Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2011 г. № 840/31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2012 ГОДУ И ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО
И РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 13.04.2011 № 317/14 "О мерах по организации производства и распространения социальной рекламы для нужд Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Перечень социально значимых мероприятий и информационных кампаний, реализуемых в Московской области в 2012 году и предусматривающих производство и распространение социальной рекламы.
2. Министерству финансов Московской области предусмотреть в бюджете Московской области на 2012 год Правительству Московской области средства на осуществление расходов на производство и распространение социальной рекламы.
3. Министерству по делам печати и информации Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области Агапова Р.В.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 16 августа 2011 г. № 840/31

ПЕРЕЧЕНЬ
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ,
РЕАЛИЗУЕМЫХ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ
И ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО И РАСПРОСТРАНЕНИЕ
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

┌───┬──────────────────────┬───────────────────┬───────────────┬────────────────┬────────────────┐
│№  │Наименование          │Наименование органа│Срок           │Способ          │Объем           │
│пп │мероприятия/          │государственной    │распространения│распространения │распространяемой│
│   │информационной        │власти Московской  │социальной     │социальной      │социальной      │
│   │кампании              │области            │рекламы        │рекламы         │рекламы         │
├───┼──────────────────────┼───────────────────┼───────────────┼────────────────┼────────────────┤
│ 1 │          2           │         3         │       4       │       5        │       6        │
├───┼──────────────────────┼───────────────────┼───────────────┼────────────────┼────────────────┤
│1. │Международная         │Министерство       │сентябрь -     │Наружная реклама│1260 кв. м      │
│   │выставка-презентация  │внешнеэкономических│октябрь        │с использованием│(70 баннеров    │
│   │"Подмосковье - 2012"  │связей Московской  │               │рекламных       │размером        │
│   │                      │области            │               │конструкций     │3 м x 6 м)      │
├───┼──────────────────────┼───────────────────┼───────────────┼────────────────┼────────────────┤
│2. │Организация выставки  │Главное архивное   │апрель -       │Реклама в       │5 мин.          │
│   │копий архивных        │управление         │сентябрь       │телепрограммах и│(1 ролик -      │


│   │                      │                   │               │                │31 повтор)      │
│   │                      │                   │               ├────────────────┼────────────────┤
│   │                      │                   │               │Реклама в       │150 кв. см      │
│   │                      │                   │               │периодических   │(1 рекламный    │
│   │                      │                   │               │печатных        │модуль размером │
│   │                      │                   │               │изданиях        │10 см x 15 см)  │
├───┼──────────────────────┼───────────────────┼───────────────┼────────────────┼────────────────┤
│61.│Ежегодный             │Министерство       │октябрь -      │Реклама в       │5 мин.          │
│   │кинофестиваль         │культуры Московской│декабрь        │телепрограммах и│(1 ролик -      │
│   │военно-патриотического│области            │               │телепередачах   │30 сек.,        │
│   │фильма                │                   │               │                │10 показов)     │
│   │им. С.Ф. Бондарчука   │                   │               ├────────────────┼────────────────┤
│   │"Волоколамский рубеж" │                   │               │Реклама в       │9 мин.          │
│   │                      │                   │               │радиопрограммах │(1 ролик -      │
│   │                      │                   │               │и радиопередачах│20 сек.,        │
│   │                      │                   │               │                │27 повторов)    │
│   │                      │                   │               ├────────────────┼────────────────┤
│   │                      │                   │               │Реклама в       │150 кв. см      │
│   │                      │                   │               │периодических   │(1 рекламный    │
│   │                      │                   │               │печатных        │модуль размером │
│   │                      │                   │               │изданиях        │10 см x 15 см)  │
├───┼──────────────────────┼───────────────────┼───────────────┼────────────────┼────────────────┤
│62.│67-летие Победы в     │Правительство      │апрель - май   │Наружная реклама│2520 кв. м      │
│   │Великой Отечественной │Московской области │               │с использованием│(140 баннеров   │
│   │войне 1941-1945 гг.   │                   │               │рекламных       │размером        │
│   │                      │                   │               │конструкций     │3 м x 6 м)      │
├───┼──────────────────────┼───────────────────┼───────────────┼────────────────┼────────────────┤
│63.│День России           │Правительство      │май - июнь     │Наружная реклама│2520 кв. м      │
│   │                      │Московской области │               │с использованием│(140 баннеров   │
│   │                      │                   │               │рекламных       │размером        │
│   │                      │                   │               │конструкций     │3 м x 6 м)      │
├───┼──────────────────────┼───────────────────┼───────────────┼────────────────┼────────────────┤
│64.│День Московской       │Правительство      │сентябрь -     │Наружная реклама│2520 кв. м      │
│   │области               │Московской области │октябрь        │с использованием│(140 баннеров   │
│   │                      │                   │               │рекламных       │размером        │
│   │                      │                   │               │конструкций     │3 м x 6 м)      │
├───┼──────────────────────┼───────────────────┼───────────────┼────────────────┼────────────────┤
│65.│Мероприятия по        │Согласно поручениям│январь -       │Наружная реклама│5940 кв. м      │
│   │поручениям Губернатора│                   │декабрь        │с использованием│(330 баннеров   │
│   │Московской области,   │                   │               │рекламных       │размером        │
│   │Вице-губернатора      │                   │               │конструкций     │3 м x 6 м)      │
│   │Московской области и  │                   │               │                │                │
│   │заместителей          │                   │               │                │                │
│   │Председателя          │                   │               │                │                │
│   │Правительства         │                   │               │                │                │
│   │Московской области    │                   │               │                │                │
└───┴──────────────────────┴───────────────────┴───────────────┴────────────────┴────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства МО от 16.08.2011 № 840/31
"Об утверждении Перечня социально значимых мероприятий и информационных кампаний, реализуемых в Московской области в 2012 году и предусматривающих производство и распространение социальной рекламы"

Постановление
Перечень социально значимых мероприятий и информационных кампаний, реализуемых в Московской области в 2012 году и предусматривающих производство и распространение социальной рекламы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru