ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2011 г. № 648
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ РАЙОНА
ОТ 07.07.2010 № 1140 "О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 4 ИЮНЯ 2010 Г. № 663"
В целях реализации постановления
Губернатора области от 10.03.2011 № 172 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 04.06.2010 № 663 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р" и в соответствии с полномочиями в решении вопросов местного значения, определенными Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", постановляю:
1. Внести в приложение
к постановлению главы района от 07.07.2010 № 1140 "О реализации постановления Губернатора области от 4 июня 2010 г. № 663" следующие изменения:
1.1. Изложить строки 10
, 11
, 13
, 16
, 18
, 19
в редакции согласно приложению
к данному постановлению.
1.2. Исключить строки 14
, 15
.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление организационной работы, муниципальной службы и работы с населением.
3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава Суздальского района
М.Н.ИВАНОВ
Приложение
к постановлению
главы Суздальского района
от 14.06.2011 № 648
┌───┬───────────────────────┬───────────────────────┬───────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование услуги │ Наименование услуги, │ Ответственный │ Сроки реализации этапов перехода на предоставление │
│п/п│ (функции) Сводного │ предоставляемой на │ исполнитель │ муниципальных услуг в электронном виде органами │
│ │перечня, утвержденного │территории Суздальского│ │ местного самоуправления Суздальского района │
│ │ распоряжением │ района │ ├──────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┤
│ │ Правительства │ │ │ I этап │ II этап │ III этап │ IV этап │ V этап │
│ │ Российской Федерации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │от 17.12.2009 № 1993-р │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│10.│Социальная поддержка и │Оказание материальной │Территориальный│01.12.2010│01.01.2011│01.08.2011│01.01.2012│01.08.2012│
│ │социальное │помощи гражданам, │отдел │ │ │ │ │ │
│ │обслуживание граждан, │оказавшимся в трудной │социальной │ │ │ │ │ │
│ │находящихся в трудной │жизненной ситуации │защиты │ │ │ │ │ │
│ │жизненной ситуации │ │населения по │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Суздальскому │ │ │ │ │ │
│ │ │ │району (по │ │ │ │ │ │
│ │ │ │согласованию) │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│11.│Социальная поддержка и │Социальная поддержка │Управление │01.12.2010│01.01.2011│01.08.2011│01.01.2012│01.08.2012│
│ │социальное │детей-сирот, │образования │ │ │ │ │ │
│ │обслуживание │безнадзорных детей, │администрации │ │ │ │ │ │
│ │детей-сирот, │детей, оставшихся без │района │ │ │ │ │ │
│ │безнадзорных детей, │попечения родителей │ │ │ │ │ │ │
│ │детей, оставшихся без │ │ │ │ │ │ │ │
│ │попечения родителей │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│13.│Прием заявлений и │Прием заявлений и │Отдел по │01.12.2010│01.01.2011│01.08.2011│01.01.2012│01.08.2012│
│ │организация │организация │расчету │ │ │ │ │ │
│ │предоставления │предоставления │субсидий на │ │ │ │ │ │
│ │гражданам субсидий на │гражданам субсидий на │оплату жилья и │ │ │ │ │ │
│ │оплату жилых помещений │оплату жилых помещений │коммунальных │ │ │ │ │ │
│ │и коммунальных услуг │и коммунальных услуг │услуг │ │ │ │ │ │
│ │ │ │администрации │ │ │ │ │ │
│ │ │ │района │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│16.│Прием и выдача │Прием и выдача │Отдел ЗАГС │01.12.2010│01.01.2011│01.08.2011│01.01.2012│ │
│ │документов о │документов │администрации │ │ │ │ │ │
│ │государственной │о государственной │района │ │ │ │ │ │
│ │регистрации актов │регистрации актов │ │ │ │ │ │ │
│ │гражданского │гражданского состояния:│ │ │ │ │ │ │
│ │состояния: рождения, │рождения, заключения │ │ │ │ │ │ │
│ │заключения брака, │брака, расторжения │ │ │ │ │ │ │
│ │расторжения брака, │брака, усыновления │ │ │ │ │ │ │
│ │усыновления │(удочерения), │ │ │ │ │ │ │
│ │(удочерения), │установления отцовства,│ │ │ │ │ │ │
│ │установления │перемены имени, смерти │ │ │ │ │ │ │
│ │отцовства, перемены │ │ │ │ │ │ │ │
│ │имени, смерти │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│18.│Предоставление доступа │Предоставление доступа │Отдел культуры │01.12.2010│01.01.2011│01.08.2011│01.01.2012│01.08.2012│
│ │к оцифрованным │к оцифрованным │администрации │ │ │ │ │ │
│ │изданиям, хранящимся в │изданиям, хранящимся в │района, │ │ │ │ │ │
│ │библиотеках, в том │библиотеках, │муниципальное │ │ │ │ │ │
│ │числе к фонду редких │в том числе к фонду │учреждение │ │ │ │ │ │
│ │книг, с учетом │редких книг, с учетом │культуры │ │ │ │ │ │
│ │соблюдения требований │соблюдения требований │"Суздальская │ │ │ │ │ │
│ │законодательства │законодательства │центральная │ │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации │Российской Федерации об│районная │ │ │ │ │ │
│ │об авторских и смежных │авторских и смежных │библиотека" │ │ │ │ │ │
│ │правах │правах │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│19.│Предоставление доступа │Предоставление доступа │Отдел культуры │01.12.2010│01.01.11 │01.08.2011│01.01.2012│01.08.2012│
│ │к справочно-поисковому │к справочно-поисковому │администрации │ │ │ │ │ │
│ │аппарату библиотек, │аппарату библиотек, │района и │ │ │ │ │ │
│ │базам данных │базам данных │муниципальные │ │ │ │ │ │
│ │ │ │учреждения │ │ │ │ │ │
│ │ │ │культуры │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Суздальского │ │ │ │ │ │
│ │ │ │района │ │ │ │ │ │
└───┴───────────────────────┴───────────────────────┴───────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┘