.2.5. Анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий.
4.2.6. Определение возможных разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них.
4.3. Рабочая группа по устойчивости агропромышленного комплекса:
заместитель главы администрации по сельскому хозяйству, начальник управления сельского хозяйства;
заведующий отделом экономики и муниципального заказа управления экономики, развития потребительского рынка и предпринимательства администрации района;
начальник финансового управления администрации района;
председатель КУМИ администрации района.
4.3.1. Анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья.
4.3.2. Определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции.
4.3.3. Подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений.
4.4. Рабочая группа по устойчивости социальной сферы:
руководитель территориального органа, начальник управления социальной защиты населения Спасского района (по согласованию);
главный врач МУ "Спасская центральная райбольница";
главный специалист отдела архитектуры, градостроительства и экологии управления по строительству, энергетике, транспорту и ЖКХ администрации района;
заместитель директора МУП "Спасское ЖКХ" (по согласованию).
4.4.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицина, образование, культура).
4.4.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории района.
4.5. Рабочая группа по устойчивости управления:
начальник организационно-правового управления администрации района;
заведующая отделом кадров, делопроизводства и хозяйственной работы организационно-правового управления администрации района;
заведующий сектором информатизации организационно-правового управления администрации района;
заведующий отделом по планированию и исполнению доходов и расходов бюджета финансового управления администрации района;
начальник Спасского линейного участка ЛТЦ (по согласованию).
4.5.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями района при нарушении связи с основными органами управления.
4.5.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.
4.6. Рабочая группа по устойчивости транспортной системы:
директор ЗАО "Дорожник" (по согласованию);
инспектор Гостехнадзора Спасского района (по согласованию);
председатель СПК им. Буденного (по согласованию).
4.6.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта.
4.6.2. Определение возможных потерь транспортных средств.
4.6.3. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.

5. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению его заместитель.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Члены комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Материалы должны быть представлены в комиссию (через секретаря комиссии) не позднее чем за три дня до даты проведения заседания.
5.2. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решения комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывается председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, и секретарем комиссии.
В соответствии с решением комиссии при необходимости подготавливаются проекты правовых актов главы администрации района.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

5.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет администрация Спасского района.





Утверждены
постановлением
администрации Спасского района
от 14.10.2010 № 445

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ РАБОЧИХ ГРУПП
КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ СПАССКОГО РАЙОНА В УСЛОВИЯХ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

Основной задачей комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Спасского района в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (далее - комиссия) является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений Спасского района (далее - район) в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
1. Функциональные обязанности председателя комиссии.
1.1. При повседневной деятельности:
координировать работу организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях;
организовывать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории района, к работе в чрезвычайных ситуациях, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности с увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки, застройки населенных пунктов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций, по вопросам устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях (далее - вопросы устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны района (по вопросам устойчивости).
1.2. В режиме повышенной готовности:
принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.3. При переводе организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени:
осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимых для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени.
1.4. В режиме чрезвычайной ситуации:
организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики района в целом;
организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений Губернатору Нижегородской области - Председателю Правительства по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями района, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2. Функциональные обязанности руководителя рабочей группы по устойчивости промышленного производства, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства:
организовывать работу по определению степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
организовывать проведение анализа возможности работы организаций, предприятий и учреждений от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории района;
организовывать проведение оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;
организовывать проведение анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;
иметь сведения о возможных разрушениях транспортных коммуникаций и сооружений на них;
организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории района.
3. Функциональные обязанности руководителя рабочей группы по устойчивости агропромышленного комплекса:
руководить проведением анализа эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;
организовывать прогноз объемов потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объемов производства продукции;
организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений агропромышленного комплекса.
4. Функциональные обязанности руководителя рабочей группы по устойчивости социальной сферы:
организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицина, образование, культура);
организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории района.
5. Функциональные обязанности руководителя рабочей группы по устойчивости управления:
организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями района при нарушении связи с основными органами управления;
организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.
6. Функциональные обязанности руководителя рабочей группы по устойчивости транспортной системы:
организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;
иметь сведения о возможных потерях транспортных средств;
организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.





Утвержден
постановлением
администрации Спасского района
от 14.10.2010 № 445

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В УСЛОВИЯХ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

Рабочая группа по устойчивости промышленного
производства, топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального хозяйства

С.Н. Кинзябаев - заместитель главы администрации по строительству и ЖКХ, начальник управления по строительству, энергетике, транспорту и ЖКХ, руководитель рабочей группы.
Члены рабочей группы:
Я.Я. Глотов - начальник МУП "Спасское ЖКХ" (по согласованию);
С.А. Гусев - начальник ОАО "МРСК "Центр и Приволжье" филиала "Нижновэнерго" производственного отделения Сергачских электрических сетей Спасского РЭС (по согласованию);
Д.В. Коровин - начальник ОГПН по Спасскому району (по согласованию);
А.Е. Попов - заведующий сектором энергетики, транспорта и ЖКХ управления по строительству, энергетике, транспорту и ЖКХ администрации района;
В.А. Языков - главный специалист Спасского участкового лесничества (по согласованию);
Г.В. Шмонина - директор филиала № 6 ОАО "Нижегородоблгаз" (по согласованию).

Рабочая группа по устойчивости агропромышленного комплекса

Е.А. Рогов - заместитель главы администрации по сельскому хозяйству, начальник управления сельского хозяйства, руководитель рабочей группы.
Члены рабочей группы:
В.Н. Попков - председатель КУМИ администрации района;
В.В. Ватрухина - начальник финансового управления администрации района;
В.И. Малова - заведующая отделом экономики и муниципального заказа управления экономики, развития потребительского рынка и предпринимательства администрации района.

Рабочая группа по устойчивости социальной сферы

О.И. Гаранина - начальник управления соцзащиты населения Спасского района, руководитель рабочей группы (по согласованию).
Члены рабочей группы:
А.А. Ганенков - главный врач МУ "Спасская центральная райбольница";
Е.С. Казаков - заместитель директора МУП "Спасское ЖКХ" (по согласованию);
Е.А. Шавандина - главный специалист отдела архитектуры, градостроительства и экологии управления по строительству, энергетике, транспорту и ЖКХ администрации района.

Рабочая группа по устойчивости управления

Е.М. Максимова - начальник организационно-правового управления администрации района, руководитель группы.
Члены рабочей группы:
М.В. Алатырцева - заведующая отделом кадров, делопроизводства и хозяйственной работы организационно-правового управления администрации района;
С.В. Еминцева - заведующая отделом по планированию и исполнению доходов и расходов бюджета финансового управления администрации района;
И.Н. Куламин - заведующий сектором информатизации организационно-правового управления администрации района;
П.А. Муровалов - начальник Спасского линейного участка Воротынского ЛТЦ (по согласованию).

Рабочая группа по устойчивости транспортной системы

А.М. Фомин - директор ЗАО "Дорожник", руководитель группы (по согласованию).
Члены рабочей группы:
А.Е. Бобров - инспектор Гостехнадзора Спасского района (по согласованию);
А.В. Жиров - председатель СПК им. Буденного (по согласованию).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru