Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Решение Земского собрания Лукояновского района от 30.09.2010 № 63
"Об утверждении Положения об общественной палате Лукояновского муниципального района Нижегородской области"

Официальная публикация в СМИ:
"Лукояновская правда", № 161(10434), 19.10.2010


Положение, утвержденное данным документом, вступает в силу в порядке, установленном для нормативных правовых актов Земского собрания Лукояновского муниципального района.



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2010 г. № 63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ
ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь статьями 40, 42 Устава Лукояновского муниципального района Нижегородской области, Земское собрание решило:
1. Утвердить Положение об Общественной палате Лукояновского муниципального района Нижегородской области согласно приложению.

Глава местного самоуправления
В.И.ЯБЛОКОВ





Приложение
к решению
Земского собрания
Лукояновского района
от 30.09.2010 № 63

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Общественная палата Лукояновского муниципального района Нижегородской области (далее - Общественная палата) является организационной формой объединения представителей населения Лукояновского муниципального района Нижегородской области (далее - район), общественных объединений для обеспечения взаимодействия жителей Лукояновского муниципального района Нижегородской области с областными и федеральными структурами, расположенными на территории района (далее - органы государственной власти), органами местного самоуправления в целях учета интересов жителей Лукояновского муниципального района Нижегородской области, защиты их прав и свобод, прав общественных объединений, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления.
Статус, цели, порядок формирования и деятельности Общественной палаты определяются настоящим Положением.
1.2. Общественная палата формируется на основе добровольного участия в ее деятельности жителей Лукояновского муниципального района Нижегородской области и представителей общественных объединений.
1.3. Общественная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, настоящим Положением, иными законами и нормативными правовыми актами Лукояновского муниципального района Нижегородской области и Регламентом Общественной палаты.
1.4. Деятельность Общественной палаты строится в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гласности. Общественная палата при решении возложенных на нее задач взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и населением Лукояновского муниципального района Нижегородской области.
1.5. Наименование "Общественная палата Лукояновского муниципального района Нижегородской области" не может быть использовано в наименованиях органов местного самоуправления и организаций всех форм собственности.
1.6. Общественная палата имеет свой бланк с изображением герба Лукояновского муниципального района Нижегородской области и своим наименованием.
1.7. Местонахождение Общественной палаты - город Лукоянов, улица Коммунистическая, дом 11.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Общественная палата призвана обеспечить согласование интересов жителей Лукояновского муниципального района Нижегородской области, общественных объединений и органов государственной власти, органов местного самоуправления при решении наиболее важных вопросов общественного, экономического, социально-культурного развития района, обеспечения общественной безопасности, защиты прав и свобод граждан путем:
2.1. Привлечения граждан и общественных объединений к реализации государственной политики на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области.
2.2. Открытого и гласного обсуждения общественно важных проблем, доведения общественного мнения жителей Лукояновского муниципального района Нижегородской области до органов государственной власти и органов местного самоуправления.
2.3. Проведения общественной экспертизы проектов правовых актов органов местного самоуправления.
2.4. Подготовки рекомендаций и предложений по совершенствованию социальной политики, выдвижения и поддержки гражданских инициатив, направленных на реализацию прав и законных интересов жителей Лукояновского муниципального района Нижегородской области и общественных объединений.
2.5. Осуществления общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления.
2.6. Выработки рекомендаций органам местного самоуправления при определении приоритетов в области поддержки общественных объединений и иных объединений граждан, деятельность которых направлена на развитие институтов гражданского общества в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области.

3. СОСТАВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

1. Общественная палата состоит из 21 члена и формируется на добровольной основе из:
1) семи граждан Российской Федерации, проживающих на территории Лукояновского муниципального района, утверждаемых распоряжением главы местного самоуправления Лукояновского муниципального района Нижегородской области;

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3) семи граждан Российской Федерации, проживающих на территории Лукояновского муниципального района, утверждаемых распоряжением главы местного самоуправления Лукояновского муниципального района Нижегородской области;
2) семи представителей общественных организаций, действующих на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области.
2. Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты:
1) политические партии;
2) общественные объединения, зарегистрированные менее чем за один год до выдвижения кандидатов в члены Общественной палаты.
3. Общественная палата формируется сроком на три года. Срок полномочий Общественной палаты начинается со дня проведения ее первого заседания. Полномочия Общественной палаты прекращаются досрочно в случае, если в результате досрочного прекращения полномочий ее членов Общественная палата останется в неправомочном составе. По истечении срока полномочий либо досрочного прекращения полномочий Общественная палата продолжает действовать до сформирования нового состава Общественной палаты.
4. Глава Лукояновского муниципального района Нижегородской области инициирует процедуру по формированию нового состава Общественной палаты за три месяца до истечения срока полномочий действующего состава Общественной палаты, а в случае досрочного прекращения полномочий Общественной палаты - в течение одного месяца со дня досрочного прекращения полномочий Общественной палаты.

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

4.1. Глава местного самоуправления Лукояновского муниципального района Нижегородской области по результатам проведения консультаций с общественными объединениями, объединениями некоммерческих организаций, научными объединениями и творческими союзами определяет кандидатуры семи уважаемых граждан, постоянно проживающих на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области, и предлагает им войти в состав Общественной палаты.
4.2. Граждане района, получившие предложение войти в состав Общественной палаты, в течение пяти дней письменно уведомляют главу местного самоуправления Лукояновского муниципального района Нижегородской области о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественной палаты.
4.3. Глава местного самоуправления Лукояновского муниципального района Нижегородской области в течение пяти дней со дня получения письменного согласия граждан Российской Федерации войти в состав Общественной палаты распоряжением утверждает семь членов Общественной палаты.
4.4. Глава администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области по результатам проведения консультаций с общественными объединениями, объединениями некоммерческих организаций, научными объединениями и творческими союзами определяет кандидатуры семи уважаемых граждан, постоянно проживающих на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области, и предлагает им войти в состав Общественной палаты.
4.5. Граждане района, получившие предложение войти в состав Общественной палаты, в течение пяти дней письменно уведомляют главу администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественной палаты.
4.6. Глава администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области в течение пяти дней со дня получения письменного согласия граждан Российской Федерации войти в состав Общественной палаты распоряжением утверждает семь членов Общественной палаты.
4.7. Не позднее десяти дней со дня официального опубликования распоряжения главы местного самоуправления Лукояновского муниципального района Нижегородской области об утверждении семи членов Общественной палаты, главы администрации Лукояновского муниципального района об утверждении семи членов Общественной палаты общественные организации, действующие на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области, направляют в Общественную палату предложения о включении своих представителей в состав Общественной палаты, оформленные решениями руководящих коллегиальных органов соответствующих организаций. Указанные заявления должны содержать информацию о деятельности общественных организаций, их регистрации, а также сведения о выдвигаемых представителях общественных организаций.
4.8. Члены Общественной палаты, утвержденные распоряжением главы местного самоуправления Лукояновского муниципального района Нижегородской области, главы администрации Лукояновского муниципального района в течение десяти дней со дня официального опубликования соответствующих распоряжений принимают решение о приеме в члены Общественной палаты семи представителей общественных организаций.
4.9. Члены Общественной палаты, утвержденные распоряжениями главы местного самоуправления, главы администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области в течение десяти дней по результатам рейтингового голосования принимают решение о приеме в члены Общественной палаты семи представителей общественных организаций из числа граждан Российской Федерации, проживающих на территории Лукояновского муниципального района.
4.10. Информация о составе Общественной палаты Лукояновского муниципального района Нижегородской области публикуется в газете "Лукояновская правда" в течение пяти дней со дня завершения ее формирования.

5. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕГЛАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

5.1. Общественная палата правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на три четверти от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты. Деятельность Общественной палаты осуществляется коллегиально.
5.2. Первое заседание Общественной палаты должно быть проведено не позднее чем через двадцать дней со дня завершения формирования нового состава Общественной палаты.
5.3. Заседание Общественной палаты является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты.
5.4. Порядок организации и деятельности Общественной палаты определяется Регламентом Общественной палаты.
5.5. Регламентом Общественной палаты устанавливаются:
1) порядок проведения заседаний Общественной палаты;
2) порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей;
3) полномочия и порядок деятельности председателя и совета Общественной палаты;
4) формы и порядок принятия решений Общественной палаты;
5) порядок привлечения к работе Общественной палаты общественных объединений, представители которых не вошли в ее состав, и формы их взаимодействия с Общественной палатой;
6) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты;
7) порядок подготовки и опубликования ежегодного доклада Общественной палаты о состоянии и развитии институтов гражданского общества в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области;
8) иные вопросы организации и деятельности Общественной палаты.

6. КОДЕКС ЭТИКИ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Совет Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты кодекс этики членов Общественной палаты (далее - Кодекс этики). Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для членов Общественной палаты.

7. ЧЛЕН ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

7.1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области и достигший возраста восемнадцати лет.
7.2. Членами Общественной палаты не могут быть:
1) судьи, депутаты, иные лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственные должности Лукояновского муниципального района Нижегородской области, должности государственной гражданской службы Лукояновского муниципального района Нижегородской области, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления;
2) лица, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными по решению суда;
3) лица, имеющие неснятую и непогашенную судимость;
4) лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено по основаниям, предусмотренным пунктом 5 части 4 настоящей статьи.
7.3. Член Общественной палаты имеет удостоверение члена Общественной палаты, являющееся документом, подтверждающим его полномочия. Образец и описание удостоверения утверждаются распоряжением главы Лукояновского муниципального района Нижегородской области.
7.4. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются:
1) по истечении срока полномочий члена Общественной палаты;
2) после подачи членом Общественной палаты заявления о добровольном прекращении участия в работе Общественной палаты;
3) в случае неспособности члена Общественной палаты по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной палаты;
4) в случае вступления в законную силу вынесенного в отношении члена Общественной палаты обвинительного приговора суда;
5) в случае грубого нарушения членом Общественной палаты Кодекса этики - по решению не менее половины членов Общественной палаты, принятому на ее заседании;
6) в случае возникновения оснований, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;
7) в случае смерти члена Общественной палаты.
7.5. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты новый член Общественной палаты назначается в порядке, установленном статьей 4 настоящего Положения.
7.6. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливаются в случаях:
1) предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;
2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста;
3) регистрации его в качестве кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти, кандидата на выборную должность в органе местного самоуправления, доверенного лица либо уполномоченного представителя кандидата (политической партии);
4) вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума Российской Федерации, референдума Нижегородской области и референдума Лукояновского муниципального района.

8. УЧАСТИЕ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ В ЕЕ РАБОТЕ

8.1. Члены Общественной палаты участвуют в ее работе на общественных началах.
8.2. Объединение членов Общественной палаты по принципам национальной, религиозной или партийной принадлежности не допускается.
8.3. Члены Общественной палаты принимают личное участие в заседаниях Общественной палаты, в работе ее органов.
8.4. Члены Общественной палаты вправе свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты.
8.5. Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны решениями общественных организаций.

9. ОРГАНЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

9.1. Основной формой коллективной работы Общественной палаты являются ее заседания.
9.2. Высшим постоянно действующим органом Общественной палаты, который координирует ее деятельность и осуществляет взаимодействие Общественной палаты с органами государственной власти, органами местного самоуправления и общественными объединениями между заседаниями Общественной палаты, является совет Общественной палаты (далее - совет).
9.3. В состав совета входят председатель Общественной палаты, заместитель председателя Общественной палаты и три члена Общественной палаты.
9.4. Председатель Общественной палаты организует работу Общественной палаты и совета в соответствии с Регламентом Общественной палаты и подотчетен Общественной палате. В случае отсутствия председателя Общественной палаты его обязанности исполняет заместитель председателя Общественной палаты.
9.5. Обязанности заместителя председателя Общественной палаты определяются председателем Общественной палаты в соответствии с Регламентом Общественной палаты.
9.6. Председатель, заместитель председателя Общественной палаты, члены совета избираются на первом заседании Общественной палаты. Избранным председателем, заместителем председателя Общественной палаты, членом совета считается кандидат, набравший более половины голосов от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты.
9.7. Общественная палата вправе образовывать комиссии и рабочие группы по направлениям своей деятельности, состав которых определяется советом на основании заявлений членов Общественной палаты, выразивших желание участвовать в их работе.

10. ПОЛНОМОЧИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

10.1. Для решения возложенных на нее задач Общественная палата вправе:
1) проводить слушания по общественно важным проблемам;
2) направлять информацию о нарушении действующего законодательства органами государственной власти и органами местного самоуправления в контролирующие органы или должностным лицам в соответствии с их компетенцией;
3) запрашивать у органов государственной власти и органов местного самоуправления информацию по вопросам реализации социально-экономической и бюджетной политики, реализации и защиты прав и законных интересов жителей Лукояновского муниципального района Нижегородской области и общественных объединений, а также планы правотворческой деятельности органов местного самоуправления;
4) проводить общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
5) приглашать руководителей органов местного самоуправления, руководителей организаций Лукояновского муниципального района Нижегородской области на заседания Общественной палаты и направлять членов Общественной палаты для участия в заседаниях Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области, его комитетов и комиссий, заседаниях представительных органов муниципальных образований;
6) проводить совещания, семинары, конференции, иные мероприятия в целях реализации возложенных на нее задач.
10.2. Перечень вопросов, принимаемых Общественной палатой к рассмотрению, определяется решениями Общественной палаты.

11. ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

11.1. Формами деятельности Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, заседания совета, комиссий, рабочих групп.
11.2. Заседания Общественной палаты проводятся в соответствии с планом работы Общественной палаты, но не реже одного раза в три месяца.
11.3. Общественная палата может привлекать к своей работе общественные объединения, представители которых не вошли в ее состав. Представители указанных общественных объединений могут входить в состав временных комиссий Общественной палаты. Порядок формирования и деятельности постоянных и временных комиссий Общественной палаты определяется Регламентом Общественной палаты.

12. РЕШЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

12.1. Решения Общественной палаты носят рекомендательный характер и принимаются в форме заключений, предложений и обращений.
12.2. Решения Общественной палаты принимаются большинством голосов членов Общественной палаты. При равном количестве голосов голос председателя Общественной палаты является решающим.
12.3. Решения Общественной палаты доводятся до сведения заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций.

13. ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА

13.1. Общественная палата вправе по решению совета либо в связи с обращением главы Лукояновского муниципального района Нижегородской области, органов местного самоуправления проводить общественную экспертизу проектов правовых актов органов местного самоуправления.
13.2. По решению совета Общественная палата проводит экспертизу проектов постановлений и решений органов местного самоуправления по вопросам социальной политики и прав граждан в области социального обеспечения, обеспечения общественной безопасности и правопорядка.
13.3. Для проведения общественной экспертизы проектов правовых актов органов местного самоуправления Общественная палата создает рабочие группы, которые вправе:
1) привлекать специалистов;
2) рекомендовать Общественной палате направить в органы государственной власти и органы местного самоуправления запрос о представлении документов и материалов, необходимых для проведения общественной экспертизы;
3) предлагать Общественной палате направить ее членов для участия в работе органов государственной власти при рассмотрении проектов, являющихся объектом общественной экспертизы.
13.4. Создание и деятельность рабочих групп определяется Регламентом Общественной палаты.
13.5. При поступлении запроса Общественной палаты органы местного самоуправления обязаны направить в Общественную палату проекты правовых актов органов местного самоуправления, указанные в запросе, а также документы и материалы, необходимые для проведения общественной экспертизы.

14. ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

14.1. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов правовых актов органов местного самоуправления носят рекомендательный характер и направляются соответственно главе местного самоуправления Лукояновского муниципального района, председателю Земского собрания Лукояновского муниципального района, руководителям иных органов местного самоуправления.
14.2. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов правовых актов подлежат обязательному рассмотрению на заседании Земского собрания Лукояновского муниципального района, иных органов местного самоуправления с участием членов Общественной палаты.

15. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ С ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

15.1. Земское собрание, администрация Лукояновского муниципального района и представительные органы местного самоуправления поселений обеспечивают присутствие на своих заседаниях членов Общественной палаты, уполномоченных советом. Порядок участия в заседаниях членов Общественной палаты определяется регламентами указанных органов.
15.2. Органы местного самоуправления обязаны представлять по запросам Общественной палаты необходимые для ее работы сведения, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
15.3. Должностное лицо, которому направлен запрос Общественной палаты, обязано дать на него ответ не позднее чем в тридцатидневный срок со дня получения запроса, а в исключительных случаях, определяемых Общественной палатой, - в четырнадцатидневный срок.
Ответ должен быть подписан должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.
15.4. Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны оказывать содействие членам Общественной палаты в исполнении их полномочий, установленных настоящим Положением.

16. ЕЖЕГОДНЫЙ ДОКЛАД ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Общественная палата ежегодно готовит и публикует в газете "Лукояновская правда" доклад о состоянии и развитии институтов гражданского общества в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области.

17. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Для информационного обеспечения деятельности Общественной палаты и доступа общественности к рассматриваемым Общественной палатой вопросам, а также к результатам работы Общественной палаты ежемесячно предоставляется печатная площадь в газете "Лукояновская правда".

18. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

18.1. Обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляет аппарат Земского собрания и администрации Лукояновского муниципального района.
18.2. Расходы, связанные с обеспечением деятельности Общественной палаты, предусматриваются отдельной строкой в районном бюджете на соответствующий финансовый год.

19. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

19.1. Настоящее Положение вступает в силу в порядке, установленном для нормативных правовых актов Земского собрания Лукояновского муниципального района.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru