Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2011 г. № 398

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)

В целях реализации на территории муниципального образования Алапаевское положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", во исполнение подпункта 1 пункта 10 Постановления Правительства Свердловской области от 9 ноября 2009 года № 1614-ПП "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" на территории Свердловской области", в целях исполнения Соглашения между Правительством Свердловской области и Администрацией муниципального образования Алапаевское от 22 апреля 2010 года "О взаимодействии по размещению сведений о муниципальных услугах (функциях) в реестре государственных услуг (функций) Свердловской области", а также Постановления Администрации муниципального образования Алапаевское от 21 июня 2011 года № 388 "О реализации некоторых положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) (прилагается).
2. Определить Управление экономики Администрации муниципального образования (М.Г. Егорова) ответственным за осуществление информационного взаимодействия с Министерством экономики Свердловской области, Министерством информационных технологий и связи Свердловской области и другими отраслевыми министерствами Свердловской области по вопросам ведения реестра муниципальных услуг (функций).
3. Органам местного самоуправления муниципального образования Алапаевское:
1) обеспечить предоставление сведений об услугах (функциях) в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра муниципальных (функций), утвержденных настоящим Постановлением;
2) определить должностных лиц, ответственных за предоставление сведений об услугах (функциях), в течение 10 дней с момента вступления в силу настоящего Постановления.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального образования Алапаевское Л.Н. Ковалеву.

Глава Администрации
муниципального образования Алапаевское
К.И.ДЕЕВ





Утвержден
Постановлением Администрации
муниципального образования Алапаевское
от 24 июня 2011 г. № 398

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет процесс формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) на территории муниципального образования Алапаевское (далее - Реестр).
Реестр ведется в электронной форме.
2. Реестр содержит сведения об услугах, в том числе:
1) о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления в муниципальном образовании Алапаевское (далее - муниципальные услуги (функции));
2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) и включены в перечень, утвержденный в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
3) об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета;
4) о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Свердловской области.
3. Помимо сведений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, Реестр содержит также раздел справочной информации. Раздел справочной информации содержит систематизированные сведения об органах местного самоуправления муниципального образования Алапаевское, в том числе об их структурных подразделениях и подведомственных учреждениях, почтовых адресах, телефонах, факсах, адресах электронной почты, электронных адресах официальных сайтов в сети Интернет (далее - сведения об исполнителях услуг).
4. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении (исполнении) предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка муниципальных услуг (функций), утверждается Думой муниципального образования Алапаевское и содержит следующую информацию:
1) Наименование муниципальной услуги (функции) и наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего (исполняющего) муниципальную услугу (функцию);
2) Наименование услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления (исполнения) соответствующей муниципальной услуги (функции) и наименование организаций, предоставляющих указанные услуги;
В целях утверждения указанного перечня Думой муниципального образования Алапаевское руководители органов местного самоуправления и структурных подразделений Администрации муниципального образования Алапаевское представляют в Управление экономики Администрации муниципального образования (далее - Управление экономики) информацию, предусмотренную подпунктами 1 - 2 настоящего пункта (в части, относящейся к муниципальным услугам (функциям), предоставляемым (исполняемым) соответствующим органом местного самоуправления (соответствующим структурным подразделением администрации муниципального образования)).
Перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций), размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления, предоставляющих (исполняющих) муниципальные услуги (функции) (при наличии), и на сайте Администрации муниципального образования Алапаевское.
5. Ведение Реестра осуществляется в электронной форме с использованием программного обеспечения "Реестр государственных услуг Свердловской области" (далее - "РГУ-клиент"), предоставляемого Правительством Свердловской области.
6. Реестр ведется в целях обеспечения заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц полной, актуальной и достоверной информацией о предоставляемых (исполняемых) муниципальных услугах (функциях) и услугах, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 2 настоящего Порядка.


├───────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼──────┼────────┤
├───────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼──────┼────────┤
├───────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼──────┼────────┤
├───────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼──────┼────────┤
├───────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼──────┼────────┤
└───────────┴─────────────┴──────┴─────────┴───────┴──────┴────────┘





Приложение № 2
к Порядку
формирования и ведения реестра
муниципальных услуг (функций)

ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ ОБ УСЛУГАХ (ФУНКЦИЯХ) ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ В РЕЕСТРЕ

1. Полное наименование услуги (функции).
2. Краткое наименование услуги (функции).
3. Полное официальное наименование органа местного самоуправления или муниципального учреждения, предоставляющего (исполняющего) услугу (функцию).
4. Полное официальное наименование органа местного самоуправления, исполнительного органа государственной власти Свердловской области, иной организации, без привлечения которых не может быть предоставлена (исполнена) услуга (функция).
5. Общее описание услуги (функции).
6. Основания для предоставления (исполнения) услуги (функции).
7. Требования к местам, предназначенным для предоставления услуги.
8. Сведения о местах и способах информирования о правилах предоставления услуги; сведения о местах и должностных лицах, осуществляющих консультирование по вопросам предоставления услуги.
9. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении (исполнении) услуги (функции) и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
10. Права заявителя и обязанности органа местного самоуправления или муниципального учреждения, предоставляющего (исполняющего) услугу (функцию), в процессе предоставления (исполнения) услуги (функции).
11. Описание результатов предоставления (исполнения) услуги (функции).
12. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.
13. Основания для приостановления предоставления (исполнения) услуги (функции) либо отказа в предоставлении услуги.
14. Перечень и тексты (в электронном виде) регулирующих предоставление (исполнение) услуги (функции) нормативных правовых актов, административных регламентов с указанием всех реквизитов и источников их официального опубликования.
15. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы; перечень документов, выдаваемых заявителю по окончании предоставления услуги; перечень документов, формируемых в процессе предоставления услуги.
16. Шаблоны и примеры заявлений и иных документов, предоставление которых заявителем необходимо для получения услуги.
17. Информация об административных процедурах, подлежащих выполнению органом местного самоуправления или муниципальным учреждением, при предоставлении (исполнении) услуги (функции), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
18. Максимально допустимые сроки предоставления (исполнения) услуги (функции).
19. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
20. Описание порядка осуществления контроля за предоставлением (исполнением) услуги (функции).
21. Информация о способах фиксации результата предоставления (исполнения) услуги (функции).
22. Юридически значимые действия, происходящие в результате предоставления (исполнения) услуги (функции), отказа в предоставлении услуги, приостановления предоставления (исполнения) услуги (функции).
23. Текст административного регламента предоставления (исполнения) услуги (функции) (если есть).
24. Сведения о дате вступления в силу административного регламента предоставления (исполнения) услуги (функции).
25. Сведения о периоде действия административного регламента предоставления (исполнения) услуги (функции) (если срок действия административного регламента ограничен или административный регламент прекратил действие).
26. Сведения о внесении изменений в административный регламент предоставления (исполнения) услуги (функции) с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены.
27. Дата, с которой действие административного регламента предоставления (исполнения) услуги (функции) временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления.
28. Дата прекращения действия административного регламента предоставления (исполнения) услуги (функции) (признания его утратившим силу).




Официальная публикация в СМИ:
"Алапаевская искра", № 74, 12.07.2011 ("Муниципальный вестник" № 22)


Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское от 24.06.2011 № 398
"Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций)"

Постановление
Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций)
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Функции органов местного самоуправления муниципального образования Алапаевское и подведомственных им учреждений, обеспечивающих ведение Реестра
Глава 3. Порядок формирования и ведения Реестра
Размещение сведений об услугах (функциях) в Реестре
Внесение изменений и дополнений в сведения об услугах (функциях)
Исключение сведений об услугах (функциях) из Реестра
Глава 4. Заключительные положения
Приложение № 1. Заявка на добавление пользователей Реестра
Приложение № 2. Перечень сведений об услугах (функциях) для размещения в Реестре

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru