АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ВОЛОГДЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2011 г. № 4151
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЙ
ГРАЖДАНАМ НА ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
В целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", статьями 38
, 44
Устава муниципального образования "Город Вологда", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы".
2. Управлению здравоохранения Администрации города Вологды (С.П. Бутаков) обеспечить доведение до сведения руководителей подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения административного регламента, указанного в пункте 1
настоящего постановления.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте
Администрации города Вологды.
Глава г. Вологды
Е.Б.ШУЛЕПОВ
Утвержден
Постановлением
Администрации г. Вологды
от 28 июля 2011 г. № 4151
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЙ
ГРАЖДАНАМ НА ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы" (далее - Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения (административных процедур).
2. Стандарт предоставлении муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы".
2.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является наличие у гражданина стойких нарушений функций организма вследствие заболевания, травм или дефектов, подтвержденных данными медицинских обследований, после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными учреждениями здравоохранения муниципального образования "Город Вологда", оказывающими первичную медико-социальную помощь (далее - учреждения).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача направления на медико-социальную экспертизу установленного образца либо справки, на основании которой гражданин вправе обратиться в бюро медико-социальной экспертизы самостоятельно.
2.5. Показатели доступности муниципальной услуги:
обеспеченность учреждений врачами и средним медицинским персоналом;
укомплектованность учреждений врачами первичного звена;
соотношение количества врачей к среднему медицинскому персоналу.
2.6. Показатели качества муниципальной услуги:
безопасность, адекватность и эффективность медицинской помощи;
обоснованность применяемых медицинских технологий (выполнение медицинского процесса);
отсутствие врачебных ошибок и нарушений технологии оказания медицинской помощи;
удовлетворенность гражданина медицинским обслуживанием.
рассмотрение обращений получателей муниципальных услуг, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников.
4.3. Заместитель руководителя учреждения здравоохранения по клинико-экспертной работе несет ответственность за достоверность, полноту сведений, указанных в направлении на медико-социальную экспертизу, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае выявления нарушений прав получателя муниципальной услуги виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Внешний контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Управлением здравоохранения Администрации города Вологды (далее - Управление). При наличии обращений, содержащих сведения о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащего качества в учреждениях, Управлением проводятся проверки полноты и качества ее предоставления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) должностных
лиц Управления и сотрудников учреждения,
предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальном услуги, решения должностных лиц Управления и сотрудников учреждения, ответственных за предоставление услуги, принимаемые в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу. Гражданин имеет право обратиться к вышестоящему должностному лицу лично или в письменной форме.
5.2. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
наименование органа местного самоуправления или учреждения, в которые направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество гражданина (отчество - при наличии);
почтовый адрес, по которому гражданину должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления или жалобы;
личную подпись гражданина;
дату обращения.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон "О персональных данных" был принят 27 июля 2006 года, а не 26 июля 2006 года.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. К обращению прилагается согласие гражданина на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".
Обращение подписывается заявителем.
5.3. По результатам обращения принимается решение об удовлетворении (признании неправомерными действия (бездействия), решения) либо об отказе в удовлетворении жалобы, изложенной в обращении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.4. Ответ на обращение заявителя не дается в случае:
отсутствия в письменном обращении фамилии и почтового адреса гражданина;
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, сотрудника, а также членов его семьи. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления (одно и то же учреждение) или одному и тому же должностному лицу, руководителем Управления (учреждения), должностным лицом Управления принимается решение о безосновательности такого обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.5. Письменный ответ направляется гражданину не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса гражданина в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам в связи с предоставлением документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы заявителя, срок продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
5.6. Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарного воздействия к сотруднику учреждения, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и настоящего Регламента.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5.8. Гражданин вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении и нарушении положений настоящего Регламента в Управление.
6. Судебный порядок обжалования решений и действий
(бездействия) должностных лиц Управления и сотрудников
учреждения, предоставляющих муниципальную услугу
Гражданин вправе обжаловать решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.