Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2011 г. № 347

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НОВГОРОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ
НА РЕБЕНКА

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Уставом муниципального образования Новгородский муниципальный район Администрация Новгородского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета социальной защиты населения Администрации Новгородского муниципального района по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Звезда" и разместить на официальном сайте в сети Интернет по адресу: http://admnovray.ru.

Глава муниципального района
А.Г.ШВЕЦОВ





Утвержден
постановлением
Администрации Новгородского
муниципального района
от 11.03.2011 № 347

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при назначении и организации выплаты ежемесячного пособия на ребенка (далее - получатели государственной услуги), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета социальной защиты населения Администрации Новгородского муниципального района (далее - уполномоченного органа) при осуществлении полномочий по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка.

1.2. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

1.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет комитет социальной защиты населения Администрации Новгородского муниципального района.
1.2.2. Органы и учреждения, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении государственной услуги:
комитет социальной защиты населения Новгородской области;
организации всех форм собственности;
государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;


Справка подписывается председателем комиссии.
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
оказания государственной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственного услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой при личном приеме или направить письменное обращение, жалобу.
Контроль деятельности уполномоченного органа осуществляет комитет социальной защиты населения Новгородской области.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
муниципальных служащих комитета - председателю комитета;
председателя комитета и его заместителя - Главе Новгородского муниципального района, заместителю Главы администрации по социальным вопросам, председателю комитета социальной защиты населения Новгородской области.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях в случае направления запроса другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги.
5.5. Должностные лица уполномоченного органа проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы уполномоченного органа, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
Личный прием должностными лицами уполномоченного органа может проводиться по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.14. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в пункте 2.1.3 к Административному регламенту;
на интернет-сайт и по электронной почте органа, предоставляющего государственную услугу.
5.15. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

VI. Удержание излишне выплаченных сумм

6.1. Основанием для начала процедуры принятия решения об удержании излишне выплаченных сумм является установление должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги, факта наличия оснований для удержания излишне выплаченных сумм пособий, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
6.2. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит решение об удержании излишне выплаченных сумм (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту - не приводится), визирует его и передает его вместе с документами, подтверждающими наличие оснований для удержания излишне выплаченных сумм, для проверки руководителю органа социальной защиты населения или руководителю структурного подразделения органа социальной защиты населения.
6.3. Руководитель органа социальной защиты населения или руководитель структурного подразделения органа социальной защиты населения принимает решение об удержании излишне выплаченных сумм (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту) и передает личное дело получателя должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
6.4. Должностное лицо, ответственное за назначение ежемесячного пособия на ребенка, готовит уведомление об удержании излишне выплаченных сумм, уведомление подписывается руководителем органа социальной защиты населения или руководителем структурного подразделения органа социальной защиты населения, заверяется печатью.
6.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, производит удержание по заявлению получателя в размере не свыше двадцати процентов суммы, причитающейся получателю при каждой последующей выплате ежемесячного пособия на ребенка или добровольно в полном размере переплаты.
6.6. Процедура завершается возмещением незаконно полученных получателем средств.
6.7. В случае отказа заявителя от добровольного возмещения излишне перечисленных средств специалист готовит документы для юридической службы.
6.8. Юридическая служба формирует материалы для обращения в суд с целью истребовать средства, незаконно полученные гражданином.
6.9. Результатом административной процедуры является зачисление излишне выплаченных заявителям средств на расчетный счет уполномоченного органа.




Официальная публикация в СМИ:
"Звезда", № 17, 25.03.2011


Постановление Администрации Новгородского муниципального района от 11.03.2011 № 347
"Об утверждении Административного регламента комитета социальной защиты населения Администрации Новгородского муниципального района по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка"

Постановление
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
1.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной услуги
1.4. Условия предоставления государственной услуги
1.5. Результат предоставления государственной услуги
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования и консультирования о правилах предоставления государственной услуги
2.2. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.3. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
2.4. Описание заявителей
2.5. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
2.7. Требования к документам, представляемым получателем государственной услуги
2.8. Общий срок и условие предоставления государственной услуги
2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.10. Перечень оснований для прекращения и отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12. Сроки прекращения предоставления государственной услуги
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур (действий)
3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги от получателя на личном приеме
3.3. Формирование личного дела получателя государственной услуги
3.4. Экспертиза документов, содержащихся в личном деле получателя государственной услуги
3.5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.6. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
3.7. Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги
3.8. Уведомление получателя государственной услуги об отказе в предоставлении государственной услуги
3.9. Организация выплаты предоставляемой государственной услуги
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной услуги
VI. Удержание излишне выплаченных сумм

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru