Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


 
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА,
КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 11 июня 2009 г. № 128

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА, КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В ОБЛАСТИ
ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказов инспекции Алтайского края
по надзору в строительстве
от 27.04.2010 № 105, от 20.12.2010 № 307)

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент работы с обращениями граждан в инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края (далее - Административный регламент).
2. Государственным гражданским служащим инспекции обеспечить в пределах своих полномочий неукоснительное исполнение требований Административного регламента.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель инспекции
Д.П.АРИСТОВ





Утвержден
Приказом
инспекции государственного
строительного надзора, контроля
и надзора в области долевого
строительства Алтайского края
от 11 июня 2009 г. № 128

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА, КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В ОБЛАСТИ
ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказов инспекции Алтайского края
по надзору в строительстве
от 27.04.2010 № 105, от 20.12.2010 № 307)

1. Общие положения


Ответ на обращение, поступившее в инспекцию в форме электронного документа, направляется с электронного адреса инспекции igsn_ak@ab.ru в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
(абзац введен Приказом инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 20.12.2010 № 307)
3.4. Рассмотрение обращений осуществляется на безвозмездной основе.

4. Личный прием граждан

4.1. Организация личного приема граждан.
Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема. График личного приема составляется на месяц и утверждается руководителем инспекции.
График приема доводится до сведения граждан через информационный стенд, находящийся в холле инспекции, а также доступен на официальном сайте Администрации края и иных органов исполнительной власти в подразделе "Личный прием" подраздела "Инспекция государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края" раздела главного меню "Власть".
Личный прием граждан осуществляется по адресу: г. Барнаул, ул. Деповская, 7.
Предварительная запись на личный прием ведется по телефону: в г. Барнауле (3852) 36-70-31.
Прием граждан руководителем инспекции и заместителями руководителя инспекции осуществляется в рабочих кабинетах. Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
Последовательность выполнения административных действий:
перед проведением личного приема устанавливается личность гражданина по документу, удостоверяющему личность;
предварительная беседа с гражданином, пришедшим на прием, разъяснение порядка разрешения вопросов;
проведение приема;
регистрация карточек личного приема;
рассмотрение обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа.
В бумажном виде оформляется карточка личного приема гражданина. При повторности находится история обращений гражданина.
Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
4.2. Проведение личного приема граждан.
Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо в письменной форме.
В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
По окончании приема до сведения заявителя доводится решение или информация о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, либо заявителю разъясняется, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
Руководитель инспекции, заместители руководителя инспекции могут проводить выездные личные приемы граждан в муниципальных образованиях, организациях, на предприятиях края.
Все административные процедуры при проведении выездных личных приемов соответствуют данному разделу административного регламента.
4.3. Рассмотрение обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа.
Если в процессе личного приема выясняется, что устного ответа недостаточно для разрешения поставленных вопросов, содержащихся в обращении, обращение рассматривается как обычное письменное в соответствии с разделом 3 настоящего административного регламента.
Решение об окончании рассмотрения обращения принимает лицо, проводившее прием.
Результатом личного приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие лицом, осуществляющим прием, мер по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения обращений

Обжалование действий (бездействия) и решений руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Оформление дел, законченных делопроизводством,
для текущего хранения

Основанием для начала процедуры является завершение рассмотрения обращения.
Решение о завершении рассмотрения обращения принимает руководитель инспекции.
Обращение считается рассмотренными, если заявителю даны ответы на все поставленные вопросы, приняты необходимые меры, предоставлены исчерпывающие разъяснения.
Если обращение снято с контроля, то на нем делается отметка "В дело".
Обращение, снятое с контроля, и материалы по его рассмотрению хранятся в текущем архиве приемной инспекции.
Датой завершения рассмотрения обращения и снятия с контроля является дата регистрации ответа заявителю или дата регистрации письма о переадресации обращения в органы власти, в компетенции которых находится разрешение обращения.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Сборник законодательства Алтайского края", № 167, ч. 3, март, 2010, с. 156,
"Сборник законодательства Алтайского края", № 169, ч. 2, май, 2010, с. 213.



Приказ Инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 11.06.2009 № 128
(ред. от 20.12.2010)
"Об утверждении Административного регламента работы с обращениями граждан в инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края"

Приказ
Административный регламент работы с обращениями граждан в инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края
1. Общие положения
2. Порядок информирования граждан о порядке подачи и рассмотрения обращения
3. Рассмотрение письменного обращения
4. Личный прием граждан
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения обращений
6. Оформление дел, законченных делопроизводством, для текущего хранения
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru