Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Первомайского района от 02.09.2010 № 178
"Об утверждении нового состава антитеррористической комиссии Первомайского муниципального района"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2010 г. № 178

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОГО СОСТАВА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Текст Указа Президента РФ от 15.02.2006 № 116 включен в информационный банк СПС --> Эксперт-приложение.
   ------------------------------------------------------------------

В целях обеспечения реализации Указа Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 "О мерах по противодействию терроризму", Федерального закона от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму" и Указа Губернатора Нижегородской области от 28 сентября 2006 года № 67 "Об утверждении состава областной антитеррористической комиссии", в соответствии с Положением об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденным председателем Национального антитеррористического комитета 7 июля 2006 года, а также в связи с возникшими должностными изменениями администрация Первомайского муниципального района постановляет:
1. Утвердить в новом составе антитеррористическую комиссию Первомайского муниципального района, утвержденную постановлением администрации Первомайского района от 04.06.2007 № 109 "Об антитеррористической комиссии Первомайского района Нижегородской области" согласно приложению 1.
2. Утвердить функциональные обязанности председателя, заместителей председателя и всех членов антитеррористической комиссии согласно приложению 2.
3. Постановление администрации Первомайского района от 04.03.2008 № 23 "Об утверждении нового состава антитеррористической комиссии Первомайского муниципального района" считать утратившим силу.

Глава местного самоуправления
Е.А.ЛЕБЕДНОВА





Приложение 1
к постановлению
администрации Первомайского района
от 02.09.2010 № 178

СОСТАВ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПЕРВОМАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Председатель комиссии:

Лебеднова - глава местного самоуправления Первомайского
Елена Анатольевна муниципального района

Заместители председателя комиссии:

Широков - зам. главы администрации по социальным вопросам
Александр Васильевич

Денисов - начальник ОВД Первомайского муниципального
Виктор Николаевич района (по согласованию)

Члены комиссии:

Ивенин - сотрудник УФСБ отдела по Нижегородской области в
Сергей Валентинович г. Сарове (по согласованию)

Денисов - зам. председателя Земского собрания
Николай Васильевич Первомайского муниципального района

Лопаткин - начальник ОГПН (по согласованию)
Анатолий Иванович

Ботячков - и.о. начальника ПЦО г. Первомайска (по
Алексей Николаевич согласованию)

Гаврилова - начальник отдела правового и информационного
Ирина Владимировна обеспечения администрации Первомайского
муниципального района

Милова - зам. главы администрации г. Первомайска (по
Елена Васильевна согласованию)

Федюнина - главный врач МУЗ "Первомайская ЦРБ" г.
Людмила Анатольевна Первомайска

Малов - глава администрации г. Первомайска (по
Александр Сергеевич согласованию)

Чижинков - ведущий специалист управления делами
Владимир Александрович администрации Первомайского муниципального
района

Секретарь комиссии:

Малова - специалист 1-й категории сектора по развитию
Елена Владимировна потребительского рынка и услуг отдела экономики
администрации Первомайского муниципального
района





Приложение 2
к постановлению
администрации Первомайского района
от 02.09.2010 № 178

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ВСЕХ ЧЛЕНОВ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПЕРВОМАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - ГЛАВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Председатель АТК обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- осуществлять общее руководство деятельностью комиссии;
- давать поручения членам комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;
- вести заседания комиссии в соответствии с Положением и Регламентом комиссии;
- подписывать протоколы заседаний комиссии;
- информировать о результатах деятельности комиссии (в том числе и по итогам года) председателя областной антитеррористической комиссии;
- утверждать план работы комиссии;
- согласовывать проекты повесток предстоящих заседаний и решений комиссии;
- обеспечивать реализацию на территории Первомайского муниципального района государственной политики в области противодействия терроризму;
- определять порядок присутствия на заседании комиссии представителей СМИ;
б) в режиме повышенной готовности:
- осуществлять координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Первомайского муниципального района по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и ликвидации последствий их проявлений;
- организовать мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в Первомайском муниципальном районе, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействию терроризму и экстремизму;
- осуществлять руководство разработкой мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;
- анализировать эффективность работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и ликвидации последствий их проявлений, руководить подготовкой решений комиссии по совершенствованию этой работы;
- организовать взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму и экстремизму;
в) в режиме чрезвычайной ситуации в случае проведения теракта:
- информирует о сложившейся обстановке и ее изменениях председателя областной АТК;
- проводит заседание комиссии по анализу сложившейся ситуации и принятию решений по обеспечению аварийно-спасательных и других неотложных работ для ликвидации последствий теракта;
- осуществляет руководство подготовкой предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;
- обеспечивает решения иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Правительства Нижегородской области по противодействию терроризму и экстремизму.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Заместитель председателя АТК обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- осуществлять организационное обеспечение деятельности комиссии и контроль за выполнением постановления администрации Первомайского района от 04.06.2007 № 109 "Об антитеррористической комиссии Первомайского муниципального района Нижегородской области";
- по указанию председателя комиссии на указанное время частично или полностью исполнять его обязанности;
- участвовать в разработке планов комиссии;
- организовать поддержание органов управления и сил управления ГО, ЧС и БЖДН ТП РСЧС в готовности к экстренным действиям;
- руководить разработкой, своевременной корректировкой и уточнением плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС (в том числе вызванной террористическим актом или экстремистскими проявлениями), проверять его реальность в ходе проводимых учений, тренировок и занятий;
- организовывать изучение потенциально опасных объектов, объектов с массовым пребыванием граждан и других объектов, могущих вызывать интерес для проведения террористических актов;
- осуществлять взаимный обмен информацией с вышестоящими, подчиненными, взаимодействующими и соседними органами управления;
- организовывать подготовку органов управления, сил управления ГО, ЧС и БЖДН ТП РСЧС и населения к действиям при ЧС при совершении террористического акта, планирование и проведение командно-штабных и других учений и тренировок;
- организовывать создание, восполнение и поддержание в готовности резервов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов для предотвращения и ликвидации ЧС;
- осуществлять контроль за выполнением мероприятий по предупреждению террористического акта и экстремистских проявлений и ликвидации их последствий;
- своевременно докладывать председателю комиссии об угрозе или возникновении террористических актов и экстремистских проявлениях, а также проводимых предупредительных мероприятиях;
б) в режиме повышенной готовности:
- привести в готовность органы управления ГО, ЧС и БЖДН ТП РСЧС, системы связи и оповещения;
- ввести усиленный режим работы органов управления с круглосуточным дежурством руководящего состава органов управления;
- своевременно представить доклад председателю комиссии о сложившейся обстановке и возможном ее развитии;
- организовать уточнение принятых решений и ранее разработанных планов;
- организовать усиление наблюдения и контроля за состоянием и обстановкой на потенциально опасных объектах, объектах с массовым пребыванием граждан, других объектах и прилегающих к ним территориях, могущих вызывать интерес для проведения террористических актов;
- организовать прогнозирование возможного возникновения ЧС, ее последствий и масштабов;
- организовать приведение в готовность сил и средств, предназначенных для ликвидации угрозы возникновения ЧС, уточнение им задач и порядка выдвижения при необходимости в район возможных действий;
- организовать проверку готовности спасательных служб жизнеобеспечения населения к действиям в соответствии с прогнозируемой обстановкой;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- организовать выполнение решений комиссии;
- организовать выполнение мероприятий режима повышенной готовности, если они ранее не проводились;
- организовать перевод органов управления ГО, ЧС и БЖДН ТП РСЧС на круглосуточный режим работы;
- организовать определение границ зоны ЧС (террористического акта или экстремистских проявлений);
- доложить председателю комиссии об обстановке и проводимых мероприятиях;
- организовать информирование подчиненных, взаимодействующих и соседних органов управления об обстановке;
- организовать выдвижение оперативной группы в район ЧС для непосредственного руководства проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- организовать выдвижение органов управления сил ГО, ЧС и БЖДН ТП РСЧС и других привлекаемых сил в район предстоящих действий;
- руководить проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- организовывать выполнение мероприятий по обеспечению устойчивости функционирования объектов экономики и жизнеобеспечения, по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
- организовать непрерывный контроль за состоянием окружающей природной среды в районе ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территорий;
- организовать оценку масштабов ущерба и выявления причин возникновения и последствий ЧС.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - НАЧАЛЬНИКА ОВД ПО ПЕРВОМАЙСКОМУ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ

Заместитель председателя АТК обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- осуществлять организационное обеспечение деятельности комиссии и контроль за выполнением постановления администрации Первомайского района от 04.06.2007 № 109 "Об антитеррористической комиссии Первомайского муниципального района Нижегородской области";
- по указанию председателя комиссии на указанное время частично или полностью исполнять его обязанности;
- участвовать в разработке планов комиссии;
- организовывать изучение потенциально опасных объектов, объектов с массовым пребыванием граждан и других объектов, могущих вызывать интерес для проведения террористических актов;
- осуществлять взаимный обмен информацией с вышестоящими, подчиненными, взаимодействующими и соседними органами управления;
- участвовать (в пределах своей компетенции) в разработке и реализации целевых и научно-технических программ (работ), а также в планировании и выполнении мер по обеспечению охраны общественного порядка при террористическом акте и предупреждении экстремистских проявлений;
- принимать меры к поддержанию в готовности подчиненных сил и средств к действиям по предупреждению и в случае террористического акта, а также экстремистских проявлений;
- совершенствовать знания основ организации управления подчиненными органами и силами, умение пользоваться средствами индивидуальной защиты;
- организовывать обучение и участвовать в обучении работников ОВД способам защиты и действиям в случае террористического акта и экстремистских проявлений;
б) в режиме повышенной готовности:
- привести в готовность органы управления ОВД, системы связи и оповещения, организовать работу оперативного штаба;
- по распоряжению председателя комиссии прибыть на заседание комиссии;
- ввести усиленный режим несения службы личного состава ОВД, организовать круглосуточное дежурство руководящего состава;
- своевременно представить доклад председателю комиссии о сложившейся обстановке и возможном ее развитии;
- организовать уточнение принятых решений и ранее разработанных планов;
- организовать усиление наблюдения и контроля за состоянием и обстановкой на потенциально опасных объектах, объектах с массовым пребыванием граждан, других объектах и прилегающих к ним территориях, могущих вызывать интерес для проведения террористических актов;
- быть готовым к докладу председателю комиссии о осложнившейся обстановке (в пределах своей компетенции) в зоне возможного террористического акта или экстремистских проявлений, прогнозе ее развития в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, а также своих предложениях по ее нормализации;
- принимать участие в расследовании причин (в пределах своей компетенции) возникновения угрозы террористического акта или экстремистских проявлений, оценке эффективности действий сил и средств в ходе их предотвращения;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание АТК, параллельно организовать работу оперативного штаба ОВД и задействование необходимых подчиненных сил и средств;
- подготовить и представить председателю комиссии достоверные сведения о времени и месте, обстановке и обстоятельствах совершения террористического акта (экстремистских проявлений), его характере и возможных последствиях;
- организовать выполнение решений комиссии;
- организовать выполнение мероприятий режима повышенной готовности, если они ранее не проводились;
- организовать перевод органов ОВД на круглосуточный режим работы;
- организовать определение границ зоны террористического акта или мест экстремистских проявлений, выставить оцепления этого района;
- постоянно осуществлять (в пределах своей компетенции) сбор и анализ информации, оценку обстановки, своевременно докладывать председателю комиссии расчеты, выводы и предложения по организации охраны общественного порядка в районе террористического акта или экстремистских проявлений;
- организовать информирование подчиненных, взаимодействующих и соседних органов управления об обстановке;
- организовать выдвижение необходимых сил и средств в район террористического акта для обеспечения проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- своевременно докладывать председателю комиссии о принятых (в пределах своей компетенции) решениях, поставленных подчиненным силам задачах и их выполнении;
- принимать меры для повышения устойчивости и непрерывности управления подчиненными силами и средствами;
- принимать участие в оценке масштабов ущерба и выявления причин возникновения и последствий террористического акта или экстремистских проявлений.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПЕРВОМАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - СОТРУДНИКА ОТДЕЛЕНИЯ УФСБ РФ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ)

Член АТК обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- постоянно участвовать в заседаниях АТК Первомайского муниципального района с целью координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Первомайского муниципального района по профилактике терроризма и экстремизма;
- в соответствии с функциональными обязанностями, возложенными на подразделение УФСБ, дислоцированное в г. Сарове Нижегородской области, организовать:
- выявление лиц (организаций), причастных к экстремистской и террористической деятельности;
- добывание упреждающей информации о предпосылках подготовки и совершения ДТА на территории Первомайского муниципального района, при получении данной информации немедленно информировать заинтересованные органы власти и управления для принятия действенных мер;
- мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов, а также материалов СМИ в Первомайском муниципальном районе, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму и экстремизму;
б) в режиме повышенной готовности:
- непосредственно участвовать в организации мероприятий, направленных на нейтрализацию угроз ДТА, выявление лиц, причастных к этому, с задействованием сил и средств, находящихся в подчинении. При необходимости и целесообразности задействуются необходимые силы и средства УФСБ;
- принимать непосредственное участие по выработке и принятию решений по снижению и нейтрализации угроз ДТА;
в) в режиме чрезвычайной ситуации (при совершении ДТА):
- осуществлять руководство по реализации первоочередных мероприятий по пресечению террористических актов и экстремистских проявлений на территории Первомайского муниципального района до начала работы оперативного штаба в соответствии с утвержденным руководителем оперативного штаба - начальником УФСБ России по Нижегородской области генерал-майором Назаровым В.В. планом (от 2009 г., секретно);
- определять основные задачи и порядок действия сил и средств муниципального района в соответствии с планом до получения указаний руководства оперативного штаба.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПЕРВОМАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - ЗАМ. ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ
ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Член АТК обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовывать и осуществлять (в пределах своей компетенции) наблюдение и контроль за техническим состоянием на подведомственных объектах;
- участвовать (в пределах своей компетенции) в разработке и реализации целевых и научно-технических программ (работ), а также в планировании и выполнении мер по предупреждению террористического акта, экстремистских проявлений, обеспечению безопасности и защиты работников подведомственных организаций;
- принимать меры к поддержанию готовности подчиненных сил и средств к действиям при угрозе террористического акта или экстремистских проявлений;
- организовывать и участвовать в обучении работников способам и методам защиты и действиям для предотвращения и ликвидации террористического акта и экстремистских проявлений, а также в условиях ЧС;
- контролировать и принимать меры к созданию и восполнению резерва финансовых и материальных ресурсов, для оказания необходимой помощи в случае ЧС и ликвидации ЧС на подведомственных объектах;
б) в режиме повышенной готовности:
- приступить к немедленному руководству подчиненными силами и средствами и по распоряжению председателя комиссии прибыть на заседание АТК;
- быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке (в пределах своей компетенции) в зоне возможного террористического акта или экстремистских проявлений, прогнозе их развития в части возможного ущерба жизни и здоровью работников подведомственных организаций, а также своих предложений по ее нормализации;
- осуществлять гибкое и эффективное управление подчиненными силами и средствами;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание комиссии, параллельно организуя действия необходимых подчиненных сил и средств для стабилизации обстановки;
- быть готовым к докладу председателю комиссии предложений по выходу из создавшегося положения;
- поддерживать устойчивую связь с органами управления и подчиненными силами, развернутыми в районе ЧС;
- вносить уточнения (в пределах своей компетенции) в разработанные планы и своевременно доводить задачи до подчиненных органов управления и сил, контролировать правильность их выполнения;
- готовить председателю комиссии (в пределах своей компетенции) необходимые данные и расчеты для уточнения им решения или принятия нового;
- обеспечивать (в пределах своей компетенции) непрерывное взаимодействие с органами управления ГО, ЧС и БЖДН ТП РСЧС, а также с взаимодействующими и соседними органами управления;
- своевременно докладывать председателю комиссии о принятых (в пределах своей компетенции) решениях, поставленных подчиненным задачах и их выполнении;
- принимать меры для повышения устойчивости работы подведомственных объектов и организаций.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПЕРВОМАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - И.О. НАЧАЛЬНИКА ПЦО Г. ПЕРВОМАЙСКА

Член комиссии обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- участвовать в предупредительно-профилактических и специальных мероприятиях в общей системе противодействия терроризму и экстремизму;
- повышать эффективность и надежность системы охраны и обороны, потенциально опасных и уязвимых от террористических актов объектов Министерства обороны Российской Федерации, оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ;
- своевременно вводить режимы усиления охраны и обороны потенциально опасных и охраняемых объектов;
- прогнозировать последствия совершения террористических актов;
- поддерживать тесное взаимодействие с органами местного самоуправления, МВД, ФСБ, МЧС;
- планировать и разрабатывать документы антитеррористической деятельности;
- участвовать в поведении плановых и внезапных проверок;
б) в режиме повышенной готовности:
- выполнять мероприятия режимов усиления антитеррористической деятельности;
- осуществлять руководство действиями привлекаемых сил и средств;
- по распоряжению председателя комиссии прибыть на заседание антитеррористической комиссии;
- быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможной террористической акции (в пределах своей компетенции), прогнозе ее развития, а также своих предложениях по ее нормализации;
- осуществлять (в пределах своей компетенции) непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными (подведомственными) и приданными силами и средствами по предотвращению возникновения террористического акта;
- принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы террористического акта, оценке (в пределах своей компетенции) эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения террористического акта и составлении отчетных документов;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание антитеррористической комиссии, параллельно организуя взаимодействие подчиненных сил и средств для ликвидации террористического акта;
- быть готовым к докладу председателю комиссии предложений (в пределах своей компетенции) по организации охраны и обороны от террористических актов потенциально опасных объектов и объектов охраны, оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ;
- поддерживать устойчивую связь с соседними и взаимодействующими органами управления, развернутыми в районе террористического акта;
- постоянно осуществлять (в пределах своей компетенции) сбор и анализ информации, оценку обстановки, своевременно докладывать председателю комиссии расчеты, выводы и предложения;
- осуществлять (в пределах своей компетенции) оценку объема и характера последствий террористического акта;
- вносить уточнения (в пределах своей компетенции) в разработанные планы и своевременно доводить задачи до подчиненных, контролировать правильность их выполнения;
- обеспечивать (в пределах своей компетенции) деятельность председателя комиссии по организации и руководству проводимыми работами, готовить необходимые данные и расчеты для уточнения принятого им решения или принятия нового;
- своевременно докладывать председателю комиссии о принятых (в пределах своей компетенции) решениях, поставленных подчиненным задачах и их выполнении;
- постоянно информировать об обстановке, принимаемых мерах (в пределах своей компетенции) взаимодействующие и соседние органы управления;
- принимать меры для повышения устойчивости и непрерывности управления подчиненными силами и средствами;
- принимать участие в работе комиссии по расследованию причин (в пределах своей компетенции), вызвавших террористический акт.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПЕРВОМАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - НАЧАЛЬНИКА ОГПН (ПО СОГЛАСОВАНИЮ)

Член АТК обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовывать и осуществлять (в пределах своей компетенции) наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на подведомственных объектах и на прилегающих к ним территориях;
- участвовать (в пределах своей компетенции) в разработке и реализации целевых и научно-технических программ (работ), а также в планировании и выполнении мер по предупреждению террористического акта на территории г. Первомайска и Первомайского муниципального района, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба в ЧС;
- принимать меры к поддержанию готовности подчиненных сил и средств к действиям в ЧС после террористического акта или экстремистских проявлений;
- совершенствовать знания основ организации управления спасательными и другими неотложными работами, умения пользоваться средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной и химической разведки и т.п.;
- организовывать и участвовать в обучении (в пределах своей компетенции) подчиненных и населения г. Первомайска и Первомайского муниципального района способам защиты и действиям в ЧС после террористического акта или экстремистских появлений;
б) в режиме повышенной готовности:
- приступить к немедленному руководству подчиненными силами и средствами и по распоряжению председателя комиссии прибыть на заседание комиссии;
- быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке (в пределах своей компетенции) в зоне возможного террористического акта или экстремистских проявлений, прогнозе ее развития в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, а также своих предложений по ее нормализации;
- осуществлять гибкое и эффективное управление подчиненными силами и средствами;
- принимать участие в расследовании причин (в пределах своей компетенции) возникновения угрозы террористического акта, оценке эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения ЧС;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание комиссии, параллельно организуя задействование необходимых подчиненных сил и средств для ликвидации последствий террористического акта или экстремистских проявлений;
- быть готовым представить председателю комиссии предложения (в пределах своей компетенции) по организации защиты населения, организации ликвидации последствий террористического акта или экстремистских проявлений;
- поддерживать устойчивую связь с органами управления, подчиненными силами, развернутыми в районе ЧС;
- постоянно осуществлять (в пределах своей компетенции) сбор и анализ информации, оценку обстановки, своевременно докладывать председателю комиссии расчеты, выводы и предложения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- вносить уточнения (в пределах своей компетенции) в разработанные планы и своевременно доводить задачи до своих подчиненных сил, контролировать правильность их выполнения;
- готовить (в пределах своей компетенции) необходимые данные и расчеты для уточнения принятого решения или принятия нового;
- обеспечивать (в пределах своей компетенции) непрерывное взаимодействие с органами управления ГО ЧС ТП РСЧС, а также с взаимодействующими и соседними органами управления;
- принимать меры для повышения устойчивости и непрерывности управления подчиненными силами и средствами;
- принимать участие в расследовании причин (в пределах своей компетенции) возникновения ЧС (проведения террористического акта), оценке эффективности действий сил и средств во время ликвидации ЧС, в оценке масштабов ущерба.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПЕРВОМАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ПРАВОВОГО
И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Член АТК обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовывать и осуществлять (в пределах своей компетенции) наблюдение и контроль за состоянием обстановки на подведомственных объектах и прилегающих к ним территориях;
- участвовать (в пределах своей компетенции) в разработке и реализации целевых и научно-технических программ (работ), а также в планировании и выполнении мер по предупреждению террористических актов и экстремистских проявлений, обеспечению безопасности и защиты населения в ЧС;
- принимать меры к поддержанию готовности подчиненных сил и средств к действиям в ЧС;
- совершенствовать умения расчетов пользоваться средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной и химической разведки и т.п.;
- организовывать обучение и участвовать в обучении подчиненных работников к работе, действиям и способам защиты в ЧС;
б) в режиме повышенной готовности:
- приступить к немедленному руководству подчиненными силами и средствами, по распоряжению председателя комиссии прибыть на заседание комиссии;
- быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке (в пределах своей компетенции) в зоне возможного террористического акта или экстремистских проявлений, прогнозе ее развития в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, а также своих предложений по ее нормализации;
- осуществлять (в пределах своей компетенции) непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными (подведомственными) и приданными силами и средствами по предотвращению возникновения террористического акта;
- принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы террористического акта, оценке (в пределах своей компетенции) эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения террористического акта и составлении отчетных документов;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание комиссии, параллельно организуя задействование необходимых подчиненных сил и средств;
- быть готовым к докладу председателю комиссии предложений (в пределах своей компетенции) по организации защиты населения;
- поддерживать устойчивую связь с органами управления и подчиненными силами, развернутыми в районе ЧС;
постоянно осуществлять (в пределах своей компетенции) сбор и анализ информации, оценку обстановки, своевременно докладывать председателю комиссии расчеты, выводы и предложения;
- вносить уточнения (в пределах своей компетенции) в разработанные планы и своевременно доводить задачи до подчиненных сил, контролировать правильность их исполнения;
- готовить председателю комиссии (в пределах своей компетенции) необходимые данные и расчеты для уточнения им решения или принятия нового;
- обеспечить (в пределах своей компетенции) непрерывное взаимодействие с органами управления ГО ЧС ТП РСЧС;
- своевременно докладывать председателю комиссии о принятых (в пределах своей компетенции) решениях, поставленных подчиненным задачах и их выполнении;
- принимать меры для повышения устойчивости и непрерывности управления подчиненными силами и средствами.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПЕРВОМАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ПЕРВОМАЙСКА

Член АТК обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовывать и осуществлять (в пределах своей компетенции) наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на подведомственных объектах и на прилегающих к ним территориях;
- участвовать (в пределах своей компетенции) в разработке и реализации целевых и научно-технических программ (работ), а также в планировании и выполнении мер по предупреждению террористического акта, экстремистских проявлений на территории г. Первомайска, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба;
- принимать меры к поддержанию готовности подчиненных сил и средств к действиям при угрозе террористического акта или экстремистских проявлений;
- совершенствовать знания основ организации управления спасательными и другими неотложными работами, умения пользоваться средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной и химической разведки и т.п.;
- организовывать и участвовать в обучении (в пределах своей компетенции) подчиненных и населения г. Первомайска способам защиты и действиям в ЧС при проведении террористического акта или экстремистских проявлениях;
- принимать меры к созданию и восполнению подчиненными и подведомственными организациями резерва финансовых и материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации террористического акта и экстремистских проявлений;
б) в режиме повышенной готовности:
- приступить к немедленному руководству подчиненными, подведомственными силами и средствами, по распоряжению председателя комиссии прибыть на заседание комиссии;
- быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможного террористического акта или экстремистских проявлений, прогнозе их развития в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей среде, объектам экономики и жизнеобеспечения, а также своих предложений по ее нормализации;
- осуществлять (в пределах своей компетенции) непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными, подведомственными, приданными силами и средствами по предотвращению совершения террористического акта или экстремистских проявлений;
- принимать участие в расследовании причин угрозы террористического акта и экстремистских проявлений, оценке эффективности действий сил и средств в ходе их предотвращения;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание комиссии, параллельно организуя задействование необходимых подчиненных, подведомственных сил и средств для ликвидации последствий террористического акта или экстремистских проявлений;
- быть готовым к докладу председателю комиссии предложений (в пределах своей компетенции) по организации защиты населения, организации ликвидации последствий террористического акта и экстремистских проявлений, определению границ зон ЧС, организации устойчивого функционирования объектов экономики, жизнеобеспечения и территории, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях последствий после террористического акта или экстремистских проявлений, осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне террористического акта, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории и т.п.;
- поддерживать устойчивую связь с подчиненными, подведомственными, приданными и взаимодействующими органами управления и силами, развернутыми в районе террористического акта;
- постоянно осуществлять (в пределах своей компетенции) сбор и анализ информации, оценку обстановки, своевременно докладывать председателю комиссии расчеты, выводы и предложения;
- осуществлять (в пределах своей компетенции) оценку объема и характера предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСДНР) и вести учет их выполнения;
- вносить уточнения в разработанные планы и своевременно доводить задачи до подчиненных, подведомственных, приданных и взаимодействующих органов управления и сил, контролировать правильность и полноту их выполнения;
- обеспечивать (в пределах своей компетенции) деятельность председателя комиссии по организации и руководству проводимыми работами, готовить необходимые данные и расчеты для уточнения им решения или принятия нового;
- своевременно докладывать председателю комиссии о принятых (в пределах своей компетенции) решениях, поставленных подчиненным, подведомственным органам управления и силам задачах и их выполнении;
- постоянно информировать об обстановке, принимаемых мерах (в пределах своей компетенции) взаимодействующие и соседние органы управления;
- принимать меры для повышения устойчивости и непрерывности управления подчиненными, подведомственными силами и средствами;
- принимать участие в расследовании причин возникновения ЧС (проведения террористического акта), оценке эффективности действий сил и средств во время ликвидации ЧС, в оценке масштабов ущерба.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПЕРВОМАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - ГЛАВНОГО ВРАЧА МУЗ "ПЕРВОМАЙСКАЯ
ЦРБ" ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Член АТК обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовывать и осуществлять (в пределах своей компетенции) наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на объектах здравоохранения, на прилегающих к ним территориях;
- участвовать (в пределах своей компетенции) в разработке и реализации целевых и научно-технических программ (работ), а также в планировании и выполнении мер по медицинскому обеспечению населения района, обеспечению безопасности и защиты работников медицинских учреждений;
- принимать меры к поддержанию готовности подчиненных сил и средств к действиям в ЧС;
- совершенствовать знания основ организации управления работами по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в ЧС (в том числе и в случае проведенного террористического акта или проявлений экстремистских проявлений), умения пользоваться средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной и химической разведки и т.п.;
- организовывать и участвовать в обучении работников здравоохранения способам и методам защиты и действиям в условиях ЧС;
- контролировать и принимать меры к созданию и восполнению резерва финансовых и материальных ресурсов, медицинских препаратов для оказания экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в ЧС и ликвидации ЧС на объектах здравоохранения;
б) в режиме повышенной готовности:
- приступить к немедленному руководству подчиненными силами и средствами и по распоряжению председателя комиссии прибыть на заседание АТК;
- быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке (в пределах своей компетенции) в зоне возможного террористического акта или экстремистских проявлений, прогнозе ее развития в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, а также своих предложений по ее нормализации;
- осуществлять гибкое и эффективное управление подчиненными силами и средствами;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание комиссии, параллельно организуя задействование необходимых подчиненных сил и средств для оказания медицинской помощи пострадавшему населению;
- быть готовым к докладу председателю комиссии предложений (в пределах своей компетенции) по оказанию медицинской помощи пострадавшему населению;
- поддерживать устойчивую связь с органами управления и подчиненными силами, развернутыми в районе ЧС;
- постоянно осуществлять (в пределах своей компетенции) сбор и анализ информации, оценку обстановки, своевременно докладывать председателю комиссии расчеты, выводы и предложения по оказанию медицинской помощи пострадавшему населению;
- вносить уточнения (в пределах своей компетенции) в разработанные планы и своевременно доводить задачи до подчиненных органов управления и сил, контролировать правильность их выполнения;
- готовить председателю комиссии (в пределах своей компетенции) необходимые данные и расчеты для уточнения им решения или принятия нового;
- обеспечивать (в пределах своей компетенции) непрерывное взаимодействие с органами управления ГО, ЧС и БЖДН ТП РСЧС, а также с взаимодействующими и соседними органами управления;
- своевременно докладывать председателю комиссии о принятых (в пределах своей компетенции) решениях, поставленных подчиненным задачах и их выполнении;
- принимать меры для повышения устойчивости и непрерывности управления подчиненными силами и средствами;
- принимать участие в оценке эффективности действия сил и средств медицинской спасательной службы во время ликвидации ЧС.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПЕРВОМАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. ПЕРВОМАЙСКА

Член комиссии обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовывать и осуществлять (в пределах своей компетенции) наблюдение и контроль за состоянием объектов жилищно-коммунального комплекса, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;
- участвовать (в пределах своей компетенции) в разработке и реализации целевых и научно-технических программ (работ), а также в планировании и выполнении мер по предупреждению террористических актов, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, по повышению устойчивости функционирования объектов жилищно-коммунального комплекса в режиме антитеррора;
- принимать меры к поддержанию готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям в режиме антитеррора;
- совершенствовать знания основ организации управления аварийно-спасательными и другими неотложными работами (работами по всестороннему жизнеобеспечению), умения пользоваться средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной и химической разведки и т.д.;
- принимать участие (в пределах своей компетенции) в обучении всех категорий работников жилищно-коммунального комплекса способам защиты и действиям в режиме антитеррора;
- принимать участие в создании и восполнении подчиненными организациями резерва финансовых и материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации террористических актов;
б) в режиме повышенной готовности:
- приступить к немедленному руководству подчиненными (подведомственными) силами и средствами жилищно-коммунального комплекса и по распоряжению председателя комиссии прибыть на заседание антитеррористической комиссии;
- быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможной террористической акции в пределах своей компетенции, прогнозе ее развития в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также своих предложений по ее нормализации;
- осуществлять (в пределах своей компетенции) непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными (подведомственными) и приданными силами и средствами по предотвращению возникновения террористического акта;
- принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы террористического акта, оценке (в пределах своей компетенции) эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения террористического акта и составлении отчетных документов;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание антитеррористической комиссии, параллельно организуя взаимодействие необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств для ликвидации террористического акта;
- быть готовым к докладу председателю комиссии предложений (в пределах своей компетенции) по организации защиты населения; необходимости выдвижения оперативной группы в зону террористического акта, организации ликвидации акта, определению границ зоны акта, организации устойчивого функционирования объектов экономики и территории, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях террористического акта, осуществлению непрерывного контроля за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории и т.п.;
- поддерживать устойчивую связь с подчиненными (подведомственными) и взаимодействующими органами управления, развернутыми в районе террористического акта;
- постоянно осуществлять (в пределах своей компетенции) сбор и анализ информации, оценку обстановки, своевременно докладывать председателю комиссии расчеты, выводы и предложения;
- осуществлять (в пределах своей компетенции) оценку объема и характера предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ и вести учет их выполнения;
- вносить уточнения (в пределах своей компетенции) в разработанные планы и своевременно доводить задачи до подчиненных (подведомственных) и взаимодействующих органов управления, контролировать правильность их выполнения;
- обеспечивать (в пределах своей компетенции) деятельность председателя комиссии по организации и руководству проводимыми работами, готовить необходимые данные и расчеты для уточнения принятого им решения или принятия нового;
- обеспечивать поддержание (в пределах своей компетенции) непрерывного взаимодействия между органами управления, а также с взаимодействующими и соседними органами управления;
- своевременно докладывать председателю комиссии о принятых (в пределах своей компетенции) решениях, поставленных подчиненным задачах и их выполнении;
- постоянно информировать об обстановке, принимаемых мерах (в пределах своей компетенции) взаимодействующие и соседние органы управления;
- принимать меры для повышения устойчивости и непрерывности управления подчиненными (подведомственными) силами и средствами;
- принимать участие в работе комиссии по расследованию причин (в пределах своей компетенции), вызвавших террористический акт.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
СЕКРЕТАРЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Секретарь АТК обязан:
а) в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности, чрезвычайной ситуации в случае проведения теракта:
- обеспечивать подготовку проекта плана работы комиссии;
- организовать подготовку материалов к заседанию комиссии;
- обеспечивать рассылку материалов комиссии членам комиссии и участникам заседания, а также их оповещение о дате и месте проведения заседания комиссии;
- осуществлять подготовку протокола заседания комиссии и представлять его для подписания председателю комиссии (председательствующему на заседании);
- осуществлять установленным порядком рассылку протокола заседания комиссии членам комиссии и органам (организациям), ответственным за исполнение содержащихся в решении комиссии поручений;
- осуществлять контроль за реализацией принимаемых комиссией решений и информирует председателя комиссии о ходе их исполнения;
б) по поручению председателя комиссии обеспечивать взаимодействие комиссии:
- с дислоцируемыми на территории Первомайского муниципального района подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иными государственными органами;
- с органами местного самоуправления Первомайского муниципального района;
- с подразделением, осуществляющим организационное обеспечение деятельности областной антитеррористической комиссии;
- с секретарями антитеррористических комиссий в других муниципальных районах (городских округах) Нижегородской области;
- с организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: один и тот же раздел повторяется дважды.
   ------------------------------------------------------------------

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
СЕКРЕТАРЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Секретарь АТК обязан:
а) в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности, чрезвычайной ситуации в случае проведения теракта:
- обеспечивать подготовку проекта плана работы комиссии;
- организовать подготовку материалов к заседанию комиссии;
- обеспечивать рассылку материалов комиссии членам комиссии и участникам заседания, а также их оповещение о дате и месте проведения заседания комиссии;
- осуществлять подготовку протокола заседания комиссии и представлять его для подписания председателю комиссии (председательствующему на заседании);
- осуществлять установленным порядком рассылку протокола заседания комиссии членам комиссии и органам (организациям), ответственным за исполнение содержащихся в решении комиссии поручений;
- осуществлять контроль за реализацией принимаемых комиссией решений и информирует председателя комиссии о ходе их исполнения;
б) по поручению председателя комиссии обеспечивать взаимодействие комиссии:
- с дислоцируемыми на территории Первомайского муниципального района подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иными государственными органами;
- с органами местного самоуправления Первомайского муниципального района;
- с подразделением, осуществляющим организационное обеспечение деятельности областной антитеррористической комиссии;
- с секретарями антитеррористических комиссий в других муниципальных районах (городских округах) Нижегородской области;
- с организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.

ВЕДОМОСТЬ
ОЗНАКОМЛЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ВСЕХ
ЧЛЕНОВ АТК СО СВОИМИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ

   ----T--------------T-------------------------------T-------------T--------¬

¦ № ¦ Ф.И.О. ¦ Должность ¦Роспись об ¦Дата ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ознакомлении ¦ознаком-¦
¦ ¦ ¦ ¦со своими ¦ления ¦
¦ ¦ ¦ ¦функцио- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нальными ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязанностями¦ ¦
+---+--------------+-------------------------------+-------------+--------+
¦1. ¦Лебеднова Е.А ¦ Председатель АТК - глава ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ местного самоуправления ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Первомайского муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------------------------+-------------+--------+
¦2. ¦ Широков А.В. ¦ Зам. председателя АТК - зам. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ главы администрации по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ социальным вопросам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Первомайского муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------------------------+-------------+--------+
¦3. ¦ Денисов В.Н. ¦ Зам. председателя АТК - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ начальник ОВД Первомайского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ муниципального района ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------------------------+-------------+--------+
¦4. ¦ Ивенин С.В. ¦ Член АТК - Сотрудник УФСБ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдела по Нижегородской области¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в г. Сарове ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------------------------+-------------+--------+
¦5. ¦ Денисов Н.В. ¦ Член АТК - зам. председателя ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Земского собрания Первомайского¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ муниципального района ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------------------------+-------------+--------+
¦6. ¦Лопаткин А.И. ¦ Член АТК - начальник ОГПН ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------------------------+-------------+--------+
¦7. ¦Ботячков А.Н. ¦ Член АТК - и.о. начальника ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ПЦО г. Первомайска ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------------------------+-------------+--------+
¦8. ¦Гаврилова И.В.¦ Член АТК - начальник отдела ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ правового и информационного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ обеспечения администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Первомайского муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------------------------+-------------+--------+
¦9. ¦ Милова Е.В. ¦ Член АТК - зам. главы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ администрации г. Первомайска ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------------------------+-------------+--------+
¦10.¦Федюнина Л.А. ¦ Член АТК - главный врач МУЗ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ "Первомайская ЦРБ" г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Первомайска ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------------------------+-------------+--------+
¦11.¦ Малов А.С. ¦Член АТК - глава администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ г. Первомайска ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------------------------+-------------+--------+
¦12.¦Чижинков В.А. ¦ Член АТК - ведущий специалист ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управления делами администрации¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Первомайского муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------------------------+-------------+--------+
¦13.¦ Малова Е.В. ¦Секретарь АТК - специалист 1-й ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ категории сектора по развитию ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребительского рынка и услуг ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдела экономики администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Первомайского муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦
L---+--------------+-------------------------------+-------------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru