Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Кстовского района от 31.08.2010 № 56
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилищно-коммунальных услуг"

Официальная публикация в СМИ:
"Маяк", № 106(13454), 28.09.2010 (постановление)






АДМИНИСТРАЦИЯ КСТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2010 г. № 56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", постановлением Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", распоряжением Правительства Нижегородской области от 29.04.2010 № 773-р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление (исполнение) первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций), оказываемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственными и муниципальными учреждениями Нижегородской области в электронном виде", Уставом муниципального образования Кстовский муниципальный район Нижегородской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Кстовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилищно-коммунальных услуг".
2. Управлению по связям с общественностью и СМИ (С.В. Медведева) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Маяк".
3. Управляющему делами администрации Кстовского муниципального района (А.Д. Капитула) обеспечить размещение утвержденного Регламента в установленном порядке на сайте администрации Кстовского муниципального района.
4. Протокольному отделу (Н.Б. Кабина) довести настоящее постановление до заинтересованных лиц.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации И.И. Кириченко.

Глава администрации
С.Е.ПАРУХИН





Утвержден
постановлением
администрации Кстовского района
от 31.08.2010 № 56

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ЖКХ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
В КСТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент управления ЖКХ по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" в Кстовском муниципальном районе (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
2. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации Кстовского муниципального района.
4. Перечень нормативных правовых актов.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: слов "Конституция Российской Федерации" быть не должно.
   ------------------------------------------------------------------

- Конституцией Российской Федерации Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", № 247, 23.12.2009);
- Уставом муниципального образования Кстовский муниципальный район Нижегородской области;
- соглашениями о передаче полномочий от сельских поселений, входящих в состав Кстовского муниципального района.
5. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление исчерпывающей информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
6. Описание заявителей.
Заявителем муниципальной услуги (далее - заявитель) могут являться граждане Российской Федерации, проживающие на территории Кстовского муниципального района, нуждающиеся в информации об услугах жилищно-коммунального хозяйства.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЕМ ЖКХ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

7. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги.
7.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале: htt://www.Kstovo-adm.ru.
Сведения о местонахождении и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Место нахождения: город Кстово, площадь Ленина, дом 4.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 607650, город Кстово, площадь Ленина, дом 4.
График работы:
понедельник - четверг: 9.00 - 17.00 (перерыв: 12.00 - 13.00);
пятница: 9.00 - 16.00 (перерыв: 12.00 - 13.00);
суббота, воскресенье - выходные.
7.2. Справочные данные телефонов:
телефон для справок/факс: 4-43-28 (приемная);
специалисты: 4-42-66, 7-66-60.
7.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование жителей Кстовского муниципального района о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- путем устного обращения к исполнителю муниципальной услуги (лично или по телефону);
- путем письменного обращения к исполнителю муниципальной услуги (лично или почтой);
- посредством интернет-сайта.
При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должна превышать 10 минут.
В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление. Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Сроки рассмотрения письменных обращений и требования, предъявляемые к ответу на письменные обращения, определены Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
8. Сроки предоставления муниципальной услуги.
8.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
8.2. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги отказ предоставляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если:
а) запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
б) информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим Административным регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению).
Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается информационным письмом.
10. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
10.1. Запрос заявителей о предоставлении муниципальной услуги составляется в произвольной форме в виде письма (далее - запрос), оформленного на бумажном носителе в печатном или рукописном виде.
10.2. Запрос направляется заявителем в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Кстовского муниципального района по почте либо непосредственно передается в управление.
10.3. В запросе указываются сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество физического лица, наименование и сведения документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), адрес постоянного проживания, контактный телефон, дата запроса. Запрос должен быть подписан обратившимся физическим лицом.
11. Требование к предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.

Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

12. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги:
а) прием и регистрация запроса о предоставлении информации;
б) принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги;
в) поиск запрашиваемой заявителем информации;
г) подготовка запрашиваемой информации с сопроводительным письмом или информационного письма для предоставления заявителю;
д) размещение информации на портале: www.Kstovo-adm.ru.
12.1. Прием запроса.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение запроса.
Поступивший запрос регистрируется в порядке делопроизводства (далее - в установленном порядке) и передается соответствующему специалисту для подготовки ответа в установленном порядке. Устные запросы не регистрируются.
Максимальный срок исполнения процедуры - тридцать дней с момента регистрации запроса.
13. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
13.1. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
13.2. В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо) с указанием причин отказа.
13.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, уполномоченный предоставлять информацию, предоставляет информацию.
14. Подготовка информационного письма заявителю.
14.1. В случае необходимости предоставления письменной информации специалист, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку проекта информационного письма заявителю.
14.2. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает информационное письмо на подпись должностному лицу, уполномоченному подписывать данный документ, в срок не позднее 25 дней с момента поступления обращения в соответствии с настоящим Регламентом.
14.3. Должностное лицо подписывает информационное письмо либо отправляет его на доработку.
14.4. Специалист передает подписанные документы для регистрации и направления почтовым отправлением заявителю в установленном порядке.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

15. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги.
Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами исполнителя муниципальной услуги и лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами и (или) должностными инструкциями специалистов исполнителя муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и правовых актов органов местного самоуправления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы органа, предоставляющего муниципальную услугу) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя, также содержащему жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
16. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги. Персональная ответственность специалистов исполнителя муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

17. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.
18. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
18.1. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки по конкретному обращению заявителя, в соответствии с пунктом 15 Административного регламента руководитель исполнителя муниципальной услуги вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
18.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
19. По результатам рассмотрения обращения руководителем исполнителя принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
20. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
21. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
22. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц управления ЖКХ в судебном порядке.
23. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц исполнителя, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, указанным в пункте 7 настоящего Административного регламента;
- на портале и по электронному адресу управления ЖКХ, указанным в пункте 7 Административного регламента.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru