Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 11 мая 2011 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2011 г. № 775

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
"ЦЕНТР СМИ И РЕКЛАМЫ"

В соответствии с распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 20 июня 2011 г. № 396-р "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа город Воронеж" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального автономного учреждения городского округа город Воронеж "Центр СМИ и рекламы".
2. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 11 мая 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - директора департамента муниципальной собственности Шванова Г.В.

Глава городского
округа город Воронеж
С.М.КОЛИУХ





Утвержден
распоряжением
администрации городского
округа город Воронеж
от 10.08.2011 № 775

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ "ЦЕНТР СМИ И РЕКЛАМЫ"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан с целью определения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) муниципальным автономным учреждением городского округа город Воронеж "Центр СМИ и рекламы"
2. Порядок определения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) для муниципального автономного учреждения городского округа город Воронеж "Центр СМИ и рекламы" (далее - МАУ "СМИиР") содержит:
- методику расчета нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) для МАУ "СМИиР";
- методику расчета нормативных затрат на содержание имущества МАУ "СМИиР";
- порядок изменения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) для МАУ "СМИиР".

II. Методика расчета нормативных затрат
на оказание услуг (выполнение работ)

1. Нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ) МАУ "СМИиР" используются для определения объема финансового обеспечения на планируемый в муниципальном задании период по следующей формуле:


Рмз = SUM Рмуi, где:

Рмз - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
Рмуi - нормативные затраты на оказание (выполнение) i-й муниципальной услуги (работы).

2. Нормативные затраты на оказание (выполнение) i-й муниципальной услуги (работы) на планируемый в задании период определяются по формуле:

Рмуi = Nочрi x ki, где:

Nочрi - норматив затрат на оказание (выполнение) единицы i-й муниципальной услуги (работы) МАУ "СМИиР" на планируемый в задании период;
ki - объем (количество единиц) оказания (выполнения) i-й муниципальной услуги (работы) в планируемом в задании периоде.
3. Норматив затрат на оказание (выполнение) единицы i-й муниципальной услуги (работы) МАУ "СМИиР" на планируемый в задании период определяется по формуле:

Nочрi = (Pотi + Pрмi + Pсиi + Pонi) / ki, где:

Pотi - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
Pрмi - затраты на приобретение расходных материалов;
Pсиi - затраты на коммунальные услуги, аренду и иные затраты, связанные с использованием имущества (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативам затрат на содержание имущества в соответствии с главой III настоящего Порядка);
Pонi - затраты на общехозяйственные нужды.
3.1. "Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда" включают в себя затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда. При расчете затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании услуги (выполнении работы) (вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал не учитывается).
3.2. "Затраты на приобретение расходных материалов" включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы). В целях определения затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы), данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов.
3.3. "Затраты на коммунальные услуги, аренду и затраты, связанные с использованием имущества" рекомендуется определять исходя из фактических объемов потребления коммунальных и прочих видов услуг за отчетный период с учетом изменений в составе используемого при оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) особо ценного движимого и недвижимого имущества.
Указанные затраты могут включать в себя:
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на отопление;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на содержание имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к затратам на приобретение расходных материалов в соответствии с п. 3.2 настоящей Методики, потребление иных ресурсов в соответствии с инструкцией по эксплуатации в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, воды и т.п., затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, другие затраты по решению главного распорядителя средств бюджета городского округа).
3.4. "Затраты на общехозяйственные нужды" могут включать в себя:
- затраты на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугородную связь);
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала;
- прочие затраты, влияющие на стоимость оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) (в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер).
4. Для расчета норматива затрат на оказание (выполнение) единицы муниципальной услуги (работы) МАУ "СМИиР" используется структурный метод.
5. При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание (выполнение) единицы муниципальной услуги (работы) осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности МАУ "СМИиР" по видам затрат (затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды) в планируемом в задании периоде между муниципальными услугами (работами), оказываемыми (выполняемыми) МАУ "СМИиР" в соответствующем периоде пропорционально затратам на оплату труда по каждой муниципальной услуге (работе).

III. Определение нормативных затрат на содержание
имущества

1. Нормативные затраты на содержание имущества МАУ "СМИиР" рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за МАУ "СМИиР" или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии МАУ "СМИиР" рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Nтэ = Ттэ x Vтэ x 0,5, где

№ тэ - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Ттэ - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vтэ - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем планируемом в задании периоде, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Nэ = Тэ x Vэ x 0,1, где

Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт·ч, мВт·ч) в соответствующем периоде с учетом требований по обеспечению энергосбережения в планируемом в задании периоде и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за МАУ "СМИиР" учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

IV. Порядок изменения нормативных затрат

1. Изменение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) МАУ "СМИиР" осуществляется в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию услуги (выполнению работы);
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- изменения цен и тарифов на потребляемые в процессе оказания услуг (выполнения работ) товары (работы, услуги);
- иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ).
Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. При изменении нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
3. Для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ) могут корректироваться методом индексации с учетом индекса потребительских цен, рассчитанного Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки сценарных условий для формирования вариантов прогноза экономического развития РФ.

Руководитель управления
по регулированию тарифов
департамента экономики
А.А.ЩЕПКИН




Официальная публикация в СМИ:
"Берег", № 87, 12.08.2011

Вступил в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 11 мая 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 10.08.2011 № 775
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального автономного учреждения городского округа город Воронеж "Центр СМИ и рекламы"

Постановление
Порядок определения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального автономного учреждения городского округа город Воронеж "Центр СМИ и рекламы"
I. Общие положения
II. Методика расчета нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ)
III. Определение нормативных затрат на содержание имущества
IV. Порядок изменения нормативных затрат

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru