Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2011 г. № 1039

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация муниципального образования - городской округ город Касимов постановляет:
1. Утвердить регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство" согласно приложению № 1.
2. Отделу по организационной и кадровой работе администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (Т.В.Ермакова):
- опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Касимов;
- разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования - городской округ город Касимов в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования - городской округ город Касимов по муниципальному хозяйству В.В.Ермачихина.

Глава администрации муниципального образования -
городской округ город Касимов
М.В.ВАСИЛЬЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
от 24 июня 2011 г. № 1039

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство" (далее - Административный регламент) регулирует отношения по выдаче разрешений на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования - городской округ город Касимов, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ.
1.2. Целями Административного регламента являются:
- повышение качества и доступности результатов выполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство (далее - муниципальная услуга);
- создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при выполнении муниципальной услуги;
- определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при выполнении муниципальной услуги.
1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на строительство".
2.2. Муниципальная услуга оказывается администрацией муниципального образования - городской округ город Касимов (далее - администрация муниципального образования) и осуществляется через структурное подразделение - отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (далее - отдел архитектуры) за исключением случаев, предусмотренных частями 5, 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.3. Администрация муниципального образования - городской округ город Касимов находится по адресу: Рязанская область, г. Касимов, ул. Советская, д. 1.

3.5.8. Должностное лицо отдела архитектуры сообщает заявителю по телефону об отказе в выдаче разрешения на строительство.
3.5.9. Перед выдачей заявителю отказа в выдаче разрешения должностное лицо отдела архитектуры проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на получение такого отказа.
3.5.10. Должностное лицо отдела архитектуры выдает заявителю отказ в выдаче разрешения.
3.5.11. Заявитель расписывается в получении отказа в выдаче разрешения на заявлении.
3.5.12. В случае если заявитель в течение трех дней с момента уведомления не явился за получением отказа лично, должностное лицо отдела архитектуры отправляет такой отказ заявителю почтой.
3.5.13. Отказ в выдаче разрешения на строительство направляется заявителю в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче разрешения.

4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации муниципального образования, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Должностные лица отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в отделе.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации муниципального образования.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации муниципального образования или лицом, которому делегированы эти полномочия.
4.6. Администрация муниципального образования организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги отделом.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации муниципального образования.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации муниципального образования) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия)

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно), направить письменную жалобу, записаться на личный прием или направить обращение по электронной почте.
5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуются (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации муниципального образования принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Администрация муниципального образования при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация муниципального образования вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию муниципального образования, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию муниципального образования.
5.6. Срок рассмотрения письменной жалобы и ответа на нее не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы. Если жалоба требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается еще на 15 дней с момента регистрации. Продление и рассмотрение жалобы в зависимости от ее характера проводятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.7. Каждый гражданин имеет возможность обратиться с заявлением в суд общей юрисдикции, если считает, что его права и свободы нарушены неправомерными действиями (решениями) должностных лиц администрации муниципального образования.




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень муниципального образования - городской округ город Касимов", № 12, 01.07.2011


Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Касимов Рязанской области от 24.06.2011 № 1039
"Об утверждении Административного регламента"

Постановление
Приложение № 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru