Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Навашинского района от 27.09.2010 № 249
"Об утверждении Административного регламента контрольно-правового отдела администрации Навашинского района по исполнению муниципальной функции "Правовая и антикоррупционная экспертиза проектов постановлений и распоряжений администрации Навашинского района и проектов решений Земского собрания Навашинского района"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 1 ноября 2010 года (пункт 2 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2010 г. № 249

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОНТРОЛЬНО-ПРАВОВОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ НАВАШИНСКОГО
РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРАВОВАЯ
И АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
И РАСПОРЯЖЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА И ПРОЕКТОВ
РЕШЕНИЙ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА"

Руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Нижегородской области от 07.03.2008 № 20-З "О противодействии коррупции в Нижегородской области", администрация Навашинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению контрольно-правовым отделом администрации Навашинского района муниципальной функции "Правовая и антикоррупционная экспертиза проектов постановлений и распоряжений администрации Навашинского района и проектов решений Земского собрания Навашинского района" (далее - Регламент).
2. Настоящее постановление вступает в силу 1 ноября 2010 года.
3. Организационному отделу администрации Навашинского района обеспечить размещение утвержденного Регламента на сайте администрации Навашинского района.
4. Контроль за исполнением утвержденного Регламента оставляю за собой.

Глава администрации
А.В.ЧЕРЕПАХИН





Утвержден
постановлением
администрации Навашинского района
от 27.09.2010 № 249

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ПРАВОВЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРАВОВАЯ
И АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
И РАСПОРЯЖЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА И ПРОЕКТОВ
РЕШЕНИЙ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции.
Административный регламент определяет исполнение контрольно-правовым отделом администрации Навашинского района Нижегородской области (далее - контрольно-правовой отдел) муниципальной функции по осуществлению работы по правовой и антикоррупционной экспертизе проектов постановлений и распоряжений администрации Навашинского района и проектов решений Земского собрания Навашинского района (далее - комплексная экспертиза правовых актов).
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения данной муниципальной функции, качества подготовки принимаемых администрацией Навашинского района и Земским собранием Навашинского района правовых актов, в том числе и нормативного характера, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) контрольно-правового отдела, а также порядка взаимодействия контрольно-правового отдела с иными структурными подразделениями администрации Навашинского района (далее - подразделения-исполнители), являющимися исполнителями конкретных проектов правовых актов при осуществлении полномочий по комплексной экспертизе правовых актов.
1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной функции.
Исполнение контрольно-правовым отделом муниципальной функции по осуществлению работы по комплексной экспертизе правовых актов (далее - муниципальная функция) осуществляется на безвозмездной основе в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- Закон Нижегородской области от 07.03.2008 № 20-З "О противодействии коррупции в Нижегородской области";
- Устав Навашинского муниципального района Нижегородской области;
- Регламент Земского собрания Навашинского района, утвержденный решением Земского собрания Навашинского района от 16.02.2006 № 46;
- Инструкция по делопроизводству в администрации Навашинского района и ее структурных подразделениях, утвержденная распоряжением администрации Навашинского района от 12.02.2007 № 52-р.
1.3. Органы, исполняющие муниципальную функцию.
1.3.1. Муниципальную функцию по комплексной экспертизе правовых актов исполняет контрольно-правовой отдел на основании представляемых подразделениями-исполнителями проектов правовых актов, в целях обеспечения их полного соответствия нормам действующего законодательства.
1.3.2. Место нахождения контрольно-правового отдела: г. Навашино, Нижегородская обл., пл. Ленина, д. 7 (администрация Навашинского района, каб. № 26).
Почтовый адрес для направления в контрольно-правовой отдел обращений по вопросам комплексной экспертизы правовых актов: контрольно-правовой отдел администрации Навашинского района Нижегородской области, 607100, г. Навашино, пл. Ленина, д. 7.
Телефон контрольно-правового отдела: (83175) 5-58-44.
Часы работы контрольно-правового отдела (по местному времени):
понедельник - четверг - 8.00 - 17.15,
пятница - 8.00 - 16.00,
перерыв - 12.00 - 13.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.3. Муниципальную функцию по комплексной экспертизе правовых актов осуществляет заведующий контрольно-правовым отделом или лицо, его замещающее (далее - заведующий контрольно-правовым отделом), в функции которого входят прием, проверка наличия необходимых виз согласования и приложенных документов, во исполнение которых разработан данный проект правового акта; комплексная экспертиза правового акта; учет количества правовых актов, представленных для экспертизы, и пр.
1.4. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
Консультации по процедуре комплексной экспертизы правовых актов предоставляются заведующим контрольно-правовым отделом в случае непосредственного обращения в контрольно-правовой отдел, обращения по телефону или при поступлении письменных обращений.
При поступлении письменных обращений ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При осуществлении непосредственного консультирования заведующий контрольно-правовым отделом предоставляет устную информацию:
- о действующем законодательстве, применяемом при правовой экспертизе проектов правовых актов;
- об организационных вопросах при проведении процедуры комплексной экспертизы проектов правовых актов и взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации Навашинского района.
Иные вопросы рассматриваются контрольно-правовым отделом только на основании соответствующего письменного обращения.

2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

2.1. Порядок проведения мероприятий по исполнению муниципальной функции:
2.1.1. Исполнение муниципальной функции по комплексной экспертизе правовых актов осуществляется в срок не позднее 3 рабочих дней с даты получения от подразделения-исполнителя - по правовым актам, не носящим нормативного характера; не позднее 5 рабочих дней с даты получения от подразделения-исполнителя - по правовым актам нормативного характера (за исключением случая, указанного в п. 2.1.1.3 данного Регламента) и включает в себя следующие административные процедуры:
2.1.1.1. Прием от подразделений-исполнителей проекта правового акта с обязательной визой руководителя подразделения-исполнителя и непосредственного исполнителя по проекту правового акта - специалиста данного структурного подразделения.
2.1.1.2. Проверка наличия в представленном подразделением-исполнителем проекте правового акта всех необходимых виз о его согласовании и иных обязательных требований действующего законодательства, а также приложенных документов, на основании которых разрабатывался данный правовой акт.
Правовые акты в обязательном порядке визируются следующими должностными лицами:
- заместителем главы администрации, курирующим деятельность структурного подразделения, являющегося разработчиком правового акта;
- начальником финансового управления (при наличии указаний о финансировании);
- заведующим отделом бухгалтерского учета (при наличии указаний о финансировании по смете администрации Навашинского района);
- лицом, назначаемым ответственным за контролем исполнения согласовываемого правового акта;
- лицами, не состоящими в трудовых отношениях с органом местного самоуправления Навашинского района, принимающим правовой акт, и которым в данном акте даются рекомендации, либо это лицо привлекается к исполнению отдельных полномочий по согласованию.
Наличие в проекте правового акта визы согласования руководителей либо лиц, их замещающих, иных структурных подразделений администрации Навашинского района с определенными замечаниями по сути правового акта не является основанием для отказа в проведении правовой экспертизы и согласования проекта правового акта заведующим контрольно-правовым отделом.
2.1.1.3. Проведение правовой и антикоррупционной (комплексной) экспертизы проекта правового акта.
При проведении комплексной экспертизы заведующий контрольно-правовым отделом проверяет законность и правомерность положений правового акта, анализирует его на предмет отсутствия коррупциогенных факторов, дает консультации и заключения по всем правовым вопросам, связанным с разработкой, принятием и отменой правовых актов, оказывает иную юридическую помощь при составлении проектов правовых актов. По результатам комплексной экспертизы заведующий контрольно-правовым отделом дает устное, а в необходимых случаях (по просьбе подразделения-исполнителя) письменное мотивированное заключение.
По итогам комплексной экспертизы, при отсутствии замечаний, заведующий контрольно-правовым отделом визирует проект правового акта и возвращает его подразделению-исполнителю.
При наличии замечаний и (или) предложений по проекту правового акта, связанных с несоответствием его положений действующему законодательству, наличием в проекте правового акта коррупциогенных факторов, заведующим контрольно-правовым отделом делается заключение, которое может быть составлено в виде записей на самом проекте правового акта; в виде отдельного документа - правового мотивированного заключения, а также в устном порядке в зависимости от сложности и принципиальности имеющихся замечаний по проекту правового акта. В случае подготовки письменного мотивированного заключения срок согласования продлевается и составляет не более 10 рабочих дней.
2.1.1.4. Возврат прошедшего комплексную экспертизу проекта правового акта подразделению-исполнителю данного проекта.
Возврат прошедшего правовую экспертизу проекта правового акта осуществляется непосредственно представителю структурного подразделения-исполнителя данного проекта. Передача проектов правовых актов иным лицам не допускается.
2.1.1.5. Учет количества проектов правовых актов, представляемых в контрольно-правовой отдел для комплексной экспертизы, - в отдельной графе соответствующего журнала учета и ежемесячно отражается в отчете о работе контрольно-правового отдела.
2.1.2. Конечными результатами исполнения заведующим контрольно-правовым отделом муниципальной функции по комплексной экспертизе проекта правового акта являются проставление визы о согласовании проекта правового акта либо возврат проекта правового акта на доработку с указанием замечаний, несоответствий и нарушений норм действующего законодательства.
2.1.3. По завершении комплексной экспертизы проекта правового акта, носящего нормативный характер, указанный проект нормативного правового акта направляется в прокуратуру Навашинского района для заключения на предмет соответствия федеральному законодательству.
2.2. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции.
2.2.1. Заведующий контрольно-правовым отделом несет персональную ответственность за сроки, порядок и качество исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность заведующего контрольно-правовым отделом закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
2.2.2. Контроль исполнения данного Регламента по исполнению настоящей муниципальной функции осуществляется главой администрации.
2.2.3. Контроль исполнения муниципальной функции включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения заведующим контрольно-правовым отделом положений настоящего Регламента;
- рассмотрение результатов проверок;
- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления;
- подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) заведующего контрольно-правовым отделом.
2.2.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
2.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании Регламента.
2.3.1. Заявитель может обжаловать действия или бездействие заведующего контрольно-правовым отделом главе администрации или лицу, им уполномоченному.
Жалобы по нарушению Регламента направляются главе администрации. Лицом, ответственным за прием жалоб о нарушении положений Регламента, является управляющий делами администрации Навашинского района.
2.3.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
При письменном обращении заявителя срок его рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.3.3. По результатам рассмотрения письменного обращения главой администрации или лицом, им уполномоченным, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об их отказе.
2.3.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
2.3.5. Заинтересованные лица вправе обжаловать нарушения положений Регламента, допущенные должностными лицами, ответственными за его выполнение, в судебном порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru