Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Распоряжение администрации Сокольского района от 10.08.2010 № 636
"Об утверждении Порядка составления проектов и утверждения муниципальных заданий, осуществления контроля их исполнения"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу с 10 августа 2010 года, за исключением раздела 4 Порядка, вступающего в силу с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 августа 2010 г. № 636

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ И УТВЕРЖДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова "качества" слова "повышения" быть не должно.
   ------------------------------------------------------------------

В целях повышения качества повышения планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования, в соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Сокольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок составления проектов и утверждения муниципальных заданий, осуществления контроля их исполнения согласно приложению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания, за исключением раздела 4 Порядка, вступающего в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации по оперативно-распорядительному управлению и по работе с органами местного самоуправления Погребецкую О.А.



Глава местного самоуправления
И.В.БОБРОВ





Приложение
к распоряжению
администрации Сокольского района
от 10.08.2010 № 636

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ И УТВЕРЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий органов местного самоуправления Сокольского муниципального района, отраслевых (функциональных) органов администрации Сокольского муниципального района по составлению проектов и утверждению муниципальных заданий главных распорядителей бюджетных средств (далее - муниципальные задания), осуществлению контроля их исполнения, в том числе подготовке отчетности об их исполнении, а также условия досрочного прекращения (отмены) муниципальных заданий.
1.2. Муниципальное задание увязывает объем бюджетных ассигнований на финансирование регулярно осуществляемых расходов бюджета Сокольского муниципального района на оказание муниципальной или государственной услуги, исполнение полномочий по оказанию которой передано Сокольскому муниципальному району (далее - муниципальная услуга), с ожидаемыми параметрами оказания данной муниципальной услуги.
1.3. Муниципальные задания составляются и выполняются главными распорядителями бюджетных средств в разрезе отдельных муниципальных услуг.
Муниципальные задания составляются по перечню муниципальных услуг, утвержденному муниципальным правовым актом Сокольского муниципального района.
Для каждой муниципальной услуги составляется одно муниципальное задание. Одно муниципальное задание может составляться и выполняться только одним главным распорядителем бюджетных средств. Один главный распорядитель бюджетных средств может составлять и выполнять несколько муниципальных заданий.
1.4. Муниципальные задания утверждаются на 3 (три) года - очередной финансовый год и плановый период с распределением по годам.
1.5. Финансирование выполнения муниципального задания является расходным обязательством Сокольского муниципального района и подлежит отражению в ведомственной структуре расходов бюджета Сокольского муниципального района по кодам целевых статей.

2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

2.1. Составление проектов муниципальных заданий осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приложением 1 к настоящему Порядку, по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
Составление проектов муниципальных заданий осуществляется в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета Сокольского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Муниципальные задания составляются с учетом результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах.
2.3. Отдел экономики и прогнозирования администрации Сокольского муниципального района в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета Сокольского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, проводит экспертизу проектов муниципальных заданий на предмет:
а) соответствия требованиям к структуре и содержанию муниципального задания, установленным настоящим Порядком, в отношении следующих разделов муниципального задания:
"Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги";
"Порядок оказания муниципальной услуги";
"Требования к качеству оказания муниципальной услуги";
"Цены (тарифы) на муниципальную услугу";
"Показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг";
б) полноты и достоверности информации, содержащейся в проекте муниципального задания;
в) достаточности представленного в муниципальном задании перечня показателей для отражения качества и (или) объема оказания соответствующей муниципальной услуги.
2.4. Управление финансов администрации Сокольского муниципального района в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета Сокольского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, проводит экспертизу проектов муниципальных заданий на предмет:
- соответствия требованиям к структуре и содержанию муниципального задания, установленным настоящим Порядком, в отношении следующих разделов муниципального задания:
"Выписка из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания";
"Бюджетные ассигнования на оказание муниципальной услуги";
- соответствия плановых объемов бюджетных ассигнований, указанных в муниципальном задании, представленным расчетам обоснований бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
2.5. Экспертное заключение на проект муниципального задания должно содержать:
- вывод о соответствии либо несоответствии проекта муниципального задания требованиям, установленным настоящим Порядком;
- предложения по доработке (корректировке) проекта муниципального задания (при необходимости).
Экспертные заключения отдела экономики и прогнозирования администрации Сокольского муниципального района, управления финансов администрации Сокольского муниципального района прикладываются к листу согласования проекта муниципального правового акта администрации Сокольского муниципального района, утверждающего муниципальное задание.

3. УТВЕРЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

3.1. Муниципальные задания утверждаются муниципальными правовыми актами администрации Сокольского муниципального района для каждого главного распорядителя бюджетных средств отдельными приложениями по всем муниципальным услугам, ответственность за организацию оказания которых возложена на главного распорядителя бюджетных средств, не позднее 15 октября.
Основанием для утверждения муниципального задания, помимо общих требований, предусмотренных к утверждению муниципальных правовых актов, является представление вместе с проектом муниципального задания:
- экспертных заключений отдела экономики и прогнозирования администрации Сокольского муниципального района и управления финансов администрации Сокольского муниципального района с выводами о соответствии проекта муниципального задания требованиям, установленным настоящим Порядком;
- обоснований бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги, подготовленных в соответствии с порядком планирования и составления обоснований бюджетных ассигнований.
3.2. Внесение изменений в муниципальные задания осуществляется в следующих случаях:
а) при изменении (отмене) нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, Сокольского муниципального района, определяющих основные характеристики муниципальной услуги (категории потребителей, порядок оказания и другие);
б) при изменении утвержденного бюджетом Сокольского муниципального района объема бюджетных ассигнований на финансирование выполнения муниципального задания;
в) при уточнении по инициативе главного распорядителя бюджетных средств перечня показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемой муниципальной услуги, значений отдельных показателей объема и (или) качества оказания муниципальной услуги, плановых объемов бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания.
Внесение изменений и (или) дополнений в муниципальные задания по основаниям, предусмотренным подпунктом "б", осуществляется в течение 30 дней с момента вступления в силу решения Земского собрания Сокольского муниципального района о внесении изменений и (или) дополнений в бюджет Сокольского муниципального района.
Внесение изменений и (или) дополнений в муниципальные задания по основаниям, предусмотренным подпунктом "в", осуществляется не позднее представления проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в бюджет Сокольского муниципального района в Земское собрание Сокольского муниципального района.

4. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

4.1. Контроль исполнения муниципальных заданий предполагает сбор и анализ отчетности по исполнению муниципальных заданий (мониторинг), выявление причин существенных отклонений фактически достигаемых значений показателей качества и (или) объема оказания муниципальных услуг от плановых и подготовку предложений по устранению выявленных отклонений.
4.2. Контроль исполнения муниципальных заданий осуществляется отделом экономики и прогнозирования администрации Сокольского муниципального района на основе представляемых главными распорядителями бюджетных средств отчетов об исполнении муниципальных заданий.
4.3. Ежегодно, не позднее 15 марта, главные распорядители бюджетных средств, для которых в отчетном году действовали муниципальные задания, представляют в отдел экономики и прогнозирования администрации Сокольского муниципального района отчеты об исполнении муниципальных заданий.
Отчет об исполнении муниципального задания должен содержать:
- информацию об ожидаемых (плановых) и фактически достигнутых в отчетном году значениях показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемой муниципальной услуги;
- информацию о плановых и фактических расходах бюджета Сокольского муниципального района на выполнение муниципального задания;
- описание причин существенных отклонений между ожидаемыми (плановыми) и фактически достигнутыми в отчетном году значениями показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемой муниципальной услуги.
4.4. На основе анализа представленных главными распорядителями бюджетных средств отчетов об исполнении муниципальных заданий отдел экономики и прогнозирования администрации Сокольского муниципального района:
- предлагает главным распорядителям бюджетных средств внести изменения и (или) дополнения в отдельные муниципальные задания;
- доводит до главы местного самоуправления Сокольского муниципального района информацию о систематическом недостижении значений показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг, иных нарушениях, допущенных в процессе выполнения муниципальных заданий.
4.5. Отдел экономики и прогнозирования администрации Сокольского муниципального района в срок до 1 мая представляет главе местного самоуправления Сокольского муниципального района сводный отчет об исполнении муниципальных заданий.
Сводный отчет об исполнении муниципальных заданий должен содержать:
- сводную таблицу, содержащую перечень муниципальных услуг, показателей объема и (или) качества, установленных в муниципальных заданиях, плановые и фактически достигнутые за отчетный год значения данных показателей, отклонения фактически достигнутых за отчетный год значений вышеуказанных показателей от плановых (в разрезе главных распорядителей бюджетных средств Сокольского муниципального района), плановые и фактические значения расходов бюджета Сокольского муниципального района на выполнение соответствующих муниципальных заданий;
- информацию о количестве и доле муниципальных услуг, плановые значения показателей качества и (или) объема оказания по которым были достигнуты (не достигнуты);
- описание основных причин, по которым не были достигнуты плановые значения показателей качества и (или) объема оказания муниципальных услуг.
Сводный отчет об исполнении муниципальных заданий размещается в сети Интернет.

5. ДОСРОЧНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ (ОТМЕНА) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

5.1. Муниципальное задание подлежит отмене в следующих случаях:
а) при отмене (прекращении) или приостановлении полномочия Сокольского муниципального района по оказанию соответствующей муниципальной услуги;
б) при передаче другому главному распорядителю бюджетных средств полномочия по организации оказания соответствующей муниципальной услуги;
в) при внесении изменений в решение о бюджете Сокольского муниципального района, предусматривающих прекращение финансирования оказания соответствующей муниципальной услуги.





Приложение 1
к Порядку составления проектов и утверждения
муниципальных заданий, осуществления контроля их исполнения

ТРЕБОВАНИЯ
К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Муниципальное задание должно включать в себя следующие разделы:
- "Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги";
- "Порядок оказания муниципальной услуги";
- "Требования к качеству оказания муниципальной услуги";
- "Цены (тарифы) на муниципальную услугу" (если установлено оказание муниципальной услуги на платной основе);
- "Показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг";
- "Выписка из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания";
- "Бюджетные ассигнования на оказание муниципальной услуги";
- "Порядок осуществления контроля исполнения муниципального задания, условия и порядок его изменения и досрочного прекращения";
- "Отчетность об исполнении муниципального задания".
2. Раздел "Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги" должен содержать перечень категорий потребителей муниципальной услуги со ссылкой на нормативный правовой или муниципальный правовой акт (акты), устанавливающий (устанавливающие) перечень категорий потребителей муниципальной услуги.
Ссылка на правовой акт должна содержать реквизиты правового акта, а также ссылку на норму (номер раздела, параграфа, статьи, пункта, подпункта правового акта), устанавливающую перечень категорий потребителей муниципальной услуги.
3. Раздел "Порядок оказания муниципальной услуги" должен содержать ссылку на нормативный правовой или муниципальный правовой акт, устанавливающий содержание и порядок оказания соответствующей муниципальной услуги.
В случае отсутствия на момент составления проекта муниципального задания нормативного правового или муниципального правового акта, устанавливающего содержание и порядок оказания соответствующей муниципальной услуги, раздел "Порядок оказания муниципальной услуги" должен содержать следующую информацию:
- краткое описание состава муниципальной услуги;
- порядок действий, которые должны быть осуществлены потребителем муниципальной услуги для ее получения (для муниципальных услуг, оказываемых на основании обращения заявителя);
- порядок информирования потребителя о муниципальной услуге.
4. Раздел "Требования к качеству оказания муниципальной услуги" должен содержать ссылку на нормативный правовой или муниципальный правовой акт, устанавливающий требования к качеству оказания соответствующей муниципальной услуги.
В случае отсутствия на момент составления проекта муниципального задания правового акта, устанавливающего требования к качеству оказания соответствующей муниципальной услуги, раздел "Требования к качеству оказания муниципальной услуги" должен содержать краткое описание основных требований к безопасности, полноте, своевременности, комфортности, иным характеристикам качества оказания муниципальной услуги, которые отражают ее специфику.
5. Раздел "Цены (тарифы) на муниципальную услугу" заполняется в случае, если нормативными правовыми или муниципальными правовыми актами установлено оказание муниципальной услуги на платной основе.
Для муниципальных услуг, оказываемых на платной основе, приводятся предельные или фиксированные цены (тарифы) на оплату соответствующей муниципальной услуги физическими и (или) юридическими лицами либо порядок установления цен (тарифов) на оплату муниципальной услуги физическими и (или) юридическими лицами на очередной финансовый год и для каждого из годов планового периода.
Описание цен (тарифов) на муниципальную услугу может быть представлено в виде ссылки на нормативный (муниципальный) правовой акт, их устанавливающий.
6. Раздел "Показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг" должен содержать:
а) перечень показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания муниципальной услуги;
б) отчетные значения вышеуказанных показателей за последний отчетный год;
в) ожидаемые значения вышеуказанных показателей в текущем финансовом году;
г) плановые значения вышеуказанных показателей на очередной финансовый год и плановый период.
По каждой муниципальной услуге должно быть приведено не менее одного показателя, характеризующего качество и (или) объем оказания муниципальной услуги.
Показатели, характеризующие качество и (или) объем оказания муниципальной услуги, приводятся в разрезе составляющих муниципальной услуги, установленных ее содержанием.
7. Раздел "Выписка из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания" должен содержать выписку из реестра расходных обязательств Сокольского муниципального района с указанием укрупненного расходного обязательства по оказанию соответствующей муниципальной услуги.
Выписка из реестра расходных обязательств составляется в табличной форме и включает следующие поля: "Код расходного обязательства", "Наименование расходного обязательства", "Реквизиты нормативного (муниципального) правового акта, договора, соглашения".
8. В разделе "Бюджетные ассигнования на оказание муниципальной услуги" указываются плановые объемы бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги в очередном финансовом году (в части выполнения муниципального задания) и для каждого из годов планового периода.
Не подлежат отражению в муниципальном задании бюджетные ассигнования на оказание муниципальной услуги, планируемые в рамках мероприятий ведомственных и долгосрочных целевых программ.
Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги представляется в разрезе следующих источников финансирования выполнения муниципального задания:
- средства бюджета Сокольского муниципального района (за исключением нижеперечисленных);
- субсидии, всего:
в т.ч. бюджет Нижегородской области;
в т.ч. федеральный бюджет;
- субвенции, всего:
в т.ч. бюджет Нижегородской области;
в т.ч. федеральный бюджет;
- иные межбюджетные трансферты (кроме дотаций), всего:
в т.ч. бюджет Нижегородской области;
в т.ч. федеральный бюджет.
Источники финансирования выполнения муниципального задания, по которым финансирование выполнения муниципального задания не планируется, в разделе не отражаются.
Плановые объемы бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги, предусмотренные в муниципальном задании, должны соответствовать расчетам, приведенным в обосновании бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
9. Разделы "Порядок осуществления контроля исполнения муниципального задания и порядок его изменения и досрочного прекращения" и "Отчетность об исполнении муниципального задания" представляются в форме ссылки на Порядок составления проектов и утверждения муниципальных заданий, осуществления контроля их исполнения.





Приложение 2
к Порядку составления проектов и утверждения
муниципальных заданий, осуществления контроля их исполнения

Муниципальное задание на оказание муниципальной услуги "..."
Период выполнения:
20__ - 20__
Ответственный орган:
_______________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, отраслевого
(функционального) органа администрации Сокольского муниципального
района, ответственного за организацию оказания муниципальной услуги)

1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями муниципальной услуги

   ----T---------------------------------------T-----------------------------¬

¦ № ¦ Наименование категории ¦ Нормативный (муниципальный) ¦
¦п/п¦ ¦ правовой акт ¦
+---+---------------------------------------+-----------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+---------------------------------------+-----------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-----------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-----------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------------+------------------------------


2. Порядок оказания муниципальной услуги
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

3. Требования к качеству оказания муниципальной услуги
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

4. Цены (тарифы) на муниципальную услугу
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

5. Показатели качества и (или) объема оказания муниципальной услуги

   ----T------------T--------T---------T-------T---------T---------T---------¬

¦ № ¦Наименование¦Ед. изм.¦ год¦ год¦ год¦ год¦ год¦
¦п/п¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------+---------+-------+---------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+------------+--------+---------+-------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------+---------+-------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+--------+---------+-------+---------+---------+----------


Примечание: наименования граф 4 - 8 формируются с учетом того, что № - текущий год.

6. Выписка из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания

   --------------T-------------T---------------------------------------------¬

¦ Код ¦Наименование ¦ Реквизиты нормативного (муниципального) ¦
¦ расходного ¦ расходного ¦ правового акта, договора, соглашения ¦
¦обязательства¦обязательства¦ ¦
+-------------+-------------+-----T-----------T------T-------T------------+
¦ Код ¦Обязательство¦ Тип ¦ Источник ¦ Дата ¦ Номер ¦Наименование¦
+-------------+-------------+-----+-----------+------+-------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-------------+-------------+-----+-----------+------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+-----+-----------+------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-------------+-----+-----------+------+-------+-------------


7. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальной услуги

   ----T--------------------T---------T--------T---------T---------T---------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ год¦ год ¦ год¦ год¦ год¦
¦п/п¦ источника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ задания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------+---------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+--------------------+---------+--------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------+---------+---------+---------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+---------+--------+---------+---------+----------


Примечание: наименования граф 3 - 7 формируются с учетом того, что № - текущий год.

8. Порядок осуществления контроля исполнения муниципального задания и порядок его изменения и досрочного прекращения.
Контроль исполнения муниципального задания, изменение муниципального задания, досрочное прекращение действия муниципального задания осуществляются в соответствии с утвержденным Порядком составления проектов и утверждения муниципальных заданий, осуществления контроля их исполнения.
9. Отчетность об исполнении муниципального задания.
Отчетность об исполнении муниципального задания формируется в соответствии с утвержденным Порядком составления проектов и утверждения муниципальных заданий, осуществления контроля их исполнения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru