АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА КУРАГИНО
КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2011 г. № 3-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСЕЛОК КУРАГИНО
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок
ведения реестра расходных обязательств муниципального образования поселок Курагино согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление Главы администрации поселка от 17.11.2005 № 774-п "О Порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования поселок Курагино".
3. Финансово-экономическому отделу (Хохлова) организовать ведение реестра расходных обязательств муниципального образования поселок Курагино.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в газете "Курагинские новости".
Глава администрации
С.А.КНАУБ
Приложение
к Постановлению
Главы администрации поселка
от 11 января 2011 г. № 3-П
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК КУРАГИНО
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств муниципального образования поселок Курагино.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
реестр расходных обязательств муниципального образования поселок Курагино (далее - Реестр) - перечень законов, иных нормативных правовых актов, договоров и соглашений, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в Реестр обязательств;
фрагмент Реестра - часть Реестра, формируемая главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования поселок Курагино.
II. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
3. Главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования поселок Курагино (далее - главный распорядитель) составляет фрагмент
Реестра по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, который должен содержать информацию по собственным расходам соответствующего главного распорядителя, а также по расходам подведомственных ему получателей бюджетных средств.
4. На основе фрагмента Реестра ведется Реестр
по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с целью учета расходных обязательств муниципального образования поселок Курагино и бюджетных ассигнований местного бюджета, необходимых для их исполнения.
Ведение Реестра осуществляется в электронном виде. Данные Реестра используются при разработке проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (далее - проект решения о местном бюджете).
5. При разработке проекта решения о местном бюджете главный распорядитель представляет плановый фрагмент Реестра в порядке и сроки, установленные администрацией поселка Курагино для представления материалов для разработки проекта решения о местном бюджете.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования поселок Курагино, указанные в плановом фрагменте Реестра, должны соответствовать объемам средств, предусмотренным в ведомственной структуре расходов проекта решения о местном бюджете.
Финансово-экономический отдел на основании планового фрагмента Реестра формирует плановый Реестр в срок, установленный администрацией поселка Курагино для составления проекта решения о местном бюджете.
6. После утверждения решения о местном бюджете на очередной финансовый год (далее - решение о местном бюджете) главный распорядитель в течение 5 рабочих дней представляет уточненный фрагмент Реестра.
│ │ │ акта │подпункта,│ действия │ акта │подпункта,│ действия │ акта │подпункта,│ действия │ росписи) │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ абзаца │ │ │ абзаца │ │ │ абзаца │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┬─────┬─────┼─────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│гр. 0│гр. 1│гр. 2│ гр. 3 │ гр. 4 │ гр. 5 │ гр. 6 │ гр. 7 │ гр. 8 │ гр. 9 │ гр. 10 │ гр. 11 │ гр. 12 │ гр. 13 │ гр. 14 │ гр. 15 │ гр. 16 │ гр. 17 │ гр. 18 │ гр. 19 │
├─────┴─────┴─────┼─────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
├─────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
├─────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
└─────────────────┴─────────────┴────────────┴──────────┴──────────┴────────────┴──────────┴──────────┴────────────┴──────────┴──────────┴─────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┘
Глава администрации ___________ _____________________
подпись расшифровка подписи
МП
Приложение № 3
к Порядку
ведения реестра
расходных обязательств
муниципального образования
поселок Курагино
Выписка
из реестра расходных обязательств муниципального
образования поселок Курагино
┌───────────────┬──────────────┬───────────────┬──────────────────────────┐
│Код расходного │ Наименование │ Содержание │ Нормативные правовые │
│ обязательства │ полномочия │ расходного │ акты, договоры, │
│ │ │ обязательства │ соглашения, │
│ │ │ │устанавливающие расходное │
│ │ │ │ обязательство │
├───────────────┼──────────────┼───────────────┼──────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───────────────┴──────────────┴───────────────┴──────────────────────────┤
│ Наименование главного распорядителя бюджетных средств │
├───────────────┬──────────────┬───────────────┬──────────────────────────┤
├───────────────┼──────────────┼───────────────┼──────────────────────────┤
└───────────────┴──────────────┴───────────────┴──────────────────────────┘
Глава администрации ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП