УЧРЕДИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР
СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. УЧРЕДИТЕЛИ СОВЕТА
1.1. Учредители Совета: № Муниципальное образование Рязанской области/ Глава муниципального образования
1. Ермишинский муниципальный район/ Каштанов Владимир Петрович
2. Ермишинское городское поселение/ Степанов Михаил Павлович
3. Нарминское сельское поселение/ Рязанов Александр Николаевич
4. Савватемское сельское поселение/ Попова Людмила Федоровна
5. Азеевское сельское поселение/ Сергеев Петр Владимирович
6. Надежкинское сельское поселение/ Овсова Антонина Васильевна
7. Мердушинское сельское поселение/ Коробов Олег Анатольевич
8. Захаровский муниципальный район/ Кабанов Василий Васильевич
9. Безлыченское сельское поселение/ Хабибуллина Ирина Алексеевна
10. Большекоровинское сельское поселение/ Солодов Сергей Викторович
11. Добро-Пчельское сельское поселение/ Шаврин Виталий Васильевич
12. Елинское сельское поселение/ Петин Михаил Сергеевич
13. Захаровское сельское поселение/ Косоруков Виктор Александрович
14. Плахинское сельское поселение/ Заливухин Александр Александрович
15. Сменовское сельское поселение/ Большаков Виктор Семенович
16. Кадомский муниципальный район/ Ренин Николай Дмитриевич
17. Кадомское городское поселение/ Слуханов Михаил Иванович
18. Восходское сельское поселение/ Кусткова Наталья лександровна
19. Енкаевское сельское поселение/ Дарюшина Мария Дмитриевна
20. Котелинское сельское поселение/ Гринин Алексей Александрович
21. Кущапинское сельское поселение/ Михайлина Марина Сергеевна
22. Касимовский муниципальный район/ Куликов Михаил Васильевич
23. Елатомское городское поселение/ Анфимова Людмила Викторовна
24. Лашманское городское поселение/ Баранов Иван Сергеевич
25. Сынтульское городское поселение/ Калачев Владимир Сергеевич
26. Гусевское городское поселение/ Филатов Сергей Вячеславович
27. Ардабьевское сельское поселение/ Куликов Алексей Алексеевич
28. Ахматовское сельское поселение/ Широпатин Александр Эдуардович
29. Балушево-Починковское сельское поселение/ Грошев Николай Николаевич
30. Булгаковское сельское поселение/ Фокин Сергей Васильевич
31. Гиблицкое сельское поселение/ Орлова Ольга Ивановна
32. Дмитриевское сельское поселение/ Петрова Валентина Ивановна
33. Ермоловское сельское поселение/ Чесалин Александр Дмитриевич
34. Ибердусское сельское поселение/ Шереметьева Лидия Васильевна
35. Китовское сельское поселение/ Новикова Валентина Ивановна
36. Клетинское сельское поселение/ Лысяков Сергей Петрович
37. Которовское сельское поселение/ Смирнова Елена Михайловна
38. Крутоярское сельское поселение/ Жаров Виктор Викторович
39. Лощининское сельское поселение/ Кондаков Игорь Валентинович
40. Новодеревенское сельское поселение/ Чумашов Николай Дмитриевич
41. Овчинниковское сельское поселение/ Филичкин Александр Васильевич
42. Первинское сельское поселение/ Кулакова Галина Павловна
43. Погостинское сельское поселение/ Трусова Наталья Александровна
7. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ СОВЕТОМ
7.1. Совет реализует определенные Уставом
Совета цели и задачи через деятельность органов управления Совета и во взаимодействии с муниципальными образованиями - членами Совета.
7.2. Органами управления Совета являются:
Съезд (Общее собрание членов) Совета (далее - Съезд);
Палаты Совета (далее - Палаты);
Правление Совета (далее - Правление);
Комитеты Совета (далее - Комитеты);
Председатель Совета (далее - Председатель);
Исполнительный директор Совета (далее - Исполнительный директор);
Ревизионная комиссия Совета (далее - Ревизионная комиссия).
7.3. Съезд (Общее собрание членов) Совета является высшим органом Совета и выражает общие интересы муниципальных образований Рязанской области. Норма представительства от каждого члена Совета - один представитель с правом одного голоса. Компетенция Съезда и порядок принятия им решений определяются Уставом
Совета. Съезд проводит обсуждение вопросов, вырабатывает позиции и принимает решения на основе докладов и рекомендаций, представляемых Палатами, Правлением, комитетами и иными уполномоченными органами Совета. Съезд вправе рассматривать любые вопросы деятельности Совета, в том числе отнесенные к компетенции других органов управления Совета.
7.4. Съезд избирает высшее должностное лицо Совета - Председателя Совета из числа глав муниципальных образований - членов Совета сроком на четыре года. Председатель исполняет свои обязанности на неосвобожденной основе.
7.5. Коллегиальным руководящим органом Совета, постоянно действующим от имени Совета в период между Съездами, является Правление. Правление имеет право принимать решения по всем вопросам деятельности Совета, не отнесенным к компетенции Съезда.
7.6. Решением Съезда образуются Палаты Совета - органы управления Совета, рассматривающие вопросы и принимающие решения от имени Совета по кругу полномочий определенного типа муниципальных образований. Образуются следующие Палаты:
- палата города - центра субъекта РФ;
- палата городских округов;
- палата муниципальных районов;
- палата городских поселений;
- палата сельских поселений.
Палата осуществляет свою деятельность в соответствии с Регламентом Палаты, утверждаемым Съездом Совета.
7.7. Рабочими органами управления являются Комитеты Совета. Комитеты осуществляют изучение и мониторинг проблематики вопросов местного самоуправления по соответствующим направлениям, обобщают российский и зарубежный опыт, готовят доклады и рекомендации Съезду Совета, Правлению Совета, органам государственной власти Рязанской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области по совершенствованию законодательства, нормативно-правовой базы и повышению эффективности управления муниципальными образованиями. Наименование, направления деятельности и компетенция Комитетов определены Уставом
Совета и Положением о Комитетах Совета, утверждаемым Съездом Совета.
7.8. Исполнительным органом Совета является Исполнительный директор Совета. Исполнительный директор формирует Дирекцию Совета и руководит ей на основе единоначалия. Исполнительный директор и Дирекция Совета осуществляют правовое, организационное, финансово-хозяйственное и научно-методическое обеспечение деятельности Совета. Исполнительный директор назначается на должность Съездом Совета сроком на четыре года. Кандидатура на должность Исполнительного директора предлагается Съезду Председателем Совета. Компетенция Исполнительного директора и Дирекция Совета определяется Уставом
Совета.
7.9. Компетенция и порядок избрания органов управления Совета определяется Уставом
Совета.
8. КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
8.1. Контроль над соответствием деятельности органов управления Совета уставным целям и задачам Совета, законностью и эффективностью использования средств Совета осуществляет Ревизионная комиссия. Деятельность Ревизионной комиссии регламентируется Положением о Ревизионной комиссии Совета, утверждаемым Съездом.
9. РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СОВЕТА
9.1. Споры Совета с российскими и иностранными юридическими лицами решаются в соответствии с действующим законодательством. Положения статей настоящего учредительного договора имеют законную силу при рассмотрении любых спорных вопросов в судебных и иных органах по российскому законодательству.
10. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
10.1. Настоящий Договор утрачивает силу лишь в случае ликвидации Совета.
10.2. Изменения в настоящий Договор вносятся в случаях, установленных законом.
11. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ
11.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания всеми учредителями.
11.2. Положения настоящего Договора, устанавливающие наименование и местонахождение Совета, принципы его деятельности, цели и задачи Совета, права и обязанности членов Совета, порядок приема и выхода членов, порядок управления Советом, формы контроля финансово-хозяйственной деятельности Совета, являются основой соответствующих положений Устава
Совета.
12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
12.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору будут оформляться в письменной форме и подписываться всеми членами Совета, имеющимися на момент внесения изменений и дополнений.
12.2. Если какое-либо из положений настоящего Договора утратит силу вследствие изменений в законодательстве или иных причин, то это не будет являться причиной для приостановки действия остальных положений. Недействительное положение должно быть заменено положением, допустимым в правовом отношении и близким по смыслу к замененному.