Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Вадского района от 26.08.2010 № 697
"Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Вадского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ВАДСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2010 г. № 697

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 - 2013 ГОДОВ

В целях разработки проекта решения Земского собрания района "О бюджете Вадского муниципального района Нижегородской области на 2011 год" администрация Вадского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики Вадского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, начальника финансового управления И.С. Копнова.

Глава администрации района
И.А.УРАЕВ





Утверждены
постановлением
администрации Вадского района
от 26.08.2010 № 697

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 - 2013 ГОДОВ

1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

Бюджетная политика Вадского муниципального района в первую очередь направлена на повышение качества жизни населения Вадского муниципального района за счет предоставления качественных бюджетных услуг и минимизации негативных социальных явлений.
Первостепенным следует признать решение следующих задач:
1) безусловное выполнение действующих расходных обязательств, в первую очередь перед населением;
2) сохранение и развитие потенциала сельского хозяйства и промышленности района как главного резерва повышения доходной базы бюджета района;
3) обеспечение сбалансированности бюджета района;
4) обеспечение надлежащего качества, доступности и сроков предоставляемых населению бюджетных услуг;
5) повышение эффективности бюджетных расходов;
6) недопущение роста кредиторской задолженности;
7) создание новых рабочих мест, в том числе за счет содействия развитию предпринимательства и организации общественных работ;
8) расширение полномочий и повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств;
9) усиление роли финансового контроля, в том числе в вопросах оценки эффективности использования бюджетных средств.

2. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ

Бюджетная и налоговая политика в области доходов на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов будет реализовываться с учетом изменений федерального законодательства, законодательства Нижегородской области, муниципальных правовых актов района.
Администрация района при взаимодействии со всеми участниками бюджетного процесса планирует осуществлять мероприятия, направленные на развитие налогооблагаемой базы по налогам и сборам, увеличение собираемости платежей во все бюджеты бюджетной системы:
проводить работу с недоимщиками по погашению задолженности по начисленным налогам, пеням и штрафам;
проводить мониторинг реализации решения Земского собрания района от 12.11.2008 № 280 "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности" на основании анализа фактически уплаченного единого налога на вмененный доход, в соответствии с результатами анализа рассмотреть целесообразность пересмотра значений корректирующих коэффициентов К2;
обеспечить дальнейшее увеличение доходов от использования муниципального имущества путем вовлечения в арендные отношения неиспользуемого муниципального имущества;
продолжить работы по инвентаризации имущества, регистрации права муниципальной собственности;
оказывать содействие органам местного самоуправления поселений и заинтересованным государственным органам в проведении работы по формированию наиболее полной и достоверной информации о налоговой базе по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц;
продолжить работу по включению в земельный кадастр земельных участков под многоквартирными домами;
совместно с органами местного самоуправления поселений продолжить работу по оценке обоснованности и эффективности применения налоговых льгот по местным налогам;
активизировать работу по привлечению инвестиций в экономику района.

3. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ

Бюджетная политика в области расходов будет ориентирована на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов за счет:
проведения инвентаризации и оптимизации публичных обязательств;
ограничения принятия новых расходных обязательств, отказа от ранее принятых, но нефинансируемых расходных обязательств;
приостановления роста расходов, не связанных с обеспечением социальных выплат и деятельностью объектов социальной инфраструктуры;
усиления контроля и проведения анализа результативности использования средств;
усиления роли районных целевых программ в целях подготовки к переходу на программно-целевой принцип планирования бюджета;
участия в реализации программ и мероприятий, софинансируемых из федерального и областного бюджетов.
В целях повышения качества и доступности муниципальных услуг в сфере образования, здравоохранения и культуры в соответствии с изменениями, внесенными в федеральное законодательство, будет проведена работа по совершенствованию правового статуса муниципальных учреждений и внедрению новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг. В этих целях необходимо будет перейти к практике формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
Формирование бюджета района на 2011 год будет осуществлено с учетом положений Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", действующих на переходный период.
Начиная с бюджетного цикла на 2012 год для муниципальных учреждений будет предусмотрено вступление в силу вышеуказанного Федерального закона в полном объеме.
Главным приоритетом бюджетных расходов на 2011 - 2013 годы является выплата заработной платы работникам бюджетной сферы и расходы, направленные на жизнеобеспечение граждан района.
Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников бюджетных учреждений по состоянию на 01.01.2010 с учетом численности вновь вводимых учреждений, изменений тарификаций, восстановления 10% экономии, введенной на 2010 год, экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5%, увеличения размеров страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
На 2011 год будут проиндексированы на прогнозируемый уровень инфляции:
- расходы на социальные выплаты;
- расходы на питание, медикаменты, оплату коммунальных услуг по учреждениям бюджетной сферы;
- другие расходы, направленные на жизнеобеспечение граждан.
Прогнозируемый рост тарифов в 2011 году ожидается в следующих размерах (может быть скорректирован в результате изменения сценарных условий на федеральном и региональном уровнях):
- на тепловую энергию - 117,9%;
- на электрическую энергию - 116%;
- на природный газ - 115%.

4. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Земского собрания Вадского района № 279 принято 12.11.2008, а не 12.11.2009.
   ------------------------------------------------------------------

Межбюджетные отношения в 2011 - 2013 годах будут формироваться в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 06.10.2008 № 135-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области" и решением Земского собрания от 12.11.2009 № 279 "Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Вадском муниципальном районе".
Распределение дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности будет проводиться на основе формализованной процедуры. Поддержка сбалансированности местных бюджетов поселений будет осуществляться посредством предоставления соответствующих дотаций.

5. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ

Бюджетная политика в области управления муниципальным долгом в 2011 году и на плановый период 2012 и 2013 годов будет направлена на дальнейшее совершенствование системы управления муниципальным долгом и будет основываться на принципах безусловного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств.
Основными направлениями стратегии управления муниципальным долгом будут являться:
привлечение заемных средств с учетом поддержания объема муниципального долга на экономически безопасном уровне;
привлечение бюджетных кредитов из областного бюджета;
минимизация стоимости обслуживания муниципального долга.

6. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА РАЙОНА

Управление исполнением бюджета района в первую очередь ориентировано на повышение эффективности и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:
эффективное управление ликвидностью бюджета района;
исполнение бюджета района на основе кассового плана;
планирование кассовых разрывов и резервов их покрытия;
принятие главными распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;
обеспечение жесткого контроля за отсутствием кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам;
совершенствование системы администрирования доходов бюджета района;
повышение качества бюджетного учета и бюджетной отчетности;
контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

7. ПЛАНИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Повышению качества управления бюджетным процессом будет способствовать совершенствование организации муниципального финансового контроля, ориентирование его не только на выявление, но и на предотвращение нарушений законодательства.
Основными задачами в сфере финансового контроля будут:
- усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- проведение анализа и оценки деятельности получателей средств бюджета района в целях определения экономичности и результативности использования бюджетных средств для выполнения возложенных на них функций и реализации поставленных перед ними задач;
- усиление контроля за размещением муниципальных заказов и исполнением муниципальных контрактов, заключенных по итогам таких размещений;
- усиление ведомственного финансового контроля.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru