Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

Изменения, внесенные

Приказом

Минздрава Свердловской области от 25.05.2010 № 508-п,

распространяются

на правоотношения, возникшие с 1 мая 2010 года.




 
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 ноября 2009 г. № 1062-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИМИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области
от 25.05.2010 № 508-п)

В целях установления порядка осуществления Министерством здравоохранения Свердловской области финансового контроля за соблюдением требований законодательства при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности государственными медицинскими и образовательными учреждениями системы здравоохранения Свердловской области, подведомственными Министерству здравоохранения Свердловской области, учреждениями здравоохранения муниципальных образований в Свердловской области, получающими средства федерального бюджета и средства, выделенные в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье", в соответствии со ст. 160.1, 160.2, 266 Бюджетного кодекса РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ; Федеральным законом от 21.11.96 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"; с Постановлением Правительства Свердловской области от 14.08.2009 № 929-ПП "Об утверждении Порядка осуществления последующего финансового контроля Министерством финансов Свердловской области, финансовыми, финансово-бюджетными управлениями (отделами) в муниципальных образованиях в Свердловской области за исполнением областного бюджета"; Положением о Министерстве здравоохранения Свердловской области, утвержденным 12.10.1998 № 1046-П "Об утверждении положений о министерствах Свердловской области", приказываю:
1. Утвердить Порядок осуществления Министерством здравоохранения Свердловской области финансового контроля за соблюдением требований законодательства при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности государственными медицинскими и образовательными учреждениями системы здравоохранения Свердловской области и муниципальными учреждениями здравоохранения, получающими субсидии и субвенции из областного и федерального бюджетов (приложение № 1).
2. Настоящий Приказ ввести в действие с 1 января 2010 года.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника отдела бухучета, контроля и отчетности Министерства здравоохранения Свердловской области И.В. Швецову.

Министр здравоохранения
В.Г.КЛИМИН





Приложение № 1
к Приказу
министра здравоохранения
Свердловской области
от 9 ноября 2009 г. № 1062-п

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
МЕДИЦИНСКИМИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СИСТЕМЫ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПОЛУЧАЮЩИМИ СУБСИДИИ И
СУБВЕНЦИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО И ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТОВ

(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области
от 25.05.2010 № 508-п)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок регулирует отношения при осуществлении Министерством здравоохранения Свердловской области финансового контроля за соблюдением требований законодательства при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности государственными медицинскими и образовательными учреждениями системы здравоохранения Свердловской области и муниципальными учреждениями здравоохранения, получающими субсидии и субвенции из областного и федерального бюджетов, путем проведения проверок.


Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки, встречной проверки нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
43. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, встречной проверки, должны быть указаны следующие сведения:
содержание нарушения;
положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены;
к какому периоду относится выявленное нарушение;
в чем выразилось нарушение;
документально подтвержденная сумма нарушения.
44. В акте проверки, акте встречной проверки не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
45. Акт проверки составляется:
1) в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для Министерства здравоохранения Свердловской области;
2) в трех экземплярах: один - для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка; один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для Министерства здравоохранения Свердловской области.
46. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем группы проверяющих, а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.
В случае если в ходе проверки участниками группы проверяющих не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта проверки вместе с руководителем группы проверяющих.
47. Акт встречной проверки составляется:
1) в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для Министерства здравоохранения Свердловской области;
2) в трех экземплярах: один экземпляр - для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка; один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для Министерства здравоохранения Свердловской области.
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.
48. Руководитель группы проверяющих устанавливает по согласованию с руководителем проверенной организации срок для ознакомления последнего с актом проверки (актом встречной проверки) и его подписания, который не должен быть более 5 рабочих дней со дня вручения руководителю проверенной организации акта.
49. При наличии у руководителя проверенной организации возражений по акту проверки (акту встречной проверки) он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю группы проверяющих письменные возражения, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
50. Руководитель группы проверяющих в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность изложенных возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается министром. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки, один экземпляр заключения направляется органу, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка.
Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю проверенной организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
51. О получении одного экземпляра акта проверки руководитель проверенной организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта проверки, который остается в проверяющей организации. Такая запись должна содержать в том числе дату получения акта проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
52. В случае отказа руководителя проверенной организации подписать или получить акт проверки (акт встречной проверки) руководителем группы проверяющих в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт проверки (акт встречной проверки) в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки (акта встречной проверки) проверенной организации, приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
53. Не позднее 5 рабочих дней после даты подписания акта по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных медицинских и образовательных учреждений системы здравоохранения Свердловской области, подведомственных Министерству Свердловской области, а также по мере поступления копий актов проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждений здравоохранения Свердловской области, проверенных финансовыми органами муниципальных образований по поручению Министерства финансов Свердловской области, запрашиваются объяснения руководителей данных учреждений по фактам выявленных нарушений. В течение 10 рабочих дней проводится балансовая комиссия. Министру представляется протокол балансовой комиссии, Акт проверки, выводы и проект приказа по итогам проверки.
(п. 53 в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 25.05.2010 № 508-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
54. По результатам проверки к нарушителям бюджетного законодательства министром здравоохранения Свердловской области применяются меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, кроме того, в отношении руководителей применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренной Трудовым кодексом Российской Федерации.
(п. 54 в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 25.05.2010 № 508-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ПРОВЕРЯЮЩИХ.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОВЕРЯЮЩИХ

55. Действия (бездействие) проверяющих при проведении проверки могут быть обжалованы заинтересованными лицами во внесудебном и судебном порядке.
56. Во внесудебном порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) проверяющих:
1) министру здравоохранения Свердловской области - если проверка проводится специалистами Министерства здравоохранения Свердловской области;
2) руководителю учреждения, привлеченного к проверке, - если проверка проводится его работниками.
57. Результатом обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц и подготовка письменного мотивированного ответа в срок не более 30 дней с даты поступления жалобы в Министерство здравоохранения Свердловской области либо в учреждение, привлеченное к проверке.
58. В случае выявления в действиях (бездействии) проверяющих нарушений требований законодательства Российской Федерации министром здравоохранения Свердловской области либо руководителем учреждения, привлеченного к проверке, принимается решение о применении к данным проверяющим мер дисциплинарного характера согласно ст. 192 и 193 ТК РФ.
59. Заинтересованное лицо информируется обо всех принятых по его жалобе решениях.
60. Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) проверяющих в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
61. За совершение противоправных действий проверяющие несут административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные Приказом Минздрава Свердловской области от 25.05.2010 № 508-п, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2010 года.

Приказ Минздрава Свердловской области от 09.11.2009 № 1062-п
(ред. от 25.05.2010)
"Об утверждении Порядка осуществления Министерством здравоохранения Свердловской области финансового контроля за соблюдением требований законодательства при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности медицинскими и образовательными учреждениями здравоохранения Свердловской области"
(вместе с "Порядком осуществления Министерством здравоохранения Свердловской области финансового контроля за соблюдением требований законодательства при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности государственными медицинскими и образовательными учреждениями системы здравоохранения Свердловской области и муниципальными учреждениями здравоохранения, получающими субсидии и субвенции из областного и федерального бюджетов")


Приказ
Приложение № 1. Порядок осуществления Министерством здравоохранения Свердловской области финансового контроля за соблюдением требований законодательства при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности государственными медицинскими и образовательными учреждениями системы здравоохранения Свердловской области и муниципальными учреждениями здравоохранения, получающими субсидии и субвенции из областного и федерального бюджетов
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Назначение проверки
Глава 3. Проведение проверки
Глава 4. Оформление результатов проверки, встречной проверки
Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействия) проверяющих. Ответственность проверяющих
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru