Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2011 г. № 1596-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления администрации Невьянского городского округа от 30.05.2011 № 1379-п "Об организации предоставления муниципальных услуг в Невьянском городском округе" постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки, проведения экспертизы и утверждения проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (прилагается).
2. Рекомендовать управлению образования Невьянского городского округа разработать и утвердить Порядок разработки, проведения экспертизы и утверждения проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых управлением образования Невьянского городского округа и муниципальными учреждениями Невьянского городского округа, подведомственными данному органу местного самоуправления.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Звезда".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Невьянского городского округа по вопросам промышленности, экономики и финансов, начальника финансового управления администрации Невьянского городского округа Балашова А.М.

И.о. главы
городского округа
С.Б.КАЗАНЦЕВА





Приложение
к Постановлению администрации
Невьянского городского округа
от 20 июня 2011 г. № 1596-п

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых администрацией Невьянского городского округа и подведомственными ей муниципальными учреждениями Невьянского городского округа. Настоящий Порядок не распространяется на административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оказываемые управлением образования Невьянского городского округа и муниципальными учреждениями Невьянского городского округа, подведомственными данному органу местного самоуправления.
1.2. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
1.3. Разработку проекта административного регламента предоставления муниципальных услуг (далее - административный регламент) осуществляет заинтересованное подразделение администрации Невьянского городского округа либо заинтересованное муниципальное учреждение Невьянского городского округа, специалисты которого осуществляют предоставление муниципальной услуги.
1.4. Разработка административных регламентов направлена на:
1.4.1. Упорядочение административных процедур и административных действий.
1.4.2. Устранение избыточных административных процедур и административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным нормативным правовым актам Невьянского городского округа.
1.4.3. Сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления услуги, применение форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества случаев взаимодействия заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении функции (предоставлении услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
1.4.4. Сокращение срока предоставления услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления услуги.
1.4.5. Указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.
1.4.6. Возможность предоставления услуги в электронной форме.
1.5. Административный регламент предоставления муниципальной услуги утверждается постановлением администрации Невьянского городского округа.
1.6. Административный регламент предоставления муниципальной услуги подлежит официальному опубликованию и размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Невьянского городского округа www.nevyansk66.ru, а также в местах предоставления муниципальной услуги.
1.7. Изменения и дополнения в административный регламент предоставления муниципальных услуг вносятся в порядке, установленном настоящим актом.
1.8. Заинтересованное подразделение администрации (заинтересованное муниципальное учреждение), которым осуществляется разработка административного регламента, одновременно с утверждением административного регламента обеспечивает внесение изменений в соответствующие муниципальные нормативные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих предоставление услуги.


II. ТРЕБОВАНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТАМ

2.1. Наименование административного регламента определяется органом (структурным подразделением) администрации, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей положениям нормативного правового акта, которым предусмотрена соответствующая функция (услуга).
2.2. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:
2.2.1. Общие положения.
2.2.2. Стандарт предоставления муниципальной услуги, который предусматривает:
2.2.2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.2.2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.2.2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.2.2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.2.2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.2.2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.2.2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.2.2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.2.2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.2.2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.2.2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.2.3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
2.2.4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
2.2.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
2.3. Раздел административного регламента предоставления муниципальной услуги, устанавливающий общие положения, содержит:
2.3.1. Наименование административного регламента, а также сведения о целях разработки административного регламента и отношениях, регулирование которых осуществляется данным административным регламентом.
2.3.2. Описание результатов исполнения муниципальной услуги (указание на юридический факт (юридические факты), которым (которыми) заканчивается предоставление муниципальной услуги).
2.3.3. Описание заявителей, а также физических и (или) юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Невьянского городского округа либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Невьянского городского округа полномочиями, выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями при исполнении функции.
2.3.4. Основные понятия (термины, определения), используемые в административном регламенте (могут не указываться).
2.4. Подраздел раздела административного регламента, устанавливающего состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения содержит:
2.4.1. Информацию о местах нахождения и графике работы органов (структурных подразделений) администрации, муниципальных учреждениях либо иных организациях, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для исполнения функции, а также о местах нахождения и графиках работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии таких центров).
2.4.2. Номера справочных телефонов органов (структурных подразделений) администрации, муниципальных учреждений либо иных организаций, непосредственно исполняющих функцию, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии).
2.4.3. Адреса официальных сайтов администрации Невьянского городского округа, муниципальных учреждений в сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также адреса их электронной почты (при наличии).
2.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения функции, в том числе о ходе исполнения функции.

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

3.1. Проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Невьянского городского округа www.nevyansk66.ru (далее - официальный сайт).
3.2. С даты размещения в сети Интернет на официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
3.3. Проекты административных регламентов подлежат правовой и антикоррупционной экспертизе, проводимой администрацией Невьянского городского округа в порядке, установленном Решением Думы Невьянского городского округа от 28.04.2010 № 41 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Невьянском городском округе" и независимой экспертизе.
3.4. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3.5. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
3.6. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте.
3.7. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 3.9, а не пункт 10.

3.8. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в пункте 10 настоящей статьи, и последующего утверждения административного регламента.
3.9. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой администрацией Невьянского городского округа, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.




Официальная публикация в СМИ:
"Звезда", № 30, 29.07.2011 ("Муниципальный вестник" № 8)


Постановление Администрации Невьянского городского округа от 20.06.2011 № 1596-п
"Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

Постановление
Приложение. Порядок разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
II. Требования к административным регламентам
III. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru