Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область

Изменения, внесенные

Постановлением

Правительства Калининградской области от 29.06.2011 № 476,

распространяются

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2006 г. № 998

О целевой Программе Калининградской области "Комплексные
меры противодействия незаконному обороту наркотиков
и профилактики асоциального поведения в детско-молодежной
среде на 2007-2011 годы"

(в ред. Постановлений Правительства Калининградской области
от 18.02.2008 № 84, от 23.06.2009 № 378, от 20.07.2010 № 552,
от 29.06.2011 № 476)

В соответствии с частью 4 статьи 41 Федерального закона от 8 января 1998 года № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 года № 561 "О Федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы", а также в целях организации действенной системы профилактики асоциальных явлений в детской и молодежной среде Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить целевую Программу Калининградской области "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики асоциального поведения в детско-молодежной среде на 2007-2011 годы" согласно приложению.
2. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование настоящего Постановления в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2007 года.

Губернатор
Калининградской области
Г.В. Боос



Приложение
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 25 декабря 2006 г. № 998

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Калининградской области "Комплексные меры противодействия
незаконному обороту наркотиков и профилактики асоциального
поведения в детско-молодежной среде на 2007-2011 годы"

(в ред. Постановления Правительства Калининградской области
от 29.06.2011 № 476)
(см. текст в предыдущей редакции)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
НАРКОТИКОВ И ПРОФИЛАКТИКИ АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ


├───┼────────────────────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│ 7.│ Итого, в том числе:│      │        │        │        │        │         │
│   │ средства местных   │163795│122039,5│146192,6│201710,2│181640,5│815377,8 │
│   │ бюджетов           │      │        │        │        │        │         │
├───┼────────────────────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│ 8.│ средства областного│4000,0│ 4000,0 │ 5000,0 │ 6290,5 │ 4500,0 │ 23790,5 │
│   │ бюджета            │      │        │        │        │        │         │
├───┼────────────────────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│ 9.│ средства Фонда     │  -   │   -    │   -    │   -    │9023,083│9023,083 │
│   │ поддержки детей,   │      │        │        │        │        │         │
│   │ находящихся        │      │        │        │        │        │         │
│   │ в трудной жизненной│      │        │        │        │        │         │
│   │ ситуации           │      │        │        │        │        │         │
└───┴────────────────────┴──────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┘

Глава 11. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

26. Координацию работы по выполнению Программы осуществляет Министерство образования Калининградской области, которое определяет наиболее эффективные формы и методы организации работы по реализации Программы, а также координирует работу исполнителей программных мероприятий.
27. Главный распорядитель выделенных на реализацию Программы бюджетных средств - Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области - обеспечивает использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными программными мероприятиями.
28. Размещение заказов на оказание услуг, выполнение работ и поставку товаров в рамках реализации Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
29. Мероприятия, указанные в пунктах 2-4, 9, 17, 19 таблицы 6 и в пункте 2 таблицы 7 финансируются за счет средств, выделяемых Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, перечисляются Агентству главного распорядителя средств бюджета Калининградской области в рамках соглашения о выделении денежных средств в виде гранта на выполнение Программы (далее - Соглашение), заключаемого между Правительством Калининградской области, Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области и Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
30. Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области вправе направлять бюджетные средства и средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, предназначенные на выполнение мероприятий Программы, получателям средств бюджета и иных субсидий, указанным в столбце 5 таблиц 6, 7.
31. Ответственным органом исполнительной власти Калининградской области по взаимодействию с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по исполнению условий Соглашения, предоставлению отчетов, своевременному информированию о реализации Программы от имени Правительства Калининградской области и Агентства главного распорядителя средств бюджета Калининградской области является Министерство образования Калининградской области.
32. Получатели средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, ежеквартально представляют в Министерство образования Калининградской области и Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области отчет по утверждаемой приказом Министерства образования Калининградской области форме о целевом расходовании средств.
В случае нецелевого использования средств или неиспользования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, получатели средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обязаны их вернуть.
33. Министерство образования Калининградской области совместно с Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области готовят и направляют Фонду поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, ежеквартальные, полугодовые и годовые отчеты, а также итоговый отчет о реализации Программы по форме и в сроки, устанавливаемые Соглашением.
34. В случае неиспользования денежных средств, выделенных Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, использования указанных денежных средств не по целевому назначению, обнаружения недостоверности отчетов, а также в иных случаях, предусмотренных в Соглашении, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области возвращает Фонду поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, выделенные денежные средства.
35. Контроль за исполнением Программы осуществляют Министерство образования Калининградской области, контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, контрольно-ревизионная служба Калининградской области.

Глава 12. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

36. Уполномоченный орган, ответственный за исполнение Программы, - Министерство образования Калининградской области.
37. Система контроля включает в себя:
1) механизм межведомственной оценки - экспертно-консультационный совет при Министерстве образования Калининградской области;
2) регламент отчетности по результатам исполнения Программы;
3) регламент оценки эффективности бюджетных расходов и полноты достижения задач Программы.
38. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации путем сопоставления планируемых целевых показателей, представленных в таблице 1, и фактически достигнутых показателей.
39. Методика:
1) эффективность реализации Программы измеряется в процентном отношении достигнутых показателей к целевым индикаторам;
2) эффективность определяется отдельно по каждому целевому индикатору, представленному в таблице 1.
40. Оценочные показатели:
95% - 100% - отлично;
70% - 95% - удовлетворительно;
менее 70% - неудовлетворительно.
41. Министерство образования Калининградской области ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области и контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области отчет о ходе реализации Программы и об эффективности использования бюджетных ресурсов.
42. Отчеты о ходе реализации Программы рассматриваются на заседаниях Правительства Калининградской области в установленном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Калининградская правда", № 17, 31.01.2007.


Изменения, внесенные Постановлением Правительства Калининградской области от 29.06.2011 № 476, вступили в силу со дня его официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Постановление Правительства Калининградской области от 25.12.2006 № 998
(ред. от 29.06.2011)
"О целевой Программе Калининградской области "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики асоциального поведения в детско-молодежной среде на 2007-2011 годы"


Постановление
Приложение. Целевая Программа Калининградской области "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики асоциального поведения в детско-молодежной среде на 2007-2011 годы"
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Паспорт целевой Программы Калининградской области "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики асоциального поведения в детско-молодежной среде на 2007-2011 годы"
Раздел II. Цели, задачи, основные направления Программы и оценка результатов реализации Программы
Глава 2. Цели и задачи Программы
Глава 3. Основные направления Программы
Глава 4. Оценка результатов реализации Программы
Таблица 1
Цель 1. Обеспечение развития системы профилактики асоциального поведения в детско-молодежной среде, преступности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе повторных; создание условий для формирования полноценной, гармоничной личности человека, способного к самореализации
Цель 2. Обеспечение развития системы социальных услуг в сфере консультирования, лечения, медико-психологической и социально-трудовой реабилитации лиц, имеющих зависимость от психоактивных веществ либо находящихся в конфликте с законом
Цель 3. Создание эффективной межведомственной системы противодействия незаконному обороту наркотиков и сокращение к 2012 году масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Калининградской области
Раздел III. Мероприятия Программы и объемы их финансирования
Глава 5. Мероприятия по организации координации и управления Программой, финансируемые в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Таблица 2
Глава 6. Организация мониторинга наркоситуации и состояния социальных проблем в детско-молодежной среде (беспризорность, безнадзорность, преступность несовершеннолетних, потребление психоактивных веществ)
Таблица 3
Глава 7. Организация деятельности по совершенствованию системы профилактики асоциальных явлений
Таблица 4. Развитие сети государственных и муниципальных учреждений образования, культуры, спортивных сооружений (подростковые, культурно-досуговые, спортивные клубы, кружки, площадки и т.д.) и укрепление их материально-технической базы
Таблица 5. Введение в образовательных учреждениях области должности инспектора по делам несовершеннолетних
Таблица 6
Глава 8. Организация деятельности по развитию системы социальных услуг в сфере тестирования, консультирования, лечения, медико-психологической и социально-трудовой реабилитации лиц, имеющих зависимость
Таблица 7
Глава 9. Организация деятельности по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений в сфере реализации и потребления психоактивных веществ
Таблица 9
Глава 10. Ресурсное обеспечение Программы
Таблица 9
Глава 11. Механизм реализации Программы
Глава 12. Система контроля за ходом реализации Программы
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru