Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




ГЛАВА АСЕКЕЕВСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2011 г. № 271-п

О порядке осуществления контроля за деятельностью
бюджетных и казенных учреждений Асекеевского района

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьи 28 Устава Асекеевского района
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Асекеевского района.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Глава Асекеевского района
Оренбургской области
С.Г.ГАТАУЛЛИН





Приложение
к постановлению
Главы Асекеевского района
Оренбургской области
от 26 апреля 2011 г. № 271-п

О порядке
осуществления контроля за деятельностью бюджетных
и казенных учреждений Асекеевского района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм реализации контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Асекеевского района (далее именуются - бюджетные и казенные учреждения).
1.2. Основными целями контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений является выявление и предотвращение фактов нарушений порядка оказания муниципальных услуг (выполнения работ), нарушений законодательства Российской Федерации и Оренбургской области при осуществлении финансовых и хозяйственных операций, использовании имущества, трудовых и иных ресурсов бюджетных и казенных учреждений, а также обеспечение эффективности использования бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
органами исполнительной власти Асекеевского района внутриведомственного муниципального контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных бюджетных и казенных учреждениях;
финансового контроля, проводимого в порядке, установленном законодательством.
1.4. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, является:
осуществление бюджетными учреждениями основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
исполнение бюджетными учреждениями бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы в переходный период;
осуществление казенными учреждениями видов деятельности, предусмотренных уставами, в том числе выполнение муниципального задания и оказание платных услуг (выполнение работ);
исполнение казенными учреждениями бюджетной сметы;
качество предоставления бюджетными и казенными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ);
деятельность бюджетных и казенных учреждений, связанная с использованием имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления, с распоряжением таким имуществом, а также обеспечением его сохранности.
1.5. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений осуществляется их учредителями.
Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений, связанной с использованием имущества, находящегося у бюджетного или казенного учреждения на праве оперативного управления, с распоряжением таким имуществом, а также обеспечением его сохранности, осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации МО "Асекеевский район" (далее именуется - Комитет по управлению муниципальным имуществом).

2. Порядок осуществления контроля за деятельностью
бюджетных и казенных учреждений Асекеевского района

2.1. В рамках осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений учредители и Комитет по управлению муниципальным имуществом (далее именуются - контрольные органы) в соответствии с наделенными полномочиями вправе:
запрашивать у бюджетных и казенных учреждений распорядительные документы;
запрашивать информацию о финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и казенных учреждений у органов государственной статистики, а также у иных организаций в порядке, установленном законодательством;
проводить проверки соответствия деятельности бюджетных и казенных учреждений, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным их учредительными документами, с периодичностью и в порядке, установленными соответствующими контрольными органами;
в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и Оренбургской области или совершения бюджетными и казенными учреждениями действий, противоречащих целям, предусмотренным их учредительными документами, направлять им письменное предупреждение с указанием допущенного нарушения и срока его устранения, составляющего не менее месяца;
осуществлять иные права, установленные действующим законодательством.
2.2. Формами контроля являются:
предварительный контроль, осуществляемый на стадии формирования и утверждения муниципального задания, который включает в себя, в том числе контроль за соответствием перечня оказываемых бюджетными и казенными учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ) основным видам деятельности, предусмотренным их учредительными документами;
текущий контроль, осуществляемый в процессе исполнения муниципального задания, который включает в себя, в том числе анализ оперативных данных и отчетности бюджетных и казенных учреждений о выполнении показателей муниципального задания;
последующий контроль, осуществляемый путем проведения проверок отчетности бюджетных и казенных учреждений, плановых и внеплановых проверок их деятельности, который включает в себя, в том числе оценку результатов, состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых бюджетными и казенными учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.3. Формы, методы и периодичность осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений устанавливаются правовыми актами контрольных органов.
2.4. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений осуществляется на основе разрабатываемых и утверждаемых контрольными органами планов и во внеплановом порядке.
2.5. Внеплановые проверки могут проводиться на основании:
получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и Оренбургской области, регулирующего соответствующую сферу деятельности бюджетного и казенного учреждения;
обнаружения в представленных бюджетным и казенным учреждениями документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и Оренбургской области, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка;
обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
сведений о нарушениях действующего законодательства Российской Федерации и Оренбургской области, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка, распространенных в средствах массовой информации;
поручения главы администрации МО "Асекеевский район" и его заместителей, курирующих соответствующее направление деятельности.
2.6. Проверки деятельности бюджетных и казенных учреждений осуществляются в формах документальной или выездной проверки.
Документальная проверка проводится по месту нахождения контрольного органа.
Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого бюджетного и казенного учреждения.
2.7. Руководители бюджетных и казенных учреждений обязаны создавать надлежащие условия для проведения проверок, их деятельности, в том числе предоставить соответствующее помещение для работы, оргтехнику, средства связи, канцелярские принадлежности.
2.8. Требования специалистов контрольных органов при осуществлении ими прав, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, являются для должностных лиц проверяемых бюджетных и казенных учреждений обязательными.

3. Итоги контроля за деятельностью бюджетных
и казенных учреждений Асекеевского района

3.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
а) о соответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения установленным учредителем показателям деятельности и об отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
б) о дальнейшей деятельности бюджетного или казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных учредителем показателей деятельности:
о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований;
о перепрофилировании деятельности учреждения;
о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
3.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются Комитетом по управлению государственным имуществом при решении вопросов:
о принудительном изъятии имущества при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества;
об уточнении сведений, содержащихся в Реестре объектов муниципальной собственности.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 26 апреля 2011 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Главы Асекеевского района Оренбургской области от 26.04.2011 № 271-п
"О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Асекеевского района"
(вместе с "О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Асекеевского района")

Постановление
Приложение. О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Асекеевского района
1. Общие положения
2. Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Асекеевского района
3. Итоги контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Асекеевского района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru