Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 29 июня 2011 г. по делу № А43-572/2011

Резолютивная часть решения объявлена 03 июня 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме 29 июня 2011 года
Арбитражный суд Нижегородской области в составе:
председательствующего судьи Кабанова Владимира Петровича, судей Садовской Галины Андреевны и Мукабенова Игоря Юрьевича,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кузнецовой В.О., рассмотрел в судебном заседании дело
по заявлению индивидуального предпринимателя Урванцова Вячеслава Ивановича
к Городской Думе города Нижнего Новгорода;
заинтересованное лицо: Администрация города Нижнего Новгорода
третьи лица: Департамент градостроительного развития территории Нижегородской области;
о признании частично недействующим генеральный план города Нижнего Новгорода, утвержденный постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 17.03.2010 г. № 22,
при участии в заседании представителей:
от заявителя: Комлева О.В. (по доверенности от 03.05.2011 г.), Неговей Ю.В. (по доверенности от 20.01.2011 г.);
от Городской Думы города Нижнего Новгорода - Маслова И.Л. (по доверенности от 29.10.2010 г.);
от заинтересованного лица: Пименова И.В. (по доверенности от 31.12.2010 г.),
от третьего лица: Голодухина О.В. (по доверенности от 18.01.2011 г.);

установил:

В Арбитражный суд Нижегородской области обратился индивидуальный предприниматель Урванцов Вячеслав Иванович (далее - заявитель, предприниматель) с заявлением о признании генерального плана города Нижнего Новгорода, утвержденного постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 17.03.2010 г. № 22, недействующим в части отнесения земельного участка (кадастровый номер 52:18:0080002:4), площадью 2910 кв. м, расположенного по адресу: г. Нижнего Новгорода, ул. Азовская д. 16, к функциональным зонам 0-2 (зона многофункциональной общественной застройки местного значения), Р-3с (зона скверов, бульваров), Р-3т (зона озелененных террас).
В обоснование заявленного требования представитель индивидуального предпринимателя Урванцова В.И. (далее - Заявитель) также, в частности, ссылается на то обстоятельство, что в соответствии со ст. 30 ч. 4. Градостроительного Кодекса Российской Федерации, и статьей 85 ч. 2 Земельного кодекса Российской Федерации, границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Постановление в оспариваемой части противоречит указанным нормам в части отнесения земельного участка с кадастровым номером № 52:18:0080002:0004 к функциональным зонам: 0-2, Р-Зт и Р-Зс, поскольку одновременно изменяет границы территориальных зон. Отнесение земельного участка одновременно к трем территориальным зонам ограничивает право Заявителя на освоение земельного участка, поскольку создает для заявителя правовую неопределенность в определении видов разрешенного земельного участка и определении мест допустимого размещения зданий строений сооружений. Кроме того, спорное постановление незаконно возлагает на заявителя обязанность использовать находящиеся в его собственности производственные здания в соответствии с градостроительными регламентами природно-рекреационных зон Р-3. Заявитель также указывает, что в связи несоответствием разрешенного целевого использования земельного участка и предоставленного в аренду под производственную базу, оспариваемому генеральному плану развития города Нижнего Новгорода, по его мнению, он утрачивает право на приватизацию земельного участка, либо может быть не продлен на новый срок договор аренды.
Представители заявителя в судебном заседании ранее предъявленное требование поддержали.
Представители Городской Думы и Администрации города Нижнего Новгорода с заявлением индивидуального предпринимателя Урванцова В.И. не согласились, указав, что оспариваемый нормативный акт принят в полном соответствии с действующим законодательством.
Заслушав представителей лиц участвующих в деле, изучив материалы дела, суд установил следующие юридически значимые обстоятельства дела.
В сентябре 2003 года между администрацией г. Н.Новгорода (далее - Администрация) и предпринимателем Урванцовым В.И. заключен договор № 09656/08 аренды земельного участка (кадастровый номер 52:18:0080002:4), площадью 2910 кв. м, расположенного по адресу: г. Н.Новгород, ул. Азовская, 16, целевым назначением - под производственную базу, сроком до 20.05.2008.
На момент обращения в арбитражный суд с заявлением Урванцов В.И. продолжает пользоваться земельным участком и уплачивать арендные платежи, следовательно, в соответствии с ч. 2 ст. 621 Гражданского кодекса РФ договор считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок.
На указанном земельном участке располагается 4 объекта недвижимого имущества (строения), находящиеся в собственности Урванцова В.И., что подтверждается выписками из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 3 и 4 июня 2010 г. за № 01/210/2010-259, № 01/210/2010-260, № 01/210/2010-261, № 01/210/2010-262, а именно:
нежилое двухэтажное с подвалом и цоколем отдельно стоящее производственное здание (литер АА1) общей площадью 1033,1 кв. м;
нежилое отдельно стоящее одноэтажное с подвалом здание - склад готовой продукции (литер Б), общей площадью 195,2 кв. м;
нежилое отдельно стоящее одноэтажное здание - механический участок (литер В), общей площадью 82,1 кв. м;
нежилое отдельно стоящее одноэтажное здание - проходная (литер Г), общей площадью 25,9 кв. м.
Судом установлено, что на момент предоставления земельного участка, занимаемого объектом недвижимости, предпринимателю Урванцову В.И. в 2003 году земельные участки на территории города Нижнего Новгорода предоставлялись в соответствии с Положением о порядке предоставления и изъятии в городе Нижнем Новгороде, утвержденным постановлением главы администрации города № 74 от 23.08.1994 г. Данным нормативным актом определено, что предоставление земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, находящиеся в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении, производится с учетом целевого назначения по распоряжению главы администрации города на основании генерального плана, проектов детальной планировки и застройки территории. Земельные участки, на которых расположены объекты недвижимости, предоставляются в краткосрочную аренду - в случаях, если использование земельного участка не соответствует генеральному плану, проектам детальной планировки и застройки территории.
Подтверждение тому, что использование земельного участка под производственную базу не соответствовало Генеральному плану и ранее, в момент предоставления земельного участка, подтверждает договор аренды № 09656/08 от 03.09.2003 г. заключенный на короткий срок до 20 мая 2008.
Городская Дума Н.Новгорода постановлением от 17 марта 2010 года № 22 "О генеральном плане Нижнего Новгорода" в порядке ст. 24, 26 Градостроительного кодекса РФ (далее - ГрК). утвердила генеральный план г. Н.Новгорода.
В июле 2010 года заявитель обратился в Администрацию города Нижнего Новгорода за изготовлением градостроительного плана земельного участка.
В октябре 2010 года администрацией г. Н.Новгорода было издано постановление № 6111 "Об утверждении градостроительного плана земельного участка по ул. Азовская, 16 в Приокском районе города Нижнего Новгорода". Согласно сведениям, содержащимся в пункте 2 градостроительного плана № RU52303000-0000000000001390, ("Информация о градостроительном регламенте земельного участка"), в соответствии с генеральным планом развития города Нижнего Новгорода арендуемый Урванцовым В.И. земельный участок по адресу: г. Н.Новгород, Азовская, 16, расположен в трех функциональных зонах: часть земельного участка размещается в зоне 0-2 (зона многофункциональной общественной застройки местного значения), другая - в зоне Р-Зс (зона скверов, бульваров), и третья - в зоне Р-Зт (зона озелененных террас).
Индивидуальный предприниматель Урванцов В.И., считая нарушенными права и законные интересы, обратился в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании недействующим Генерального плана города Нижнего Новгорода, принятого постановлением городской Думы от 17.03.2010 № 22, в части отнесения земельного участка, расположенного по адресу: Нижний Новгород, ул. Азовская, 16 к функциональным зонам 0-2, Р-Зс, Р-Зт.
Оценивая правомерность предъявленных требований, суд руководствуется следующими нормами действующего законодательства.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Статья 13 Гражданского кодекса РФ предусматривает, что "ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными".
В силу части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Согласно пункту 1 статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Под нормативным правовым актом понимается изданный в установленном порядке акт управомоченного на то органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.


При рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт. Арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении об оспаривании нормативного правового акта, и проверяет оспариваемое положение в полном объеме (части 4 и 5 статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
По результатам рассмотрения дела об оспаривании нормативного правового акта арбитражный суд принимает одно из решений:
1) о признании оспариваемого акта или отдельных его положений соответствующими иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу;
2) о признании оспариваемого нормативного правового акта или отдельных его положений не соответствующими иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующими полностью или в части (часть 2 статьи 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Частью 3 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) установлено, что генеральные планы включают в себя карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, в том числе:
1) объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения в границах поселения, городского округа;
2) автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов, входящих в состав поселения, в границах городского округа;
3) иных объектов, размещение которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения, органов местного самоуправления городского округа.
В соответствии с положениями частей 4 - 6 указанной нормы генеральные планы содержат положения о территориальном планировании и соответствующие карты (схемы).
Положения о территориальном планировании, содержащиеся в генеральных планах, включают в себя:
1) цели и задачи территориального планирования;
2) перечень мероприятий по территориальному планированию и указание на последовательность их выполнения.
На картах (схемах), содержащихся в генеральных планах, отображаются:
1) границы поселения, городского округа;
2) границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа; (в ред. Федерального закона от 18.12.2006 № 232-ФЗ)
3) границы земель сельскохозяйственного назначения, границы земель для обеспечения космической деятельности, границы земель обороны и безопасности, границы земель иного специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения;
4) существующие и планируемые границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи;
5) границы функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон;
6) границы территорий объектов культурного наследия;
7) границы зон с особыми условиями использования территорий;
8) границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения;
9) границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий;
10) границы зон инженерной и транспортной инфраструктур.
В соответствии с положениями статьи 24 Кодекса:
- генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа;
- решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа;
- органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа с предложениями о внесении изменений в генеральный план.
Таким образом, Генеральный план - это документ территориального планирования, который определяет перспективное состояние города и систему долгосрочных решений в соответствии с архитектурно-строительными и градостроительными документами. Генеральным планом города Нижнего Новгорода не осуществляется раздел земельного участка и не возлагается обязанность на арендатора осуществить его раздел или изменить назначение земельного участка, не устанавливаются запреты в том или ином использовании земельного участка, не возлагаются иные обязанности, в частности, использовать земельный участок в соответствии с функциональными зонами 0-2, Р-Зс, Р-Зт, как ошибочно полагает заявитель.
В соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится утверждение генеральных планов городского округа. Часть 3 статьи 43 данного Федерального закона предусматривает, что представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, то есть решения, оформленные в виде нормативных правовых актов.
Дума города Нижнего Новгорода является представительным органом муниципального образования городской округ Нижний Новгород.
Таким образом, оспариваемый акт принят уполномоченным органом в соответствии с компетенцией, предоставленной ему федеральным законом.
Разработка генерального плана осуществлялась в соответствии со ст. 23, 24, 25 Градостроительного кодекса РФ. Публичные слушания проводились в рамках подготовки Генерального плана в соответствии с постановлением городской Думы № 109 от 17.10.2007 г., постановления главы города от 02.03.2009 г. № 34-п "О проведении публичных слушаний".
Заявитель полагает, что Генеральным планом города его права нарушены, а именно он не может приобрести земельный участок в собственность либо продлить аренду на новый срок.
В соответствии с положениями статьи 28 Федерального Закона № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества):
- собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к государственной или муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у государства или муниципального образования указанные земельные участки, если иное не предусмотрено федеральным законом;
- договор аренды земельного участка не является препятствием для выкупа земельного участка;
- отказ в выкупе земельного участка или предоставлении его в аренду не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом;
Отчуждению в соответствии с настоящим Федеральным законом не подлежат земельные участки в составе земель:
лесного фонда и водного фонда, особо охраняемых природных территорий и объектов;
зараженных опасными веществами и подвергшихся биогенному заражению;
общего пользования (площади, улицы, проезды, автомобильные дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водные объекты, пляжи и другие объекты);
не подлежащих отчуждению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Отчуждению в соответствии с настоящим Федеральным законом не подлежат находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд.
Если иное не предусмотрено федеральными законами, отчуждению в соответствии с настоящим Федеральным законом не подлежат земельные участки в составе земель транспорта, предназначенные для обеспечения деятельности в морских портах, речных портах, аэропортах или отведенные для их развития.
В соответствии со ст. 28 Земельного кодекса РФ не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев:
изъятия земельных участков из оборота;
установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков;
резервирования земель для государственных или муниципальных нужд.
Не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, ограниченных в обороте и находящихся в государственной или муниципальной собственности, если федеральным законом разрешено предоставлять их в собственность граждан и юридических лиц.
В связи с указанными правовыми нормами, Генеральный план не может служить препятствием для отчуждения земельного участка.

В тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду часть 1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Согласно положениям части статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
- градостроительная деятельность - деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства;
- территориальное планирование - планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения;
- функциональные зоны - зоны, для которых документами территориального планирования определены границы и функциональное назначение;
- территориальные зоны - зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты;
- правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений;
- градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков.
Согласно п. 8 ст. 36 Градостроительного кодекса РФ земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.
Поэтому, объекты недвижимости, ставшие несоответствующими после внесения изменений в Правила землепользования и застройки, могут эксплуатироваться без установления срока их приведения в соответствии.
Следовательно, оспариваемый Генеральный план города Нижнего Новгорода, принятый постановлением городской Думы от 17.03.2010 № 22, в части отнесения земельного участка, расположенного по адресу: Нижний Новгород, ул. Азовская, 16 к функциональным зонам 0-2, Р-Зс, Р-Зт не противоречит законодательству и не нарушает права и законные интересы заявителя.
Из материалов дела также следует, что реальным поводом к обращению заявителя в арбитражный суд послужил факт возможности приватизации арендуемого земельного участка с сохранением самовольно реконструированных объектов недвижимости
Кроме того, в силу постановления города Нижнего Новгорода от 05.03.2011 № 739 "О подготовке проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в городе Нижнем Новгороде" заявитель может принять участие в обсуждении внесения изменений в Правила и направить свои предложения.
Земельный участок предпринимателя с кадастровым номером 52:18:0080002:4, расположенный по ул. Азовская, 16 сформирован. Ограничения по расположению земельного участка в разных функциональных зонах действующим законодательством не предусмотрены. Земельный участок может располагаться в нескольких зонах функционального назначения.
Исходя из вышеизложенного, у суда отсутствуют правовые основания к удовлетворению требования предъявленного индивидуальным предпринимателем Урванцовым Вячеславом Ивановичем.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 191, 194, 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

В удовлетворении требования индивидуального предпринимателя Урванцова Вячеслава Ивановича отказать.
Признать Генеральный план города Нижнего Новгорода, утвержденный постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 17 марта 2010 г. № 22, в части отнесения земельного участка с кадастровым номером 52 18 0080002 4, площадью 2910 кв. м расположенного по адресу г. Нижний Новгород, ул. Азовского, 16, к функциональным зонам о-2, р-3с, р-3т, соответствующим Градостроительному Кодексу Российской Федерации, Земельному Кодексу Российской Федерации.
Копии настоящего решения арбитражного суда направить в редакцию журнала "Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации".
Решение вступает в законную силу немедленно и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение месяца со дня вступления в законную силу.

Судья
В.П.КАБАНОВ

Судья
Г.А.САДОВСКАЯ

Судья
И.Ю.МУКАБЕНОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Документ получен по официальной рассылке Арбитражного суда Нижегородской области.


Решение Арбитражного суда Нижегородской области от 29.06.2011 по делу № А43-572/2011
Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим генерального плана города Нижнего Новгорода, утвержденного постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 17.03.2010 № 22, в части отнесения земельного участка (кадастровый номер 52:18:0080002:4), площадью 2910 кв. м, расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Азовская д. 16, к функциональным зонам 0-2 (зона многофункциональной общественной застройки местного значения), Р-3с (зона скверов, бульваров), Р-3т (зона озелененных террас).

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru