АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2011 г. № 1121
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
В целях эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом, оказания качественных и надежных услуг населению городского округа город Фролово, в целях организации предоставления в долгосрочную аренду муниципального имущества жилищно-коммунального комплекса постановляю:
1. Утвердить Порядок
формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в газете "Вперед".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа город Фролово Пичугина И.И.
Глава администрации
городского округа
город Фролово
В.В.ДАНКОВ
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа город Фролово
от 16 июня 2011 г. № 1121
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок регламентирует формирование и реализацию муниципальной адресной инвестиционной программы.
2. Муниципальная адресная инвестиционная программа (далее - адресная программа) представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в решении Фроловской городской Думы о бюджете городского округа г. Фролово на очередной финансовый год и плановый период между получателями муниципальной адресной инвестиционной поддержки (далее - получатели поддержки) бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов по обновлению, ремонту, содержанию и эксплуатации объектов жилищно-коммунального комплекса, находящихся в казне городского округа город Фролово и предоставляемых им на основании проведения конкурсного отбора по договорам долгосрочной аренды (далее - объекты жилищно-коммунального комплекса), и (или) осуществление на территории городского округа город Фролово иных капитальных вложений.
В адресной программе подлежат распределению в том числе бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.
Мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты) подлежат детализации в процессе реализации адресной программы.
3. Бюджетные ассигнования, предусмотренные решением Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово на текущий финансовый год и плановый период для реализации инвестиционных проектов по обновлению, ремонту, содержанию и эксплуатации объектов жилищно-коммунального комплекса и (или) осуществления на территории городского округа город Фролово иных капитальных вложений, подлежат детализации по получателям поддержки.
4. В адресную программу включаются объекты жилищно-коммунального комплекса и объекты недвижимости, требующие обновления, ремонта, проведения реконструкции, технического перевооружения, а также объекты жилищно-коммунального комплекса, объекты капитального строительства муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются средства из бюджета городского округа город Фролово.
5. Адресная программа разрабатывается на долгосрочный период.
II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
1. Проект адресной программы формирует участник конкурса самостоятельно и представляет в пакете документов, необходимых для участия в конкурсе на право заключения договора аренды в отношении объектов жилищно-коммунального комплекса.
1.1. Адресная программа должна содержать следующее:
1) паспорт, содержащий характеристику отрасли жилищно-коммунального комплекса, объекты которых планируется получить в аренду, проблемы, необходимость их решения программно-целевым методом, в том числе за счет средств муниципальной адресной инвестиционной поддержки, предусмотренной в бюджете городского округа город Фролово;
2) четкую формулировку целей и задач обновления, ремонта, проведения реконструкции, технического перевооружения объектов жилищно-коммунального комплекса и объектов капитального строительства муниципальной собственности;
│Сметная стоимость │ │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Источник финансирования │ │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Система организации контроля │ │
│за исполнением программы │ │
└─────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘
Ожидаемый результат
┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│Название проекта│ Ожидаемый результат │
│ ├─────────────────────┬────────────────┬─────────────────┤
│ │ Показатель │Базовое значение│Целевое значение │
├────────────────┼─────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │
│ ├─────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │
│ ├─────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │
└────────────────┴─────────────────────┴────────────────┴─────────────────┘
График поступления средств, млн. руб.
┌───────────────┬────────────────┬─────────────┬─────────────┬────────────┐
│ Источник │ Объем средств │ период │ период │ период │
│финансирования │ │ │ │ │
├───────────────┼────────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───────────────┼────────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───────────────┼────────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───────────────┼────────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┤
│ИТОГО │ │ │ │ │
└───────────────┴────────────────┴─────────────┴─────────────┴────────────┘
График расходования средств, млн. руб.
┌─────────────────┬────────────────┬────────────┬────────────┬────────────┐
│Название проекта │ Объем средств │ период │ период │ период │
├─────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │
└─────────────────┴────────────────┴────────────┴────────────┴────────────┘
Подписи: