АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРСКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2011 г. № 3785-п
Об утверждении административного регламента
внутренней организации деятельности управления
по торговле и наружной рекламе администрации города Орска
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Орска, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, муниципальных предприятий и муниципальных учреждений города Орска по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц при предоставлении муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций, а также во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 24
Устава города Орска:
1. Утвердить административный регламент
внутренней организации деятельности управления по торговле и наружной рекламе администрации города Орска (далее - административный регламент) согласно Приложению.
2. Начальнику управления по торговле и наружной рекламе администрации города Орска О.В. Тигашовой организовать работу управления по торговле и наружной рекламе в соответствии с требованиями административного регламента
.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Орская газета".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города по развитию потребительского рынка и аграрной политике П.А. Филиппова.
Глава города Орска
Оренбургской области
В.А.ФРАНЦ
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
Оренбургской области
от 30 мая 2011 г. № 3785-п
Административный регламент
внутренней организации деятельности управления
по торговле и наружной рекламе
администрации города Орска
I. Общие положения
1.1. Административный регламент внутренней организации деятельности управления по торговле и наружной рекламе администрации города Орска (далее - административный регламент) устанавливает общие правила внутренней организации деятельности управления по торговле и наружной рекламе администрации города Орска (далее - управление по торговле и наружной рекламе) как отраслевого (функционального) органа администрации города Орска.
1.2. Административный регламент разработан в соответствии с Уставом
города Орска, Положением
об управлении по торговле и наружной рекламе администрации города Орска, утвержденным решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 04.03.2010 № 61-1096 "Об утверждении Положения об управлении по торговле и наружной рекламе администрации города Орска", с учетом требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. В своей деятельности управление по торговле и наружной рекламе руководствуется следующими нормативными правовыми актами:
1.3.1. Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993;
1.3.2. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.3.3. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
1.3.4. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.3.5. Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе";
8.5. Поступившие в управление по торговле и наружной рекламе для исполнения нормативные правовые акты и поручения вышестоящих органов по вопросам, относящимся к компетенции отдела управления по торговле и наружной рекламе, отписываются начальником управления по торговле и наружной рекламе на имя начальника отдела, который определяет непосредственного исполнителя.
8.6. Контроль за своевременным и качественным исполнением поручений возлагается на начальника отдела управления по торговле и наружной рекламе.
Ответственность за качество подготовки проектов документов несет начальник отдела управления по торговле и наружной рекламе, представивший проект распорядительного документа.
IX. Порядок рассмотрения отдельных обращений
в управление по торговле и наружной рекламе
Под отдельными обращениями подразумеваются обращения граждан в управление по торговле и наружной рекламе по предоставлению информации, касающейся деятельности управления по торговле и наружной рекламе.
9.1. Работа с обращениями граждан, поступающими в управление по торговле и наружной рекламе по предоставлению информации, касающейся деятельности управления по торговле и наружной рекламе, проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
При поступлении обращения начальник управления по торговле и наружной рекламе назначает лицо, ответственное за подготовку ответа на обращение, определяет сроки его исполнения, если они не указаны в обращении. Аналитический материал по поступившим обращениям готовят начальники отделов управления по торговле и наружной рекламе или ответственные специалисты управления по торговле и наружной рекламе (в зависимости от содержания обращения).
9.2. При поступлении обращения из средств массовой информации ответ на обращение готовит начальник управления по торговле и наружной рекламе, либо ответственный специалист управления по торговле и наружной рекламе, назначенный начальником управления по торговле и наружной рекламе.
9.3. При поступлении обращения из органов государственной власти Российской Федерации, Законодательного Собрания Оренбургской области, Орского городского Совета депутатов проект ответа подготавливается одним из специалистов управления по торговле и наружной рекламе, назначенным исполнителем, согласовывается с начальником отдела управления по торговле и наружной рекламе, с начальником управления по торговле и наружной рекламе, с заместителем главы администрации города по развитию потребительского рынка и аграрной политике и подписывается главой города или первым заместителем главы администрации города.
9.4. При поступлении обращения из отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации г. Орска проект ответа подготавливается одним из специалистов управления по торговле и наружной рекламе, назначенным исполнителем, согласовывается с начальником отдела управления по торговле и наружной рекламе и подписывается начальником управления по торговле и наружной рекламе.
9.5. Начальник управления по торговле и наружной рекламе несет ответственность за неисполнение или ненадлежащую подготовку ответа на поступившее обращение.
X. Порядок работы управления по торговле и наружной рекламе
с обращениями граждан, организаций, прием граждан
10.1. Все письма, заявления и жалобы (далее - обращения), поступающие в управление по торговле и наружной рекламе, регистрируются специалистом управления по торговле и наружной рекламе, ответственным за выполнение работ по делопроизводству, и ставятся на контроль. После регистрации они передаются на рассмотрение начальнику управления по торговле и наружной рекламе.
10.2. Письменные обращения граждан, поступившие в управление по торговле и наружной рекламе с визой главы города Орска и (или) его заместителей, а также обращения граждан, не требующие специального рассмотрения или проверки, подлежащие решению на уровне управления по торговле и наружной рекламе, передаются на исполнение специалисту управления по торговле и наружной рекламе или начальникам отделов управления по торговле и наружной рекламе согласно резолюции начальника управления либо рассматриваются им лично.
10.3. Проект письменного ответа на обращение гражданина, поступивший в управление по торговле и наружной рекламе через сектор по работе с обращениями граждан управления делами администрации города Орска, визируется начальником управления по торговле и наружной рекламе и передается через сектор по работе с обращениями граждан управления делами администрации города Орска для подписания у должностного лица, которому было адресовано обращение гражданина.
10.4. Письменное обращение гражданина, поступившее в управление по торговле и наружной рекламе, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в секторе по работе с обращениями граждан управления делами администрации города Орска, если не установлен более короткий срок рассмотрения обращения гражданина. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, управление по торговле и наружной рекламе вправе продлить срок рассмотрения обращения гражданина не более чем на 30 дней, письменно уведомив гражданина о продлении срока его рассмотрения с обоснованием необходимости продления сроков, направившего обращение.
Сроки рассмотрения обращений граждан определяются Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и административным регламентом
рассмотрения обращений граждан в администрации города Орска, утвержденным Постановлением администрации города от 17.02.2010 № 1064-п.
Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет специалист управления по торговле и наружной рекламе, ответственный за выполнение работ по делопроизводству.
10.5. По поступившим обращениям граждан управление по торговле и наружной рекламе:
10.5.1. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения гражданина;
10.5.2. Запрашивает в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у обратившегося гражданина и иных юридических и физических лиц;
10.5.3. Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц;
10.5.4. Дает письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов;
10.5.5. Уведомляет обратившихся о направлении их обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
10.6. Начальник управления по торговле и наружной рекламе несет ответственность за рассмотрение писем, заявлений и жалоб в соответствии с действующим законодательством.
Начальник управления по торговле и наружной рекламе обязан:
10.6.1. Внимательно изучить поставленный в обращении гражданина вопрос, при необходимости затребовать дополнительные материалы для проверки и принятия мер;
10.6.2. Вынести обоснованные решения по результатам рассмотрения обращений граждан и организовать их исполнение;
10.6.3. Контролировать соблюдение порядка, сроков рассмотрения обращения гражданина и уведомления о результатах рассмотрения обращения гражданина;
10.6.4. Обеспечить, чтобы ответ соответствовал общепринятым требованиям (логичность, конкретность и аргументированность).
10.7. Ответ на обращение гражданина, поступившее непосредственно в управление по торговле и наружной рекламе, регистрируется и отправляется заявителю по средствам почтовой связи.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления по торговле и наружной рекламе, обратившемуся дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
XI. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности управления по торговле и наружной рекламе
11.1. Деятельность управления по торговле и наружной рекламе базируется на принципах открытости и гласности.
Доступ граждан и организаций к информации о деятельности управления по торговле и наружной рекламе обеспечивается путем формирования соответствующих информационных ресурсов и размещения этих ресурсов в информационных системах общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации города Орска.
Сведения о деятельности управления по торговле и наружной рекламе готовит начальник управления по торговле и наружной рекламе. Информация согласовывается с заместителем главы администрации города по развитию потребительского рынка и аграрной политике и передается в управление по информационным технологиям, общественным связям и национальной политике администрации города для размещения на официальном сайте администрации города Орска.
11.2. Специалисты управления по торговле и наружной рекламе имеют право предоставить гражданам информацию о деятельности управления по торговле и наружной рекламе после получения соответствующего указания начальника управления по торговле и наружной рекламе.
11.3. Специалисты управления по торговле и наружной рекламе несут персональную ответственность за непредставление или ненадлежащее представление информации о деятельности управления по торговле и наружной рекламе, в том числе в случае, когда представление информации обязательно.