ГЛАВА МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2011 г. № 1172-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО
ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МОЖАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом
от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", постановлением
Правительства Московской области от 30.03.2010 № 186/13 "О показателях размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области", Уставом
Можайского муниципального района Московской области постановляю:
1. Утвердить показатели
размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Можайского муниципального района в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
2. Установить, что расчет, начисление и взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Можайского муниципального района, в соответствии с показателями
, утвержденными пунктом 1
настоящего постановления, осуществляется администрацией Можайского муниципального района.
Средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, подлежат зачислению в доход бюджета Можайского муниципального района.
3. Рекомендовать ОГИБДД ОВД по Можайскому муниципальному району осуществлять контроль за соблюдением допустимых весовых параметров и габаритов транспортных средств при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Можайского муниципального района.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая жизнь".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Можайского муниципального района Кочеткова И.В.
Глава Можайского
муниципального района
Д.М. Беланович
Утверждены
постановлением главы
Можайского муниципального района
Московской области
от 21 июля 2011 г. № 1172-П
ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Таблица № 1
РАЗМЕР
ВРЕДА ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОЙ МАССЫ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
┌─────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│Превышение предельно допустимой массы │Размер вреда (рублей на 100 км)│
│транспортного средства (тонн) │ │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│До 5 │ 240 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 5 до 7 │ 285 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 7 до 10 │ 395 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 10 до 15 │ 550 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 15 до 20 │ 760 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 20 до 25 │1035 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 25 до 30 │1365 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 30 до 35 │1730 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 35 до 40 │2155 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 40 до 45 │2670 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 45 до 50 │3255 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 50 │По отдельному расчету <*>
│
└─────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.
Таблица № 2
РАЗМЕР
ВРЕДА ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ОСЕВЫХ
НАГРУЗОК НА КАЖДУЮ ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
┌─────────────────────────┬─────────────────┬─────────────────────────────┐
│Превышение предельно │Размер вреда │Размер вреда в период │
│допустимых осевых │(рублей на 100 │временных ограничений │
│нагрузок на ось │км) │в связи с неблагоприятными │
│транспортного средства │ │природно-климатическими │
│(процентов) │ │условиями (рублей на 100 км) │
├─────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────────────────┤
│До 10 │ 925 │ 5260 │
├─────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────────────────┤
│Свыше 10 до 20 │1120 │ 7710 │
├─────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────────────────┤
│Свыше 20 до 30 │2000 │10960 │
├─────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────────────────┤
│Свыше 30 до 40 │3125 │15190 │
├─────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────────────────┤
│Свыше 40 до 50 │4105 │21260 │
├─────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────────────────┤
│Свыше 50 до 60 │5215 │27330 │
├─────────────────────────┼─────────────────┴─────────────────────────────┤
│Свыше 60 │По отдельному расчету <*>
│
└─────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.