Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

Документ по 31 декабря 2011 года

применяется

к правоотношениям, связанным с определением объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа на иные цели на 2012 год.




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2011 г. № 2269

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ИНЫЕ ЦЕЛИ И ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ
СОГЛАШЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить:
1) Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа Ревда муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа на иные цели (далее - Порядок) (прилагается);
2) Форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа на иные цели (далее - примерная форма соглашения) (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
3. В период со дня вступления в силу по 31 декабря 2011 года настоящее Постановление применяется к правоотношениям, связанным с определением объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа на иные цели на 2012 год.
4. Настоящее Постановление опубликовать в бюллетене "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда в сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Ревда Кузнецова Е.Л.

Глава администрации
городского округа Ревда
А.В.СЕМЕНОВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Ревда
от 20 июня 2011 г. № 2269

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета городского округа Ревда муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа (далее - бюджетные и автономные учреждения), на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
2. Объем целевых субсидий определяется органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений городского округа Ревда (далее - орган местного самоуправления, осуществляющий полномочия учредителя), в соответствии с Уставом и (или) иным нормативным правовым актом городского округа Ревда, устанавливающим расходное обязательство городского округа Ревда, на финансовое обеспечение которого планируется предоставление этих субсидий.
Расчет объема целевых субсидий осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя, и согласованным с Финансовым управлением администрации городского округа Ревда (далее - Финансовое управление). В порядке должны быть указаны по кодам бюджетной классификации операций сектора государственного управления планируемые суммы поступлений бюджетному и автономному учреждению целевых субсидий (в разрезе аналитических кодов, присвоенных органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя, для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии) и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения в соответствии со сроками и условиями, определенными органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя.
3. Операции со средствами целевых субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах бюджетных учреждений, открытых в органах Федерального казначейства, или в Финансовом управлении.
Перечисление целевых субсидий автономным учреждениям осуществляется на счета автономных учреждений, открытые в кредитных организациях или на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства, или в Финансовом управлении.
4. Расходы бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Финансовым управлением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств и соответствия содержания операций кодам классификации операций сектора государственного управления и целям предоставления субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Финансовым управлением.
5. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенных между органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя, и бюджетными и автономными учреждениями соглашений о предоставлении целевых субсидий, в которых должны быть определены:
1) объем, цели предоставления целевых субсидий;
2) перечень документов, необходимых для предоставления целевых субсидий;


учредителя, Учреждению субсидии из бюджета городского округа на
__________________________________________________________________________
                (указывается цель предоставления субсидии)
__________________________________________________________________________
_______________________________________________________ (далее - субсидия).

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Орган местного самоуправления, осуществляющий полномочия учредителя, обязуется:
2.1.1. Перечислять Учреждению субсидию в сумме _______________________ рублей.
2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Орган местного самоуправления, осуществляющий полномочия учредителя, вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в случае внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии.
2.2.2. Прекращать предоставление субсидии в случае нецелевого использования средств и принимать меры к взысканию средств, использованных не по целевому назначению.
2.2.3. Устанавливать форму и сроки отчетности об использовании субсидии, перечень документов, прилагаемых к отчету.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Использовать субсидию по целевому назначению.
2.3.2. Своевременно информировать орган местного самоуправления, осуществляющий полномочия учредителя, об изменениях условий использования субсидии, которые могут повлиять на изменение размера субсидии.
2.3.3. Представлять отчетность об использовании субсидии в соответствии с формой и сроками, установленными органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Обращаться к органу местного самоуправления, осуществляющему полномочия учредителя, с предложением об изменении размера субсидии.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

Нарушение Сторонами условий предоставления и целевого использования субсидий влечет ответственность в соответствии с административным и уголовным законодательством, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "__" __________ 20__ г.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая Приложение) по одному экземпляру для каждой Стороны.

Орган местного самоуправления,        Учреждение
осуществляющий полномочия учредителя
Место нахождения                      Место нахождения
Банковские реквизиты                  Банковские реквизиты
ИНН                                   ИНН
БИК                                   БИК
р/с                                   р/с
л/с                                   л/с
Руководитель ________________________ Руководитель ________________________
М.П.                                  М.П.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

По 31 декабря 2011 года применяется к правоотношениям, связанным с определением объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа на иные цели на 2012 год (пункт 3 данного документа).
Вступает в силу на следующий день после официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации городского округа Ревда от 20.06.2011 № 2269
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа на иные цели и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа на иные цели"

Постановление
Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа Ревда муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа на иные цели
Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Ревда на иные цели
1. Предмет Соглашения
2. Права и обязанности Сторон
3. Ответственность Сторон
4. Срок действия Соглашения
5. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru