| |
Региональное законодательство / Нижегородская область
Постановление администрации Первомайского района от 02.09.2010 № 178
"Об утверждении нового состава антитеррористической комиссии Первомайского муниципального района"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2010 г. № 178
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОГО СОСТАВА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Текст Указа Президента РФ от 15.02.2006 № 116 включен в информационный банк СПС --> Эксперт-приложение.
------------------------------------------------------------------
В целях обеспечения реализации Указа Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 "О мерах по противодействию терроризму", Федерального закона от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму" и Указа Губернатора Нижегородской области от 28 сентября 2006 года № 67 "Об утверждении состава областной антитеррористической комиссии", в соответствии с Положением об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденным председателем Национального антитеррористического комитета 7 июля 2006 года, а также в связи с возникшими должностными изменениями администрация Первомайского муниципального района постановляет:
1. Утвердить в новом составе антитеррористическую комиссию Первомайского муниципального района, утвержденную постановлением администрации Первомайского района от 04.06.2007 № 109 "Об антитеррористической комиссии Первомайского района Нижегородской области" согласно приложению 1.
2. Утвердить функциональные обязанности председателя, заместителей председателя и всех членов антитеррористической комиссии согласно приложению 2.
3. Постановление администрации Первомайского района от 04.03.2008 № 23 "Об утверждении нового состава антитеррористической комиссии Первомайского муниципального района" считать утратившим силу.
Глава местного самоуправления
Е.А.ЛЕБЕДНОВА
Приложение 1
к постановлению
администрации Первомайского района
от 02.09.2010 № 178
СОСТАВ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПЕРВОМАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Председатель комиссии:
Лебеднова - глава местного самоуправления Первомайского
Елена Анатольевна муниципального района
Заместители председателя комиссии:
Широков - зам. главы администрации по социальным вопросам
Александр Васильевич
Денисов - начальник ОВД Первомайского муниципального
Виктор Николаевич района (по согласованию)
Члены комиссии:
Ивенин - сотрудник УФСБ отдела по Нижегородской области в
Сергей Валентинович г. Сарове (по согласованию)
Денисов - зам. председателя Земского собрания
Николай Васильевич Первомайского муниципального района
Лопаткин - начальник ОГПН (по согласованию)
Анатолий Иванович
Ботячков - и.о. начальника ПЦО г. Первомайска (по
Алексей Николаевич согласованию)
Гаврилова - начальник отдела правового и информационного
Ирина Владимировна обеспечения администрации Первомайского
муниципального района
Милова - зам. главы администрации г. Первомайска (по
Елена Васильевна согласованию)
Федюнина - главный врач МУЗ "Первомайская ЦРБ" г.
Людмила Анатольевна Первомайска
Малов - глава администрации г. Первомайска (по
Александр Сергеевич согласованию)
Чижинков - ведущий специалист управления делами
Владимир Александрович администрации Первомайского муниципального
района
Секретарь комиссии:
Малова - специалист 1-й категории сектора по развитию
Елена Владимировна потребительского рынка и услуг отдела экономики
администрации Первомайского муниципального
района
Приложение 2
к постановлению
администрации Первомайского района
от 02.09.2010 № 178
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ВСЕХ ЧЛЕНОВ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПЕРВОМАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - ГЛАВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Председатель АТК обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- осуществлять общее руководство деятельностью комиссии;
- давать поручения членам комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;
- вести заседания комиссии в соответствии с Положением и Регламентом комиссии;
- подписывать протоколы заседаний комиссии;
- информировать о результатах деятельности комиссии (в том числе и по итогам года) председателя областной антитеррористической комиссии;
- утверждать план работы комиссии;
- согласовывать проекты повесток предстоящих заседаний и решений комиссии;
- обеспечивать реализацию на территории Первомайского муниципального района государственной политики в области противодействия терроризму;
- определять порядок присутствия на заседании комиссии представителей СМИ;
б) в режиме повышенной готовности:
- осуществлять координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Первомайского муниципального района по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и ликвидации последствий их проявлений;
- организовать мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в Первомайском муниципальном районе, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействию терроризму и экстремизму;
- осуществлять руководство разработкой мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;
- анализировать эффективность работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и ликвидации последствий их проявлений, руководить подготовкой решений комиссии по совершенствованию этой работы;
- организовать взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму и экстремизму;
в) в режиме чрезвычайной ситуации в случае проведения теракта:
- информирует о сложившейся обстановке и ее изменениях председателя областной АТК;
- проводит заседание комиссии по анализу сложившейся ситуации и принятию решений по обеспечению аварийно-спасательных и других неотложных работ для ликвидации последствий теракта;
- осуществляет руководство подготовкой предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;
- обеспечивает решения иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Правительства Нижегородской области по противодействию терроризму и экстремизму.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Заместитель председателя АТК обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- осуществлять организационное обеспечение деятельности комиссии и контроль за выполнением постановления администрации Первомайского района от 04.06.2007 № 109 "Об антитеррористической комиссии Первомайского муниципального района Нижегородской области";
- по указанию председателя комиссии на указанное время частично или полностью исполнять его обязанности;
- участвовать в разработке планов комиссии;
- организовать поддержание органов управления и сил управления ГО, ЧС и БЖДН ТП РСЧС в готовности к экстренным действиям;
- руководить разработкой, своевременной корректировкой и уточнением плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС (в том числе вызванной террористическим актом или экстремистскими проявлениями), проверять его реальность в ходе проводимых учений, тренировок и занятий;
- организовывать изучение потенциально опасных объектов, объектов с массовым пребыванием граждан и других объектов, могущих вызывать интерес для проведения террористических актов;
- осуществлять взаимный обмен информацией с вышестоящими, подчиненными, взаимодействующими и соседними органами управления;
- организовывать подготовку органов управления, сил управления ГО, ЧС и БЖДН ТП РСЧС и населения к действиям при ЧС при совершении террористического акта, планирование и проведение командно-штабных и других учений и тренировок;
- организовывать создание, восполнение и поддержание в готовности резервов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов для предотвращения и ликвидации ЧС;
- осуществлять контроль за выполнением мероприятий по предупреждению террористического акта и экстремистских проявлений и ликвидации их последствий;
- своевременно докладывать председателю комиссии об угрозе или возникновении террористических актов и экстремистских проявлениях, а также проводимых предупредительных мероприятиях;
б) в режиме повышенной готовности:
- привести в готовность органы управления ГО, ЧС и БЖДН ТП РСЧС, системы связи и оповещения;
- ввести усиленный режим работы органов управления с круглосуточным дежурством руководящего состава органов управления;
- своевременно представить доклад председателю комиссии о сложившейся обстановке и возможном ее развитии;
- организовать уточнение принятых решений и ранее разработанных планов;
- организовать усиление наблюдения и контроля за состоянием и обстановкой на потенциально опасных объектах, объектах с массовым пребыванием граждан, других объектах и прилегающих к ним территориях, могущих вызывать интерес для проведения террористических актов;
- организовать прогнозирование возможного возникновения ЧС, ее последствий и масштабов;
- организовать приведение в готовность сил и средств, предназначенных для ликвидации угрозы возникновения ЧС, уточнение им задач и порядка выдвижения при необходимости в район возможных действий;
- организовать проверку готовности спасательных служб жизнеобеспечения населения к действиям в соответствии с прогнозируемой обстановкой;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- организовать выполнение решений комиссии;
- организовать выполнение мероприятий режима повышенной готовности, если они ранее не проводились;
- организовать перевод органов управления ГО, ЧС и БЖДН ТП РСЧС на круглосуточный режим работы;
- организовать определение границ зоны ЧС (террористического акта или экстремистских проявлений);
- доложить председателю комиссии об обстановке и проводимых мероприятиях;
- организовать информирование подчиненных, взаимодействующих и соседних органов управления об обстановке;
- организовать выдвижение оперативной группы в район ЧС для непосредственного руководства проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- организовать выдвижение органов управления сил ГО, ЧС и БЖДН ТП РСЧС и других привлекаемых сил в район предстоящих действий;
- руководить проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- организовывать выполнение мероприятий по обеспечению устойчивости функционирования объектов экономики и жизнеобеспечения, по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
- организовать непрерывный контроль за состоянием окружающей природной среды в районе ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территорий;
- организовать оценку масштабов ущерба и выявления причин возникновения и последствий ЧС.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - НАЧАЛЬНИКА ОВД ПО ПЕРВОМАЙСКОМУ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ
Заместитель председателя АТК обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- осуществлять организационное обеспечение деятельности комиссии и контроль за выполнением постановления администрации Первомайского района от 04.06.2007 № 109 "Об антитеррористической комиссии Первомайского муниципального района Нижегородской области";
- по указанию председателя комиссии на указанное время частично или полностью исполнять его обязанности;
- участвовать в разработке планов комиссии;
- организовывать изучение потенциально опасных объектов, объектов с массовым пребыванием граждан и других объектов, могущих вызывать интерес для проведения террористических актов;
- осуществлять взаимный обмен информацией с вышестоящими, подчиненными, взаимодействующими и соседними органами управления;
- участвовать (в пределах своей компетенции) в разработке и реализации целевых и научно-технических программ (работ), а также в планировании и выполнении мер по обеспечению охраны общественного порядка при террористическом акте и предупреждении экстремистских проявлений;
- принимать меры к поддержанию в готовности подчиненных сил и средств к действиям по предупреждению и в случае террористического акта, а также экстремистских проявлений;
- совершенствовать знания основ организации управления подчиненными органами и силами, умение пользоваться средствами индивидуальной защиты;
- организовывать обучение и участвовать в обучении работников ОВД способам защиты и действиям в случае террористического акта и экстремистских проявлений;
б) в режиме повышенной готовности:
- привести в готовность органы управления ОВД, системы связи и оповещения, организовать работу оперативного штаба;
- по распоряжению председателя комиссии прибыть на заседание комиссии;
- ввести усиленный режим несения службы личного состава ОВД, организовать круглосуточное дежурство руководящего состава;
- своевременно представить доклад председателю комиссии о сложившейся обстановке и возможном ее развитии;
- организовать уточнение принятых решений и ранее разработанных планов;
- организовать усиление наблюдения и контроля за состоянием и обстановкой на потенциально опасных объектах, объектах с массовым пребыванием граждан, других объектах и прилегающих к ним территориях, могущих вызывать интерес для проведения террористических актов;
- быть готовым к докладу председателю комиссии о осложнившейся обстановке (в пределах своей компетенции) в зоне возможного террористического акта или экстремистских проявлений, прогнозе ее развития в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, а также своих предложениях по ее нормализации;
- принимать участие в расследовании причин (в пределах своей компетенции) возникновения угрозы террористического акта или экстремистских проявлений, оценке эффективности действий сил и средств в ходе их предотвращения;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание АТК, параллельно организовать работу оперативного штаба ОВД и задействование необходимых подчиненных сил и средств;
- подготовить и представить председателю комиссии достоверные сведения о времени и месте, обстановке и обстоятельствах совершения террористического акта (экстремистских проявлений), его характере и возможных последствиях;
- организовать выполнение решений комиссии;
- организовать выполнение мероприятий режима повышенной готовности, если они ранее не проводились;
- организовать перевод органов ОВД на круглосуточный режим работы;
- организовать определение границ зоны террористического акта или мест экстремистских проявлений, выставить оцепления этого района;
- постоянно осуществлять (в пределах своей компетенции) сбор и анализ информации, оценку обстановки, своевременно докладывать председателю комиссии расчеты, выводы и предложения по организации охраны общественного порядка в районе террористического акта или экстремистских проявлений;
- организовать информирование подчиненных, взаимодействующих и соседних органов управления об обстановке;
- организовать выдвижение необходимых сил и средств в район террористического акта для обеспечения проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- своевременно докладывать председателю комиссии о принятых (в пределах своей компетенции) решениях, поставленных подчиненным силам задачах и их выполнении;
- принимать меры для повышения устойчивости и непрерывности управления подчиненными силами и средствами;
- принимать участие в оценке масштабов ущерба и выявления причин возникновения и последствий террористического акта или экстремистских проявлений.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПЕРВОМАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - СОТРУДНИКА ОТДЕЛЕНИЯ УФСБ РФ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ)
Член АТК обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- постоянно участвовать в заседаниях АТК Первомайского муниципального района с целью координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Первомайского муниципального района по профилактике терроризма и экстремизма;
- в соответствии с функциональными обязанностями, возложенными на подразделение УФСБ, дислоцированное в г. Сарове Нижегородской области, организовать:
- выявление лиц (организаций), причастных к экстремистской и террористической деятельности;
- добывание упреждающей информации о предпосылках подготовки и совершения ДТА на территории Первомайского муниципального района, при получении данной информации немедленно информировать заинтересованные органы власти и управления для принятия действенных мер;
- мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов, а также материалов СМИ в Первомайском муниципальном районе, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму и экстремизму;
б) в режиме повышенной готовности:
- непосредственно участвовать в организации мероприятий, направленных на нейтрализацию угроз ДТА, выявление лиц, причастных к этому, с задействованием сил и средств, находящихся в подчинении. При необходимости и целесообразности задействуются необходимые силы и средства УФСБ;
- принимать непосредственное участие по выработке и принятию решений по снижению и нейтрализации угроз ДТА;
в) в режиме чрезвычайной ситуации (при совершении ДТА):
- осуществлять руководство по реализации первоочередных мероприятий по пресечению террористических актов и экстремистских проявлений на территории Первомайского муниципального района до начала работы оперативного штаба в соответствии с утвержденным руководителем оперативного штаба - начальником УФСБ России по Нижегородской области генерал-майором Назаровым В.В. планом (от 2009 г., секретно);
- определять основные задачи и порядок действия сил и средств муниципального района в соответствии с планом до получения указаний руководства оперативного штаба.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПЕРВОМАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - ЗАМ. ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ
ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Член АТК обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовывать и осуществлять (в пределах своей компетенции) наблюдение и контроль за техническим состоянием на подведомственных объектах;
- участвовать (в пределах своей компетенции) в разработке и реализации целевых и научно-технических программ (работ), а также в планировании и выполнении мер по предупреждению террористического акта, экстремистских проявлений, обеспечению безопасности и защиты работников подведомственных организаций;
- принимать меры к поддержанию готовности подчиненных сил и средств к действиям при угрозе террористического акта или экстремистских проявлений;
- организовывать и участвовать в обучении работников способам и методам защиты и действиям для предотвращения и ликвидации террористического акта и экстремистских проявлений, а также в условиях ЧС;
- контролировать и принимать меры к созданию и восполнению резерва финансовых и материальных ресурсов, для оказания необходимой помощи в случае ЧС и ликвидации ЧС на подведомственных объектах;
б) в режиме повышенной готовности:
- приступить к немедленному руководству подчиненными силами и средствами и по распоряжению председателя комиссии прибыть на заседание АТК;
- быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке (в пределах своей компетенции) в зоне возможного террористического акта или экстремистских проявлений, прогнозе их развития в части возможного ущерба жизни и здоровью работников подведомственных организаций, а также своих предложений по ее нормализации;
- осуществлять гибкое и эффективное управление подчиненными силами и средствами;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание комиссии, параллельно организуя действия необходимых подчиненных сил и средств для стабилизации обстановки;
- быть готовым к докладу председателю комиссии предложений по выходу из создавшегося положения;
- поддерживать устойчивую связь с органами управления и подчиненными силами, развернутыми в районе ЧС;
- вносить уточнения (в пределах своей компетенции) в разработанные планы и своевременно доводить задачи до подчиненных органов управления и сил, контролировать правильность их выполнения;
- готовить председателю комиссии (в пределах своей компетенции) необходимые данные и расчеты для уточнения им решения или принятия нового;
- обеспечивать (в пределах своей компетенции) непрерывное взаимодействие с органами управления ГО, ЧС и БЖДН ТП РСЧС, а также с взаимодействующими и соседними органами управления;
- своевременно докладывать председателю комиссии о принятых (в пределах своей компетенции) решениях, поставленных подчиненным задачах и их выполнении;
- принимать меры для повышения устойчивости работы подведомственных объектов и организаций.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПЕРВОМАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - И.О. НАЧАЛЬНИКА ПЦО Г. ПЕРВОМАЙСКА
Член комиссии обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- участвовать в предупредительно-профилактических и специальных мероприятиях в общей системе противодействия терроризму и экстремизму;
- повышать эффективность и надежность системы охраны и обороны, потенциально опасных и уязвимых от террористических актов объектов Министерства обороны Российской Федерации, оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ;
- своевременно вводить режимы усиления охраны и обороны потенциально опасных и охраняемых объектов;
- прогнозировать последствия совершения террористических актов;
- поддерживать тесное взаимодействие с органами местного самоуправления, МВД, ФСБ, МЧС;
- планировать и разрабатывать документы антитеррористической деятельности;
- участвовать в поведении плановых и внезапных проверок;
б) в режиме повышенной готовности:
- выполнять мероприятия режимов усиления антитеррористической деятельности;
- осуществлять руководство действиями привлекаемых сил и средств;
- по распоряжению председателя комиссии прибыть на заседание антитеррористической комиссии;
- быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможной террористической акции (в пределах своей компетенции), прогнозе ее развития, а также своих предложениях по ее нормализации;
- осуществлять (в пределах своей компетенции) непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными (подведомственными) и приданными силами и средствами по предотвращению возникновения террористического акта;
- принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы террористического акта, оценке (в пределах своей компетенции) эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения террористического акта и составлении отчетных документов;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание антитеррористической комиссии, параллельно организуя взаимодействие подчиненных сил и средств для ликвидации террористического акта;
- быть готовым к докладу председателю комиссии предложений (в пределах своей компетенции) по организации охраны и обороны от террористических актов потенциально опасных объектов и объектов охраны, оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ;
- поддерживать устойчивую связь с соседними и взаимодействующими органами управления, развернутыми в районе террористического акта;
- постоянно осуществлять (в пределах своей компетенции) сбор и анализ информации, оценку обстановки, своевременно докладывать председателю комиссии расчеты, выводы и предложения;
- осуществлять (в пределах своей компетенции) оценку объема и характера последствий террористического акта;
- вносить уточнения (в пределах своей компетенции) в разработанные планы и своевременно доводить задачи до подчиненных, контролировать правильность их выполнения;
- обеспечивать (в пределах своей компетенции) деятельность председателя комиссии по организации и руководству проводимыми работами, готовить необходимые данные и расчеты для уточнения принятого им решения или принятия нового;
- своевременно докладывать председателю комиссии о принятых (в пределах своей компетенции) решениях, поставленных подчиненным задачах и их выполнении;
- постоянно информировать об обстановке, принимаемых мерах (в пределах своей компетенции) взаимодействующие и соседние органы управления;
- принимать меры для повышения устойчивости и непрерывности управления подчиненными силами и средствами;
- принимать участие в работе комиссии по расследованию причин (в пределах своей компетенции), вызвавших террористический акт.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПЕРВОМАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - НАЧАЛЬНИКА ОГПН (ПО СОГЛАСОВАНИЮ)
Член АТК обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовывать и осуществлять (в пределах своей компетенции) наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на подведомственных объектах и на прилегающих к ним территориях;
- участвовать (в пределах своей компетенции) в разработке и реализации целевых и научно-технических программ (работ), а также в планировании и выполнении мер по предупреждению террористического акта на территории г. Первомайска и Первомайского муниципального района, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба в ЧС;
- принимать меры к поддержанию готовности подчиненных сил и средств к действиям в ЧС после террористического акта или экстремистских проявлений;
- совершенствовать знания основ организации управления спасательными и другими неотложными работами, умения пользоваться средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной и химической разведки и т.п.;
- организовывать и участвовать в обучении (в пределах своей компетенции) подчиненных и населения г. Первомайска и Первомайского муниципального района способам защиты и действиям в ЧС после террористического акта или экстремистских появлений;
б) в режиме повышенной готовности:
- приступить к немедленному руководству подчиненными силами и средствами и по распоряжению председателя комиссии прибыть на заседание комиссии;
- быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке (в пределах своей компетенции) в зоне возможного террористического акта или экстремистских проявлений, прогнозе ее развития в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, а также своих предложений по ее нормализации;
- осуществлять гибкое и эффективное управление подчиненными силами и средствами;
- принимать участие в расследовании причин (в пределах своей компетенции) возникновения угрозы террористического акта, оценке эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения ЧС;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание комиссии, параллельно организуя задействование необходимых подчиненных сил и средств для ликвидации последствий террористического акта или экстремистских проявлений;
- быть готовым представить председателю комиссии предложения (в пределах своей компетенции) по организации защиты населения, организации ликвидации последствий террористического акта или экстремистских проявлений;
- поддерживать устойчивую связь с органами управления, подчиненными силами, развернутыми в районе ЧС;
- постоянно осуществлять (в пределах своей компетенции) сбор и анализ информации, оценку обстановки, своевременно докладывать председателю комиссии расчеты, выводы и предложения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- вносить уточнения (в пределах своей компетенции) в разработанные планы и своевременно доводить задачи до своих подчиненных сил, контролировать правильность их выполнения;
- готовить (в пределах своей компетенции) необходимые данные и расчеты для уточнения принятого решения или принятия нового;
- обеспечивать (в пределах своей компетенции) непрерывное взаимодействие с органами управления ГО ЧС ТП РСЧС, а также с взаимодействующими и соседними органами управления;
- принимать меры для повышения устойчивости и непрерывности управления подчиненными силами и средствами;
- принимать участие в расследовании причин (в пределах своей компетенции) возникновения ЧС (проведения террористического акта), оценке эффективности действий сил и средств во время ликвидации ЧС, в оценке масштабов ущерба.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПЕРВОМАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ПРАВОВОГО
И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Член АТК обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовывать и осуществлять (в пределах своей компетенции) наблюдение и контроль за состоянием обстановки на подведомственных объектах и прилегающих к ним территориях;
- участвовать (в пределах своей компетенции) в разработке и реализации целевых и научно-технических программ (работ), а также в планировании и выполнении мер по предупреждению террористических актов и экстремистских проявлений, обеспечению безопасности и защиты населения в ЧС;
- принимать меры к поддержанию готовности подчиненных сил и средств к действиям в ЧС;
- совершенствовать умения расчетов пользоваться средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной и химической разведки и т.п.;
- организовывать обучение и участвовать в обучении подчиненных работников к работе, действиям и способам защиты в ЧС;
б) в режиме повышенной готовности:
- приступить к немедленному руководству подчиненными силами и средствами, по распоряжению председателя комиссии прибыть на заседание комиссии;
- быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке (в пределах своей компетенции) в зоне возможного террористического акта или экстремистских проявлений, прогнозе ее развития в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, а также своих предложений по ее нормализации;
- осуществлять (в пределах своей компетенции) непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными (подведомственными) и приданными силами и средствами по предотвращению возникновения террористического акта;
- принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы террористического акта, оценке (в пределах своей компетенции) эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения террористического акта и составлении отчетных документов;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание комиссии, параллельно организуя задействование необходимых подчиненных сил и средств;
- быть готовым к докладу председателю комиссии предложений (в пределах своей компетенции) по организации защиты населения;
- поддерживать устойчивую связь с органами управления и подчиненными силами, развернутыми в районе ЧС;
постоянно осуществлять (в пределах своей компетенции) сбор и анализ информации, оценку обстановки, своевременно докладывать председателю комиссии расчеты, выводы и предложения;
- вносить уточнения (в пределах своей компетенции) в разработанные планы и своевременно доводить задачи до подчиненных сил, контролировать правильность их исполнения;
- готовить председателю комиссии (в пределах своей компетенции) необходимые данные и расчеты для уточнения им решения или принятия нового;
- обеспечить (в пределах своей компетенции) непрерывное взаимодействие с органами управления ГО ЧС ТП РСЧС;
- своевременно докладывать председателю комиссии о принятых (в пределах своей компетенции) решениях, поставленных подчиненным задачах и их выполнении;
- принимать меры для повышения устойчивости и непрерывности управления подчиненными силами и средствами.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПЕРВОМАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ПЕРВОМАЙСКА
Член АТК обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовывать и осуществлять (в пределах своей компетенции) наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на подведомственных объектах и на прилегающих к ним территориях;
- участвовать (в пределах своей компетенции) в разработке и реализации целевых и научно-технических программ (работ), а также в планировании и выполнении мер по предупреждению террористического акта, экстремистских проявлений на территории г. Первомайска, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба;
- принимать меры к поддержанию готовности подчиненных сил и средств к действиям при угрозе террористического акта или экстремистских проявлений;
- совершенствовать знания основ организации управления спасательными и другими неотложными работами, умения пользоваться средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной и химической разведки и т.п.;
- организовывать и участвовать в обучении (в пределах своей компетенции) подчиненных и населения г. Первомайска способам защиты и действиям в ЧС при проведении террористического акта или экстремистских проявлениях;
- принимать меры к созданию и восполнению подчиненными и подведомственными организациями резерва финансовых и материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации террористического акта и экстремистских проявлений;
б) в режиме повышенной готовности:
- приступить к немедленному руководству подчиненными, подведомственными силами и средствами, по распоряжению председателя комиссии прибыть на заседание комиссии;
- быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможного террористического акта или экстремистских проявлений, прогнозе их развития в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей среде, объектам экономики и жизнеобеспечения, а также своих предложений по ее нормализации;
- осуществлять (в пределах своей компетенции) непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными, подведомственными, приданными силами и средствами по предотвращению совершения террористического акта или экстремистских проявлений;
- принимать участие в расследовании причин угрозы террористического акта и экстремистских проявлений, оценке эффективности действий сил и средств в ходе их предотвращения;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание комиссии, параллельно организуя задействование необходимых подчиненных, подведомственных сил и средств для ликвидации последствий террористического акта или экстремистских проявлений;
- быть готовым к докладу председателю комиссии предложений (в пределах своей компетенции) по организации защиты населения, организации ликвидации последствий террористического акта и экстремистских проявлений, определению границ зон ЧС, организации устойчивого функционирования объектов экономики, жизнеобеспечения и территории, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях последствий после террористического акта или экстремистских проявлений, осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне террористического акта, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории и т.п.;
- поддерживать устойчивую связь с подчиненными, подведомственными, приданными и взаимодействующими органами управления и силами, развернутыми в районе террористического акта;
- постоянно осуществлять (в пределах своей компетенции) сбор и анализ информации, оценку обстановки, своевременно докладывать председателю комиссии расчеты, выводы и предложения;
- осуществлять (в пределах своей компетенции) оценку объема и характера предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСДНР) и вести учет их выполнения;
- вносить уточнения в разработанные планы и своевременно доводить задачи до подчиненных, подведомственных, приданных и взаимодействующих органов управления и сил, контролировать правильность и полноту их выполнения;
- обеспечивать (в пределах своей компетенции) деятельность председателя комиссии по организации и руководству проводимыми работами, готовить необходимые данные и расчеты для уточнения им решения или принятия нового;
- своевременно докладывать председателю комиссии о принятых (в пределах своей компетенции) решениях, поставленных подчиненным, подведомственным органам управления и силам задачах и их выполнении;
- постоянно информировать об обстановке, принимаемых мерах (в пределах своей компетенции) взаимодействующие и соседние органы управления;
- принимать меры для повышения устойчивости и непрерывности управления подчиненными, подведомственными силами и средствами;
- принимать участие в расследовании причин возникновения ЧС (проведения террористического акта), оценке эффективности действий сил и средств во время ликвидации ЧС, в оценке масштабов ущерба.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПЕРВОМАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - ГЛАВНОГО ВРАЧА МУЗ "ПЕРВОМАЙСКАЯ
ЦРБ" ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Член АТК обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовывать и осуществлять (в пределах своей компетенции) наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на объектах здравоохранения, на прилегающих к ним территориях;
- участвовать (в пределах своей компетенции) в разработке и реализации целевых и научно-технических программ (работ), а также в планировании и выполнении мер по медицинскому обеспечению населения района, обеспечению безопасности и защиты работников медицинских учреждений;
- принимать меры к поддержанию готовности подчиненных сил и средств к действиям в ЧС;
- совершенствовать знания основ организации управления работами по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в ЧС (в том числе и в случае проведенного террористического акта или проявлений экстремистских проявлений), умения пользоваться средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной и химической разведки и т.п.;
- организовывать и участвовать в обучении работников здравоохранения способам и методам защиты и действиям в условиях ЧС;
- контролировать и принимать меры к созданию и восполнению резерва финансовых и материальных ресурсов, медицинских препаратов для оказания экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в ЧС и ликвидации ЧС на объектах здравоохранения;
б) в режиме повышенной готовности:
- приступить к немедленному руководству подчиненными силами и средствами и по распоряжению председателя комиссии прибыть на заседание АТК;
- быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке (в пределах своей компетенции) в зоне возможного террористического акта или экстремистских проявлений, прогнозе ее развития в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, а также своих предложений по ее нормализации;
- осуществлять гибкое и эффективное управление подчиненными силами и средствами;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание комиссии, параллельно организуя задействование необходимых подчиненных сил и средств для оказания медицинской помощи пострадавшему населению;
- быть готовым к докладу председателю комиссии предложений (в пределах своей компетенции) по оказанию медицинской помощи пострадавшему населению;
- поддерживать устойчивую связь с органами управления и подчиненными силами, развернутыми в районе ЧС;
- постоянно осуществлять (в пределах своей компетенции) сбор и анализ информации, оценку обстановки, своевременно докладывать председателю комиссии расчеты, выводы и предложения по оказанию медицинской помощи пострадавшему населению;
- вносить уточнения (в пределах своей компетенции) в разработанные планы и своевременно доводить задачи до подчиненных органов управления и сил, контролировать правильность их выполнения;
- готовить председателю комиссии (в пределах своей компетенции) необходимые данные и расчеты для уточнения им решения или принятия нового;
- обеспечивать (в пределах своей компетенции) непрерывное взаимодействие с органами управления ГО, ЧС и БЖДН ТП РСЧС, а также с взаимодействующими и соседними органами управления;
- своевременно докладывать председателю комиссии о принятых (в пределах своей компетенции) решениях, поставленных подчиненным задачах и их выполнении;
- принимать меры для повышения устойчивости и непрерывности управления подчиненными силами и средствами;
- принимать участие в оценке эффективности действия сил и средств медицинской спасательной службы во время ликвидации ЧС.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПЕРВОМАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. ПЕРВОМАЙСКА
Член комиссии обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовывать и осуществлять (в пределах своей компетенции) наблюдение и контроль за состоянием объектов жилищно-коммунального комплекса, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;
- участвовать (в пределах своей компетенции) в разработке и реализации целевых и научно-технических программ (работ), а также в планировании и выполнении мер по предупреждению террористических актов, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, по повышению устойчивости функционирования объектов жилищно-коммунального комплекса в режиме антитеррора;
- принимать меры к поддержанию готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям в режиме антитеррора;
- совершенствовать знания основ организации управления аварийно-спасательными и другими неотложными работами (работами по всестороннему жизнеобеспечению), умения пользоваться средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной и химической разведки и т.д.;
- принимать участие (в пределах своей компетенции) в обучении всех категорий работников жилищно-коммунального комплекса способам защиты и действиям в режиме антитеррора;
- принимать участие в создании и восполнении подчиненными организациями резерва финансовых и материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации террористических актов;
б) в режиме повышенной готовности:
- приступить к немедленному руководству подчиненными (подведомственными) силами и средствами жилищно-коммунального комплекса и по распоряжению председателя комиссии прибыть на заседание антитеррористической комиссии;
- быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможной террористической акции в пределах своей компетенции, прогнозе ее развития в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также своих предложений по ее нормализации;
- осуществлять (в пределах своей компетенции) непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными (подведомственными) и приданными силами и средствами по предотвращению возникновения террористического акта;
- принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы террористического акта, оценке (в пределах своей компетенции) эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения террористического акта и составлении отчетных документов;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание антитеррористической комиссии, параллельно организуя взаимодействие необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств для ликвидации террористического акта;
- быть готовым к докладу председателю комиссии предложений (в пределах своей компетенции) по организации защиты населения; необходимости выдвижения оперативной группы в зону террористического акта, организации ликвидации акта, определению границ зоны акта, организации устойчивого функционирования объектов экономики и территории, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях террористического акта, осуществлению непрерывного контроля за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории и т.п.;
- поддерживать устойчивую связь с подчиненными (подведомственными) и взаимодействующими органами управления, развернутыми в районе террористического акта;
- постоянно осуществлять (в пределах своей компетенции) сбор и анализ информации, оценку обстановки, своевременно докладывать председателю комиссии расчеты, выводы и предложения;
- осуществлять (в пределах своей компетенции) оценку объема и характера предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ и вести учет их выполнения;
- вносить уточнения (в пределах своей компетенции) в разработанные планы и своевременно доводить задачи до подчиненных (подведомственных) и взаимодействующих органов управления, контролировать правильность их выполнения;
- обеспечивать (в пределах своей компетенции) деятельность председателя комиссии по организации и руководству проводимыми работами, готовить необходимые данные и расчеты для уточнения принятого им решения или принятия нового;
- обеспечивать поддержание (в пределах своей компетенции) непрерывного взаимодействия между органами управления, а также с взаимодействующими и соседними органами управления;
- своевременно докладывать председателю комиссии о принятых (в пределах своей компетенции) решениях, поставленных подчиненным задачах и их выполнении;
- постоянно информировать об обстановке, принимаемых мерах (в пределах своей компетенции) взаимодействующие и соседние органы управления;
- принимать меры для повышения устойчивости и непрерывности управления подчиненными (подведомственными) силами и средствами;
- принимать участие в работе комиссии по расследованию причин (в пределах своей компетенции), вызвавших террористический акт.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
СЕКРЕТАРЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Секретарь АТК обязан:
а) в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности, чрезвычайной ситуации в случае проведения теракта:
- обеспечивать подготовку проекта плана работы комиссии;
- организовать подготовку материалов к заседанию комиссии;
- обеспечивать рассылку материалов комиссии членам комиссии и участникам заседания, а также их оповещение о дате и месте проведения заседания комиссии;
- осуществлять подготовку протокола заседания комиссии и представлять его для подписания председателю комиссии (председательствующему на заседании);
- осуществлять установленным порядком рассылку протокола заседания комиссии членам комиссии и органам (организациям), ответственным за исполнение содержащихся в решении комиссии поручений;
- осуществлять контроль за реализацией принимаемых комиссией решений и информирует председателя комиссии о ходе их исполнения;
б) по поручению председателя комиссии обеспечивать взаимодействие комиссии:
- с дислоцируемыми на территории Первомайского муниципального района подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иными государственными органами;
- с органами местного самоуправления Первомайского муниципального района;
- с подразделением, осуществляющим организационное обеспечение деятельности областной антитеррористической комиссии;
- с секретарями антитеррористических комиссий в других муниципальных районах (городских округах) Нижегородской области;
- с организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: один и тот же раздел повторяется дважды.
------------------------------------------------------------------
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
СЕКРЕТАРЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Секретарь АТК обязан:
а) в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности, чрезвычайной ситуации в случае проведения теракта:
- обеспечивать подготовку проекта плана работы комиссии;
- организовать подготовку материалов к заседанию комиссии;
- обеспечивать рассылку материалов комиссии членам комиссии и участникам заседания, а также их оповещение о дате и месте проведения заседания комиссии;
- осуществлять подготовку протокола заседания комиссии и представлять его для подписания председателю комиссии (председательствующему на заседании);
- осуществлять установленным порядком рассылку протокола заседания комиссии членам комиссии и органам (организациям), ответственным за исполнение содержащихся в решении комиссии поручений;
- осуществлять контроль за реализацией принимаемых комиссией решений и информирует председателя комиссии о ходе их исполнения;
б) по поручению председателя комиссии обеспечивать взаимодействие комиссии:
- с дислоцируемыми на территории Первомайского муниципального района подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иными государственными органами;
- с органами местного самоуправления Первомайского муниципального района;
- с подразделением, осуществляющим организационное обеспечение деятельности областной антитеррористической комиссии;
- с секретарями антитеррористических комиссий в других муниципальных районах (городских округах) Нижегородской области;
- с организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.
ВЕДОМОСТЬ
ОЗНАКОМЛЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ВСЕХ
ЧЛЕНОВ АТК СО СВОИМИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ
----T--------------T-------------------------------T-------------T--------¬
¦ № ¦ Ф.И.О. ¦ Должность ¦Роспись об ¦Дата ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ознакомлении ¦ознаком-¦
¦ ¦ ¦ ¦со своими ¦ления ¦
¦ ¦ ¦ ¦функцио- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нальными ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязанностями¦ ¦
+---+--------------+-------------------------------+-------------+--------+
¦1. ¦Лебеднова Е.А ¦ Председатель АТК - глава ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ местного самоуправления ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Первомайского муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------------------------+-------------+--------+
¦2. ¦ Широков А.В. ¦ Зам. председателя АТК - зам. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ главы администрации по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ социальным вопросам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Первомайского муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------------------------+-------------+--------+
¦3. ¦ Денисов В.Н. ¦ Зам. председателя АТК - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ начальник ОВД Первомайского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ муниципального района ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------------------------+-------------+--------+
¦4. ¦ Ивенин С.В. ¦ Член АТК - Сотрудник УФСБ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдела по Нижегородской области¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в г. Сарове ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------------------------+-------------+--------+
¦5. ¦ Денисов Н.В. ¦ Член АТК - зам. председателя ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Земского собрания Первомайского¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ муниципального района ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------------------------+-------------+--------+
¦6. ¦Лопаткин А.И. ¦ Член АТК - начальник ОГПН ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------------------------+-------------+--------+
¦7. ¦Ботячков А.Н. ¦ Член АТК - и.о. начальника ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ПЦО г. Первомайска ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------------------------+-------------+--------+
¦8. ¦Гаврилова И.В.¦ Член АТК - начальник отдела ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ правового и информационного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ обеспечения администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Первомайского муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------------------------+-------------+--------+
¦9. ¦ Милова Е.В. ¦ Член АТК - зам. главы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ администрации г. Первомайска ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------------------------+-------------+--------+
¦10.¦Федюнина Л.А. ¦ Член АТК - главный врач МУЗ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ "Первомайская ЦРБ" г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Первомайска ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------------------------+-------------+--------+
¦11.¦ Малов А.С. ¦Член АТК - глава администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ г. Первомайска ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------------------------+-------------+--------+
¦12.¦Чижинков В.А. ¦ Член АТК - ведущий специалист ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управления делами администрации¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Первомайского муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------------------------+-------------+--------+
¦13.¦ Малова Е.В. ¦Секретарь АТК - специалист 1-й ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ категории сектора по развитию ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребительского рынка и услуг ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдела экономики администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Первомайского муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦
L---+--------------+-------------------------------+-------------+---------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|