Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2011 г. № 1245

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ: "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ
К ВРАЧУ", "ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЙ ГРАЖДАНАМ НА ПРОХОЖДЕНИЕ
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ", "ЗАПОЛНЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ
В АПТЕКИ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ"

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение требований Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Наро-Фоминского муниципального района Московской области, постановляю:
1. Утвердить административные регламенты исполнения муниципальных услуг:
1.1. Административный регламент "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (приложение 1).
1.2. Административный регламент "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы" (приложение 2).
1.3. Административный регламент "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (приложение 3).
2. Отделу по информационным ресурсам администрации Наро-Фоминского муниципального района (Фокеева М.И.) разместить административные регламенты исполнения вышеперечисленных муниципальных услуг на официальном сайте администрации Наро-Фоминского муниципального района в сети Интернет.
3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Наро-Фоминского муниципального района "Основа".
4. Признать утратившим силу постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 25.11.2010 № 2600 "Об утверждении административных регламентов исполнения муниципальных услуг: "Прием заявок (запись) на прием к врачу", "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы, представление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом", "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов".
5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя руководителя администрации Наро-Фоминского муниципального района Синенко Е.М.
6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Руководитель администрации
Наро-Фоминского муниципального района
В.Н. Савостин





Приложение 1
к постановлению администрации
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
от 27 июня 2011 г. № 1245

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК, ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по приему заявок, записи на прием к врачу (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приему заявок, записи на прием к врачу (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации.
1.3. Исполнителями муниципальной услуги являются муниципальные учреждения здравоохранения Наро-Фоминского муниципального района.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявок, запись на прием к врачу".


- на русском или русском и национальном языках способ применения лекарственного средства.
Запрещается ограничиваться общими указаниями: "Внутреннее", "Известно" и т.п.
Разрешаются только принятые правилами сокращения обозначений; твердые и сыпучие вещества выписываются в граммах (0,001; 0,5; 1,0), жидкие - в миллилитрах, граммах и каплях.
Рецепт подписывается врачом (фельдшером) и заверяется его личной печатью. Дополнительно рецепт заверяется печатью лечебно-профилактического учреждения "Для рецептов".
Код в графе "Код врача (фельдшера)" указывается в соответствии с установленным органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации перечнем кодов врачей (фельдшеров), имеющих право на выписку лекарственных средств по дополнительному лекарственному обеспечению.
На рецептурном бланке выписывается одно наименование лекарственного средства, изделия медицинского назначения или специализированного продукта лечебного питания.
Исправления при выписывании рецептов не допускаются.
3.3.4. Срок исполнения данной административной процедуры - не более 20 минут.
3.4. Выдача рецептурного бланка на руки заявителю и направление в аптеки заполненных электронных рецептов для получения лекарственных средств, изделий медицинского назначения заявителем.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является заполнение всех граф рецептурного бланка врачом-специалистом.
3.4.2. Врач-специалист учреждения здравоохранения размещает сведения о заполненном рецепте в едином программном обеспечении для информирования аптек.
3.4.3. Бланк электронного рецепта остается у заявителя, а копия прилагается к амбулаторной карте.
3.4.4. Срок исполнения данной административной процедуры - в день обращения.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем руководителя учреждения здравоохранения по лечебной/поликлинической работе путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами учреждения здравоохранения, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
4.2. Специалисты учреждений здравоохранения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем учреждения здравоохранения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов учреждения здравоохранения.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) главному врачу МУЗ Наро-Фоминского муниципального района, в вышестоящие органы здравоохранения (Комитет по охране здоровья администрации Наро-Фоминского муниципального района: г. Наро-Фоминск, ул. Калинина, д. 1), в котором должны быть указаны:
- наименование учреждения здравоохранения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, к которому направлено обращение (жалоба);
- Ф.И.О. заявителя;
- почтовый (электронный) адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- Ф.И.О. специалиста, чьи действия (бездействие) повлекли нарушение прав заявителя;
- последовательное изложение фактов, повлекших нарушение прав и законных интересов заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги;
- ставит личную подпись и дату.
5.4. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в учреждении здравоохранения. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главным врачом учреждения здравоохранения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Руководитель учреждения здравоохранения, заместитель руководителя учреждения здравоохранения по лечебной работе проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы учреждения здравоохранения.
5.6. Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов в настоящем Административном регламенте.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
5.7. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные с согласия заявителя ответы.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
"Основа", № 26, 08.07.2011

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 6 данного документа).

Постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 27.06.2011 № 1245
"Об утверждении административных регламентов исполнения муниципальных услуг: "Прием заявок (запись) на прием к врачу", "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы", "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов"

Постановление
Приложение 1. Административный регламент исполнения услуги "Прием заявок, запись на прием к врачу"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Приложение № 1. Талон амбулаторного пациента
Приложение № 2. Талон на прием к врачу
Приложение 2. Административный регламент исполнения услуги "Выдача направления на медико-социальную экспертизу"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Приложение 3. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru