Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Вадского района от 31.01.2011 № 45
"Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Вадского муниципального района Нижегородской области, утверждения уставов муниципальных учреждений Вадского муниципального района Нижегородской области и внесения в них изменений"

Официальная публикация в СМИ:
"Восход", № 13(10429), 18.02.2011 (постановление)


Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 4 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАДСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2011 г. № 45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ
ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВАДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕНИЯ
УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Администрация Вадского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Вадского муниципального района Нижегородской области, утверждения уставов муниципальных учреждений Вадского муниципального района Нижегородской области и внесения в них изменений (далее - Порядок).
2. Утвердить прилагаемую форму предложения об изменении типа бюджетного, казенного, автономного учреждения Вадского муниципального района Нижегородской области.
3. Поручить отраслевому органу администрации района в сфере имущественных отношений - Комитету имущественных отношений Вадского района исполнять отдельные функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений района в соответствии с утвержденным Порядком.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
5. Управлению делами администрации района (Н.А. Ефимова) обеспечить опубликование настоящего постановления.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации района
И.А.УРАЕВ





Утвержден
постановлением
администрации Вадского района
от 31.01.2011 № 45

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

(далее - Порядок)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 2 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Нижегородской области, порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Вадского муниципального района Нижегородской области, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в собственности Вадского муниципального района Нижегородской области, а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений Вадского муниципального района Нижегородской области и внесения в них изменений.
2. Муниципальные учреждения Вадского муниципального района Нижегородской области (далее - муниципальные учреждения) по типу могут быть автономными (далее - автономные учреждения), бюджетными (далее - бюджетные учреждения) или казенными (далее - казенные учреждения).
3. Изменение типа существующего муниципального учреждения и его реорганизация допускаются при обеспечении:
конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования или права на участие в культурной жизни;
муниципального учреждения имуществом, достаточным для осуществления предусмотренной уставом деятельности и исполнения обязательств муниципального учреждения.
4. Изменение типа существующего муниципального учреждения не является его реорганизацией.

II. СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

5. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделами IV, V настоящего Порядка.
6. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается администрацией Вадского муниципального района Нижегородской области в форме постановления.
7. Создание муниципального учреждения путем его учреждения осуществляется по инициативе органа местного самоуправления района, осуществляющего функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения - администрации Вадского муниципального района Нижегородской области (далее - администрация района).
8. Предложение и проект постановления администрации Вадского муниципального района Нижегородской области о создании муниципального учреждения путем его учреждения подготавливается комитетом имущественных отношений Вадского района, а о создании муниципального образовательного учреждения - комитетом имущественных отношений района совместно с управлением образования и молодежной политики администрации Вадского муниципального района (далее - УОМП).
9. Предложение о создании муниципального учреждения путем его учреждения должно содержать:
а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;
б) сведения об имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым муниципальным учреждением;
в) сведения о земельных участках, подлежащих предоставлению муниципальному учреждению;
г) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения);
д) источник финансового обеспечения деятельности создаваемого муниципального учреждения.
10. Проект постановления администрации Вадского муниципального района Нижегородской области о создании муниципального учреждения путем его учреждения должен содержать:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование, функции и полномочия органа местного самоуправления района, осуществляющего функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения - администрации района;
г) сведения о недвижимом имуществе, планируемом к закреплению за создаваемым муниципальным учреждением;
д) предельную численность работников (для казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;
ж) источник финансового обеспечения деятельности создаваемого муниципального учреждения.
11. Проект постановления администрации Вадского муниципального района Нижегородской области о создании муниципального учреждения путем его учреждения подлежит согласованию с финансовым управлением администрации района.
12. Предложение и проект постановления администрации Вадского муниципального района Нижегородской области о создании муниципального учреждения путем его учреждения после его согласования в сроки, предусмотренные Регламентом администрации Вадского муниципального района Нижегородской области, направляются в администрацию Вадского муниципального района Нижегородской области.
13. После принятия постановления администрации Вадского муниципального района Нижегородской области о создании муниципального учреждения издается постановление администрации Вадского муниципального района Нижегородской области об утверждении устава либо в случаях, установленных федеральными законами, законодательными и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами района, положения о казенном учреждении (далее - устав) этого муниципального учреждения в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.

III. РЕОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

14. Реорганизация муниципальных учреждений допускается в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.
15. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
16. Предложение о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) подготавливается комитетом имущественных отношений района, о реорганизации муниципального образовательного учреждения - комитетом имущественных отношений района совместно с УОМП и должно содержать следующие сведения:
а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципального учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованной организации с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;
б) возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых услуг;
в) оценку последствий для бюджета муниципального района от реорганизации муниципального учреждения;
г) предмет и основные виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения;
д) наименование, функции и полномочия органа местного самоуправления района, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения - администрации района, и ведомственную подчиненность реорганизованного муниципального учреждения;
е) структуру реорганизованного муниципального учреждения, функциональную схему его деятельности и управления;
ж) штатное расписание реорганизованного муниципального учреждения;
з) источники финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения;
и) размер дебиторской и кредиторской задолженности муниципального учреждения, а также оценку путей их погашения;
к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для казенных учреждений сметы доходов и расходов.
В случае передачи реорганизуемому муниципальному учреждению в оперативное управление нежилых помещений к предложению прилагаются соответствующие выписки из кадастрового паспорта (давностью не более 1 года).
Все подтверждающие материалы должны быть представлены в отдельных приложениях.
17. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, разделения или выделения принимается администрацией Вадского муниципального района Нижегородской области в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 6 - 13 настоящего Порядка.
Положения пункта 13 настоящего Порядка в случае реорганизации муниципального учреждения в форме выделения применяются к вновь создаваемому муниципальному учреждению.
18. Решение о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) в форме присоединения принимается администрацией Вадского муниципального района Нижегородской области в форме постановления и должно содержать:
а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование муниципального учреждения (наименования муниципальных учреждений) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование, функции и полномочия органа местного самоуправления района, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (реорганизуемых муниципальных учреждений), - администрации района;
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (реорганизуемых муниципальных учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
19. Проект постановления администрации Вадского муниципального района Нижегородской области о реорганизации муниципального учреждения подготавливается комитетом имущественных отношений района, о реорганизации муниципального образовательного учреждения - комитетом имущественных отношений района совместно с УОМП.
Предварительно до внесения в администрацию Вадского муниципального района Нижегородской области предложения прилагаемые к нему документы и проект постановления администрации Вадского муниципального района Нижегородской области о реорганизации муниципального учреждения должны быть согласованы с финансовым управлением администрации района.
Предложение о реорганизации автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения в течение пяти рабочих дней с даты поступления предложения.
20. Принятие администрацией района решения о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в ее ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального района объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
21. Администрация района в течение трех рабочих дней после даты принятия постановления администрации Вадского муниципального района Нижегородской области о реорганизации муниципального учреждения обязана в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию, о начале процедуры реорганизации и в дальнейшем осуществить мероприятия, предусмотренные постановлением администрации Вадского муниципального района Нижегородской области о реорганизации муниципального учреждения. Проект письменного сообщения, указанного в настоящем пункте, подготавливается комитетом имущественных отношений района.

IV. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО БЮДЖЕТНОГО (КАЗЕННОГО)
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ КАЗЕННОГО
(БЮДЖЕТНОГО) МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

22. Изменение типа существующего бюджетного (казенного) учреждения соответствующей отрасли осуществляется по инициативе бюджетного (казенного) учреждения либо по инициативе администрации района.
23. Решение об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в целях создания казенного (бюджетного) учреждения принимается администрацией Вадского муниципального района Нижегородской области в форме постановления.
24. В случае если инициатором изменения типа бюджетного (казенного) учреждения является бюджетное (казенное) учреждение, обращение бюджетного (казенного) учреждения об изменении его типа направляется в администрацию района.
Одновременно с обращением представляется предложение об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения по форме, утвержденной настоящим постановлением.
25. Администрация района в течение 30 дней с момента поступления обращения и предложения бюджетного (казенного) учреждения:
а) рассматривает обращение и предложение бюджетного (казенного) учреждения и доводит результаты рассмотрения до сведения руководителя бюджетного (казенного) учреждения;
б) в случае принятия положительного решения поручает комитету имущественных отношений района подготовить проект постановления администрации района об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения и согласовать его с финансовым управлением администрации района.
26. Администрация района после подготовки и согласования проекта постановления администрации Вадского муниципального района Нижегородской области об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения структурными подразделениями, указанными в пункте 25 настоящего Порядка, в порядке, установленном Регламентом администрации Вадского муниципального района Нижегородской области, издает соответствующее постановление.
27. В случае если инициатором изменения типа бюджетного (казенного) учреждения является администрация района, в администрацию Вадского муниципального района Нижегородской области направляются:
а) обращение комитета имущественных отношений района, содержащее предложение об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения, по форме, утвержденной настоящим постановлением;
б) проект постановления администрации Вадского муниципального района Нижегородской области об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения, согласованный с финансовым управлением администрации района.
Проект постановления администрации Вадского муниципального района Нижегородской области об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения подготавливает комитет имущественных отношений района, об изменении типа существующего бюджетного (казенного) образовательного учреждения - комитет имущественных отношений района совместно с УОМП.
Одновременно комитет имущественных отношений района информирует руководителя бюджетного (казенного) учреждения о направлении в администрацию Вадского муниципального района Нижегородской области проекта постановления администрации Вадского муниципального района Нижегородской области об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения.
28. Проект постановления администрации Вадского муниципального района Нижегородской области об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения должен содержать:
а) наименование существующего бюджетного (казенного) учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого бюджетного (казенного) учреждения с указанием его типа;
в) наименование, функции и полномочия органа местного самоуправления района, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного (казенного) учреждения, - администрации района;
г) изменение (сохранение) штатной численности (для казенных учреждений);
д) изменение (сохранение) основных целей деятельности бюджетного (казенного) учреждения;
е) сведения об имуществе, закрепляемом за бюджетным (казенным) учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (для бюджетных учреждений);
ж) перечень мероприятий по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
29. Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области по результатам рассмотрения обращения бюджетного (казенного) учреждения или обращения комитета имущественных отношений района принимает решение об изменении типа бюджетного (казенного) учреждения либо об отказе в изменении типа бюджетного (казенного) учреждения.
30. Принятие администрацией района решения об изменении типа бюджетного (казенного) учреждения в целях создания казенного (бюджетного) учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в ее ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального района объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
31. После принятия постановления администрации Вадского муниципального района Нижегородской области об изменении типа бюджетного (казенного) учреждения администрация района издает постановление об утверждении изменений в устав соответствующего бюджетного (казенного) учреждения в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.

V. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО БЮДЖЕТНОГО ИЛИ КАЗЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ
СОЗДАНИЯ БЮДЖЕТНОГО ИЛИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

32. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется по инициативе бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе администрации района.
33. Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения принимается администрацией Вадского муниципального района Нижегородской области в форме постановления.
34. В случае если инициатором изменения типа бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения является бюджетное или казенное учреждение, обращение бюджетного или казенного учреждения об изменении его типа направляется в администрацию района.
Одновременно с обращением представляется предложение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения по форме, установленной Правительством Российской Федерации, которое должно содержать:
а) обоснование создания автономного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг;
б) сведения об одобрении изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;
в) сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего бюджетного или казенного учреждения;
г) сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения;
д) иные сведения.
35. Администрация района в течение 30 дней с момента поступления обращения бюджетного или казенного учреждения рассматривает его и осуществляет мероприятия, аналогичные мероприятиям, предусмотренным пунктами 25 и 26 настоящего Порядка.
36. В случае если инициатором изменения типа бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения является администрация района, в администрацию Вадского муниципального района Нижегородской области направляются:
а) обращение комитета имущественных отношений района об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения, содержащее предложение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
б) проект постановления администрации Вадского муниципального района Нижегородской области об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения, согласованный с финансовым управлением администрации района.
Проект постановления администрации Вадского муниципального района Нижегородской области об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения подготавливает комитет имущественных отношений района, об изменении типа существующего бюджетного (казенного) образовательного учреждения - комитет имущественных отношений района совместно с УОМП.
37. Проект постановления администрации Вадского муниципального района Нижегородской области о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения должен содержать:
а) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
б) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения;
в) сведения об органе местного самоуправления района, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого автономного учреждения, и об органе администрации района, ответственном за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения.
38. Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области по результатам рассмотрения обращения бюджетного или казенного учреждения либо обращения комитета имущественных отношений района, принимает решение об изменении типа бюджетного или казенного учреждения и создании автономного учреждения либо об отказе в изменении типа бюджетного или казенного учреждения.
39. Принятие администрацией района решения об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в ее ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального района объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
40. Изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения осуществляется по инициативе автономного учреждения либо по инициативе администрации района.
41. Решение об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения принимается администрацией Вадского муниципального района Нижегородской области в форме постановления.
42. Проведение мероприятий по изменению типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения осуществляется администрацией района, в порядке, аналогичном пунктам 27 и 28 настоящего Порядка.
43. После принятия нормативного правового акта об изменении типа бюджетного, казенного или автономного учреждения администрация района издает постановление об утверждении изменений в устав соответствующего бюджетного, казенного или автономного учреждения в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.

VI. ЛИКВИДАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

44. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией Вадского муниципального района Нижегородской области в форме постановления и должно содержать следующую информацию:
- наименование муниципального учреждения с указанием типа;
- наименование органа местного самоуправления района, осуществляющего функции и полномочия учредителя, - администрации района;
- наименование органа администрации района, ответственного за осуществление ликвидационных процедур.
45. Проект постановления администрации Вадского муниципального района Нижегородской области о ликвидации муниципального учреждения подготавливается комитетом имущественных отношений района, о ликвидации муниципального образовательного учреждения - комитетом имущественных отношений района совместно с УОМП.
Одновременно с проектом постановления администрации Вадского муниципального района Нижегородской области о ликвидации муниципального учреждения комитетом имущественных отношений представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности областного учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о муниципальном учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия Вадского муниципального района по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию об муниципальном учреждении, которому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
46. После издания постановления администрации Вадского муниципального района Нижегородской области о ликвидации муниципального учреждения администрация района обязана:
а) в течение 3 рабочих дней довести указанное постановление до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в течение 7 дней:
- утвердить состав ликвидационной комиссии муниципального учреждения;
- установить порядок и сроки ликвидации муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.
47. Ликвидационная комиссия:
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
- в течение 10 дней с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в администрацию района промежуточный ликвидационный баланс для утверждения;
- в течение 10 дней после завершения расчетов с кредиторами представляет в администрацию района ликвидационный баланс для утверждения;
- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждений.
48. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
49. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией комитету имущественных отношений района.

VII. УТВЕРЖДЕНИЕ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ВНЕСЕНИЕ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

50. Устав муниципального учреждения, а также внесение изменений в него утверждаются постановлением администрации района.
51. Основанием для разработки, принятия и утверждения устава муниципального учреждения является постановление администрации района о создании муниципального учреждения, реорганизации, изменении его типа.
52. Устав муниципального учреждения должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно "бюджетное учреждение", "автономное учреждение" или "казенное учреждение";
информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения - Вадский муниципальный район Нижегородской области;
наименование органа местного самоуправления района, осуществляющего функции и полномочия учредителя, - администрации района и собственника муниципального учреждения;
б) предмет и цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Нижегородской области, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении муниципальным учреждением, содержащий в том числе указания о структуре, компетенции органов управления муниципального учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя муниципального учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении муниципального учреждения, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
обязанность муниципального учреждения представлять имущество к учету в реестре муниципального имущества в установленном порядке;
порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета муниципального района или бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в муниципальном казначействе, а также об иных счетах, открываемых бюджетным учреждениям в соответствии с пунктом 1 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного муниципального учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
сведения о филиалах и представительствах;
указание на субсидиарную ответственность Вадского муниципального района Нижегородской области по обязательствам казенного учреждения в лице администрации района.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, законодательством Нижегородской области, устав муниципального учреждения может также содержать иные разделы.
53. Содержание устава автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
54. Проект устава при создании муниципального учреждения разрабатывается комитетом имущественных отношений, при создании муниципального образовательного учреждения - комитетом имущественных отношений района совместно с УОМП, в месячный срок со дня принятия постановления администрации Вадского муниципального района Нижегородской области о создании муниципального учреждения.
55. После разработки проект устава вновь созданного муниципального учреждения согласовывается с финансовым управлением администрации района. Указанные в пункте 54 и настоящем пункте органы администрации района согласовывают проект устава муниципального учреждения в течение 15 дней и возвращают его администрации района.
56. В течение 10 дней со дня поступления согласованного проекта устава муниципального учреждения администрация района издает правовой акт об утверждении устава муниципального учреждения.
57. В случае подготовки устава муниципального учреждения в новой редакции, внесения в него изменений устав в месячный срок со дня принятия решения о внесении соответствующих изменений (утверждении устава в новой редакции) разрабатывается муниципальным учреждением и представляется на утверждение администрации района.
58. Для утверждения новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав администрации района представляются:
- новая редакция устава муниципального учреждения, изменения в устав в шести экземплярах (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе);
- копия действующего устава муниципального учреждения со всеми изменениями;
- копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав;
- копия решения о создании муниципального учреждения;
- копия решения о переименовании, реорганизации муниципального учреждения (в случае переименования или реорганизации);
- копия свидетельства о государственной аккредитации муниципального учреждения (при наличии);
- копия лицензии муниципального учреждения (при наличии).

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 58 настоящего Порядка, а не пункт 56.
   ------------------------------------------------------------------

59. Новая редакция устава муниципального учреждения, изменения в устав не принимаются к рассмотрению администрацией района, если к ним не приложены документы, указанные в пункте 56 настоящего Порядка, либо новая редакция устава, изменения в устав представлены с нарушением настоящего Порядка, в том числе в случае, если представленные документы оформлены не в соответствии с установленным требованием.
В случае непринятия к рассмотрению новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав администрация района в течение 15 дней возвращает учреждению Вадского муниципального района Нижегородской области все документы с указанием причины их возвращения.
60. Администрация района в течение месяца осуществляет проверку новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав на соответствие требованиям федерального законодательства, законодательства Нижегородской области, муниципальным правовым актам района и направляет новую редакцию устава муниципального учреждения, изменения в устав для согласования в комитет имущественных отношений района.
Комитет имущественных отношений района согласовывает новую редакцию устава муниципального учреждения, изменения в устав в течение 15 дней и возвращает их администрации района.
61. В течение 10 дней со дня поступления согласованной новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав администрация района принимает решение об утверждении новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав в форме правового акта.
62. На основании правового акта об утверждении устава муниципального учреждения, новой редакции устава, изменений в устав титульный лист устава, новой редакции устава, изменений в устав заверяется подписью руководителя учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя) и гербовой печатью администрации района.
63. После государственной регистрации устава учреждения, новой редакции устава, изменений в устав муниципальное учреждение в установленном законом порядке в срок не позднее десяти рабочих дней представляет комитету имущественных отношений района копии следующих документов:
- устава (новой редакции устава, изменений в устав) с отметкой о государственной регистрации;
- свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе.





Утверждена
постановлением
администрации Вадского района
от 31.01.2011 № 45

ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТИПА БЮДЖЕТНОГО, КАЗЕННОГО,
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

   --------------------------------------------------------------------------------------¬

¦1. Обоснование создания бюджетного, казенного учреждения путем изменения типа¦
¦существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения ¦
+------------------------T------------------------------------------------------------+
¦1.1. Описание¦ ¦
¦целесообразности ¦ ¦
¦изменения типа¦ ¦
¦существующего ¦ ¦
¦бюджетного, казенного,¦ ¦
¦автономного учреждения¦ ¦
¦с учетом возможных¦ ¦
¦социально-экономических ¦ ¦
¦последствий его создания¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------------------+
¦1.2. Описание основных¦ ¦
¦целей и предмета¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦
¦создаваемого бюджетного,¦ ¦
¦казенного учреждения ¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------------------+
¦2. Общие сведения о существующем бюджетном, казенном, автономном учреждении ¦
+------------------------T------------------------------------------------------------+
¦2.1. Полное наименование¦ ¦
¦бюджетного, казенного,¦ ¦
¦автономного учреждения ¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------------------+
¦2.2. Сокращенное¦ ¦
¦наименование бюджетного,¦ ¦
¦казенного, ¦ ¦
¦автономного учреждения ¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------------------+
¦2.3. Место нахождения¦ ¦
¦бюджетного, казенного,¦ ¦
¦автономного учреждения ¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------------------+
¦2.4. Почтовый адрес¦ ¦
¦бюджетного, казенного,¦ ¦
¦автономного учреждения ¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------------------+
¦2.5. Ф.И.О. руководителя¦ ¦
¦бюджетного, казенного,¦ ¦
¦автономного учреждения и¦ ¦
¦реквизиты решения ¦ ¦
¦о его назначении ¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------------------+
¦2.6. Сведения о¦ ¦
¦собственнике имущества¦ ¦
¦бюджетного, казенного,¦ ¦
¦автономного учреждения¦ ¦
¦(указание на¦ ¦
¦собственника - Вадский¦ ¦
¦муниципальный район¦ ¦
¦Нижегородской области) ¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------------------+
¦2.7. Наименование органа¦ ¦
¦местного самоуправления¦ ¦
¦района, осуществляющего¦ ¦
¦функции и полномочия¦ ¦
¦учредителя бюджетного,¦ ¦
¦казенного, автономного¦ ¦
¦учреждения ¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------------------+
¦2.8. Реквизиты решения о¦ ¦
¦создании бюджетного,¦ ¦
¦казенного, автономного¦ ¦
¦учреждения ¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------------------+
¦2.9. Основной¦ ¦
¦государственный ¦ ¦
¦регистрационный номер¦ ¦
¦бюджетного, казенного,¦ ¦
¦автономного учреждения¦ ¦
¦<*> ¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------------------+
¦2.10. Идентификационный¦ ¦
¦номер налогоплательщика¦ ¦
¦(ИНН) <*> ¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------------------+
¦2.11. Код причины¦ ¦
¦постановки на учет¦ ¦
¦бюджетного, казенного,¦ ¦
¦автономного учреждения в¦ ¦
¦налоговом органе (КПП)¦ ¦
¦<*> ¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------------------+
¦2.12. Коды по¦ ¦
¦Общероссийскому ¦ ¦
¦классификатору видов¦ ¦
¦экономической ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------------------+
¦2.13. Перечень филиалов¦ ¦
¦и представительств¦ ¦
¦бюджетного, казенного,¦ ¦
¦автономного учреждения ¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------------------+
¦3. Сведения о целях и направлениях деятельности существующего и создаваемого¦
¦бюджетного, казенного учреждения ¦
+------------------------T------------------------------------------------------------+
¦3.1. Цели деятельности¦ ¦
¦существующего ¦ ¦
¦бюджетного, казенного,¦ ¦
¦автономного учреждения ¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------------------+
¦3.2. Перечень видов¦ ¦
¦деятельности (функций),¦ ¦
¦закрепленных в уставе и¦ ¦
¦осуществляемых ¦ ¦
¦бюджетным, казенным,¦ ¦
¦автономным учреждением ¦ ¦
+------------------------+-------------T-------------T--------------T--------T--------+
¦3.3. Информация о¦Лицензирующий¦Лицензируемый¦Дата принятия ¦ Номер ¦ Срок ¦
¦наличии лицензий¦ орган ¦ вид ¦ решения о ¦лицензии¦действия¦
¦(наименование ¦ ¦деятельности ¦предоставлении¦ ¦лицензии¦
¦лицензирующего органа,¦ ¦ ¦ лицензии ¦ ¦ ¦
¦лицензируемый вид¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦номер лицензии, срок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действия лицензии, дата¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принятия решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦о предоставлении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лицензии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+--------------+--------+--------+
+------------------------+-------------+-------------+--------------+--------+--------+
+------------------------+-------------+-------------+--------------+--------+--------+
¦3.4. Информация о¦ ¦
¦наличии государственной¦ ¦
¦аккредитации (реквизиты¦ ¦
¦и срок действия¦ ¦
¦свидетельства о¦ ¦
¦государственной ¦ ¦
¦аккредитации, ¦ ¦
¦государственный статус¦ ¦
¦бюджетного, казенного,¦ ¦
¦автономного учреждения в¦ ¦
¦соответствии со¦ ¦
¦свидетельством о¦ ¦
¦государственной ¦ ¦
¦аккредитации) <*> ¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------------------+
¦3.5. Описание основных¦ ¦
¦целей и направлений¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦
¦создаваемого бюджетного,¦ ¦
¦казенного учреждения ¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------------------+
¦4. Сведения об имуществе существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения ¦
+------------------------T------------------------------------------------------------+
¦4.1. Сведения об¦ ¦
¦имуществе казенного¦ ¦
¦учреждения, закрепленном¦ ¦
¦на праве оперативного¦ ¦
¦управления <**>: общая¦ ¦
¦балансовая стоимость¦ ¦
¦нефинансовых активов (на¦ ¦
¦последнюю отчетную¦ ¦
¦дату); общая балансовая¦ ¦
¦стоимость финансовых¦ ¦
¦активов (на последнюю¦ ¦
¦отчетную дату) ¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------------------+
¦4.2. Сведения об¦ ¦
¦имуществе, как¦ ¦
¦закрепленном за¦ ¦
¦бюджетным учреждением на¦ ¦
¦праве оперативного¦ ¦
¦управления, так и¦ ¦
¦приобретенном бюджетным¦ ¦
¦учреждением <**>: общая¦ ¦
¦балансовая стоимость¦ ¦
¦нефинансовых активов (на¦ ¦
¦последнюю отчетную¦ ¦
¦дату); общая балансовая¦ ¦
¦стоимость финансовых¦ ¦
¦активов (на последнюю¦ ¦
¦отчетную дату) ¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------------------+
¦4.3. Перечень объектов¦ ¦
¦движимого ¦ ¦
¦имущества учреждения,¦ ¦
¦которые предполагается ¦ ¦
¦включить в состав особо¦ ¦
¦ценного движимого¦ ¦
¦имущества бюджетного¦ ¦
¦учреждения (наименование¦ ¦
¦объекта): ¦ ¦
¦- общая балансовая¦ ¦
¦стоимость объектов (на¦ ¦
¦последнюю отчетную дату)¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------------------+
¦4.4. Сведения об¦ ¦
¦имуществе, как¦ ¦
¦закрепленном за¦ ¦
¦автономным учреждением¦ ¦
¦на праве ¦ ¦
¦оперативного ¦ ¦
¦управления, так и¦ ¦
¦приобретенном автономным¦ ¦
¦учреждением ¦ ¦
¦<**>: общая балансовая¦ ¦
¦стоимость нефинансовых¦ ¦
¦активов (на последнюю ¦ ¦
¦отчетную дату); общая¦ ¦
¦балансовая стоимость¦ ¦
¦финансовых ¦ ¦
¦активов (на последнюю¦ ¦
¦отчетную дату) ¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------------------+
¦5. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного¦
¦управления за создаваемым бюджетным, казенным учреждением (наименование объекта) ¦
+------------------------T------------------------------------------------------------+
¦5.1. Сведения об ином¦ ¦
¦имуществе, подлежащем¦ ¦
¦закреплению на праве¦ ¦
¦оперативного управления:¦ ¦
¦- общая балансовая¦ ¦
¦стоимость иного¦ ¦
¦имущества ¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------------------+
¦6. Сведения о финансовом обеспечении и доходах существующего бюджетного, казенного,¦
¦автономного учреждения ¦
+------------------------T-------------------T------------------------T---------------+
¦6.1. Объемы финансового¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦обеспечения бюджетного,+-------------------+------------------------+---------------+
¦казенного, автономного¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения за предыдущие¦ ¦ ¦ ¦
¦три года (начиная с года¦ ¦ ¦ ¦
¦(n), предшествующего¦ ¦ ¦ ¦
¦подаче формы):¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральный бюджет,¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет Нижегородской¦ ¦ ¦ ¦
¦области, местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------------+------------------------+---------------+
¦6.2. Объемы средств,¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦полученных из+-------------------+------------------------+---------------+
¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджетных фондов за¦ ¦ ¦ ¦
¦предыдущие три года¦ ¦ ¦ ¦
¦(начиная с года (n),¦ ¦ ¦ ¦
¦предшествующего подаче¦ ¦ ¦ ¦
¦формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------------+------------------------+---------------+
¦6.3. Объем доходов¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦бюджетного, казенного,+-------------------+------------------------+---------------+
¦автономного учреждения¦ ¦ ¦ ¦
¦от приносящей доход+-------------------+------------------------+---------------+
¦деятельности за¦ ¦ ¦ ¦
¦предыдущие три года¦ ¦ ¦ ¦
¦(начиная с года (n),¦ ¦ ¦ ¦
¦предшествующего подаче¦ ¦ ¦ ¦
¦формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------------+------------------------+---------------+
¦6.4. Объем доходов¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦бюджетного, казенного,+-------------------+------------------------+---------------+
¦автономного учреждения¦ ¦ ¦ ¦
¦от сдачи в аренду¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества, находящегося¦ ¦ ¦ ¦
¦в муниципальной¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности, за¦ ¦ ¦ ¦
¦предыдущие три года¦ ¦ ¦ ¦
¦(начиная с года (n),¦ ¦ ¦ ¦
¦предшествующего подаче¦ ¦ ¦ ¦
¦формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------------+------------------------+---------------+
¦7. Сведения о задолженности ¦
+------------------------T-------------------T------------------------T---------------+
¦7.1. Сведения о¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦кредиторской +-------------------+------------------------+---------------+
¦задолженности за¦ ¦ ¦ ¦
¦предыдущие три года¦ ¦ ¦ ¦
¦(начиная с года (n),¦ ¦ ¦ ¦
¦предшествующего подаче¦ ¦ ¦ ¦
¦формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------------+------------------------+---------------+
¦7.2. Сведения о¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦дебиторской +-------------------+------------------------+---------------+
¦задолженности за¦ ¦ ¦ ¦
¦предыдущие три года¦ ¦ ¦ ¦
¦(начиная с года (n),¦ ¦ ¦ ¦
¦предшествующего подаче¦ ¦ ¦ ¦
¦формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------------+------------------------+---------------+
¦8. Сведения об услугах (работах), оказываемых бюджетным, казенным, автономным¦
¦учреждением ¦
+------------------------T------------------------------------------------------------+
¦8.1. Перечень услуг¦ ¦
¦(работ), оказываемых¦ ¦
¦бюджетным, казенным,¦ ¦
¦автономным учреждением¦ ¦
¦населению за счет¦ ¦
¦средств бюджета Вадского¦ ¦
¦муниципального района¦ ¦
¦Нижегородской области ¦ ¦
+------------------------+-------------------T------------------------T---------------+
¦8.2. Количество¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦потребителей услуг,+-------------------+------------------------+---------------+
¦оказанных бюджетным,¦ ¦ ¦ ¦
¦казенным, автономным¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждением юридическим¦ ¦ ¦ ¦
¦и физическим лицам за¦ ¦ ¦ ¦
¦счет бюджетных средств,¦ ¦ ¦ ¦
¦за предыдущие три года¦ ¦ ¦ ¦
¦(начиная с года (n),¦ ¦ ¦ ¦
¦предшествующего подаче¦ ¦ ¦ ¦
¦формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------------+------------------------+---------------+
¦8.3. Перечень платных¦ ¦
¦услуг (работ),¦ ¦
¦оказываемых бюджетным,¦ ¦
¦казенным, автономным¦ ¦
¦учреждением юридическим¦ ¦
¦и физическим лицам ¦ ¦
+------------------------+-------------------T----------------------T-----------------+
¦8.4. Количество¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦потребителей платных+-------------------+----------------------+-----------------+
¦услуг (работ), оказанных¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетным, казенным,¦ ¦ ¦ ¦
¦автономным учреждением,¦ ¦ ¦ ¦
¦за предыдущие три года¦ ¦ ¦ ¦
¦(начиная с года (n),¦ ¦ ¦ ¦
¦предшествующего подаче¦ ¦ ¦ ¦
¦формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------------+----------------------+-----------------+
¦8.5. Перечень услуг¦ ¦ ¦ ¦
¦(работ), оказываемых¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетным, казенным,¦ ¦ ¦ ¦
¦автономным учреждением¦ ¦ ¦ ¦
¦на платной основе в¦ ¦ ¦ ¦
¦рамках основной¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------------+----------------------+-----------------+
¦8.6. Количество¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦потребителей услуг,+-------------------+----------------------+-----------------+
¦оказанных бюджетным,¦ ¦ ¦ ¦
¦казенным, автономным¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждением на платной¦ ¦ ¦ ¦
¦основе, за предыдущие¦ ¦ ¦ ¦
¦три года (начиная с года¦ ¦ ¦ ¦
¦(n), предшествующего¦ ¦ ¦ ¦
¦подаче формы) в рамках¦ ¦ ¦ ¦
¦основной деятельности¦ ¦ ¦ ¦
¦(если можно определить) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------------+----------------------+-----------------+
¦9. Сведения о работниках бюджетного, казенного, автономного учреждения и уровне¦
¦оплаты труда ¦
+------------------------T------------------------------------------------------------+
¦9.1. Штатная численность¦ ¦
¦работников бюджетного,¦ ¦
¦казенного, автономного¦ ¦
¦учреждения ¦ ¦
+------------------------+-------------------T----------------------T-----------------+
¦9.2. Фактическая¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦численность работающих в+-------------------+----------------------+-----------------+
¦бюджетном, казенном,¦ ¦ ¦ ¦
¦автономном учреждении по¦ ¦ ¦ ¦
¦трудовым договорам (на¦ ¦ ¦ ¦
¦дату представления¦ ¦ ¦ ¦
¦формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------------+----------------------+-----------------+
¦9.3. Средняя заработная¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦плата работников,+-------------------+----------------------+-----------------+
¦обеспечиваемая за счет¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетных средств, за¦ ¦ ¦ ¦
¦предыдущие три года¦ ¦ ¦ ¦
¦(начиная с года (n),¦ ¦ ¦ ¦
¦предшествующего подаче¦ ¦ ¦ ¦
¦формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------------+----------------------+-----------------+
¦9.4. Средняя заработная¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦плата работников,¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечиваемая за счет¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджетных источников,¦ ¦ ¦ ¦
¦за предыдущие три года¦ ¦ ¦ ¦
¦(начиная с года (n),¦ ¦ ¦ ¦
¦предшествующего подаче¦ ¦ ¦ ¦
¦формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------------+----------------------+-----------------+
¦10. Численность лиц,¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦работающих в бюджетном,¦ ¦ ¦ ¦
¦казенном, автономном¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждении по¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданско-правовым ¦ ¦ ¦ ¦
¦договорам (на дату¦ ¦ ¦ ¦
¦представления формы) ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+-------------------+----------------------+------------------


Гарантирую достоверность представленной информации
__________________________________________________
Ф.И.О. и подпись руководителя комитета имущественных отношений или муниципального учреждения

"__" __________ ____ г.

Печать комитета имущественных отношений района или муниципального учреждения
   --------------------------------

<*> Прикладывается копия соответствующего документа, заверенная руководителем бюджетного, казенного, автономного муниципального учреждения или руководителем комитета имущественных отношений района.
<**> Перечень имущества с указанием стоимости утверждается комитетом имущественных отношений района. К форме прикладывается копия свидетельства о внесении в реестр муниципального имущества Вадского муниципального района Нижегородской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru