Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2011 г. № 423

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ), И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ

В соответствии с Распоряжением Правительства Свердловской области от 18 марта 2011 г. № 352-РП "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Свердловской области", Постановлениями Администрации городского округа Верхний Тагил от 07.06.2011 № 314 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Верхний Тагил и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" и от 22.06.2011 № 351 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета бюджетным и автономным учреждениям городского округа Верхний Тагил на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания", руководствуясь Уставом городского округа Верхний Тагил, постановляю:
1. Утвердить Методические рекомендации по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа Верхний Тагил муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Верхний Тагил (прилагаются).
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Местные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Верхний Тагил в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхний Тагил Глинских Н.Н.

Глава администрации
городского округа Верхний Тагил
В.П.ГЕРАСИМОВА





Утверждены
Постановлением администрации
городского округа Верхний Тагил
от 25 июля 2011 г. № 423

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ), И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Верхний Тагил (далее - муниципальные учреждения), при разработке порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа Верхний Тагил (далее - Порядок определения нормативных затрат).
2. Порядок определения нормативных затрат устанавливается соответствующим органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя муниципальных учреждений (далее - органы местного самоуправления), по согласованию с планово-экономическим отделом и Финансовым отделом администрации городского округа Верхний Тагил.
3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг (работ), включенных органами местного самоуправления в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
Порядок определения нормативных затрат должен содержать:
1) методику расчета:
расчетной стоимости оказания единицы муниципальной услуги (работы) в рамках муниципального задания в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы));
объема затрат на содержание имущества муниципальных учреждений в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Думы городского округа Верхний Тагил о местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.


20. Нормативные затраты на коммунальные услуги для муниципальных учреждений определяют исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого движимого (особо ценного движимого) и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:
1) нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
2) нормативные затраты на горячее водоснабжение;
3) нормативные затраты на теплоснабжение;
4) нормативные затраты на коммунальные услуги электроснабжения.
Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги по возможности рекомендуется устанавливать нормативные объемы потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги (выполнения работы) для группы учреждений, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих схожий набор услуг, с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
1) нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
21. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, учитываемые в составе общехозяйственных расходов, могут быть детализированы по следующим группам затрат:
1) нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации, противопожарной безопасности;
2) нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
3) нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
4) прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
22. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
23. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческий, административно-хозяйственный и вспомогательный персонал, не принимающий непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы)), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и установленной системой оплаты труда.
24. В случае если муниципальное учреждение оказывает несколько муниципальных услуг (выполняет несколько работ) для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам (работам) рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
1) пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
2) пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг (выполняемой работы) в случае, если муниципальные услуги (работы) оказываемые (выполняемые) муниципальным учреждением имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (работ) (например: человек, тысяч человек, посещений) либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если единица измерения одной муниципальной услуги "человек", а другой "тысяч человек", то единицы измерения первой муниципальной услуги могут быть переведены в "тысяч человек" путем умножения объема соответствующей муниципальной услуги на 1000);
3) пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (выполнения каждой работы) (при возможности распределения общего объема площадей муниципального учреждения между оказываемыми муниципальными услугами (выполняемыми работами));
4) путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды в одну муниципальную услугу (работу) (или часть оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) муниципальным учреждением), выделенную в качестве основной услуги (работы) для муниципального учреждения;
5) пропорционально иному выбранному показателю.
Для распределения затрат на общехозяйственные нужды между несколькими муниципальными услугами (работами), выбранными в качестве основных, можно использовать один из перечисленных выше способов.
25. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или движимого (особо ценного движимого) имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание такого имущества не включаются в состав затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).

Глава 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВА ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

26. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением учредителем или приобретенное муниципальным учреждением за счет средств местного бюджета, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
27. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Nо = То x Vо x 0,5, где:

Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vо - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
28. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Nэ = Тэ x Vэ x 0,1, где:

Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;
Тэ - тариф на потребление электрической энергии, установленный на соответствующий год;
Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
29. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.




Официальная публикация в СМИ:
"Местные ведомости", № 31, 03.08.2011 (Приложение "Официально")


Постановление Администрации городского округа Верхний Тагил от 25.07.2011 № 423
"Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа Верхний Тагил муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Верхний Тагил"

Постановление
Методические рекомендации по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа Верхний Тагил муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Верхний Тагил
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Методы определения нормативных затрат
Глава 3. Определение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работ)
Глава 4. Определение норматива затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru