Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 июля 2011 г. № А54-2916/2011

(извлечение)

Отдел внутренних дел по Клепиковскому муниципальному району (далее - ОВД по Клепиковскому району) обратился в Арбитражный суд Рязанской области с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Граненталь" (далее - ООО "Граненталь", Общество) о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представитель ОВД по Клепиковскому району в судебное заседание не явился, имеется ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представитель Общества в судебное заседание не явился, отзыв в материалы дела не представил.
В соответствии со статьями 156, 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривалось в отсутствие представителей сторон, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания в порядке, предусмотренном статьями 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует: ООО "Граненталь" зарегистрировано 31.05.2010 за основным государственным регистрационным номером 1103340002963 и 31.05.2010 поставлено на учет в Межрайонной ИФНС России № 10 по Рязанской области.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ и Уставу основными видами экономической деятельности Общества являются: деятельность по организации отдыха и развлечений; финансовое посредничество; оптовая торговля через агентов, в т.ч. оказание агентских услуг по оптовой торговле; рекламная деятельность.
08.05.2011 в 17 час. 10 мин. инспектором БППР ОВД по Клепиковскому муниципальному району Д.В.М. по адресу: Рязанская область, Клепиковский район, р.п. Тума, ул. Карла Маркса, д. 27а был выявлен факт осуществления ООО "Граненталь" деятельности по проведению азартных игр без специального разрешения в игорной зоне.
На момент проверки в помещении по адресу: Рязанская область, Клепиковский район, р.п. Тума, ул. Карла Маркса, д. 27а находилось 10 электронных автоматов, по внешним признакам, за исключением отсутствия средств приема - выдачи денежных знаков или их заменителей, идентичных игровым автоматам. Все указанные автоматы находятся в рабочем состоянии и подключены к электросети. Электронный автомат представляет собой единый блок из защитного кожуха, монитора, кнопок. Монитор находится внутри кожуха; на мониторе имеются периодически меняющиеся визуальные изображения игр, идентичных играм на игровых автоматах. В верхней части монитора имеется информация о зачисленных кредитах: баланс, информация о размере ставки; приз баллы; информация о количестве линий, по которым выставляются ставки; линии - информация о выигранных баллах. Под монитором находятся кнопки для осуществления игры путем их нажатия: старт, забрать выигрыш, для запуска процесса игры, для перечисления выигранных баллов из меню удвоения на общий баланс. С правой стороны на каждом из автоматов имеется замочная скважина под ключ, посредством которого на автомат зачисляются сведения о денежных средствах, переданных сотруднику клуба, из расчета 1 балл = 1 рублю. Также, с правой стороны на каждом из автоматов имеется приклеенная бирка с местом и датой производства и с серийным номером. По всем внешним признакам, за исключением отсутствия у них средств приема - выдачи денежных знаков или их заменителей, электронные автоматы идентичны игровым электронным аппаратам. Данные факты подтверждаются объяснением участника азартной игры С.С.Н. от 08.05.2011, протоколом осмотра помещений, территорий от 08.05.2011.
08.05.2011 инспектором БППР ОВД по Клепиковскому муниципальному району Д.В.М. возбуждено дело об административном правонарушении и назначено административное расследование.
По протоколу изъятия вещей и документов от 08.05.2011 Отделом были изъяты игровые автоматы в количестве 10 штук с серийными номерами: 00001210 - 681; 00001210 - 697; 00001210 - 675; 00001210 - 694; - 00001210 - 691; 00001210 - 684; 00001210 - 685; 00001210 - 678; 0001210 - 687; б/н.
22 июня 2011 года в присутствии законного представителя Общества Н.А.А. инспектором БППР ОВД по Клепиковскому муниципальному району Д.В.М. составлен протокол об административном правонарушении № 62 ЮЛ 11 000224. Представитель Общества Н.А.А. в объяснениях в данном протоколе указал, что "с протоколом не согласен, по данному адресу осуществляется стимулирующая лотерея". Протокол об административном правонарушении от 20.06.2011 № 62 ЮЛ 11 000224 получен представителем ООО "Граненталь" Н.А.А. 20.06.2011.
С целью привлечения ООО "Граненталь" к ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Отдел внутренних дел по Клепиковскому муниципальному району обратился в Арбитражный суд с настоящим заявлением.
Изучив материалы дела, суд пришел к выводу, что к ООО "Граненталь" подлежат применению меры административной ответственности, предусмотренные частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, исходя из следующего.
В силу части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
В соответствии с подпунктом 77 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе с использованием игрового оборудования, подлежала лицензированию.
На основании ч. 2 ст. 20 Федерального закона от 29.12.2006 № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" подпункт 77 пункта 1 статьи 17 утратил силу с 30 июня 2009 года.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 244-ФЗ (ред. от 24.07.2009) "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется путем выдачи разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорных зонах.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 29.12.2006 № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" настоящим Федеральным законом определяются правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации и устанавливаются ограничения осуществления данной деятельности в целях защиты нравственности, прав и законных интересов граждан.
Статьей 3 указанного Федерального закона предусмотрено, что государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется путем:
1) установления порядка осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и соответствующих ограничений, обязательных требований к организаторам азартных игр, игорным заведениям, посетителям игорных заведений, игорных зон;
2) выделения территорий, предназначенных для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр, - игорных зон;
3) выдачи разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорных зонах;
4) выдачи лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах;
5) выявления, запрещения и пресечения деятельности лиц, осуществляющих деятельность по организации и проведению азартных игр с нарушением законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 29.12.2006 № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" азартной игрой признается основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры (п. 1).
Согласно п. 1 и п. 8 ст. 2 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", лотерея - это игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом. Проведение лотереи - это осуществление мероприятий, включающих в себя заключение договора с оператором лотереи, изготовлением лотерейных билетов, изготовлением лотерейного оборудования, программных продуктов и иных необходимых для проведения лотереи договоров с участником лотереи, розыгрыш призового фонда лотереи, экспертизу выигрышных билетов, выплату, передачу или предоставление выигрышей участникам лотереи.
В соответствии с пунктом 14 статьи 2 Закона о лотереях лотерейное оборудование - это оборудование, специально изготовленное и используемое для проведения лотереи, или оборудование, оснащенное лотерейными программами.
Порядок проведения стимулирующей лотереи на территории Российской Федерации регламентирован статьями 7 и 9 Закона о лотереях и конкретизирован приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 66Н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей".
Игровой автомат - это игровое оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), используемое для проведения азартных игр с материальным выигрышем, который определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса такого игрового оборудования, без участия организатора азартных игр или его работников (п. 18. ст. 4 Закона № 244-ФЗ).
Анализ названных норм права позволяет сделать вывод о том, что основными признаками, позволяющими отличить игровое оборудование от лотерейного, являются его использование для проведения азартных игр и случайное определение материального выигрыша без участия организатора азартных игр или его работников.
В отличие от игрового автомата на лотерейном нет устройства, определяющего случайным образом выигрыш, он определяется до проведения лотереи по правилам организатора лотереи.
Смысл лотерейного оборудования, который придается ему Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" в свете положений отвечающих требованиям проведения бестиражной стимулирующей лотереи (пункт 1 статьи 2, пункт 2 статьи 3, статьи 16 Федерального закона № 138-ФЗ) должен заключать в себе следующие операции.
Лотерейный автомат предлагает участнику лотереи билет, квитанцию, иной документ, предусмотренный условиями лотереи. На этом документе обозначается игровая комбинация, штрих-код. Для того чтобы узнать выигрышная игровая ситуация или нет, достаточно поднести билет к сканеру штрих-кода. Если игровая комбинация выигрышная, то автомат распознает сумму выигрыша или выдает его в виде денежного эквивалента или, исходя из условий проведения лотереи, информирует организатора лотереи, который также выдает денежный эквивалент или определенный приз.
По внешнему виду лотерейные автоматы могут напоминать игровые и в тех и в других могут использоваться отдельные общие устройства (например, купюроприемник). Главными отличиями лотерейных и игровых автоматов являются их предназначение и фактическое использование. Игровые автоматы предназначены для проведения азартных игр, в которых основными операциями являются прием ставок, проведение игры и выплата выигрыша. Лотерейные автоматы предназначены для проведения лотереи, а не азартной игры, их функции ограничены продажей лотерейных билетов и выдачей денежного приза по выигрышным билетам. В отличие от игрового автомата на лотерейном автомате нет устройства, определяющего случайным образом выигрыш, он определяется до проведения лотереи по правилам организатора лотереи.
В соответствии с подп. 2 п. 3 ст. 3 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" бестиражной стимулирующей лотереей является лотерея, право на участие, в которой не связано с внесением платы, призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи (стимулирующая лотерея). В соответствии со ст. 8 этого закона, размер выигрышей определяется организатором лотереи в условиях (в процентах от выручки от проведения лотереи), условия лотереи помимо прочего должны включать размеры лотерейных ставок.
В данном случае информация о призовом фонде организатора проводимой лотереи в условиях проведения лотереи отсутствует. Посетитель клуба допускается к игре после внесения платы. Каждый раз, приобретая услугу, игрок получает возможность делать новые ставки, таким образом, максимальная сумма выигрыша практически не ограничена, предугадать количество лиц, которые примут участие в лотерее, а также сумму их выигрыша, и соответственно, заранее определить размер призового фонда невозможно. Лотерея предполагает однократное участие в розыгрыше неопределенного круга лиц, в данном случае розыгрыш производится многократно для одного посетителя, путем самостоятельной игры, посредством нажатия кнопки в электронном автомате. Риск состоит в том, что в зависимости от количества полученных посредством передачи денежных средств призовых баллов, игрок может лишиться значительной суммы денежных средств, либо увеличить вложенное.
Согласно выписке из государственного реестра всероссийских лотерей стимулирующая лотерея "Мир развлечений", проводимая ООО "Мир развлечений" на территории Российской Федерации в период с 22.05.2010 по 21.05.2011, включена в Государственный реестр всероссийских лотерей и имеет номер Н200С/001867ФНС.
Статьей 9 Федерального Закона № 138-ФЗ определены условия стимулирующей лотереи, которые утверждаются ее организатором.
Разделом 6 Условий лотереи установлен порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей. Стимулирующая лотерея "Мир развлечений" по способу ее проведения является бестиражной (п. 2.1). Призовой фонд лотереи за счет средств Организатора (п. 6.2.1).
Для участия в розыгрыше Призового фонда бестиражного этапа участнику необходимо приобрести товар, на котором на специальном игровом поле нанесен защитный скрэтч-слой на стадии его изготовления. Порядок розыгрыша призового фонда бестиражного этапа заключается в выявлении участником под защитным скрэтч-слоем игрового поля на товаре пустого поля или скрытой надписи с указанием номинала выигрыша и сопоставлением выявленной информации с Условиями. При выявлении под защитным скрэтч-слоем игрового поля на Товаре надписи с указанием одного из номиналов выигрышей в размере 3 рубля, 5 рублей, 11 рублей, 51 рубль, 102 рубля, 501 рубль, 1002 рубля, 2001 рубль, 5002 рубля, 10001 рубль, 25002 рубля участник признается победителем и имеет право на получение выигрыша в размере номинала. Используемые при розыгрыше Призового фонда процедуры и алгоритмы не позволяют определить результаты розыгрыша выигрышей до начала розыгрыша.
В силу требований, установленных ст. 5 Федерального закона от 29.12.2006 № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно организаторами азартных игр при соблюдении требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
Деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Игорные заведения (за исключением букмекерских контор и тотализаторов) могут быть открыты исключительно в игорных зонах в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Игорные зоны создаются на территориях следующих субъектов Российской Федерации: Алтайский край, Приморский край, Калининградская область, Краснодарский край и Ростовская область (данная игорная зона включает в себя часть территории каждого из указанных субъектов Российской Федерации). Порядок создания и ликвидации игорных зон, а также их наименования, границы, иные параметры игорных зон определяются Правительством Российской Федерации (ст. 9 Федерального закона от 29.12.2006 № 244-ФЗ).
В силу положений, изложенных в чч. 1 и 4 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2006 № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", имеющие соответствующие лицензии игорные заведения при условии их соответствия требованиям, установленным ч. 6 ст. 6, чч. 1, 3 - 5 ст. 8, чч. 2 и 3 ст. 15 настоящего Федерального закона, частью 2 настоящей статьи, вправе продолжить свою деятельность до 30.06.2009 без получения предусмотренного настоящим Федеральным законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне. При этом требования, установленные ч. 2 ст. 15 настоящего Федерального закона, применяются ко всем игорным заведениям вне зависимости от их вида.
Для соответствующих лицензиатов срок действия выданных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и действующих на день вступления в силу настоящего Федерального закона лицензий на организацию и содержание тотализаторов и игорных заведений продлевается до 30.06.2009 вне зависимости от срока, указанного в имеющихся у таких лицензиатов лицензиях.
Со дня вступления в силу Федерального закона от 29.12.2006 № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" выдача новых лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари прекращается, за исключением выдаваемых в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, что закреплено ч. 5 ст. 16 Федерального закона № 244-ФЗ.
Исходя из системного толкования норм Федерального закона от 29.12.2006 № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", существует запрет на деятельности по организации и проведению азартных игр вне игорных зон.
По условиям договора от 01.12.2010 № 37, заключенного между ООО "Мир развлечений" (Организатор лотереи) и ООО "Граненталь" (Оператор лотереи), Оператор лотереи по поручению Организатора лотереи обязуется организовать установку развлекательного оборудования в развлекательных клубах, необходимого для оказания услуг аренды (проката); обеспечить реализацию услуг досуга (аренды, проката) Организатора лотереи посредством использования развлекательного оборудования; осуществлять розыгрыш призового фонда Лотереи в порядке и на условиях, установленных в Условиях лотереи; обеспечить распространение скретч-карт без использования какого-либо лотерейного оборудования и выплату выигрышей участникам лотереи; обеспечить лотерейных агентов необходимым количеством скретч-карт, необходимых для розыгрыша призового фонда лотереи.
Согласно п. 6.1.1 Условий для участия в розыгрыше участнику лотереи в период с 22.05.2010 по 20.05.2011 необходимо приобрести услугу и обратиться в эти же сроки к представителю организатора в местах реализации услуги и проведения стимулирующей лотереи, предъявив документ от покупки услуги.
Организация азартных игр осуществлялась Обществом в Рязанской области (Клепиковском районе, р.п. Тума, на улице Карла Маркса, д. 27а), которая не входит в установленный законом перечень игорных зон.
При изложенных обстоятельствах суд приходит к выводу, что на момент проверки ООО "Граненталь" осуществляло лицензируемый вид деятельности в отсутствие соответствующего обязательного специального разрешения (лицензии) с нарушением нормативных требований в области государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации.
Таким образом, запрещенная деятельность по организации азартных игр вне игорной зоны подлежит квалификации по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Указанные выводы суда согласуются с позицией Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 5889/10 от 02.10.2010.
Факт осуществления ООО "Граненталь" деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игрового оборудования без выданного в установленном порядке специального разрешения подтверждается протоколом об административном правонарушении, составленным в отношении юридического лица № 62 ЮЛ 11 000224 от 20.06.2011, протоколом осмотра помещений, территорий от 08.05.2011, протоколом изъятия вещей и документов от 08.05.2011, оформленными с участием понятых, объяснениями С.С.Н. от 08.05.2011. Данные документы в силу ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются надлежащими доказательствами по делу об административном нарушении.
Таким образом, в действиях ООО "Граненталь" имеется состав административного правонарушения, предусмотренного часть 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол об административном правонарушении № 62 ЮЛ 11 000224 от 20.06.2011, как доказательство совершения лицом административного правонарушения, соответствует требованиям, установленным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Учитывая, что административное правонарушение совершено ООО "Граненталь" впервые (доказательств обратного в материалы дела не представлено), суд находит возможным наложить на Общество штраф в минимальном размере санкции, предусмотренной ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в размере 40000 руб.
Изъятые в ходе проверки электронные автоматы в количестве 10 штук (протокол изъятия вещей и документов от 08.05.2011) подлежат конфискации, поскольку исходя из положений пункта 6 статьи 16 Закона № 244-ФЗ деятельность игорных заведений, не отвечающая требованиям, установленным частями 1 и 2 настоящей статьи, должна быть прекращена до 01.07.2007.
При этом, в законодательстве отсутствует ограничительное положение о допустимости конфискации лишь в отношении вещей, находящихся в собственности нарушителя. Тем самым допускается за совершение административного правонарушения конфискация орудий или предметов, не принадлежащих нарушителю на праве собственности (эта позиция нашла косвенное подтверждение в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 14 мая 1999 года № 8-П и Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 27 ноября 2001 года № 202-О, в которых вопрос о допустимости конфискации вещей, не находящихся в собственности нарушителя, рассматривался применительно к нарушению таможенного законодательства). Иное означало бы, что вещи, явившиеся орудием совершения административного правонарушения, остались в обороте.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

решил:

1. Привлечь общество с ограниченной ответственностью "Граненталь", зарегистрированное по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Зинина, д. 34, офис 10Н, зарегистрированное в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1103340002963, ИНН 3329061250, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Граненталь", зарегистрированного по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Зинина, д. 34, офис 10Н, зарегистрированного в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1103340002963, ИНН 3329061250, административный штраф в сумме 40000 руб. для зачисления по следующим реквизитам:
УФК по Рязанской области (ОВД по Клепиковскому муниципальному району)
ИНН 6205502299
КПП 620501001
КБК 18811690050050000140
счет 40101810400000010008 в ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области, г. Рязань
БИК 046126001
ОКАТО 61210000000.
3. Конфисковать у общества с ограниченной ответственностью "Граненталь", зарегистрированного по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Зинина, д. 34, офис 10Н, зарегистрированного в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1103340002963, ИНН 3329061250, изъятые на основании протокола изъятия вещей и документов от 08.05.2011 и находящиеся по адресу: г. Рязань, п. Карцево - 10 (десять) электронных автоматов с серийными номерами:
- 00001210 - 681;
- 00001210 - 697;
- 00001210 - 675;
- 00001210 - 694;
- 00001210 - 691;
- 00001210 - 684;
- 00001210 - 685;
- 00001210 - 678;
- 0001210 - 687;
- б/н.
Доказательства уплаты административного штрафа необходимо представить в Арбитражный суд Рязанской области по адресу: г. Рязань, ул. Почтовая, д. 43/44.
В случае неуплаты административного штрафа в тридцатидневный срок и непредставления доказательств об уплате штрафа, судом будет направлена копия решения в службу судебных приставов-исполнителей на принудительное взыскание суммы штрафа.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Двадцатый Арбитражный апелляционный суд (г. Тула).
На решение, вступившее в законную силу, может быть подана кассационная жалоба в порядке и сроки, установленные статьей 181, частью 4.1 статьи 206, статьями 275, 276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Арбитражного суда Рязанской области от 29.07.2011 № А54-2916/2011
<Заявленные требования о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ удовлетворены, поскольку на момент проверки общество осуществляло лицензируемый вид деятельности в отсутствие соответствующего обязательного специального разрешения (лицензии) с нарушением нормативных требований в области государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru