КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"МОСАЛЬСКИЙ РАЙОН"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 июня 2011 г. № 104
В связи с внесением изменений в структуру
администрации муниципального района "Мосальский район", в соответствии с решением
Районного Собрания муниципального района "Мосальский район" от 27.05.2011 № 68:
1. Переименовать отдел организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями администрации муниципального района "Мосальский район" в отдел правового обеспечения и организационно-контрольной работы администрации муниципального района "Мосальский район".
2. Утвердить Положение
об отделе правового обеспечения и организационно-контрольной работы администрации муниципального района "Мосальский район" (прилагается).
3. Утвердить должностные инструкции
работников отдела правового обеспечения и организационно-контрольной работы администрации муниципального района "Мосальский район" (прилагаются).
4. Считать утратившим силу распоряжение
администрации муниципального района "Мосальский район" от 8 ноября 2010 г. № 282-р.
Глава администрации
муниципального района
"Мосальский район"
П.А.Суслов
Приложение № 1
к Распоряжению
администрации
муниципального района
"Мосальский район"
от 14 июня 2011 г. № 104
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МОСАЛЬСКИЙ
РАЙОН"
1. Общие положения
1.1. Отдел правового обеспечения и организационно-контрольной работы администрации муниципального района "Мосальский район" (далее - отдел) является структурным подразделением администрации (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления) муниципального района "Мосальский район" (далее - администрация).
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом
и законами Калужской области, постановлениями Законодательного Собрания Калужской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Калужской области, постановлениями Правительства Калужской области, Уставом
и нормативными правовыми актами Районного Собрания и администрации муниципального района, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации, Районным Собранием МР "Мосальский район", органами местного самоуправления поселений, входящих в состав района, организациями, расположенными на территории муниципального района "Мосальский район", другими организациями.
2. Задачи отдела
2.1. Основными задачами отдела являются:
2.1.1. Правовое обеспечение деятельности администрации.
2.1.2. Обеспечение нормотворческой деятельности органов местного самоуправления района.
2.1.3. Кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности администрации в решении вопросов муниципальной службы.
2.1.4. Обеспечение деятельности администрации в решении вопросов о награждении государственными наградами РФ, наградами Калужской области, Почетной грамотой администрации.
2.1.5. Планирование работы администрации и ее структурных подразделений, участие в подготовке и проведении мероприятий в соответствии с планом работы.
"Мосальский район"
от 14 июня 2011 г. № 104
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
эксперта отдела правового обеспечения
и организационно-контрольной работы администрации
МР "Мосальский район"
1. Эксперт отдела правового обеспечения и организационно-контрольной
работы администрации муниципального района "Мосальский район" (далее по
тексту - ведущий эксперт) назначается на должность и освобождается от
должности распоряжением администрации муниципального района "Мосальский
район".
2. Должность эксперта не относится к муниципальной должности
муниципальной службы.
3. В своей непосредственной работе эксперт подчиняется управляющему
делами администрации и несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на него обязанностей.
4. Эксперт руководствуется в своей деятельности действующим
законодательством Российской Федерации.
5. Эксперт должен знать:
- нормативно-правовые акты, методические и другие материалы
применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей;
- основы трудового законодательства Российской Федерации;
- настоящую должностную инструкцию.
6. Функциональные обязанности эксперта:
6.1. Организует работу приемной Главы администрации МР (организует
телефонную связь Главы администрации; принимает корреспонденцию,
поступающую в адрес Главы администрации; принимает телефонограммы,
записывая их содержание в книгу телефонограмм; осуществляет прием и
передачу факсимильных сообщений);
6.2. Организует личный прием граждан Главой администрации;
6.3. Ведет учет письменных обращений граждан, поступающих
непосредственно в администрацию; обеспечивает своевременное рассмотрение
обращений граждан, адресованных в администрацию;
6.4. Информирует Главу администрации о количестве и содержании
письменных обращений граждан, принятых по ним мерах;
6.5. Обеспечивает прием, обработку и распределение поступающих
документов, обработку и отправку исходящих документов;
6.6. Организует работу по регистрации и передаче в соответствующие
подразделения администрации документов и контролю за их исполнением;
6.7. Оформляет и выдает путевые листы водителям администрации;
6.8. Осуществляет иные функции в соответствии с поручениями Главы
администрации и управляющего делами администрации МР.
С инструкцией ознакомлен(а) ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)