Региональное законодательство / Нижегородская область
Решение Земского собрания Ветлужского района от 20.08.2010 № 39
"О внесении изменений в районную целевую программу "Развитие воспитания и дополнительного образования Ветлужского района" на 2009 - 2013 годы"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступает в силу со дня обнародования (пункт 2 данного документа).
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ВЕТЛУЖСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 20 августа 2010 г. № 39
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЙОННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ
ВОСПИТАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕТЛУЖСКОГО РАЙОНА"
НА 2009 - 2013 ГОДЫ
В целях приведения в соответствие с постановлением Правительства Нижегородской области от 27.06.2007 № 203 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и мониторинга реализации областных целевых программ в Нижегородской области", решением Земского собрания от 06.03.2008 № 50 "Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации районных целевых программ в Ветлужском районе" Земское собрание решило:
1. Внести изменения в районную целевую программу "Развитие воспитания и дополнительного образования Ветлужского района" на 2009 - 2013 годы, утвержденную постановлением Земского собрания Ветлужского района Нижегородской области от 6 марта 2009 года № 14, дополнив следующими разделами:
1.1. Раздел 9. Индикаторы достижения цели Программы (приложение 4).
1.2. Раздел 10. Механизм проведения оценки эффективности реализации Программы (приложение 6).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
Глава местного самоуправления
К.П.УСЕНКО
Приложение 4
к решению
Земского собрания
Ветлужского района
от 20.08.2010 № 39
9. ИНДИКАТОРЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
------------------------T-----------T-------------------------------------¬
¦ Наименование ¦ Единицы ¦Значения индикаторов целей Программы ¦
¦ индикаторов целей ¦ измерения +----------T----------T---------------+
¦ Программы ¦индикаторов¦На момент ¦ По ¦ Без ¦
¦ ¦ целей ¦разработки¦окончании ¦ программного ¦
¦ ¦ Программы ¦Программы ¦реализации¦ вмешательства ¦
¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ (после ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предполагаемого¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ срока ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы) ¦
+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+
¦1. Увеличение¦ шт. ¦ 130 ¦ 140 ¦ 120 ¦
¦количества ДО в районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+
¦2. Реализация программ¦ шт. ¦ 50 ¦ 170 ¦ 60 ¦
¦с учетом¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦интеллектуальных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физических возможностей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ребенка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+
¦3. Проведение¦ чел. ¦ 150 ¦ 250 ¦ 160 ¦
¦подготовки и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+
¦4. Внедрение новых форм¦ шт. ¦ 12 ¦ 18 ¦ 10 ¦
¦организации отдыха и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦занятости детей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+-----------+----------+----------+----------------
Приложение 6
к решению
Земского собрания
Ветлужского района
от 20.08.2010 № 39
10. ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Эффективность Программы будет определяться ростом индикаторов, определенных в разделе 9.
Таблица промежуточных значений индикаторов целей Программы
--------------------T-----------T-----------------------------T--------------------------------------T------------------------------T-----------------------------T-----------------------------¬
¦ Наименование ¦ Единицы ¦1-й год реализации Программы ¦ 2-й год реализации Программы ¦ 3-й год реализации Программы ¦4-й год реализации Программы ¦5-й год реализации Программы ¦
¦ индикаторов целей ¦ измерения +-------T---------T-------T---+-------T---------T-------T------------+--------T---------T-------T---+-------T---------T-------T---+-------T---------T-------T---+
¦ Программы ¦индикаторов¦ 1-й ¦ 1-е ¦ 9 ¦год¦ 1-й ¦ 1-е ¦ 9 ¦ год ¦ 1-й ¦ 1-е ¦ 9 ¦год¦ 1-й ¦ 1-е ¦ 9 ¦год¦ 1-й ¦ 1-е ¦ 9 ¦год¦
¦ ¦ целей ¦квартал¦полугодие¦месяцев¦ ¦квартал¦полугодие¦месяцев¦ ¦квартал ¦полугодие¦месяцев¦ ¦квартал¦полугодие¦месяцев¦ ¦квартал¦полугодие¦месяцев¦ ¦
¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-------+---------+-------+---+-------+---------+-------+------------+--------+---------+-------+---+-------+---------+-------+---+-------+---------+-------+---+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦22 ¦
+-------------------+-----------+-------+---------+-------+---+-------+---------+-------+------------+--------+---------+-------+---+-------+---------+-------+---+-------+---------+-------+---+
¦1. Обновление¦ % ¦ 56 ¦ 56 ¦ 56 ¦56 ¦ 63 ¦ 63 ¦ 63 ¦ 63 ¦ 77 ¦ 77 ¦ 77 ¦77 ¦ 85 ¦ 85 ¦ 85 ¦85 ¦ 93 ¦ 93 ¦ 93 ¦93 ¦
¦содержания и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воспитания и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Информационное¦ % ¦ 38 ¦ 38 ¦ 38 ¦38 ¦ 46 ¦ 46 ¦ 46 ¦ 46 ¦ 66 ¦ 66 ¦ 66 ¦66 ¦ 81 ¦ 81 ¦ 81 ¦81 ¦ 87 ¦ 87 ¦ 87 ¦87 ¦
¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Развитие¦ % ¦ 69 ¦ 69 ¦ 69 ¦69 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 85 ¦ 85 ¦ 85 ¦85 ¦ 92 ¦ 92 ¦ 92 ¦92 ¦ 98 ¦ 98 ¦ 98 ¦98 ¦
¦нормативно-правовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦базы системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Реформирование¦ % ¦ 75 ¦ 75 ¦ 75 ¦75 ¦ 83 ¦ 83 ¦ 83 ¦ 83 ¦ 89 ¦ 89 ¦ 89 ¦89 ¦ 90 ¦ 90 ¦ 90 ¦90 ¦ 92 ¦ 92 ¦ 92 ¦92 ¦
¦системы подготовки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переподготовки и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управленческих и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+-----------+-------+---------+-------+---+-------+---------+-------+------------+--------+---------+-------+---+-------+---------+-------+---+-------+---------+-------+----
------------------------------------------------------------------
--------------------
|