Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Решение Совета депутатов городского округа г. Бор от 30.09.2010 № 46
"Об утверждении программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних городского округа город Бор на 2011 - 2013 годы"

Официальная публикация в СМИ:
"Борская правда", № 156(14425), 20.10.2010 (решение)






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2010 г. № 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ
И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД БОР НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

С целью эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних Совет депутатов городского округа город Бор решил:
1. Утвердить комплексную программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних городского округа город Бор на 2011 - 2013 годы".
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на администрацию городского округа город Бор.

Глава местного самоуправления -
председатель Совета депутатов
В.В.ТАРБЕЕВ





Утверждена
решением
Совета депутатов городского округа г. Бор
от 30.09.2010 № 46

ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

   ---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений¦
¦Программы ¦среди несовершеннолетних городского округа город Бор на¦
¦ ¦2011 - 2013 годы" ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный
закон № 120-ФЗ принят 24.06.1999, а не 24.07.1999.
   ------------------------------------------------------------------

¦Основание для ¦- Федеральный закон от 24 июля 1999 года № 120-ФЗ "Об¦
¦разработки ¦основах системы профилактики безнадзорности и¦
¦Программы ¦правонарушений несовершеннолетних"; ¦
¦ ¦- Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об¦
¦ ¦основных гарантиях прав ребенка в РФ"; ¦
¦ ¦- Закон Нижегородской области от 26 октября 2006 года¦
¦ ¦№ 121-З "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите¦
¦ ¦их прав в Нижегородской области"; ¦
¦ ¦- постановление Земского собрания Борского района¦
¦ ¦Нижегородской области от 25 октября 2007 г. № 72 "Об¦
¦ ¦утверждении программы "Профилактика безнадзорности и¦
¦ ¦правонарушений среди несовершеннолетних Борского района на¦
¦ ¦2008 - 2010 годы" ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Совет депутатов городского округа город Бор ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Разработчик ¦Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при¦
¦Программы ¦администрации Борского района ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цель Программы¦Повышение эффективности системы профилактики¦
¦ ¦безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,¦
¦ ¦направленной на сокращение числа правонарушений,¦
¦ ¦преступлений, асоциальных деяний несовершеннолетних,¦
¦ ¦посредством межведомственного социально-правового¦
¦ ¦патронажа, повышения адресности профилактической работы с¦
¦ ¦несовершеннолетними городского округа город Бор ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Задачи ¦- Повышение эффективности деятельности межведомственной¦
¦Программы ¦системы профилактики безнадзорности и правонарушений в¦
¦ ¦части организации работы с детьми, находящимися в трудной¦
¦ ¦жизненной ситуации, в конфликте с законом. ¦
¦ ¦- Организация межведомственного социального и правового¦
¦ ¦сопровождения несовершеннолетних, находящихся в конфликте¦
¦ ¦с законом. ¦
¦ ¦- Развитие форм и технологий социальной адаптации и¦
¦ ¦реабилитации несовершеннолетних, склонных к асоциальному¦
¦ ¦поведению или находящихся в конфликте с законом ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав¦
¦основных ¦при администрации городского округа город Бор (КДН и ЗП). ¦
¦мероприятий ¦- Управление народного образования администрации¦
¦Программы ¦городского округа город Бор (УНО). ¦
¦ ¦- Отдел по делам молодежи администрации городского округа¦
¦ ¦город Бор (ОДМ). ¦
¦ ¦- Отдел спорта и туризма администрации городского округа¦
¦ ¦город Бор (ОСТ). ¦
¦ ¦- Муниципальное учреждение здравоохранения администрации¦
¦ ¦городского округа город Бор (МУЗ "БЦРБ"). ¦
¦ ¦- Управление культуры администрации городского округа¦
¦ ¦город Бор (УК). ¦
¦ ¦- Управление внутренних дел по Борскому району (УВД). ¦
¦ ¦- Государственное учреждение "Центр занятости населения¦
¦ ¦Борского района" (ГУ "ЦЗН"). ¦
¦ ¦- Территориальный орган департамента социальной защиты¦
¦ ¦населения, труда и занятости Нижегородской области¦
¦ ¦(Управление социальной защиты населения Борского района)¦
¦ ¦(УСЗН). ¦
¦ ¦- Военный комиссариат Борского района (ВК). ¦
¦ ¦- Уголовно-исполнительная инспекция № 19 по Борскому¦
¦ ¦району ГУФСИН по Нижегородской области ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки ¦2011 - 2013 годы. ¦
¦реализации ¦Программа не предусматривает поэтапной разбивки сроков¦
¦Программы ¦реализации ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо
"2010" имеется в виду "2013".
   ------------------------------------------------------------------

¦Финансовое ¦Объем финансирования мероприятий Программы в 2011 - 2013¦
¦обеспечение ¦годах составит 239,0 тыс. рублей из средств местного¦
¦Программы <*> ¦бюджета, ¦
¦ ¦в том числе по годам: ¦
¦ ¦2011 год - 200,0 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2012 год - 213,0 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2010 год - 226,0 тыс. руб. ¦
¦ ¦Для реализации мероприятий Программы в части¦
¦ ¦предоставления временных рабочих мест возможно привлечение¦
¦ ¦средств из внебюджетных источников (в том числе¦
¦ ¦предполагается привлечение ресурсов работодателей при¦
¦ ¦условии их участия в Программе) ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Индикаторы ¦В ходе выполнения Программы (до 2013 года) будут¦
¦достижения ¦достигнуты следующие конечные результаты: ¦
¦целей ¦1. Снижение доли повторных преступлений, совершенных¦
¦Программы ¦несовершеннолетними, в общем количестве преступлений¦
¦ ¦несовершеннолетних с 40 до 35%. ¦
¦ ¦2. Увеличение доли несовершеннолетних, находящихся в¦
¦ ¦конфликте с законом, охваченных программным¦
¦ ¦сопровождением, от общего числа несовершеннолетних,¦
¦ ¦находящихся в конфликте с законом, с 30 до 50%. ¦
¦ ¦3. Увеличение доли специалистов, прошедших обучение,¦
¦ ¦повысивших квалификацию в рамках Программы, от общего¦
¦ ¦числа специалистов, уполномоченных заниматься вопросами¦
¦ ¦профилактики безнадзорности и правонарушений, с 10 до 30%.¦
¦ ¦4. Увеличение доли несовершеннолетних, временно¦
¦ ¦трудоустроенных, от общего количества несовершеннолетних в¦
¦ ¦возрасте от 14 до 18 лет, состоящих на всех видах учета, с¦
¦ ¦10 до 15%. ¦
¦ ¦5. Увеличение доли несовершеннолетних, отдохнувших и¦
¦ ¦оздоровленных, от общего количества несовершеннолетних,¦
¦ ¦состоящих на различных видах учета и склонных к совершению¦
¦ ¦преступлений и антиобщественных деяний, с 30 до 50% ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦1.11. Контроль¦Постоянный комитет по законности и местному самоуправлению¦
¦за реализации ¦Совета депутатов городского округа город Бор ¦
¦мероприятий ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
L--------------+-----------------------------------------------------------


   --------------------------------

<*> Объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета может ежегодно корректироваться в соответствии с возможностями местного бюджета на соответствующий финансовый год.

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Среди решаемых на среднесрочную перспективу задач социально-экономического развития городского округа город Бор важное место занимает сокращение правонарушений в целом, а также совершенствование системы профилактики правонарушений несовершеннолетних в качестве одной из ключевых стратегий сокращения уровня преступности.
В то же время, в последние десятилетия отмечается тенденция роста количества детей, имеющих значительные отклонения в социальном поведении,- отклонения от нравственно-правовых норм общества, которые являются проявлением подростковой дезадаптации и результатом асоциального развития личности, воздействия на нее неблагоприятных социальных факторов.
Особое внимание требует продолжающееся распространение злоупотребления алкоголем, наркотическими средствами, психотропными и сильнодействующими веществами в детской и подростковой среде. Именно в подростковый период возрастает уровень преступности несовершеннолетних, отмечается рост их духовной непритязательности, повышение тревожности, жестокости и агрессивности. С другой стороны, не менее острой является проблема насилия и жестокого обращения в отношении детей, проблема повышения уровня их социальной безопасности.
Координацию усилий различных органов и организаций, заинтересованных в работе по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений несовершеннолетних осуществляет комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации городского округа город Бор.
Важнейшим компонентом развития межведомственной системы профилактики безнадзорности, асоциального поведения несовершеннолетних, склонных к совершению или совершивших правонарушения, стала последовательная реализация в 2008 - 2010 годах районной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних Борского района".
Одним из эффективных методов решения проблемы детской безнадзорности и профилактики асоциального поведения стала организация полезной занятости подростков группы социального риска в свободное от учебы время и в каникулярный период. Обеспечение временной занятости несовершеннолетних позволяет повысить их мотивацию к трудовой деятельности, сформировать первичные профессиональные навыки, в результате снизить количество преступлений, совершаемых подростками.
Важной составляющей организации мотивирующей полезной занятости подростков является оказание им материальной поддержки, тем самым повышение уровня благосостояния как самих детей, так и их семей.
В частности, за период реализации Программы отмечается рост числа трудоустроенных несовершеннолетних, состоящих на различных формах профилактического учета.

   ---------T--------T--------¬

¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
+--------+--------+--------+
¦ 20 ¦ 35 ¦ 44 ¦
L--------+--------+---------


Особая роль при осуществлении профилактических мероприятий в отношении детей и подростков группы социального риска отводится комплексной межведомственной профилактической операции "Подросток". Практика последних лет четко показывает положительную динамику и результативность в работе с социально дезадаптированными несовершеннолетними и их семьями.
В целом, по итогам реализации Программы отмечается снижение уровня подростковой преступности в общем количестве преступлений и правонарушений. Так, количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии на территории городского округа г. Бор, снизилось, уменьшилось и количество несовершеннолетних - участников преступлений.

   ------------------------------------T------T-------T----------------------¬

¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010, на период ¦
¦ ¦ ¦ ¦ разработки Программы ¦
+-----------------------------------+------+-------+----------------------+
¦Количество преступлений,¦ 103 ¦ 81 ¦ 45 ¦
¦совершенных несовершеннолетними ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+------+-------+----------------------+
¦Количество несовершеннолетних,¦ 81 ¦ 61 ¦ 25 ¦
¦совершивших преступления ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------+------+-------+-----------------------


Структура преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, выглядит следующим образом:

   --------------------------------------T------T-------T--------------------¬

¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010, на период ¦
¦ ¦ ¦ ¦разработки Программы¦
+-------------------------------------+------+-------+--------------------+
¦Кражи ¦ 64 ¦ 46 ¦ 13 ¦
+-------------------------------------+------+-------+--------------------+
¦Грабежи и разбойные нападения ¦ 10 ¦ 17 ¦ 7 ¦
+-------------------------------------+------+-------+--------------------+
¦Убийство ¦ 2 ¦ 0 ¦ 1 ¦
+-------------------------------------+------+-------+--------------------+
¦Причинение тяжких телесных¦ 3 ¦ 1 ¦ 0 ¦
¦повреждений ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+------+-------+--------------------+
¦Угоны транспортных средств ¦ 7 ¦ 4 ¦ 8 ¦
L-------------------------------------+------+-------+---------------------


В то же время, несмотря на положительную динамику, остается высоким количество несовершеннолетних, совершивших административные правонарушения, такие как распитие и появление в состоянии алкогольного опьянения в общественных местах.

   ----------------------------T-------T-------T------------------------¬

¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010, на период ¦
¦ ¦ ¦ ¦ разработки Программы ¦
+---------------------------+-------+-------+------------------------+
¦По ст. 20.20 КоАП РФ ¦ 70 ¦ 108 ¦ 35 ¦
+---------------------------+-------+-------+------------------------+
¦По ст. 20.21 КоАП РФ ¦ 76 ¦ 95 ¦ 47 ¦
+---------------------------+-------+-------+------------------------+
¦По ст. 20.22 КоАП РФ ¦ 39 ¦ 54 ¦ 34 ¦
+---------------------------+-------+-------+------------------------+
¦По ст. 20.1 КоАП РФ ¦ 41 ¦ 50 ¦ 33 ¦
+---------------------------+-------+-------+------------------------+
¦По ст. 7.27 КоАП РФ ¦ 7 ¦ 13 ¦ 10 ¦
L---------------------------+-------+-------+-------------------------


Финансовый кризис и негативные социальные факторы по прежнему остаются основными причинами формирования социально девиантного поведения подростков. Низкий уровень и качество жизни семей, безработица родителей, невыполнение ими обязанностей по воспитанию детей, вовлечение подростков в преступную деятельность со стороны взрослых лиц, а также самовольные уходы несовершеннолетних из семей или учреждений, бродяжничество - основные негативные процессы, которые обусловливают социальные риски преступности детей и подростков в настоящее время.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: перед словом "остаются" пропущено слово "проблемы".
   ------------------------------------------------------------------

Несмотря на принимаемые органами и учреждениями системы профилактики меры по устранению причин и условий, способствующих преодолению семейного неблагополучия и безнадзорности детей, а также совершению преступлений против жизни, здоровья и половой неприкосновенности несовершеннолетних, остаются в достаточной степени острыми.
Не снижается количество случаев лишения родительских прав, увеличивается число родителей, привлеченных к административной ответственности в связи с неисполнением родительских обязанностей.

   ----------------------------------T------T------T--------------------¬

¦ ¦2008 ¦2009 ¦ 2010, на период ¦
¦ ¦ ¦ ¦разработки Программы¦
+---------------------------------+------+------+--------------------+
¦Ст. 5.35 КоАП РФ ¦ 253 ¦ 340 ¦ 325 ¦
+---------------------------------+------+------+--------------------+
¦Количество случаев лишения¦ 79 ¦ 68 ¦ 68 ¦
¦родительских прав ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------+------+--------------------+
¦Количество случаев восстановления¦ 1 ¦ 4 ¦ 1 ¦
¦в родительских правах ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+------+------+---------------------


Жестокое обращение и насилие в отношении детей - основной фактор, влияющий на принятие судом решения об ограничении или лишении родительских прав. Более того, сегодня можно утверждать, что одной из наиболее распространенных причин асоциального поведения является физическое, сексуальное, информационное, психоэмоциональное насилие над ними и пренебрежение их основными нуждами.
Одно из самых опасных последствий примененного к ребенку насилия, кроме нанесенной ему физической и психической травмы, состоит в том, что в сознании ребенка прочно закрепляется возможность применения насилия. Складывается определенный образ жизни, для которого насилие, алкоголизм становится нормой поведения, передается от одного поколения к другому.
Проблему предотвращения насилия по отношению к детям необходимо рассматривать как комплексную проблему, требующую консолидации усилий служб различной ведомственной принадлежности.
Таким образом, анализ причин, детерминирующих в настоящее время девиантное поведение несовершеннолетних, а также необходимость предотвращения прогнозируемого скачка подростковой преступности приводит к выводу о необходимости дальнейшего развития, повышения адресности, качества и эффективности системы профилактики, в том числе ранней.
Профилактическое направление всегда было и остается в ряду наиболее значимых в сфере борьбы с преступностью, это в особой степени относится к предупреждению преступности со стороны подростков, которые в силу своего возраста оказываются более восприимчивыми к мерам профилактики и к тому же являются предметом особой заботы государства.
Анализ современного опыта по профилактике правонарушений несовершеннолетних показывает постепенный переход от административно-карательных мер к всесторонней медико-психологической помощи и поддержке подростков групп социального риска, к программам социальной реабилитации и коррекции поведения детей и подростков с отклонениями в социальном развитии.
Основной путь устранения дефектов социализации "подростков-девиантов" заключен в активизации деятельности субъектов системы ранней профилактики, в создании специальных социально-педагогических условий и реализации проектов, направленных на успешное формирование социальных навыков у детей и подростков.
Необходимо продолжить и совершенствовать такие эффективные технологии, как организация общественно полезного труда и временной занятости, отдыха и оздоровления подростков группы социального риска, привлечение несовершеннолетних к занятиям физической культурой и спортом, игровой и творческой деятельностью, вовлечение в культурные и досуговые мероприятия.
Все запланированные мероприятия Программы были исполнены в полном объеме.
Реализацию предыдущей районной Программы следует расценивать как первоначальный этап системной комплексной межведомственной работы, осуществляемой по профилактике детской безнадзорности и правонарушений.
В целях обеспечения преемственности в решении данных вопросов и логического продолжения ранее действовавшей Программы данная Программа нацелена на повышение эффективности деятельности межведомственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений.

Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних

Органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений в Борском районе являются:
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации городского округа город Бор (КДН и ЗП);
- управление народного образования администрации городского округа город Бор (УНО);
- отдел по делам молодежи администрации городского округа город Бор (ОДМ);
- отдел спорта и туризма администрации городского округа город Бор (ОСТ);
- муниципальное учреждение здравоохранения администрации городского округа город Бор (МУЗ "БЦРБ");
- управление культуры администрации городского округа город Бор (УК);
- управление внутренних дел по Борскому району (УВД);
- государственное учреждение "Центр занятости населения Борского района" (ГУ "ЦЗН");
- территориальный орган департамента социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области (управление социальной защиты населения Борского района) (УСЗН);
- военный комиссариат Борского района (ВК);
- управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Нижегородской области (УФСКН);
- уголовно-исполнительная инспекция № 19 по Борскому району ГУФСИН по Нижегородской области.

II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является:
повышение эффективности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, направленной на сокращение числа правонарушений, преступлений, асоциальных деяний несовершеннолетних посредством межведомственного социально-правового патронажа, повышения адресности профилактической работы с несовершеннолетними городского округа город Бор.
Программой предусматривается решение следующих задач:
- повышение эффективности деятельности межведомственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений в части организации работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, в конфликте с законом;
- организация межведомственного социального и правового сопровождения несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом;
- развитие форм и технологий социальной адаптации и реабилитации несовершеннолетних, склонных к асоциальному поведению или находящихся в конфликте с законом.

III. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в 2011 - 2013 годах в один этап.
Программа не предусматривает поэтапной разбивки сроков реализации.
Сроки проведения мероприятий Программы предусмотрены системой программных мероприятий (приложение к настоящей Программе).

IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Заказчиком Программы является Совет депутатов городского округа город Бор.
Основным разработчиком - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации городского округа город Бор.
Реализация Программы обеспечивается структурными подразделениями администрации городского округа город Бор совместно с государственными органами исполнительной власти, муниципальными учреждениями и различными организациями (паспорт Программы). Исполнители мероприятий Программы ответственны за реализацию и конечный результат Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств.
Основные исполнители программных мероприятий осуществляют следующие функции:
- осуществляют планирование (с указанием конкретных работ по выполнению Программы, необходимых затрат по каждому мероприятию);
- обеспечивают реализацию программных мероприятий;
- проводят мероприятия по привлечению общественных объединений к решению задач профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения возлагаются на комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации городского округа город Бор.
Организацию управления Программой осуществляет Совет депутатов городского округа город Бор - заказчик Программы.
Ежеквартально исполнители основных мероприятий представляют в установленном порядке в сектор по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации городского округа город Бор отчеты о результатах выполнения Программы.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет постоянный комитет по законности и местному самоуправлению Совета депутатов городского округа город Бор.
Администрация городского округа город Бор обеспечивает финансирование мероприятий Программы за счет средств городского бюджета.

V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Расчет общественной (социальной) эффективности реализации Программы при ее полном ресурсном обеспечении заключается в следующих основных параметрах:
- стабилизация уровня преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участием, в общем количестве преступлений, совершенных в городском округе город Бор, за счет увеличения охвата несовершеннолетних программами ранней профилактики асоциального и противоправного поведения, нравственно-правового воспитания, профилактики употребления алкоголя и ПАВ;
- снижение количества случаев жестокого обращения с детьми за счет повышения охвата населения мероприятиями информационной кампании по профилактике всех форм жестокого обращения с детьми.

Общественная эффективность Программы

   --------------------------------------T-----------T-----------T-----------¬

¦ Наименование индикаторов Программы ¦ Значение ¦ Значение ¦ Значение ¦
¦ ¦индикаторов¦индикаторов¦индикаторов¦
¦ ¦ Программы ¦ Программы ¦ Программы ¦
¦ ¦на 2011 г. ¦на 2012 г. ¦на 2013 г. ¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦1. Снижение доли повторных¦ 40% ¦ 35% ¦ 30% ¦
¦преступлений, совершенных¦ ¦ ¦ ¦
¦несовершеннолетними, в общем¦ ¦ ¦ ¦
¦количестве преступлений¦ ¦ ¦ ¦
¦несовершеннолетних с 40 до 30% ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦2. Увеличение доли¦ 30% ¦ 40% ¦ 50% ¦
¦несовершеннолетних, находящихся в¦ ¦ ¦ ¦
¦конфликте с законом, охваченных¦ ¦ ¦ ¦
¦программным сопровождением, от общего¦ ¦ ¦ ¦
¦числа несовершеннолетних, находящихся¦ ¦ ¦ ¦
¦в конфликте с законом, с 30 до 50% ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦3. Увеличение доли специалистов,¦ 10% ¦ 20% ¦ 30% ¦
¦прошедших обучение, повысивших¦ ¦ ¦ ¦
¦квалификацию в рамках Программы, от¦ ¦ ¦ ¦
¦общего числа специалистов,¦ ¦ ¦ ¦
¦уполномоченных заниматься вопросами¦ ¦ ¦ ¦
¦профилактики безнадзорности и¦ ¦ ¦ ¦
¦правонарушений, с 10 до 30% ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦4. Увеличение доли¦ 10% ¦ 12% ¦ 15% ¦
¦несовершеннолетних, временно¦ ¦ ¦ ¦
¦трудоустроенных, от общего количества¦ ¦ ¦ ¦
¦несовершеннолетних в возрасте от 14¦ ¦ ¦ ¦
¦до 18 лет, состоящих на всех видах¦ ¦ ¦ ¦
¦учета, с 10 до 15% ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦5. Увеличение доли¦ 30% ¦ 40% ¦ 50% ¦
¦несовершеннолетних, отдохнувших и¦ ¦ ¦ ¦
¦оздоровленных, от общего количества¦ ¦ ¦ ¦
¦несовершеннолетних, состоящих на¦ ¦ ¦ ¦
¦различных видах учета и склонных к¦ ¦ ¦ ¦
¦совершению преступлений и¦ ¦ ¦ ¦
¦антиобщественных деяний, с 30 до 50% ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------+-----------+-----------+------------






Приложение 1
к районной целевой программе
"Профилактика безнадзорности и правонарушений
среди несовершеннолетних городского округа город Бор"

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ

   ------T----------------------------T-----------T-----T-----T-----------------T--------------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦Исполнители¦Сроки¦Объем¦ В том числе ¦Ожидаемые результаты¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦фин. +-----T-----T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс.¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦Цель Программы - повышение эффективности системы профилактики безнадзорности и правонарушений¦
¦несовершеннолетних, направленной на сокращение числа правонарушений, преступлений, асоциальных¦
¦деяний несовершеннолетних, посредством межведомственного социально-правового патронажа, повышения¦
¦адресности профилактической работы с несовершеннолетними городского округа город Бор ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1. Повышение эффективности деятельности межведомственной системы профилактики¦
¦безнадзорности и правонарушений в части организации работы с детьми, находящимися в трудной¦
¦жизненной ситуации, в конфликте с законом ¦
+-----T----------------------------T-----------T-----T-----T-----T-----T-----T--------------------+
¦1.1. ¦Формирование и организация¦ КДН и ЗП ¦2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Повышение ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦координации и¦
¦ ¦межведомственной группы КДН¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результативности ¦
¦ ¦и ЗП по управлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦Программой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦1.2. ¦Разработка и внедрение¦ КДН и ЗП, ¦2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Укрепление ¦
¦ ¦межведомственных документов,¦ УВД <*>, ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межведомственного ¦
¦ ¦обеспечивающих единую¦ УНО, МУЗ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия. ¦
¦ ¦технологию работы по¦ "БЦРБ", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение ¦
¦ ¦выявлению, сопровождению и¦ГУФСИН <*>,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единообразного ¦
¦ ¦реабилитации семей и детей,¦ГУ "ЦСПСД" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексного ¦
¦ ¦находящихся в социально¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документооборота в¦
¦ ¦опасном положении или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе по¦
¦ ¦конфликте с законом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сопровождению и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудной жизненной¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦1.3. ¦Проведение мониторингов¦ КДН и ЗП, ¦2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Изучение ¦
¦ ¦потребностей в социальных¦ УВД <*>, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребностей ¦
¦ ¦услугах несовершеннолетних,¦ УНО, МУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦
¦ ¦находящихся в социально¦ "БЦРБ", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и их семей в¦
¦ ¦опасном положении или в¦ГУФСИН <*>,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦конфликте с законом, и их¦ГУ "ЦСПСД" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услугах и социальной¦
¦ ¦семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦1.4. ¦Создание и ведение¦ КДН и ЗП, ¦2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Создание единой базы¦
¦ ¦социального паспорта района ¦ УВД <*>, ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных для¦
¦ ¦ ¦ УНО, МУЗ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рационального ¦
¦ ¦ ¦ "БЦРБ", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планирования ¦
¦ ¦ ¦ГУФСИН <*>,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦
¦ ¦ ¦ГУ "ЦСПСД" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦1.5. ¦Организация деятельности¦ КДН и ЗП ¦2011 ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦Формирование единых¦
¦ ¦рабочей группы по проведению¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стандартных подходов¦
¦ ¦информационной кампании по¦ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к сопровождению¦
¦ ¦противодействию жестокому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, ¦
¦ ¦обращению с детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвергающихся ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жестокому обращению ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦1.6. ¦Организация деятельности¦ КДН и ЗП ¦2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Снижение уровня¦
¦ ¦экспертной комиссии по¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростковой ¦
¦ ¦определению общественных¦ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступности ¦
¦ ¦мест, в которых не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦допускается нахождение детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без сопровождения родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦1.7. ¦Разработка моделей¦ КДН и ЗП, ¦2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Формирование единых¦
¦ ¦межведомственных ¦ УВД <*>, ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подходов к¦
¦ ¦индивидуальных программ¦ УНО, МУЗ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации работы с¦
¦ ¦социального сопровождения¦ "БЦРБ", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетними,¦
¦ ¦несовершеннолетних (в т.ч.¦ГУФСИН <*>,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящимися в¦
¦ ¦профилактических ¦ГУ "ЦСПСД" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конфликте с законом ¦
¦ ¦мероприятий), направленных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на профилактику¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повторных, социализацию и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальную реабилитацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков, находящихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конфликте с законом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦1.8. ¦Консультативно-методическая ¦ КДН и ЗП, ¦2011 ¦45,0 ¦15,0 ¦15,0 ¦15,0 ¦Создание условий для¦
¦ ¦поддержка специалистов¦ УВД <*>, ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
¦ ¦системы профилактики¦ УНО, МУЗ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных ¦
¦ ¦безнадзорности и¦ "БЦРБ", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦навыков специалистов¦
¦ ¦правонарушений ¦ГУФСИН <*>,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы профилактики¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ГУ "ЦСПСД" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и повышение качества¦
¦ ¦(организация информационно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы с¦
¦ ¦практических семинаров,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетними.¦
¦ ¦мастер-классов, тренингов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация ежегодно¦
¦ ¦выездных комиссий, круглых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не менее 2¦
¦ ¦столов и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практических ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий и 4¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выездных комиссий ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦1.9. ¦Обобщение и выпуск серии¦ КДН и ЗП, ¦2011 ¦45,0 ¦15,0 ¦15,0 ¦15,0 ¦Обеспечение ¦
¦ ¦методических пособий и¦ УВД <*>, ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов системы¦
¦ ¦материалов для специалистов¦ УНО, МУЗ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦
¦ ¦по организации работы с¦ "БЦРБ", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальными ¦
¦ ¦несовершеннолетними, ¦ГУФСИН <*>,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаниями, ¦
¦ ¦склонными к совершению или¦ГУ "ЦСПСД" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимыми для¦
¦ ¦совершавшими правонарушения:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы с¦
¦ ¦по их воспитательному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетними,¦
¦ ¦сопровождению, правовому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящимися в¦
¦ ¦просвещению, социализации и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудной жизненной¦
¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации. Издание¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно не менее 2¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпусков ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методических пособий¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦1.10.¦Формирование общественного¦ КДН и ЗП, ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стимулирование ¦
¦ ¦мнения, поддерживающего цели¦ УВД <*>, ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участия СМИ в¦
¦ ¦данной Программы,¦ УНО, МУЗ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формировании ¦
¦ ¦посредством привлечения СМИ¦ "БЦРБ", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦позитивного мнения в¦
¦ ¦к пропаганде позитивного¦ГУФСИН <*>,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношении ¦
¦ ¦опыта работы с не-тними ¦ГУ "ЦСПСД" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимости ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания поддержки¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в том числе и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благотворительной) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детям, оказавшимся в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудной жиз.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦Всего по разделу ¦90,0 ¦30,0 ¦30,0 ¦30,0 ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦Задача 2. Организация межведомственного социального и правового сопровождения несовершеннолетних,¦
¦находящихся в конфликте с законом ¦
+-----T----------------------------T-----------T-----T-----T-----T-----T-----T--------------------+
¦2.1. ¦Организация ¦ КДН и ЗП, ¦2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Оказание содействия¦
¦ ¦социально-психологического ¦ УВД <*>, ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в ресоциализации и¦
¦ ¦консультирования ¦УНО, ГУФСИН¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной адаптации¦
¦ ¦несовершеннолетних, ¦ <*>, ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, ¦
¦ ¦освободившихся из¦ "ЦСПСД" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отбывших наказание в¦
¦ ¦воспитательных колоний,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитательных ¦
¦ ¦спец. училищ закрытого типа,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колониях, спец.¦
¦ ¦отбывающих наказания условно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦училищах закрытого¦
¦ ¦с испытательным сроком или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типа и находящихся в¦
¦ ¦неоднократно совершавших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конфликте с законом ¦
¦ ¦правонарушения, на базе ГУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Центр социальной помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семье и детям Борского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦2.2. ¦Организация постоянно¦ КДН и ЗП, ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Охват тренинговой¦
¦ ¦действующих циклов тренингов¦ УВД <*>, ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работой не менее 50%¦
¦ ¦для подростков, в том числе¦ УНО, МУЗ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, ¦
¦ ¦по устранению межличностных¦ "БЦРБ", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоящих на¦
¦ ¦конфликтов подростков с¦ГУФСИН <*>,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных формах¦
¦ ¦родителями и сверстниками,¦ГУ "ЦСПСД",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета ¦
¦ ¦по выявлению наркотической,¦ ОМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкогольной и др.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зависимости, по снятию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦агрессивности и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦Всего по разделу ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦Задача 3. Развитие форм и технологий социальной адаптации и реабилитации несовершеннолетних,¦
¦склонных к асоциальному поведению или находящихся в конфликте с законом ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Мероприятия, направленные на раннюю профилактику безнадзорности, асоциального и противоправного¦
¦поведения несовершеннолетних ¦
+-----T----------------------------T-----------T-----T-----T-----T-----T-----T--------------------+
¦3.1. ¦Проведение дней правовых¦ КДН и ЗП, ¦2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Повышение правовой¦
¦ ¦знаний (классные часы,¦ УВД, УНО, ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦
¦ ¦родительские собрания,¦МУЗ "БЦРБ",¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦
¦ ¦консультации специалистов,¦ГУ "ЦСПСД",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тренинги, лекции) ¦ ОМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦3.2. ¦Проведение мероприятий,¦ УК, УНО, ¦2011 ¦105,0¦35,0 ¦35,0 ¦35,0 ¦Выработка ¦
¦ ¦направленных на первичную¦ОМП, ОФСТ, ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устойчивых навыков¦
¦ ¦профилактику отклоняющегося¦МУЗ "БЦРБ",¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противостояния ¦
¦ ¦поведения (районные акции,¦ КДН, УВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вредным привычкам и¦
¦ ¦диспуты, лекции,¦ военный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦склонности к¦
¦ ¦кинолекторий, беседы,¦комиссариат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершению ¦
¦ ¦выступления агитбригады,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦
¦ ¦выставки, соревнования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦3.3. ¦Развитие волонтерского и¦ КДН и ЗП, ¦2011 ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦Вовлечение ¦
¦ ¦добровольческого движения¦ ОМП ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественности, в¦
¦ ¦молодежи, направленного на¦ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе молодежи,¦
¦ ¦помощь и поддержку¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в решение проблем¦
¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦
¦ ¦находящихся в социально¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасном положении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦3.4. ¦Освещение в средствах¦ КДН и ЗП ¦2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Формирование у¦
¦ ¦массовой информации и¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков ¦
¦ ¦коммуникации проблем детской¦ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦негативного ¦
¦ ¦преступности, беспризорности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношения к¦
¦ ¦и безнадзорности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦асоциальному ¦
¦ ¦алкоголизма и наркомании,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведению ¦
¦ ¦насилия над детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦3.5. ¦Организация и проведение на¦ КДН и ЗП ¦2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Профилактика ¦
¦ ¦территории городского округа¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений и¦
¦ ¦город Бор межведомственной¦ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений среди¦
¦ ¦операции "Подросток" и др.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦
¦ ¦межведомственных операций,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводимых областной КДН и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЗП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦Мероприятия в сфере полезной занятости, профориентации, обучения и трудоустройства¦
¦несовершеннолетних, асоциального и противоправного поведения ¦
+-----T----------------------------T-----------T-----T-----T-----T-----T-----T--------------------+
¦3.6. ¦Проведение консультаций по¦ КДН и ЗП, ¦2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Развитие правовой¦
¦ ¦вопросам трудоустройства: об¦ УВД <*>, ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грамотности в сфере¦
¦ ¦имеющихся вакансиях на¦УНО, ГУФСИН¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудовых прав и¦
¦ ¦предприятиях, об¦ <*>, ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информированности по¦
¦ ¦оплачиваемых общественных и¦"ЦСПСД", ГУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦
¦ ¦временных работах, о¦ "ЦЗН" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства ¦
¦ ¦правилах приема на эти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы несовершеннолетних,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоящих на различных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формах учета или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившихся из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитательных колоний.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Проведение ярмарки вакансий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦3.7. ¦Организация временного¦ ГУ "ЦЗН", ¦2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Организация ¦
¦ ¦трудоустройства в свободное¦ КДН и ЗП ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полезной занятости в¦
¦ ¦от учебы время и летней¦ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободное от учебы и¦
¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каникулярное время ¦
¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоящих на различных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦3.8. ¦Проведение цикла¦ КДН и ЗП, ¦2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, направленных на¦ УНО, ГУ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнение ФЗ "Об¦ "ЦСПСД", ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовании" в части¦ УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общедоступного и бесплатного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования для детей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в трудной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизненной ситуации, и семей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в особой заботе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦Мероприятия в сфере организации досуга, отдыха и оздоровления несовершеннолетних, асоциального и¦
¦противоправного поведения ¦
+-----T----------------------------T-----------T-----T-----T-----T-----T-----T--------------------+
¦3.9. ¦Реализация проекта "Дворовая¦ КНД и ЗП, ¦2011 ¦290,0¦95,0 ¦103,0¦116,0¦Организация ¦
¦ ¦практика" ¦ ОМП, СК ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полезной занятости и¦
¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдыха ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦3.10.¦Проведение профильных смен и¦ КДН и ЗП, ¦2011 ¦30,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦Организация ¦
¦ ¦лагерей в каникулярные¦ УВД <*>, ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полезной занятости и¦
¦ ¦периоды для¦УНО, ГУФСИН¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительного ¦
¦ ¦несовершеннолетних, склонных¦ <*>, ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдыха ¦
¦ ¦к асоциальному поведению ¦ "ЦСПСД", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, ¦
¦ ¦ ¦ ОМП, СК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоящих на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных учетах ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦3.11.¦Организация каникулярных¦ КДН и ЗП, ¦2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Организация ¦
¦ ¦оздоровительных ¦ УВД, ГУ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полезной занятости и¦
¦ ¦социально-реабилитационных ¦ "ЦСПСД" ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительного ¦
¦ ¦смен для детей, склонных или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдыха ¦
¦ ¦совершивших правонарушения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, ¦
¦ ¦на базе ГУ "Центр социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоящих на¦
¦ ¦помощи семье и детям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных учетах ¦
¦ ¦Борского района" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦3.12.¦Проведение мониторинга¦ КДН и ЗП ¦2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Рациональное ¦
¦ ¦досуга несовершеннолетних и¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планирование ¦
¦ ¦обеспечение деятельности¦ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактической ¦
¦ ¦клубных объединений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦кружков, секций, работающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на бесплатной основе, для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков 12 - 17 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦3.13.¦Обеспечение доступности¦ КДН и ЗП, ¦2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Развитие культуры¦
¦ ¦занятости физической¦ СК, УНО, ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья и¦
¦ ¦культурой и спортом¦ УВД ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦
¦ ¦несовершеннолетних целевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступности занятий¦
¦ ¦группы Программы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической культурой¦
¦ ¦физкультурно-оздоровительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и спортом для¦
¦ ¦комплексах Борского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦склонных к¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦асоциальному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведению ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦3.14.¦Проведение ежегодных¦ КДН и ЗП, ¦2011 ¦30,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦Организация ¦
¦ ¦спортивных соревнований с¦ СК, ОМП ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитационного ¦
¦ ¦участием подростков,¦ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивного досуга.¦
¦ ¦склонных к асоциальному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Содействие ¦
¦ ¦поведению или оказавшихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формированию ¦
¦ ¦конфликте с законом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового образа¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевой группы¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦Осуществление мер по профилактике детского алкоголизма и потребления ПАВ несовершеннолетними ¦
+-----T----------------------------T-----------T-----T-----T-----T-----T-----T--------------------+
¦3.15.¦Проведение семинаров по¦ КДН и ЗП, ¦2011 ¦30,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦Формирование ¦
¦ ¦профилактике алкоголизма и¦ УВД <*>, ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦навыков здорового¦
¦ ¦потребления ПАВ среди¦ УНО, МУЗ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образа жизни и¦
¦ ¦не-тних ¦ "БЦРБ", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отказа от вредных¦
¦ ¦ ¦ГУФСИН <*>,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привычек ¦
¦ ¦ ¦ГУ "ЦСПСД",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ОМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦3.16.¦Оказание информационной и¦ КДН и ЗП, ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение ¦
¦ ¦методической помощи¦ УВД <*>, ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов системы¦
¦ ¦субъектам системы¦ УНО, МУЗ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦
¦ ¦профилактики при проведении¦ "БЦРБ", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальными ¦
¦ ¦ими мероприятий¦ГУФСИН <*>,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаниями, ¦
¦ ¦антинаркотической ¦ГУ "ЦСПСД",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимыми для¦
¦ ¦направленности ¦ ОМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы с¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетними ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦3.17.¦Организация и проведение¦ КДН и ЗП ¦2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Формирование ¦
¦ ¦кинолектория "Хочу все¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦навыков здорового¦
¦ ¦знать!" ¦ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образа жизни и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отказа от вредных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привычек ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦3.18.¦Организация и проведение¦ КДН и ЗП, ¦2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Профилактика ¦
¦ ¦целевых профилактических¦ УВД <*>, ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений и¦
¦ ¦рейдов: ¦ УНО, МУЗ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений среди¦
¦ ¦- по торговым точкам ¦ "БЦРБ", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦
¦ ¦- по местам массового отдыха¦ГУФСИН <*>,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних и¦ГУ "ЦСПСД",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи ¦ ОМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по месту жительства и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебы подростков, состоящих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на различных формах учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦Повышение эффективности работы по профилактике насилия и жестокого обращения в отношении детей ¦
+-----T----------------------------T-----------T-----T-----T-----T-----T-----T--------------------+
¦3.19.¦Разработка и внедрение¦ КДН и ЗП, ¦2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Формирование единых¦
¦ ¦межведомственной модели,¦ УВД <*>, ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стандартных подходов¦
¦ ¦обеспечивающей технологию¦ УНО, МУЗ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к сопровождению¦
¦ ¦работы органов и учреждений¦ "БЦРБ", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, ¦
¦ ¦системы профилактики по¦ГУФСИН <*>,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвергающихся ¦
¦ ¦выявлению и аккумулированию¦ГУ "ЦСПСД",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жестокому обращению ¦
¦ ¦информации о детях,¦ ОМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавших от насилия и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жестокого обращения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстренного реагирования на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данные случаи, включая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систему информирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданами и детьми и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переадресации их сообщений о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактах насилия, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказания экстренной помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ребенку, пострадавшему от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦насилия и жестокого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦3.20.¦Проведение информационной¦ КДН и ЗП, ¦2011 ¦30,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦Формирование ¦
¦ ¦кампании по профилактике¦ УВД <*>, ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного ¦
¦ ¦всех форм жестокого¦ УНО, МУЗ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мнения о¦
¦ ¦обращения с детьми ¦ "БЦРБ", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недопустимости ¦
¦ ¦ ¦ГУФСИН <*>,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактов насилия и¦
¦ ¦ ¦ГУ "ЦСПСД",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жестокого обращения¦
¦ ¦ ¦ ОМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с детьми ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦3.21.¦Разработка и внедрение¦ КДН и ЗП ¦2011 ¦10,0 ¦ - ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦Обеспечение ¦
¦ ¦программ, методик,¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков, ¦
¦ ¦технологий, а также¦ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей, ¦
¦ ¦методических рекомендаций,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов системы¦
¦ ¦пособий в сфере профилактики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦
¦ ¦насилия и жестокого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальными ¦
¦ ¦обращения по отношению к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаниями, ¦
¦ ¦детям (родители, подросток) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимыми для¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы по фактам¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦насилия и жестокого¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращения ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦Всего по разделу ¦544,0¦165,0¦183,0¦196,0¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦Всего по Программе ¦639,0¦200,0¦213,0¦226,0¦ ¦
L----------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+---------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru