АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2011 г. № 2215
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ
О НАЛИЧИИ (ОТСУТСТВИИ) ЗАБРОНИРОВАННЫХ ЗА ПЕРИОД
С 2002 ГОДА ДО 1 МАРТА 2005 Г. ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ВОЛГОГРАДА"
В целях реализации подпункта 3.2 пункта 3
Плана мероприятий по проведению административной реформы и реформы муниципальных финансов в администрации Волгограда, утвержденного постановлением главы Волгограда от 6 июня 2008 г. № 1020 "О мерах по реализации административной реформы и реформы муниципальных финансов в администрации Волгограда", постановления
администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. № 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. № 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг", постановлением Совета Министров РСФСР от 31 июля 1984 г. № 336 "Об утверждении Инструкции о порядке бронирования жилого помещения", руководствуясь статьей 39
Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 1 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда" (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Пикалова И.Ю.
Временно исполняющий
полномочия главы Волгограда
С.Н.СОКОЛОВ
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 15 августа 2011 г. № 2215
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ
О НАЛИЧИИ (ОТСУТСТВИИ) ЗАБРОНИРОВАННЫХ ЗА ПЕРИОД
С 2002 ГОДА ДО 1 МАРТА 2005 Г. ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ВОЛГОГРАДА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 1 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 1 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица (далее - заявитель).
1.3. Сведения о местонахождении и графике работы департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее - департамент), муниципального учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МУ МФЦ):
местонахождение департамента: Волгоград, ул. Невская, 18а;
почтовый адрес для направления документов и обращений: 400087, Волгоград, ул. Невская, 18а, департамент;
электронный адрес для направления обращений: zhil@volgadmin.ru.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом учета и предоставления муниципального жилья департамента (далее - отдел учета и предоставления муниципального жилья), общим отделом департамента (далее - общий отдел), МУ МФЦ.
График работы отдела учета и предоставления муниципального жилья, общего отдела: с 08.30 час. до 17.30 час. (понедельник - пятница), перерыв на обед - с 12.30 час. до 13.30 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: с 08.30 час. до 17.30 час. (вторник, четверг), перерыв на обед - с 12.30 час. до 13.30 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Местонахождение МУ МФЦ, почтовые адреса для направления документов и обращений, график работы МУ МФЦ определяются в соответствии с регламентом работы МУ МФЦ.
1.4. Справочные телефоны департамента, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ
О НАЛИЧИИ (ОТСУТСТВИИ) ЗАБРОНИРОВАННЫХ ЗА ПЕРИОД
С 2002 ГОДА ДО 1 МАРТА 2005 Г. ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ВОЛГОГРАДА"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием сотрудниками муниципального учреждения "Многофункциональный центр │
│по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МУ МФЦ)│
│ или департамента по жилищной политике администрации Волгограда │
│ (далее - департамент) заявлений граждан и документов │
└─────────────────┬─────────────────────────────────────────┬─────────────┘
\/ \/
┌───────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐
│ Выдача расписки
│ │ Отказ в приеме документов │
└─────────────────┬─────────────────┘ └───────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────┐
│ Передача в МУ МФЦ заявления │
│ и документов заявителя в общий │
│ отдел департамента │
└─────────────────┬─────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────┐
│Регистрация департаментом заявления│
│ и документов, необходимых для │
│ выдачи гражданам справки │
└─────────────────┬─────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────┐
│ Подготовка справки │
└─────────────────┬─────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────┐
│ Передача справки из департамента │
│ в МУ МФЦ в случае обращения │
│ гражданина с заявлением │
│ и документами в МУ МФЦ │
└─────────────────┬─────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────┐
│ Выдача МУ МФЦ или департаментом │
│ справки гражданину │
└───────────────────────────────────┘
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда