Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 23 ноября 2010 г. № 8-45Р

О РЕГУЛИРОВАНИИ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ
В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Пункт 1. Финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений в переходный период
1. Финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений в переходный период осуществляется в форме бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании бюджетной сметы до 1 января 2012 года.
2. В 2011 году администрацией района могут быть приняты решения о переходе на финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. План перехода к финансовому обеспечению деятельности муниципальных бюджетных учреждений путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется путем подачи заявлений от главных распорядителей кредитов и утверждается администрацией района до 1 апреля 2011 года.
3. Финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений, созданных путем изменения типа муниципальных автономных учреждений, осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 2. Планирование бюджетных ассигнований в переходный период
Первоначальные нормативы затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам для муниципальных бюджетных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется путем предоставления субсидий, определяются главным распорядителем средств районного бюджета в отношении каждого из подведомственных ему муниципальных бюджетных учреждений на 2011 год, согласовываются в отделе экономики и труда администрации района и утверждаются администрацией района.
Пункт 3. Доведение лимитов бюджетных обязательств до муниципальных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств
Доведение лимитов бюджетных обязательств до муниципальных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации района для получателей средств районного бюджета.
Пункт 4. Порядок и направления использования муниципальными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, и казенными учреждениями доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Дзержинского района и переданного в оперативное управление указанным учреждениям, и (или) полученных ими от приносящей доходы деятельности, в переходный период
1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление казенным или являющимся получателями бюджетных средств бюджетным учреждениям, направляются на содержание и развитие материально-технической базы учреждений после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.
Доходы от сдачи в аренду имущества используются в пределах сумм, фактически поступивших в доход районного бюджета и отраженных на лицевых счетах муниципальных казенных и являющихся получателями бюджетных средств муниципальных бюджетных учреждений, в соответствии с бюджетной сметой на оплату услуг связи, транспортных и коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ и услуг, прочих расходов, увеличения стоимости основных средств и увеличения стоимости материальных запасов.
Доходы от сдачи в аренду имущества, полученные при исполнении районного бюджета сверх утвержденного решением о местном бюджете объема, направляются на содержание и развитие материально-технической базы муниципальных казенных или являющихся получателями бюджетных средств муниципальных бюджетных учреждений после внесения соответствующих изменений в решение о местном бюджете.
В целях использования доходов от сдачи в аренду имущества казенные или являющиеся получателями бюджетных средств муниципальные бюджетные учреждения ежемесячно до 22-го числа месяца, предшествующего планируемому, направляют информацию главным распорядителям средств районного бюджета о фактическом их поступлении. Информация предоставляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года с указанием поступлений в текущем месяце.
Главные распорядители средств районного бюджета на основании информации о фактическом поступлении доходов от сдачи в аренду имущества ежемесячно до 28-го числа месяца, предшествующего планируемому, формируют заявки на финансирование на очередной месяц с указанием даты предполагаемого финансирования.
Финансовое управление осуществляет перечисление денежных средств на лицевые счета соответствующих муниципальных казенных или являющихся получателями бюджетных средств муниципальных бюджетных учреждений, открытые в Территориальном отделе казначейства Красноярского края по Дзержинскому району, в соответствии с заявками на финансирование по датам предполагаемого финансирования.
2. Муниципальное казенное или являющееся получателем бюджетных средств муниципальное бюджетное учреждение вправе использовать на обеспечение своей деятельности полученные им средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доходы деятельности (далее - средства от приносящей доходы деятельности) на основании документа (генерального разрешения) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты, положения устава (учредительного документа) указанного учреждения, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества. Муниципальное казенное или являющееся получателем бюджетных средств муниципальное бюджетное учреждение с учетом положений настоящего пункта осуществляет операции с указанными средствами в установленном финансовым управлением района порядке в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.
Заключение и оплата муниципальным казенным или являющимся получателем бюджетных средств муниципальным бюджетным учреждением договоров, подлежащих исполнению за счет средств от приносящей доходы деятельности, производятся в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.
3. После 1 января 2012 года порядок, установленный настоящей статьей, к казенным учреждениям не применяется.
Пункт 5. Полномочия органов местного самоуправления по регулированию вопросов в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений
1. Районный Совет депутатов устанавливает:
- перечень муниципальных казенных учреждений, которые создаются путем изменения типа бюджетных учреждений, действующих на дату принятия правового акта об установлении указанного перечня, с учетом критериев, рекомендуемых Правительством Российской Федерации.
2. Администрация района устанавливает:
а) перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах о результатах деятельности муниципальных учреждений и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества;
б) перечень публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению муниципальным бюджетным учреждением в денежной форме;
в) порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения.
Пункт 6. Вступление в силу настоящего Решения.
а) настоящее Решение подлежит опубликованию в районной газете "Дзержинец";
б) настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2011 года.




Официальная публикация в СМИ:
"Дзержинец", № 51, 17.12.2011

Вступил в силу с 1 января 2011 года (подпункт "б" пункта 6 данного документа).

Решение Дзержинского районного Совета депутатов Красноярского края от 23.11.2010 № 8-45Р
"О регулировании в переходный период отдельных вопросов в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru