Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 июня 2011 г. № 713

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

В целях реализации мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений здравоохранения Кемеровской области приказываю:

1. Утвердить Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственного автономного, бюджетного учреждения здравоохранения Кемеровской области.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника департамента (по экономике и финансам) О.Б.Уфимцева.

Начальник департамента
В.К.ЦОЙ





Приложение
к приказу
от 30 июня 2011 г. № 713

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

I. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственного автономного, бюджетного учреждения здравоохранения Кемеровской области разработаны в целях определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Кемеровской области (далее - Порядок определения нормативных затрат).
2. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных государственных услуг, включенных в утвержденный департаментом охраны здоровья населения Кемеровской области (далее - департамент), ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными бюджетными и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Кемеровской области (далее - государственное учреждение) в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень государственных услуг (работ), и содержит:
1) методику расчета:
удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой государственным учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги);
объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества государственных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном законе об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
3. По решению департамента нормативные затраты могут определяться:
1) отдельно по каждому государственному учреждению;
2) в среднем по группе государственных учреждений;
3) по группе государственных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности государственных учреждений (например, место нахождения учреждения, статус муниципального образования, на территории которого расположено учреждение, обеспеченность инженерной инфраструктурой, и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты).
Департамент вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе учреждений и/или по группе государственных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.
4. При использовании средних значений нормативных затрат по группе государственных учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по всем государственным учреждениям, входящим в группу, на количество указанных государственных учреждений.
5. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по группе государственных учреждений на корректирующие коэффициенты.
При этом в Порядке определения нормативных затрат указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.
6. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.


│финансовый     │               │                 │               │               │          │                │
│год            │               │                 │               │               │          │                │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼────────────────┤
│Услуга № 1     │               │                 │               │               │          │                │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼────────────────┤
│Услуга № 2     │               │                 │               │               │          │                │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼────────────────┤
│...            │               │                 │               │               │          │                │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼────────────────┤
│Итого          │               │                 │               │               │          │                │
│очередной      │               │                 │               │               │          │                │
│финансовый     │               │                 │               │               │          │                │
│год            │               │                 │               │               │          │                │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼────────────────┤
│Услуга № 1     │               │                 │               │               │          │                │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼────────────────┤
│Услуга № 2     │               │                 │               │               │          │                │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼────────────────┤
│...            │               │                 │               │               │          │                │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼────────────────┤
│Итого          │               │                 │               │               │          │                │
│первый год     │               │                 │               │               │          │                │
│планового      │               │                 │               │               │          │                │
│периода        │               │                 │               │               │          │                │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼────────────────┤
│Услуга № 1     │               │                 │               │               │          │                │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼────────────────┤
│Услуга № 2     │               │                 │               │               │          │                │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼────────────────┤
│...            │               │                 │               │               │          │                │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼────────────────┤
│Итого          │               │                 │               │               │          │                │
│второй год     │               │                 │               │               │          │                │
│планового      │               │                 │               │               │          │                │
│периода        │               │                 │               │               │          │                │
└───────────────┴───────────────┴─────────────────┴───────────────┴───────────────┴──────────┴────────────────┘

--------------------------------
   1
    Определяется путем  суммирования  нормативных  затрат,  непосредственно
связанных   с  оказанием  государственной  услуги  (графа 2)  и  затрат  на
общехозяйственные нужды (графа 3).
   2
    Определяется   путем   суммирования   произведения   итогового   объема
нормативных затрат на оказание государственной услуги  (графа 4)  на  объем
государственной услуги)  (графа 5)  с  затратами  на  содержание  имущества
(графа 6).




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области от 30.06.2011 № 713
"Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества"

Приказ
Приложение. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества
I. Общие положения
II. Методы определения нормативных затрат
III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
Приложение. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru