Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


 
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 июня 2010 г. № 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области
от 19.07.2010 № 25, от 26.08.2010 № 30, от 10.08.2011 № 34)

В соответствии со статьей 4 Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
1. Утвердить региональный стандарт государственной услуги "Организация выставочных мероприятий" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу распоряжения Министерства экономики Омской области:
- от 30 июля 2008 года № 268-к "Об утверждении стандарта государственной услуги "Организация участия хозяйствующих субъектов Омской области в презентациях Омской области за пределами Омской области";
- от 30 июля 2008 года № 270-к "Об утверждении стандарта государственной услуги "Организация участия хозяйствующих субъектов Омской области в выставочно-ярмарочных мероприятиях Омской области";
- от 14 октября 2008 года № 315-к "О внесении изменений в отдельные распоряжения Министерства экономики Омской области";
- от 22 января 2009 года № 10-к "О внесении изменений в отдельные распоряжения Министерства экономики Омской области";
- от 27 января 2010 года № 12-к "О внесении изменений и признании утратившими силу отдельных распоряжений Министерства экономики Омской области".
3. Пункт 2 распоряжения Министерства экономики Омской области от 5 апреля 2010 года № 141-к "О внесении изменений в отдельные распоряжения Министерства экономики Омской области по вопросам выставочно-ярмарочной деятельности" исключить.

Министр
И.Г.Мураев





Приложение
к приказу Министерства экономики
Омской области
от 29 июня 2010 г. № 24

РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
государственной услуги "Организация выставочных
мероприятий"

(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области
от 19.07.2010 № 25, от 26.08.2010 № 30, от 10.08.2011 № 34)

1. Цель предоставления государственной услуги

Создание условий хозяйствующим субъектам Омской области для налаживания и развития внешнеэкономических, межрегиональных связей и инвестиционного сотрудничества. Информационное обеспечение населения Омской области.

2. Потенциальные потребители государственной услуги

(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области
от 26.08.2010 № 30)
(см. текст в предыдущей редакции)


│местах            │и/или в виде информационных буклетов размещается      │
│                  │информация:                                           │
│                  │- наименование мероприятия (презентации);             │
│                  │- адрес и схема проезда к месту проведения мероприятия│
│                  │(презентации), контактные номера телефонов;           │
│                  │- режим работы мероприятия (презентации);             │
│                  │- проводимые и планируемые мероприятия (с указанием   │
│                  │наименования и времени проведения)                    │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в месте│В помещении, в котором проводится мероприятие         │
│проведения        │(презентация), в удобном для обозрения месте          │
│мероприятия       │размещается информация:                               │
│(презентации)     │- проводимые и планируемые мероприятия (с указанием   │
│                  │наименования и времени проведения);                   │
│                  │- режим работы мероприятия;                           │
│                  │- способы доведения потребителями своих отзывов,      │
│                  │замечаний и предложений о работе мероприятия          │
└──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘

14. Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги

┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│Параметр          │Значение, иная характеристика                         │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Книга отзывов и   │На мероприятиях (презентациях) имеются книги отзывов и│
│предложений       │предложений, которые предоставляются экспонентам и    │
│                  │посетителям мероприятий (презентаций) по их           │
│                  │требованию. Отзывы и предложения экспонентов и        │
│                  │посетителей мероприятий (презентаций) регулярно       │
│                  │рассматриваются с принятием при необходимости         │
│                  │соответствующих мер                                   │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Письменные        │На мероприятиях (презентациях) организуется прием,    │
│обращения граждан │регистрация, рассмотрение письменных предложений,     │
│                  │заявлений, жалоб экспонентов и посетителей, а также   │
│                  │подготовка ответов на них                             │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Обращения граждан │На мероприятиях (презентациях) организуется прием и   │
│в электронной     │рассмотрение отзывов и предложений граждан по         │
│форме             │электронной почте и подготовка ответов на них         │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Опросы            │На мероприятиях (презентациях) организуются регулярные│
│потребителей      │опросы экспонентов и посетителей мероприятий          │
│государственной   │(презентаций) о степени удовлетворенности качеством и │
│услуги            │доступностью государственной услуги                   │
└──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Омская правда", № 55, 16.07.2010.



Приказ Министерства экономики Омской области от 29.06.2010 № 24
(ред. от 10.08.2011)
"Об утверждении регионального стандарта государственной услуги "Организация выставочных мероприятий"

Приказ
Приложение. Региональный стандарт государственной услуги "Организация выставочных мероприятий"
1. Цель предоставления государственной услуги
2. Потенциальные потребители государственной услуги
3. Основные показатели оценки качества и (или) объема предоставления услуги
5. Правовые основы предоставления государственной услуги
6. Наименование и контактная информация организации, оказывающей государственную услугу
7. Действия по предоставлению государственной услуги
8. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги
9. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги
10. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
11. Особые требования к организации работы мероприятий, презентаций
12. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги
13. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
14. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru