│ │ ЖКХ по трудовым │ --- │ --- │ --- │ │ объектов │
│ │ договорам │ 3,2 │ 3,2 │ 3,2 │ │ │
├───┼─────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────┼──────────────┤
│ 5.│ Приобретение │ 0 │ 0 │ 0 │ │ МУ "Заказчик │
│ │ контейнеров │ ----- │ ----- │ ----- │ │ ПГО" │
│ │ для мусора │ 120,0 │ 120,0 │ 120,0 │ │ │
├───┴─────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────┼──────────────┤
│ Итого по источникам │ 220,8 │ 220,8 │ 220,8 │ │ │
│ финансирования │ ----- │ ----- │ ----- │ │ │
│ │ 123,2 │ 123,2 │ 123,2 │ │ │
└─────────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────┴──────────────┘
4. Обоснование ресурсного обеспечения целевой Программы
Для реализации целевой Программы предусматриваются два источника финансирования:
- средства городского бюджета;
- внебюджетные средства.
Источником внебюджетных средств являются доходы хозяйствующих субъектов городского округа.
5. Механизм реализации целевой Программы
Руководителем целевой Программой является городская противоэпидемическая комиссия, которая несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы и осуществляет контроль за ходом ее реализации.
При необходимости организуются экспертные проверки хода реализации целевой Программы, при которых особое внимание уделяется соблюдению сроков реализации намеченных мероприятий, целевому и эффективному использованию выделяемых средств и конечному результату.
По результатам проверок подготавливаются предложения о целесообразности продолжения работ и корректировки объемов финансирования.
6. Оценка эффективности реализации Программы
В результате выполнения намеченных в Программе мероприятий предполагается улучшение санитарного состояния города и эпидемиологической обстановки по природноочаговым инфекциям, снижение вероятности заболеваний лептоспирозом, геморрагической лихорадкой, туляремией и клещевым энцефалитом.