Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ВОЛОГДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2011 г. № 4151

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЙ
ГРАЖДАНАМ НА ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

В целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", статьями 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы".
2. Управлению здравоохранения Администрации города Вологды (С.П. Бутаков) обеспечить доведение до сведения руководителей подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.

Глава г. Вологды
Е.Б.ШУЛЕПОВ





Утвержден
Постановлением
Администрации г. Вологды
от 28 июля 2011 г. № 4151

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЙ
ГРАЖДАНАМ НА ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

1. Общие положения

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы" (далее - Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения (административных процедур).

2. Стандарт предоставлении муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы".
2.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является наличие у гражданина стойких нарушений функций организма вследствие заболевания, травм или дефектов, подтвержденных данными медицинских обследований, после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными учреждениями здравоохранения муниципального образования "Город Вологда", оказывающими первичную медико-социальную помощь (далее - учреждения).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача направления на медико-социальную экспертизу установленного образца либо справки, на основании которой гражданин вправе обратиться в бюро медико-социальной экспертизы самостоятельно.
2.5. Показатели доступности муниципальной услуги:
обеспеченность учреждений врачами и средним медицинским персоналом;
укомплектованность учреждений врачами первичного звена;
соотношение количества врачей к среднему медицинскому персоналу.
2.6. Показатели качества муниципальной услуги:
безопасность, адекватность и эффективность медицинской помощи;
обоснованность применяемых медицинских технологий (выполнение медицинского процесса);
отсутствие врачебных ошибок и нарушений технологии оказания медицинской помощи;
удовлетворенность гражданина медицинским обслуживанием.


рассмотрение обращений получателей муниципальных услуг, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников.
4.3. Заместитель руководителя учреждения здравоохранения по клинико-экспертной работе несет ответственность за достоверность, полноту сведений, указанных в направлении на медико-социальную экспертизу, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае выявления нарушений прав получателя муниципальной услуги виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Внешний контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Управлением здравоохранения Администрации города Вологды (далее - Управление). При наличии обращений, содержащих сведения о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащего качества в учреждениях, Управлением проводятся проверки полноты и качества ее предоставления.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) должностных
лиц Управления и сотрудников учреждения,
предоставляющих муниципальную услугу

5.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальном услуги, решения должностных лиц Управления и сотрудников учреждения, ответственных за предоставление услуги, принимаемые в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу. Гражданин имеет право обратиться к вышестоящему должностному лицу лично или в письменной форме.
5.2. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
наименование органа местного самоуправления или учреждения, в которые направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество гражданина (отчество - при наличии);
почтовый адрес, по которому гражданину должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления или жалобы;
личную подпись гражданина;
дату обращения.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон "О персональных данных" был принят 27 июля 2006 года, а не 26 июля 2006 года.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. К обращению прилагается согласие гражданина на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".
Обращение подписывается заявителем.
5.3. По результатам обращения принимается решение об удовлетворении (признании неправомерными действия (бездействия), решения) либо об отказе в удовлетворении жалобы, изложенной в обращении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.4. Ответ на обращение заявителя не дается в случае:
отсутствия в письменном обращении фамилии и почтового адреса гражданина;
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, сотрудника, а также членов его семьи. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления (одно и то же учреждение) или одному и тому же должностному лицу, руководителем Управления (учреждения), должностным лицом Управления принимается решение о безосновательности такого обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.5. Письменный ответ направляется гражданину не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса гражданина в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам в связи с предоставлением документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы заявителя, срок продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
5.6. Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарного воздействия к сотруднику учреждения, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и настоящего Регламента.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.8. Гражданин вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении и нарушении положений настоящего Регламента в Управление.

6. Судебный порядок обжалования решений и действий
(бездействия) должностных лиц Управления и сотрудников
учреждения, предоставляющих муниципальную услугу

Гражданин вправе обжаловать решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
"Вологодские новости", № 31, 10.08.2011


Начало действия документа - 11.08.2011.

Постановление Администрации г. Вологды от 28.07.2011 № 4151
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы"


Постановление
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставлении муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления и сотрудников учреждения, предоставляющих муниципальную услугу
6. Судебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления и сотрудников учреждения, предоставляющих муниципальную услугу

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru