АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2011 г. № 1028
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация муниципального образования - городской округ город Касимов постановляет:
1. Утвердить регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" согласно приложению № 1.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования - городской округ город Касимов по муниципальному хозяйству В.В.Ермачихина.
Глава администрации муниципального образования -
городской округ город Касимов
М.В.ВАСИЛЬЕВ
Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
от 24 июня 2011 г. № 1028
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга), определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (далее - отдел по ЖКХ).
1.3. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
- Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг информационным письмом, в том числе размещение информации на официальном сайте: www.kasimov-gorod.ru.
- Информационное письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.5. Администрация муниципального образования - городской округ город Касимов находится по адресу: Рязанская область, г. Касимов, ул. Советская, д. 1.
График работы:
понедельник - четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 08.30 до 16.30,
перерыв на обед с 13.00 до 13.48,
суббота, воскресенье - выходной.
1.5.1. Телефоны для справок: 8(49131) 2-24-21, 8(49131) 3-39-16.
1.5.2. Адрес электронной почты администрации муниципального образования - городской округ город Касимов - postmaster@kasimovadm.ryazan.ru.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах администрации городского округа города Касимов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса о предоставлении информации;
- поиск необходимой информации;
- предоставление информации либо мотивированный отказ в предоставлении информации заявителю.
Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в Приложении № 1 к Административному регламенту (не приводится).
3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении информации.
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение отделом по жилищно-коммунальному хозяйству запроса о предоставлении информации.
Документы, направленные в администрацию городского округа почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке общего делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре сотрудник администрации, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры - не позднее трех дней с момента поступления запроса.
3.3. Поиск необходимой информации.
Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение специалистами отдела по ЖКХ, уполномоченными предоставлять информацию, запроса о предоставлении информации.
Специалист отдела по жилищно-коммунальному хозяйству осуществляет формирование требуемой информации.
Процедура должна быть выполнена в течение 7 дней со дня получения специалистом отдела по ЖКХ запроса.
Специалист отдела по ЖКХ формирует информацию либо готовит мотивированный отказ в предоставлении информации.
Специалист отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, уполномоченный предоставлять информацию, передает подписанную главой администрации городского округа информацию или мотивированный отказ в предоставлении информации в порядке делопроизводства для отправки.
3.4. Предоставление информации (мотивированный отказ в предоставлении информации) заявителю.
При обращении заявителя для получения подготовленной информации специалист, ответственный за отправку документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, устанавливается его личность, в том числе проверяется документ, удостоверяющий личность, а также полномочия представителя на получение информации, запрошенной заявителем.
Специалист, ответственный за отправку документов, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в администрации городского округа.
4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, начальника отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела по жилищно-коммунальному хозяйству осуществляется начальником отдела по жилищно-коммунальному хозяйству.
Специалист отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или мотивированного отказа в предоставлении информации.
Персональная ответственность начальника и специалистов отдела по жилищно-коммунальному хозяйству закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по жилищно-коммунальному хозяйству проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела по жилищно-коммунальному хозяйству Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Рязанской области и правовых актов органов местного самоуправления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела по жилищно-коммунальному хозяйству не реже одного раза в месяц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы отдела по жилищно-коммунальному хозяйству) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих
5.1. Гражданин вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое специалистом отдела по ЖКХ при предоставлении муниципальной услуги, устно или письменно в администрацию городского округа.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого начальником отдела по ЖКХ или главой администрации городского округа. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней.
5.2. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к специалисту отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.3. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
5.4. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.5. Действия (бездействие) должностного лица, его решения, а также решения администрации муниципального образования - городской округ город Касимов могут быть обжалованы в судебном порядке в трехмесячный срок с момента, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении его прав и законных интересов.