22 сентября 2000 года | N 165 |
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
О РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
(в ред. Указа
Президента РИ от 09.06.2003 № 123)
В соответствии с пунктом 2 статьи 8
Закона Республики Ингушетия "О государственной службе Республики Ингушетия" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о реестре государственных служащих Республики Ингушетия.
2. Органами государственной власти, иным государственным органам Республики Ингушетия:
ведение реестра государственных служащих осуществлять в соответствии с Положением
, утвержденным настоящим Указом;
ежегодно предоставлять в отдел по вопросам государственной, муниципальной службы и кадровой политики Реестр государственных служащих по состоянию на 1 января с указанием вакансий.
(п. 2 в ред. Указа
Президента РИ от 09.06.2003 № 123)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Республики Ингушетия
Р.АУШЕВ
г. Магас
22 сентября 2000 года.
№ 165
Утверждено
Указом Президента
Республики Ингушетия
от 22.09.2000. г № 165
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
(в ред. Указа
Президента РИ от 09.06.2003 № 123)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 8
Закона Республики Ингушетия "О государственной службе Республики Ингушетия" и распространяется на лиц, замещающих государственные должности Республики Ингушетия категории "А" и государственных служащих Республики Ингушетия категорий "Б" и "В" (далее именуются - государственные служащие).
2. Положение не распространяется на работников, занимающих должности, включаемые в штатные расписания государственных органов Республики Ингушетия для технического обеспечения их деятельности.
3. Реестр государственных служащих - это совокупность сведений о государственных служащих, включающих в себя анкетные данные и данные о соответствии уровня профессиональной подготовки квалификационным требованиям, предъявляемым к государственным должностям государственной службы соответствующих групп.
4. Реестр государственных служащих ведется структурными кадровыми подразделениями соответствующих государственных органов. Ведение нескольких реестров государственных служащих не допускается.
5. Внесение сведений в реестр государственных служащих производится после издания соответствующего акта о назначении на государственную должность.
II. СВЕДЕНИЯ, ВКЛЮЧАЕМЫЕ В РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
6. При ведении реестра сведения располагаются в следующем порядке: наименование государственной должности, фамилия, имя и отчество лица, замещающего государственную должность, дата рождения, образование (указать наименование учебного заведения, год окончания и специальность), дата назначения на должность (указать вид и номер правового акта), квалификационный разряд, категория и группа государственной должности, прохождение профессиональной переподготовки и повышение квалификации.
(в ред. Указа
Президента РИ от 09.06.2003 № 123)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. В реестр не включаются сведения о поощрениях и дисциплинарных взысканиях.
III. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
8. Реестр составляется на отдельном листе по форме согласно приложению к настоящему Положению.
9. При составлении реестра используются следующие документы: паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность), трудовая книжка, документ об образовании (указать наименование учебного заведения, год окончания и специальность, диплом, свидетельство, аттестат, удостоверение).
10. Сотрудник кадрового подразделения государственного органа, ответственный за ведение реестра, должен проверить полноту и правильность сведений, включаемых в реестр, в соответствии с предъявляемыми документами.
11. После увольнения государственного служащего из реестра исключаются сведения о нем, а под тем же номером вносятся сведения о вновь принятом на данную должность государственном служащем.
IV. ПОРЯДОК ХРАНЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
12. Реестр государственных служащих хранится в структурном кадровом подразделении государственного органа как документ строгой отчетности, отдельно от личных дел.
13. Каждое полугодие в кадровом подразделении государственного органа проводится проверка наличия и ведения реестра.
14. Факт проведения проверки фиксируется в графе "примечание". Отчет о результатах проверки реестра представляется руководителю государственного органа.
Утверждено
Указом Президента
Республики Ингушетия
от 22 сентября 2000 г. № 165
(в ред. Указа
Президента РИ от 09.06.2003 № 123)
(см. текст в предыдущей редакции
)
РЕЕСТР
Государственных служащих_______________________________
наименование органа
┌───┬─────────┬─────────┬────────┬──────────────┬──────────┬─────────┬─────────┬────────────┬──────┐
│ № │Наимено- │ Ф.И.О. │ Дата │ Образование, │ Дата │Квалифи- │Категория│Прохождение │Приме-│
│п/п│ вание │ лица, │рождения│(что и когда, │ назна- │кационный│и группа │ проф-й │чание │
│ │государ- │ замеща- │ │специальность)│ чения на │ разряд │государ- │ перепод- │ │
│ │ственной │ ющего │ │ │должность,│ │ственной │ готовки и │ │
│ │должности│государ- │ │ │ (номер │ │должности│ повышение │ │
│ │ │ственную │ │ │ указа, │ │ │квалификации│ │
│ │ │должность│ │ │распор-я, │ │ │ (год │ │
│ │ │ │ │ │ приказа) │ │ │ окончания) │ │
├───┼─────────┼─────────┼────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────┼─────────┼────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────┼─────────┼────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────┼─────────┼────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────┼─────────┼────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────┴─────────┴────────┴──────────────┴──────────┴─────────┴─────────┴────────────┴──────┘
Руководитель________________________
М.П.