| |
Региональное законодательство / Нижегородская область
Постановление администрации Балахнинского района от 24.02.2011 № 69
"О Порядке представления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Балахнинского муниципального района информации, содержащей основания для проведения ее заседаний"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2011 г. № 69
О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В КОМИССИЮ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЕ ЗАСЕДАНИЙ
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 администрация Балахнинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Балахнинского муниципального района информации, содержащей основания для проведения ее заседаний.
2. Председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации (Гаранин О.А.) организовать работу по рассмотрению информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.
3. Отделу организационной работы (Скотина Т.В.) ознакомить с настоящим постановлением всех муниципальных служащих администрации района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Н.В.ШИЛЬНОВ
Утвержден
постановлением
администрации Балахнинского района
от 24.02.2011 № 69
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В КОМИССИЮ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К
СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЕ ЗАСЕДАНИЙ
1. Порядок представления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Балахнинского муниципального района материалов и информации, содержащих основания для проведения ее заседаний (далее - Порядок) разработан во исполнение положений Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов" и устанавливает процедуру представления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Балахнинского муниципального района (далее - Комиссия) информации, содержащей основания для проведения ее заседаний.
2. Направлению для рассмотрения Комиссией подлежит следующая информация:
а) материалы проверки, проведенной в соответствии с пунктом 21 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденного распоряжением администрации района от 23 октября 2009 г. № 60-р, свидетельствующие:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее должностному лицу отдела муниципальной службы администрации, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
обращение гражданина, замещавшего в администрации должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный Решением Земского собрания Балахнинского муниципального района от 23 сентября 2010 года № 97, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление главы администрации района или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации мер по предупреждению коррупции;
г) уведомление представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомление).
3. Обязанность по подготовке материалов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящего Порядка, и передача их в Комиссию возлагается на отдел муниципальной службы администрации.
4. Материалы и информация, перечисленные в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, передаются в Комиссию после рассмотрения главой администрации по его поручению и в установленный им срок должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, с приложением всех имеющихся, в т.ч. истребованных в налоговых органах, органах внутренних дел, иных государственных органах, документов, подтверждающих недостоверность и (или) неполноту представленных гражданским служащим сведений.
5. Материалы и информация, перечисленные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, передаются в Комиссию должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в течение дня, следующего за днем поступления к нему такого обращения.
6. Материалы и информация, перечисленные в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, передаются в Комиссию по мере возникновения и необходимости рассмотрения таких вопросов лицом, вынесшим представление.
7. Материалы и информация, перечисленные в пункте "г" настоящего Порядка, передаются в Комиссию муниципальным служащим на имя главы администрации Балахнинского муниципального района незамедлительно по форме, установленной Порядком уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации Балахнинского муниципального района к совершению коррупционных правонарушений, утвержденным постановлением администрации от 02.04.2009 № 42, и зарегистрированные в Журнале учета уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений № 01-45 администрации.
8. Организация приема и регистрации материалов и информации, в которых содержатся основания для проведения заседаний Комиссии, осуществляется секретарем Комиссии.
9. Материалы и информация в обязательном порядке регистрируются в журнале регистрации материалов и информации, содержащих основания для проведения заседаний Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Балахнинского муниципального района (далее - Журнал), утвержденном в Приложении № 1 к настоящему Порядку. Листы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью заместителя главы администрации по организационным вопросам - председателя Комиссии и скреплены гербовой печатью администрации.
10. Обязанность по ведению Журнала, а также регистрации материалов и информации, поступившей в Комиссию, возлагается на секретаря Комиссии.
Секретарем Комиссии обеспечивается конфиденциальность полученных сведений.
11. После регистрации материалов и информации в Журнале секретарь Комиссии передает их председателю Комиссии для рассмотрения и последующей организации заседания Комиссии.
Приложение № 1
к Порядку представления в комиссию
по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих
и урегулированию конфликта интересов администрации
Балахнинского муниципального района информации,
содержащей основания для проведения ее заседаний
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ МАТЕРИАЛОВ И ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩИХ ОСНОВАНИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
----T-------T------------T-----------T------------T------------T----------¬
¦ № ¦Дата ¦ Ф.И.О., ¦ Краткое ¦ Ф.И.О., ¦ Дата ¦Примечание¦
¦п/п¦поступ-¦ должность, ¦ изложение ¦ должность, ¦ передачи ¦ ¦
¦ ¦ления ¦ лица, ¦ фактов, ¦ подпись ¦ материалов ¦ ¦
¦ ¦матери-¦направившего¦ указанных ¦ лица, ¦председателю¦ ¦
¦ ¦алов ¦ материал ¦ в ¦ принявшего ¦ комиссии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦материалах;¦ материалы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ причина ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦направления¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+------------+-----------+------------+------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-------+------------+-----------+------------+------------+----------+
+---+-------+------------+-----------+------------+------------+----------+
+---+-------+------------+-----------+------------+------------+----------+
L---+-------+------------+-----------+------------+------------+-----------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|