ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2011 г. № 879
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ),
ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ АРХИВАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ОСНОВНЫМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В целях реализации пункта 3
постановления Главы Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 г. № 171-п "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения этого задания" и в соответствии с постановлением
Главы Администрации Волгоградской области от 24 мая 2010 г. № 767 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению архивами Администрации Волгоградской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области государственными казенными учреждениями Волгоградской области в соответствии с основными видами деятельности.
2. Признать утратившим силу постановление
Главы Администрации Волгоградской области от 11 июня 2010 г. № 883 "Об утверждении перечней государственных услуг (работ), оказываемых Комитетом по управлению архивами Администрации Волгоградской области и подведомственными ему государственными учреждениями".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации
Волгоградской области
А.Г.БРОВКО
Утвержден
постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 10 августа 2011 г. № 879
ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ АРХИВАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ
С ОСНОВНЫМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
┌───┬────────────────┬─────────────┬────────────────────┬────────────────────┬──────────────────┐
│ № │ Наименование │Категории │ Показатели объема │ Показатели, │ Наименование │
│п/п│государственной │потребителей │ государственной │ характеризующие │ государственных │
│ │услуги (работы) │государст- │ услуги (работы), │ качество │учреждений (групп │
│ │ │венной │ единица измерения │ государственной │ учреждений), │
│ │ │услуги │ │ услуги, содержание │ оказывающих │
│ │ │(работы) │ │ работы, единица │ государственную │
│ │ │ │ │ измерения │ услугу │
│ │ │ │ │ │ (выполняющих │
│ │ │ │ │ │ работу) │
├───┼────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────────┼──────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
подготовленных от запланированных,
к изданию процентов
документальных
сборников, штук
5. Обеспечение юридические число пользователей доля заполняемости ГКУ ВО
доступа и физические читальным залом, посадочных мест "Государственный
к архивным лица человек в читальном зале архив
документам от общего Волгоградской
(копиям) количества мест, области", ГКУ ВО
и справочно- процентов "Центр
поисковым документации
средствам количество новейшей истории
к ним посещений Волгоградской
читального зала, области", ГКУ ВО
единиц "Государственный
архив документов
число обращений социально-правовой
к справочно- защиты граждан
поисковым Волгоградской
средствам, области"
обращений
объем документов, доля исполненных
скопированных документов
по заказам в нормативные
пользователей, сроки, процентов
листов/секунд/
кадров
6. Проведение юридические количество доля проведенных ГКУ ВО
информационных и физические проведенных информационных "Государственный
и научно- лица мероприятий, и научно- архив
практических выставок, экскурсий практических Волгоградской
мероприятий и сообщений мероприятий области", ГКУ ВО
в средствах от количества "Центр
массовой запланированных, документации
информации, единиц процентов новейшей истории
Волгоградской
общее число области", ГКУ ВО
участников "Государственный
проведенных архив документов
мероприятий, социально-правовой
человек защиты граждан
Волгоградской
области"
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────