МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2010 г. № 24
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области
от 19.07.2010 № 25
, от 26.08.2010 № 30
, от 10.08.2011 № 34
)
В соответствии со статьей 4
Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
1. Утвердить региональный стандарт
государственной услуги "Организация выставочных мероприятий" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу распоряжения Министерства экономики Омской области:
- от 30 июля 2008 года № 268-к "Об утверждении стандарта государственной услуги "Организация участия хозяйствующих субъектов Омской области в презентациях Омской области за пределами Омской области";
- от 30 июля 2008 года № 270-к "Об утверждении стандарта государственной услуги "Организация участия хозяйствующих субъектов Омской области в выставочно-ярмарочных мероприятиях Омской области";
- от 14 октября 2008 года № 315-к "О внесении изменений в отдельные распоряжения Министерства экономики Омской области";
- от 22 января 2009 года № 10-к "О внесении изменений в отдельные распоряжения Министерства экономики Омской области";
- от 27 января 2010 года № 12-к "О внесении изменений и признании утратившими силу отдельных распоряжений Министерства экономики Омской области".
3. Пункт 2 распоряжения Министерства экономики Омской области от 5 апреля 2010 года № 141-к "О внесении изменений в отдельные распоряжения Министерства экономики Омской области по вопросам выставочно-ярмарочной деятельности" исключить.
Министр
И.Г.Мураев
Приложение
к приказу Министерства экономики
Омской области
от 29 июня 2010 г. № 24
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
государственной услуги "Организация выставочных
мероприятий"
(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области
от 19.07.2010 № 25
, от 26.08.2010 № 30
, от 10.08.2011 № 34
)
1. Цель предоставления государственной услуги
Создание условий хозяйствующим субъектам Омской области для налаживания и развития внешнеэкономических, межрегиональных связей и инвестиционного сотрудничества. Информационное обеспечение населения Омской области.
2. Потенциальные потребители государственной услуги
(в ред. Приказа
Министерства экономики Омской области
от 26.08.2010 № 30)
(см. текст в предыдущей редакции
)
│местах │и/или в виде информационных буклетов размещается │
│ │информация: │
│ │- наименование мероприятия (презентации); │
│ │- адрес и схема проезда к месту проведения мероприятия│
│ │(презентации), контактные номера телефонов; │
│ │- режим работы мероприятия (презентации); │
│ │- проводимые и планируемые мероприятия (с указанием │
│ │наименования и времени проведения) │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в месте│В помещении, в котором проводится мероприятие │
│проведения │(презентация), в удобном для обозрения месте │
│мероприятия │размещается информация: │
│(презентации) │- проводимые и планируемые мероприятия (с указанием │
│ │наименования и времени проведения); │
│ │- режим работы мероприятия; │
│ │- способы доведения потребителями своих отзывов, │
│ │замечаний и предложений о работе мероприятия │
└──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘
14. Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги
┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│Параметр │Значение, иная характеристика │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Книга отзывов и │На мероприятиях (презентациях) имеются книги отзывов и│
│предложений │предложений, которые предоставляются экспонентам и │
│ │посетителям мероприятий (презентаций) по их │
│ │требованию. Отзывы и предложения экспонентов и │
│ │посетителей мероприятий (презентаций) регулярно │
│ │рассматриваются с принятием при необходимости │
│ │соответствующих мер │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Письменные │На мероприятиях (презентациях) организуется прием, │
│обращения граждан │регистрация, рассмотрение письменных предложений, │
│ │заявлений, жалоб экспонентов и посетителей, а также │
│ │подготовка ответов на них │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Обращения граждан │На мероприятиях (презентациях) организуется прием и │
│в электронной │рассмотрение отзывов и предложений граждан по │
│форме │электронной почте и подготовка ответов на них │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Опросы │На мероприятиях (презентациях) организуются регулярные│
│потребителей │опросы экспонентов и посетителей мероприятий │
│государственной │(презентаций) о степени удовлетворенности качеством и │
│услуги │доступностью государственной услуги │
└──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘